Методика расчета давлений в тормозных цилиндрах при действии пассажирских ВР 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Методика расчета давлений в тормозных цилиндрах при действии пассажирских ВР



Допущение:

1.Сила трения рабочих органов=0

2.Изменение состояния св. воздуха происходит по изотермическому закону PV=const

1.Определение давления в тормозных цилиндрах при ПСТ и ЭТ

2.Определение величины мин. Давления в ТМ для получения полного торм.

3.Определение давления в ступенях торможения


Методика расчёта давлений в ТЦ при действии грузовых ВР-лей.

В конце зарядки давление в ТЦ = давлению в ЗК и = давлению в РК: Рмзкрк.

а) из условия равновесия магистральной диафрагмы: РмiFмзiFм; Рмiзкi; б) из условия равновесия главной диафрагмы: РркiFгзкi(Fг-Fм)+Рггhxi+R. Где F-штока; Рг – усилие предварительного сжатия пружин гл. диафрагмы; Жг – суммарная жёсткость пружин; hxi – перемещение гл. диафрагмы после i-ой ступени торможения. PV=const. Раб. Камера изолирована от других объёмов =>давление в ней: РркVркркi(Vрк+Fгhxi), Fгhxi – приращение давления в раб. Камере. РркiркVрк/(Vрк+Fгhxi). После зарядки Рркм.

РмVркFг/(Vрк+Fгhxi)=Рзкi(Fг – Fм)+Рггhxi;ah2xi+bhxi+C=0. hxi = (-b± )/2a; a=ЖгFг;

Полный ход гл. диафрагмы h=0,024 м: li=hi – (h0+0,002), h0 – перемещение гл. диафрагмы для получения скачка давления в ТЦ. в) из условия равновесия уравнительного поршня: РцiFy0Fyyyli. Давление в ТЦ зависит от ступени торможения, от режима загрузки.


31.Принцип действия ЭПТ. Достоинства и недостатки.

Тормоза, имеющие пневмомеханическую силовую часть, но управляемые при помощи электрических сигналов, называют электропневматическими тормозами. На п.с. ЭПТ прим – ся прямодействующие, с разрядкой и без разрядки ТМ. Автоматичность на ЭПТ обеспечивается ВР №292 только при торможении с разрядкой ТМ.

Достоинства:

1.Большая скорость распространения тормозной волны

2.Одновременное срабатывание тормозов по длине состава, малое время наполнения ТЦ, сокращение длины тормозных путей.

3.Уменьшение продольно – динамических усилий в поезде

4.Увелич – ся плавность торможения и комфорт

5.Повышение управляемости тормозами:

 - за счет неистощимости тормоза

 - за счет возможности получения четких ступеней торможения и отпуска, одинаковых по длине состава Недостатки:

1.Необходимость прокладки дополнительной электрической магистрали по всей длине поезда

2.Неавтоматичность ЭПТ

3.Случай отказов из – за отказов электрической цепи

Оборудование ЭПТ: приложены два провода №1 – рабочий провод, для управления электровоздухораспределителя и №2 – контрольный провод для сигнализации о целостности цепей управления.

u=50 В и переменный ток с частотой 625 Гц.


ЭВР №305 зарядка и отпуск

ЭВР нужен для зарядки ТЦ из запас.резервуаров при тормож и выпуска воздуха из ТЦ в атмосф. при отпуске.

Зарядка

Зарядка запас.резервуаров ч/з ВР №292. Пост.ток на зажимы ЭВР не подается. Катушки отпускного и тормозного вентилей обесточены. Их якоря отжаты от сердечников, клапан отпускного вентиля открыт, тормозного – закрыт. РК и полость над диафрагмой сообщены с атмосф. ТЦ сообщен с атмосф. ч/з атмосферный клапан.

Отпуск

В раб. провод подается переем. ток. Клапан отпускного вентиля открыт и РК сообщается с атмосф. Клапан тормоз.вентиля закрыт. Т.к. давл. Воздуха над диафрагмой снижается, она под давл. Со стор. ТЦ прогибается вверх открывая атмосф. клапан. Сжатый воздух из ТЦ ч/з переключательный клапан и атмосф. клапан выходит в атмосф. Время полного отпуска с 0,35 до 0,04 МПа, 8-10 сек.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-12-25; просмотров: 173; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.190.144 (0.006 с.)