Редуктор крана машиниста 394.Устро.идейст 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Редуктор крана машиниста 394.Устро.идейст



Редуктор крана состоит из корпуса 4 верхней части с запрессованной втулкой 5 и корпуса 8 нижней части. В верхней части находится возбудительный клапан 3, прижимаемый к седлу пружиной 2, которая другим концом упирается в заглушку /. На металлическую диафрагму 6 диаметром 78 мм снизу через опорную шайбу 7 действует пружина 9, упирающаяся через центрирующую шайбу 11 в винт 10 Редуктор служит для поддержания определенного давления в уравнительном резервуаре при поездном положении

 

Автоматическое поддерживание в магистрали устанавл. давление.

Велечина зарядного давления зависит от регулировки пружины редуктора. Полость над диафрагмой редуктора сообщена с уравнительным резервуаром Если давление в уравн. Резервуаре опуститься ниже установившегося то диафрагма под действием пружины прогибается вверх и питательный клапан редуктора сообщает питательн. Магистраль и полость над уравнительным поршнем, далее воздух проходит в уравнительный резервуар через отверстие 1,6 мм


Кран вспомогат. тормоза локом. 254.Основные свойства, действие в 1 положении.

Преднозначен для управления тормозами лок.; при следовании локом. с поездом действует как повторитель действия крана 395,394

Устройство:1) Верхняя часть (регулирующая) для независимого упрввления тормозами лок.2) средняя (повторительная или реле давления) обеспечивает впуск и выпуск воздухф из Т.Ц.3) нижняя (привалочная плита) для подвода труб и монтажа крана1-положение отпуск тормоза лок. При заторможенном поезде(с жатием пружины буфера)2-поездное. Действие торм. Обеспечивается при торможении основным краном 3,4,5,6- тормозные положении при переводе ручки против часовой стрелки.И отпускные при переводе по часовой стрелке!

3) 0,1-0,13 Мпа 4) 0,17-0,2Мпа 5) 0,27-0,3 Мпа 6) 0,37-0,4 Мпа давление в ТЦ при тормож. 1 положениеЧтобы отпустить тормоз локомотива в процессе торможения поезда, ручку крана усл. № 254 перемещают в 1 положение. Клапан отжимается от седла и воздух из полости по каналам и выходит в атмосферу. Поршень перемещается вверх перекрывает отверстие в канале разобщая полости. Из полости и камеры воздух выходит через калиброванное отверстие в атмосферу, поршень перемещается вверх и канал сообщается с каналами и атмосферой.Когда машинист отпуститручку крана, она под действием пружины автоматическиперемещается из1 положения во 2. Достоинства: прямодействие и неистощимость, не чувствительность к утечкам из ТЦ, ступенчатый или полный отпуск тормозов лок. при торможении состава основным краном,может работать как повторитель, стандартность дествия: постоян. Наполнение и выпуск воздуха не зависимо от объема ТЦНедостатки: не автоматичность при разрыве магистр.ведущей к ТЦ


 

Кран вспомогат. тормоза локом. 254.Устройство, действие в 3-6 положении.

Преднозначен для управления тормозами лок.; при следовании локом. с поездом действует как повторитель действия крана 395,394

Устройство:1) Верхняя часть (регулирующая) для независимого упрввления тормозами лок.2) средняя (повторительная или реле давления) обеспечивает впуск и выпуск воздухф из Т.Ц.3) нижняя (привалочная плита) для подвода труб и монтажа крана

1-положение отпуск тормоза лок. При заторможенном поезде(с жатием пружины буфера)

2-поездное. Действие торм. Обеспечивается при торможении основным краном

3,4,5,6- тормозные положении при переводе ручки против часовой стрелки.И отпускные при переводе по часовой стрелке!

3) 0,1-0,13 Мпа 4) 0,17-0,2Мпа 5) 0,27-0,3 Мпа 6) 0,37-0,4 Мпа давление в ТЦ при тормож.

