Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тормозные рычажные передачи. Передат. отн. и передат. число.
Мех. часть тормоза - для передачи усилия развив. на штоке ТЦ или штурвале ручного тормоза. Вкл. в себя: - тормозная рычажная передача; - авторегулятор; -торм. башмаки с колодкой. Требования кмех части: 1. Усилие на колодку передается равномерно и с min потерями; 2. Нажатие колодки практически не зависело от выхода штока и наклона рычагов; 3. Удержание выхода штока ТЦ и зазора м/уколесами и колодкой не зависимо от износа колодки; 4. Меньший удельный вес на 1 колодку; 5. Отвод колодки на 5-8 мм при отпуске; 6. Переход от 1 вида колодок на другой. Авторегулятор ТРП - для обеспечения нормального выхода штока по мере износа колодок. Авторегул. Одностороннего действия стягивают рычажную передачу при увеличенном выходе штока ТЦ. Преимущества 2-го нажатия (Пас.Ваг.): 1. Отсутствие выворачивающего действия на колесо; 2. меньшая сила нажатия колодок; 3. Реализация большего запаса по сцеплению. Недостатки: 1. Сложность и больший вес; 2. Больший нагрев колеса (на 10-15%). - передаточное отношение (отношение суммарного нажатия всех колодок, действующих от 1 ТЦ к усилию по штоку ТЦ). - коэф. полезного действия РП. (0,8-0,95). где: D- диаметр поршня ТЦ; - абсолютное давление в ТЦ при экстренном торможении (0,48 пас.); - атм. Давление; - коэф. Учитывающий затраты на трение в ТЦ; усилие к штоку возващ. пружин и авторежима. Передаточное число (геометр хар-ка)- , где m- число пар колодок от 1 ТЦ; - произведение длин ведущих плеч рычагов (со стороны ТЦ); - произведение длин ведомых плеч рычагов (со стороны колодок); α-угол действия тормозных колодок на колесо. Передаточное отношение: i = не более 10- для гр. 4 осн.; i = не более 12- для пас.; Для композиционных не более 6. 38. Тормозные колодки.Коэффицтрени колодок: Чугунные подораздел: 1)по содержанию фосфора: -стандартные до 0,5% -с повышенным содержанием фосфора 0,9-1,4% -высокофосфористые 2,5-3,8% 2)по конструкции: -безгребневыепримен на ваг и мотор-вагонном пс и на некотлокомат;-гребневые использ на локомотивах;-гребневые с твердыми вставками;-секционные безгребневые;-профильные с зацепами. Могут быть чугун колодки со стальным обьемным каркасом или стальной спинкой. Содержание фосфора повышает оэф трения и износостойкость колодок, однако увеличивается хрупкость, поэтому для них делают V-ый каркас или стальную спинку. Чугунные колодки обычно используют на пассаж п/с при скорости движения не более 120 км/ч и реже на грузовых вагонах. Колодки с повышенным содерж фосфора имеют повышенную износостойкость и более стабильнкофтрения. Достоинства:1имеют стабильнкоф трения при различных метеоусловиях и независящий от наличия влаги; 2отсутствует наволакивание материала с пов-ти катания колеса; Недостатки 1большой вес (14-16 кг); 2.Меньшая износостойкость по сравн. с комрозиц.
Композиц. Колодки. Делают изполимер.композиции на асбестовой или безасбеств. основе.Материал: 8-1-66(ТИИР-300)-груз.,328-303(ТИИР-303)-пасс.,(ТИИР-308)-безасбест. для пасс. ваг.,(ТИИР-307)-для груз.ваг.В случае применения композиц. колодок скорость регулировать не надо. Дстоинства. 1.Малый вес(4 кг.) 2.Высокая износостойкость(в 2,5-3,5 выше чем у чугун.) 3.Повышенн. коэфф. трения. Недостатки: 1.Коэф. трения зависит от налич.влаги(уменьшается). 2.Способствует возникновению эф-та водородного изнашивания колеса.3.Имеют низкую теплопроводность в рез-те чего тепло выделяется в клесо, что приводит к дальнейшим его повреждениям Коэфф. трения колодок:
где α, β, γ, δ, c, f, g – эмпирические коэффициенты, зависящие от материала колодок., K – действительная сила нажатия колодки на колесо, кН;, υ – скорость движения поезда, м/с. Для композиционных колодок 8 – 1 – 66
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-12-25; просмотров: 124; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.230.147.225 (0.006 с.) |