Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Методика расчета давлений в тормозных цилиндрах при действии пассажирских ВР
Допущение: 1.Сила трения рабочих органов=0 2.Изменение состояния св. воздуха происходит по изотермическому закону PV=const 1.Определение давления в тормозных цилиндрах при ПСТ и ЭТ 2.Определение величины мин. Давления в ТМ для получения полного торм. 3.Определение давления в ступенях торможения Методика расчёта давлений в ТЦ при действии грузовых ВР-лей. В конце зарядки давление в ТЦ = давлению в ЗК и = давлению в РК: Рм=Рзк=Ррк. а) из условия равновесия магистральной диафрагмы: РмiFм=РзiFм; Рмi=Рзкi; б) из условия равновесия главной диафрагмы: РркiFг=Рзкi(Fг-Fм)+Рг+Жгhxi+R. Где F-штока; Рг – усилие предварительного сжатия пружин гл. диафрагмы; Жг – суммарная жёсткость пружин; hxi – перемещение гл. диафрагмы после i-ой ступени торможения. PV=const. Раб. Камера изолирована от других объёмов =>давление в ней: РркVрк=Рркi(Vрк+Fгhxi), Fгhxi – приращение давления в раб. Камере. Рркi=РркVрк/(Vрк+Fгhxi). После зарядки Ррк=Рм. РмVркFг/(Vрк+Fгhxi)=Рзкi(Fг – Fм)+Рг+Жгhxi;ah2xi+bhxi+C=0. hxi = (-b± )/2a; a=ЖгFг; Полный ход гл. диафрагмы h=0,024 м: li=hi – (h0+0,002), h0 – перемещение гл. диафрагмы для получения скачка давления в ТЦ. в) из условия равновесия уравнительного поршня: РцiFy=Р0Fy+Рy+Жyli. Давление в ТЦ зависит от ступени торможения, от режима загрузки. 31.Принцип действия ЭПТ. Достоинства и недостатки. Тормоза, имеющие пневмомеханическую силовую часть, но управляемые при помощи электрических сигналов, называют электропневматическими тормозами. На п.с. ЭПТ прим – ся прямодействующие, с разрядкой и без разрядки ТМ. Автоматичность на ЭПТ обеспечивается ВР №292 только при торможении с разрядкой ТМ. Достоинства: 1.Большая скорость распространения тормозной волны 2.Одновременное срабатывание тормозов по длине состава, малое время наполнения ТЦ, сокращение длины тормозных путей. 3.Уменьшение продольно – динамических усилий в поезде 4.Увелич – ся плавность торможения и комфорт 5.Повышение управляемости тормозами: - за счет неистощимости тормоза - за счет возможности получения четких ступеней торможения и отпуска, одинаковых по длине состава Недостатки: 1.Необходимость прокладки дополнительной электрической магистрали по всей длине поезда 2.Неавтоматичность ЭПТ 3.Случай отказов из – за отказов электрической цепи
Оборудование ЭПТ: приложены два провода №1 – рабочий провод, для управления электровоздухораспределителя и №2 – контрольный провод для сигнализации о целостности цепей управления. u=50 В и переменный ток с частотой 625 Гц. ЭВР №305 зарядка и отпуск ЭВР нужен для зарядки ТЦ из запас.резервуаров при тормож и выпуска воздуха из ТЦ в атмосф. при отпуске. Зарядка Зарядка запас.резервуаров ч/з ВР №292. Пост.ток на зажимы ЭВР не подается. Катушки отпускного и тормозного вентилей обесточены. Их якоря отжаты от сердечников, клапан отпускного вентиля открыт, тормозного – закрыт. РК и полость над диафрагмой сообщены с атмосф. ТЦ сообщен с атмосф. ч/з атмосферный клапан. Отпуск В раб. провод подается переем. ток. Клапан отпускного вентиля открыт и РК сообщается с атмосф. Клапан тормоз.вентиля закрыт. Т.к. давл. Воздуха над диафрагмой снижается, она под давл. Со стор. ТЦ прогибается вверх открывая атмосф. клапан. Сжатый воздух из ТЦ ч/з переключательный клапан и атмосф. клапан выходит в атмосф. Время полного отпуска с 0,35 до 0,04 МПа, 8-10 сек.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-12-25; просмотров: 173; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.190.144 (0.006 с.) |