Достоинства: прямодействие и неистощимость, не чувствительность к утечкам из ТЦ, ступенчатый или полный отпуск тормозов лок. при торможении состава основным краном,может работать как повторитель, стандартность дествия: постоян. Наполнение и выпуск воздуха не зависимо от объема ТЦ

Недостатки: не автоматичность при разрыве магистр.ведущей к ТЦ

Деиствие при 3-6 положении

Ручку поворачивают против часовой стрелки стакан ввинчиваеся в крышку и сжимает пружину. Усилие которой передается на верхний поршень, а от него нижний поршень, который отжимает от седла впускной клапан.Воздух из Г.Р. в ТЦ и в полость под нижним поршнем. Давление будет повышаться до тех пор пока сила действующая на поршень снизу не преодолеет усилие пружины. Давление в ТЦ поддерживается автоматически, утечки восполняются, кран прямодействующий


19. Кран вспомогат. тормоза локом. 254.Действие при торможении и отпуске поездным краном. Преднозначен для управления тормозами лок.; при следовании локом. с поездом действует как повторитель действия крана 395,394Устройство:1) Верхняя часть (регулирующая) для независимого упрввления тормозами лок.2) средняя (повторительная или реле давления) обеспечивает впуск и выпуск воздухф из Т.Ц.3) нижняя (привалочная плита) для подвода труб и монтажа крана1-положение отпуск тормоза лок. При заторможенном поезде(с жатием пружины буфера)2-поездное. Действие торм. Обеспечивается при торможении основным краном3,4,5,6- тормозные положении при переводе ручки против часовой стрелки.И отпускные при переводе по часовой стрелке!3) 0,1-0,13 Мпа 4) 0,17-0,2Мпа 5) 0,27-0,3 Мпа 6) 0,37-0,4 Мпа давление в ТЦ при тормож.Достоинства: прямодействие и неистощимость, не чувствительность к утечкам из ТЦ, ступенчатый или полный отпуск тормозов лок. при торможении состава основным краном,может работать как повторитель, стандартность дествия: постоян. Наполнение и выпуск воздуха не зависимо от объема ТЦНедостатки: не автоматичность приразрыве магистр.ведущей к ТЦПри торможении краном машиниста оздух поступает по каналу от воздухораспределителя в полости и через отверстие диаметром 0,8 мм — в полость и камеру объемом 0,3 л. Поршень опускается, отжимает клапан от седла и сообщает каналами ГР и ТЦ питательную магистраль с тормозными цилиндрами, пока давления в полостях и не сравняются. Чтобы отпустить тормоз локомотива в процессе торможения поезда, ручку крана усл. № 254 перемещают в 1 положение. Клапан 14 отжимается от седла и воздух из полости по каналам 1 и выходит в атмосферу. Поршень перемещается вверх и перекрывает отверстие в канале, разобщая полостиИз полости и камеры воздух выходит через калиброванное отверстие в атмосферу, поршень перемещается вверх и канал сообщается с каналами и атмосферой. Когда машинист отпустит ручку крана, она под действием пружины автоматически перемещается из 1 положения во 2. Если отпуск тормоза осущ краном машиниста, то через воздухораспределитель локомотива воздух из полости по каналам и выходит в атмосферу. Поршень под усилием пружины опускается, вследствие чего полости 18 и сообщаются между собой. Теперь кран вновь подготовлен к совместному действию с воздухораспределителем локомотива. Отпуск происходит при переводе ручки по часовой стрелке, полный отпуск за 13 секунд, а время наполнения 0,3 Мпа за 4 сек.

20.Назначение воздухораспределит.и требования к ним

Воздухораспр.-основная часть автоматического тормоза,преднозначен для зарядки З.Р., подачей сжатого воздуха в Т.Ц. при понижении давления в Т.М. и выпуском воздуха из Т.Ц. при повышении давления в Т.М.

Требования к В.Р

1)Действие торм. в поезде должно происходить в результате изменением определен.темпом давления в Т.М.

2)В.Р. должны действовать так чтобы торможение было плавным и доходило до конца поезда

3) ступенчатое регулирование тормозной силы(ступенчатое тормож.,ступенчатый отпуск желателен только для участков с крутыми и затяжными спусками

4)В.Р. не чувствителен к медляной разрядке темпом до 0,04 Мпа/мин

5)при снижении давления в Т.М. при темпом 0,006 Мпа/с и более В.Р. должен срабатывать на служебном торможении при минимальной глубине разрядки 0,03-0,04 Мпа

6) При служебном торможении скорость распростртормозн волны должна не менее 150 м/с при экстренном не менее 250 м/с

7)тормоза грузовых вагонов должны обеспечивать различную силу нажатия в зависимости от загрузки вагона

8) В.Р. должен обеспечивать дополнительную разрядку Т.М. для увеличения скорости ториозной волны(стабильные характеристики от -60 до +60)



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-12-25; просмотров: 3572; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.42.168 (0.005 с.)