Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Динамические усилия при торможении. Фазы торможения⇐ ПредыдущаяСтр 11 из 11
В связи с неодновременным наполнеинем ТЦ сжатым Возд в начальный период торможения тормоз силы в головной части поезда значительно превышают в хвосте, что приводит к сжатию поезда. Вэтомпериоде в поезде возникают мах продольно-динам усилия. В дальнейшем по мере выравнивания торм сил под действием упруг силы (отдачи) поглащ.аппарат. поезд приходит в свободное состояние. При равномерном распределении по длине поезда удел тормоз силы ни каких реакций в этой фазе в сцепных приборах не будет. Мах усилия испытываемые АС-3 в области наибольш реакций по длине поезда определяется по формул,
где ΣKpφк р – тормозная сила поезда при заданной скорости движения, с которой начинается торможение; A – коэффициент, учитывающий состояние поезда перед торможением и режим повышения давления в тормозных цилиндрах. При торможении сжатого поезда А= 0,25, при торможении растянутого поезда А= 0,75;Ln – длина тормозной магистрали поезда;υтв·– скорость распространения тормозной волны;tц – время заполнения тормозного цилиндра отдельного вагона, Различают 4 фазы развития торм. силы торможения поезда. 1)Начиная с постановки крана машиниста в положение до начала поступления воздуха в ТЦ хвостового вагона.. К моменту времени tв тормоза головного вагона развивают торм. силу Вт, а в последнем вагоне она равна 0. Поезд находится в сжатом положении. 2) Происходит наполнение ТЦ всех вагонов поезда примерно одинаковым темпом с разницей м-у давлениями, которполучена к концу первой фазы, в этой фазе поезд в сжатом сост. 3) С течением времени м-у созданием максимального давления bт и первого и хвостового вагонов, в конце фазы давление выравнивается во всех вагонах. В начале фазы поезд наход в сжатом состоянии, а к концу приходит в растянутое состояние т.к. ранее сжатые поглаппар. Отдают отдачу. 4)Все ТЦ наполняются домах давления в равновесном поезде удельн. тормозн. силы одинаковы и продольные и динам реакции отсутствуют. 1.Назначение и классификация тормозов. 2.Хар-ки работы автотормозов. Воздушная и торм.волны. 3.Коэффициент сцепления колес с рельсами. 4.Образ.Торм. силы колодочных, дисковых и рельсовых т-зов. 5.Основные процессы в пневматических тормозах. 6.Электродинам.,рельсовые и дисковые тормоза.ПД, осн-ые х-ки
7.Причины заклинивания колесных пар. 8.Основные типы пневматических тормозов. Принцип действия. 9. Обеспечение тормозных систем сжатым воздухом. Произво-сть и надежность компрессоров. Расход воздуха в поезде. 10.Подготовка сжатого возд.налок. Способы осушки и очистки. 11. Компрессор КТ6. Устройство, принцип действия. 12. Кран машиниста усл. № 394.Уст-во,действие в 1-ом полож. 13.Действие крана машиниста усл. № 394 в поездномполож. 14. Действие крана машиниста усл. № 394 в полож-яхперекрыши. 15.Кран машин-таусл. № 394. Действие при служ. и экстр.тормож. 16. Редуктор крана машиниста усл. № 394. Устройство и действие. 17,18. Кран вспомогательного тормоза локомотива усл. № 254. Основные свойства, действие в 1-ом положении. 18. Кран вспомогательного тормоза локомотива усл. № 254. Устройство, действие в III -VI положениях. 19. Кран вспомогательного тормоза локомотива усл. № 254. Действие при торможении и отпуске поездным краном. 20. Назначение воздухораспределителей и требования к ним. 21. ВРусл. № 292. Устройство, действие при зарядке. 21а. Воздухораспределитель усл. № 292. Действие при отпуске. 22. ВРусл. № 292. Действие при служебном торможении. 23. Воздухораспределитель усл. № 292. Действие при экстренном торможении. 24. Воздухораспределители грузового типа. Устройство и действие при зарядке. 25. Действие воздухораспределителя усл. № 483 при служебном торможении. 26. Действие воздухораспределителя усл. № 483 при отпуске на равнинном и горном режимах. 27. Действие ВРусл. № 483 при медленной разрядке. 28. Мягкость ВР грузового и пассажирского типов. 29. Методика расчета давлений в тормозных цилиндрах при действии пассажирских воздухораспределителей. 30. Методика расчета давлений в тормозных цилиндрах при действии грузовых воздухораспределителей. 31. Принцип действия электропневматического тормоза. Достоинства и недостатки. 32. ЭВРусл. № 305. Действие при зарядке и отпуске. 33. Действие ЭВРусл. № 305 при торможении. 34. ЭВРусл. № 305. Действие при перекрыше. 35. Регулирование тормозной силы в зависимости от скорости. Противоюзное регулирование тормозной силы. 36. Регулирование тормозной силы в зависимости от загрузки вагона. Грузовые авторежимы.
37.Тормозные рычажные передачи. Передаточное число и передаточное отношение. 38.Тормозные колодки. Коэффициент трения торм. колодок. 39. Принцип действия и устройство АЛСН с автостопом. 40. Электропневмоклапан автостопа ЭПК-150. 41. Лок-ныескоростемеры. Расшифровка скоростемерных лент. 42. Тормозные расчеты. Определение длины тормозного пути. Времени торможения и замедления. 43. Полное опробование автотормозов. 44. Обеспечение поездов ручными тормозами. 45. Особенности работы автотормозов зимой. 46. Сокращенное опробование автотормозов. 47. Обеспечение поездов автоматическими тормозами. 48.Контрольная проверка тормозов и фактич. нажатие колодок. 49. Порядок размещения и включения автотормозов в поездах. 50. Динамические усилия при торможении. Фазы торможения. 51. Основные правила управления тормозами.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-12-25; просмотров: 318; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.156.140 (0.007 с.) |