Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Ос-ные типы пневматормозов. Принцип действия.
- по способности поддерживать давление в ТЦ: прямодействующие (т.е. восполняющие утечки из тормозного цилиндра) и непрямодействующие- по сво-ам системы упр-я: мягкие, жёсткие и полужёсткие. Принцип действия. КМ имеет три положения ручки: 1 – торможение, когда кран соединяет гл. резервуар с ТМ; 2 – перекрыша, кран запирает воздух в ТМ; 3 – кран соединяет ТМ с атмосферой. ТМ соединена с ТЦ. Принцип действия по рисунку (плакату). Неавтоматический тормоз приходит в действие при повыш. давл. в ТЦ. Давление в ТЦ зависит т времени нахождения ручки КМ в тормозном (1-ом) положении. Утечки воздуха из ТЦ могут компенсироваться за счёт поступления воздуха из ГР ч/з КМ в ТМ. т.е. тормоз неистощимый (прямодействующий). Прямодействие – св-во тормоза восполнять утечки из запасного резервуара в положениях перекрыши и торможения. Недостатки: неавтоматичность – при разрыве поезда происходит отпуск тормоза; зависимость времени наполнения ТЦ и величины давления в нем от того, на каком расстоянии находится вагон от локомотива; возникают большие продольно-динамич силы при тормож. Исп.для оснащения одиночных единиц(автодрезин,моторвагоны).Автоматические торм. – в независимости от желания машиниста приходит в действие при снижении давления ТМ ниже доп-го или соответствующим темпом. Автоматический непрямод-ий (см. рисунок). Зарядка: сжатый в. из ТМ поступает в ВР, где в. попадая в него, проходит и поступает в запасный резервуар. При этом золотник своей выемкой соединяет ТЦ с атмосферой. Торможение: интенсивно понижается давление в магистрали, поршень ВР перемещается под напором воздуха из ЗР, откр. сообщение меж. ТЦ и ЗР. Недостатки: непрямод. (истощ.); давление в ТЦ зависит от выхода штока ТЦ. До-тва: автоматичность; большая скорость распростр тормозной волны по длине поезда; меньшая разность времени наполнения ТЦ-ов в голове и хвосте поезда; величина давл. во всех ТЦ ≈одинакова, а => продольно-динамич силы значительно меньше. Автоматич. прямод. торм. (грузовой). ВР имеет обратный клапан, ч/з который происходит зарядка ЗР, поэтому тормоз является неистощимым. Тормоз допускает регулировку и в сторону повышения давления ТЦ, и в сторону понижения. Мягкость тормоза – это нечувсвительность к медленной разрядке.
Обесп. торм. систем сжатымвозд. Производ-ость и надеж-тькомпре-ов. Расход возд. в поезде. Расход возд. при дв. гр. поезда: восполнение утечек 20 л/мин на 4-хосный в-н; торможение 1,0-1,5 м3/мин; тифон 8-11 м3/мин; свисток 3-5 м3/мин; песочница 4-6 м3/мин; служебные нужды (стеклоочистители, пантограф) 0,8-1,1 м3/мин. Подача (производительность) компрессора – кол-во (объем) возд., поданного в ГР в ед. врем., пересчитанное на условия всасывания Q = F ц ihn λ, где λ – к-т подачи. Давление в ГР: в лок 0,75-0,85; эл-з 0,75-0,9 МПа. Номинальная производительность компрессоров КТ6 равна 5,7 м3/мин при частоте вр. вала 850 об/мин. Требования к компрессорам: 1 Д-н обесп. потребным возд. с достаточным избыткам при самых неблагоприятных усл.; 2 1000 компрессоров за 1000 часов р-ты не более 3-х отказов или 1 отказ на 10 млн км пробега; 3 Выбирают в завис-ти от рода ПС; 4 Режим р-ты – повторно-кратковременный во избежание перегрева; продолжительность включения не более 35% р-ты компр-ра, непрер. р-та не более 45 мин Подготовка сжатоговозд. на л-ве. Способы осушки и очистки. Методы очистки возд.: 1 Гравитационный – оседание под действием силы тяжести частиц загрязнителя из возд. при накоплении его в ГР; 2 Инерционный – возд. очищается в центробеж. аэродин. установках ударом возд. о перегородку; 3 Фильтрация (пылеловки – для груб.очистки, фильтры – для тонкой очистки). Способы осушки возд.: 1 Поглощение вод.паров разл. в-вами – абсорбция – св-во в-в хим. взаим-ть с водой; адсорбция – св-во в-в концентрировать на своей пов-ти вод. пар. (возможна их регенерация): древ. опилки, на л-вахисп-ся цеолит, алюмогель; 2 Осушка возд. охлождением; 3 Предупреждение замерзания конденсата в ТМ – при введении в возд. паров спирта уменьш-ся темп-ра замерзания конденсата и предотвращается образование ледяных пробок в трубопроводах; спирт выступает абсорбентом, поглощая влагу; при смешивании вод.и спирт. паров уменьш-ся темп-ра точки росы – 0,73 г/м3 воздуха
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-12-25; просмотров: 135; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.108.241 (0.004 с.) |