Устройство гр. воздухораспределителя. Действие при зарядке. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Устройство гр. воздухораспределителя. Действие при зарядке.



Состоит из корпуса и крышки, внутри которых расположены три скомплектованных узла: диафрагма 7 с плунжером, закрепленная между дисками 5 и 8; седло 10 с манжетой 25 и втулкой 24, закрепленными кольцом 26; узел из трех седел 30, 31 и 33 с подпружиненными клапанами 32 дополнительной разрядки магистрали и 34 разрядки золотниковой камеры. Манжета 3 с распорной втулкой 2 одновременно служит уплотнением хвостовика диска 5, а торцовая часть ее является клапаном, который при упоре в седло 30 разобщает камеры МКиЗК. В плунжер запрессован ниппель 27 с отверстием диаметром 2 мм. В заглушке 35 имеется отверстие диаметром 0,55 мм для разрядки камеры ЗК в атмосферный канал А. Устройство равнинно-горного режима, аналогичное применяемому в воздухораспределителях усл. № 270-002 и 270-005-1, состоит из резиновой диафрагмы 12, пластмассового колпачка 13 пружин 21 и 22, упорки 20 с винтовой прорезью и фетровым смазочным кольцом 19 и ручки 18 для переключения. Но крышке 6 отлиты буквы Г и Р,соответствующие положению горного и равнинногорежимов. Упорка 20 перемещается в осевой направлении на 11 мм.Сбоку в корпус запрессована втулка 42, в которой расположен клапан мягкости, состоящий из корпуса 41, диафрагмы 39, пружины и заглушки 36. Диафрагма 39 закреплена между кольцами 38 и 40. Диафрагмы 7 и 12, диск 8, манжета 25, седло 10, прокладки и все детали устройстваравнинно-горного режима полностью вза имозаменяемы с соответствующими деталями магистральной части воздухораспределителя усл. № 270-005-1.По обе стороны от диафрагмы 7 размещены две камеры: магистральная МК и золотниковая ЗК, а с левой стороны от диафрагмы 12 имеется полость 23, соединенная на равн режиме с РКВоздух из магистрали поступает в камеру МК и перемешает диафрагму с плунжером до упора торца диска 8 в седло 10. Через два отверстие 29 диаметром по 1 мм, отверстия 15 и 17 а плунжере воздух поступает в полость 23 И далее через отверстия 16 и 14 — в камеру ЗК. Когда давление воздуха в камере ЗК достигнет примерно 0,35 МПа клапан 41 переместится вверх и откроет второй путь зарядки камеры ЗК из магистрали через отверстие диаметром 0,65 мм в дросселе, запрессов. в канал 44, и отверстие 43 в седле 42. Зарядка рабочей камеры на равнинном режиме до 0,2—0,35 МПа происходит через отв-иедиам 0,6|мм в главной части, а затем вторым путем через отверстие диаметром 0.6 мм в седле IV, а на горном режиме — только через отверстие в главной части. По мере выравнивания давления в камерах ЗК и МК диафрагма 7 под усилием пружины У перемещается влево до упора толкателя 4 в клапан 32. При этом отверстия 17, плунжера заходят за манжету 25,а отверстия 29 — за ман»кету 3. Камеры МК и ЗК остаются сообщенными только черезотверстие диаметром 0,65 мм в дросселеканала 44. Такое положение диафрагмы 7, плунжера и клапанов 3 ч 32 называется перекрышей.Полный ход диафрагмы составляет 11 мм, из них на торможение приходится 4 мм (из положения перекрыши), на отпуск—7 мм.

25. Действие воздухораспределителя №483 при служебном торможении. При снижении давления в магистрали темпом 0,01 МПа и более диафрагма магистральной части перемещается влево на 1,5 мм, толкатель отжимает клапан на эту же величинуот седла и полость между клапаном иманжетой сообщается с каналом дополнительной разрядки КДР.(это все слева от диафрагмы в магистр. части.) Происходит резкое падение давления в этой полости, вследствие чего сообщается камера МК через шесть отверстий диаметром по 1,8 ммс каналом КДР и далее через главную частьс атмосферой и тормозным цилиндром. При дальнейшем движении диафрагмы с диском влево еще на 1,5 мм сообщается канал КДР через отверстие диаметром 0,55 мм с атмосферным каналом А. Последующее перемещение диафрагмы до упора клапана в торец седла вызовет открытие клапана плунжера на 1,5 мм, в результате чего произойдет резкая разрядка камеры ЗК в канал КДР и далее в атмосферу и тормозной цилиндр через главную часть воздухораспределителя. Затем разрядка камер МК и ЭК в канал КДР прекращается главной частью воздухораспределителя, после чего давления по обе стороны манжеты выравниваются и под усилием пружины манжета прижимается к седлу. Наполнение цилиндра на всех грузовых режимах происходит за 16-11с при полном служебном торможении и за 14-20 с при экстренном. После ступени или полного служебного торможения происходит выравнивание давлений в камерах МК и ЗК и под усилием пружины диафрагма занимает положение, при котором все клапаны перекрыты (перекрыша).




Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-12-25; просмотров: 145; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.254.0 (0.004 с.)