Динамические усилия при торможении. Фазы торможения 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Динамические усилия при торможении. Фазы торможения



В связи с неодновременным наполнеинем ТЦ сжатым Возд в начальный период торможения тормоз силы в головной части поезда значительно превышают в хвосте, что приводит к сжатию поезда. Вэтомпериоде в поезде возникают мах продольно-динам усилия. В дальнейшем по мере выравнивания торм сил под действием упруг силы (отдачи) поглащ.аппарат. поезд приходит в свободное состояние. При равномерном распределении по длине поезда удел тормоз силы ни каких реакций в этой фазе в сцепных приборах не будет. Мах усилия испытываемые АС-3 в области наибольш реакций по длине поезда определяется по формул,

 

где ΣKpφк р – тормозная сила поезда при заданной скорости движения, с которой начинается торможение;

A – коэффициент, учитывающий состояние поезда перед торможением и режим повышения давления в тормозных цилиндрах. При торможении сжатого поезда А= 0,25, при торможении растянутого поезда А= 0,75;Ln – длина тормозной магистрали поезда;υтв·– скорость распространения тормозной волны;tц – время заполнения тормозного цилиндра отдельного вагона,

Различают 4 фазы развития торм. силы торможения поезда.

1)Начиная с постановки крана машиниста в положение до начала поступления воздуха в ТЦ хвостового вагона.. К моменту времени tв тормоза головного вагона развивают торм. силу Вт, а в последнем вагоне она равна 0. Поезд находится в сжатом положении.

2) Происходит наполнение ТЦ всех вагонов поезда примерно одинаковым темпом с разницей м-у давлениями, которполучена к концу первой фазы, в этой фазе поезд в сжатом сост.

3) С течением времени м-у созданием максимального давления bт и первого и хвостового вагонов, в конце фазы давление выравнивается во всех вагонах. В начале фазы поезд наход в сжатом состоянии, а к концу приходит в растянутое состояние т.к. ранее сжатые поглаппар. Отдают отдачу.

4)Все ТЦ наполняются домах давления в равновесном поезде удельн. тормозн. силы одинаковы и продольные и динам реакции отсутствуют.


1.Назначение и классификация тормозов.

2.Хар-ки работы автотормозов. Воздушная и торм.волны.

3.Коэффициент сцепления колес с рельсами.

4.Образ.Торм. силы колодочных, дисковых и рельсовых т-зов.

5.Основные процессы в пневматических тормозах.

6.Электродинам.,рельсовые и дисковые тормоза.ПД, осн-ые х-ки

7.Причины заклинивания колесных пар.

8.Основные типы пневматических тормозов. Принцип действия.

9. Обеспечение тормозных систем сжатым воздухом. Произво-сть и надежность компрессоров. Расход воздуха в поезде.

10.Подготовка сжатого возд.налок. Способы осушки и очистки.

11. Компрессор КТ6. Устройство, принцип действия.

12. Кран машиниста усл. № 394.Уст-во,действие в 1-ом полож.

13.Действие крана машиниста усл. № 394 в поездномполож.

14. Действие крана машиниста усл. № 394 в полож-яхперекрыши.

15.Кран машин-таусл. № 394. Действие при служ. и экстр.тормож.

16. Редуктор крана машиниста усл. № 394. Устройство и действие.

17,18. Кран вспомогательного тормоза локомотива усл. № 254. Основные свойства, действие в 1-ом положении.

18. Кран вспомогательного тормоза локомотива усл. № 254. Устройство, действие в III -VI положениях.

19. Кран вспомогательного тормоза локомотива усл. № 254. Действие при торможении и отпуске поездным краном.

20. Назначение воздухораспределителей и требования к ним.

21. ВРусл. № 292. Устройство, действие при зарядке.

21а. Воздухораспределитель усл. № 292. Действие при отпуске.

22. ВРусл. № 292. Действие при служебном торможении.

23. Воздухораспределитель усл. № 292. Действие при экстренном торможении.

24. Воздухораспределители грузового типа. Устройство и действие при зарядке.

25. Действие воздухораспределителя усл. № 483 при служебном торможении.

26. Действие воздухораспределителя усл. № 483 при отпуске на равнинном и горном режимах.

27. Действие ВРусл. № 483 при медленной разрядке.

28. Мягкость ВР грузового и пассажирского типов.

29. Методика расчета давлений в тормозных цилиндрах при действии пассажирских воздухораспределителей.

30.   Методика расчета давлений в тормозных цилиндрах при действии грузовых воздухораспределителей.

31. Принцип действия электропневматического тормоза. Достоинства и недостатки.

32. ЭВРусл. № 305. Действие при зарядке и отпуске.

33. Действие ЭВРусл. № 305 при торможении.

34. ЭВРусл. № 305. Действие при перекрыше.

35. Регулирование тормозной силы в зависимости от скорости. Противоюзное регулирование тормозной силы.

36. Регулирование тормозной силы в зависимости от загрузки вагона. Грузовые авторежимы.

37.Тормозные рычажные передачи. Передаточное число и передаточное отношение.

38.Тормозные колодки. Коэффициент трения торм. колодок.

39. Принцип действия и устройство АЛСН с автостопом.

40. Электропневмоклапан автостопа ЭПК-150.

41. Лок-ныескоростемеры. Расшифровка скоростемерных лент.

42. Тормозные расчеты. Определение длины тормозного пути. Времени торможения и замедления.

43. Полное опробование автотормозов.

44. Обеспечение поездов ручными тормозами.

45. Особенности работы автотормозов зимой.

46. Сокращенное опробование автотормозов.

47. Обеспечение поездов автоматическими тормозами.

48.Контрольная проверка тормозов и фактич. нажатие колодок.

49. Порядок размещения и включения автотормозов в поездах.

50. Динамические усилия при торможении. Фазы торможения.

51. Основные правила управления тормозами.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-12-25; просмотров: 318; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.156.140 (0.007 с.)