Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Режиссерская экспликация документально-театрализованного спектакля «own war»Содержание книги
Поиск на нашем сайте
23 января 2019 года состоялся показ группы ЗРТП/15-1б Пермского Государственного Института Культуры, проходивший в форме документально-театрализованного спектакля «OWN WAR». Основная аудитория этого мероприятия – студенты разных вузов. Для подготовки данного проекта необходимо создание основной режиссёрской документации, где содержится полная информация о мероприятии, детально и последовательно отражается суть и последовательность действий, контактные данные, все обязанности принимавших участие в подготовке и проведении мероприятия людей, смета расходов, монтажный лист и другие. Перечень режиссерской документации ─ Постановочный план; ─ Сценарий спектакля; ─ Смета расходов; ─ График репетиций; ─ Монтажный лист; ─ Музыкальная партитура; ─ Световая партитура; ─ Эскизы декораций и костюмов.
Постановочный план Постановочный план – это заранее намеченная система мероприятий, предусматривающая порядок, последовательность и сроки выполнения работ. Постановочный план помогает структурировать и повысить эффективность подготовки к мероприятию. Определяются точные сроки исполнения задач и назначаются ответственные лица. После того, как режиссер-постановщик распределил обязанности и обозначил точные сроки исполнения, он приступает к разработке режиссерского замысла. Таблица 5
© Вансович С. С. СЦЕНАРИЙ документально-театрализованного спектакля на основе документального материала, а так же по мотивам романа писателя Дэвида Митчелла «Облачный атлас»[20]
OWN WAR 23 января 2019 г. Пермь, ФГБОУ «ПГИК» Действующие лица: 1. Девушка 2. Αдам 3. Генри 4. Аутуа 5. Роберт Фробишер 6. Вивиан Эйрз 7. Ева – дочь Вивиaна Оформление: Вдоль задней стены сцены расположена конструкция из белых палетов. Напротив пожарного выхода стоит белый стул. В левой части сцены находятся черные деревянные арки на колесиках (3 шт.). В правой части сцены расположены металлические конструкции (2 шт.) в которых заряжены кубы (4 шт.). Вдоль авансцены лежат белые палеты, расширяя площадку.
ФНГ. №01 «Фон» Эпизод 1. Пролог: «слово безмолвной девушки» Девушка: Человек — это вселенная, в которой царит хаос. Оглянись по сторонам! Услышь биение чужих сердец. Каждая жизнь творит собственную историю, ведет собственную войну. А ты об этом ничего не знаешь. Девушка уходит в зал ЗТМ ФНГ №2 «Пролог» Все застыли в своих позициях. 3 человека в зрительном зале «оживают», включают фонарики, осматривают большую и пустую доску, людей в зрительном зале и на сцене. Максим: Нашим миром движут те же невидимые глазу силы, которые заставляют биться и наши сердца Наташа: И у каждого сердце бьется в своем ритме. Мы страдаем, мы любим, мы ищем спасенья. Ирина: И у каждого своя история. Абсолютно оригинальная. Абсолютно неповторимая. Максим: Но имеет ли оно все смысл? Перед самой смертью, ты все равно поймешь, что твоя жизнь и твои страдания были лишь каплей в бескрайнем океане! Наташа: Но что есть любой океан, как не множество капель? Заряжаются на свои позиции. Фонарики выключаются. ФНГ № 3 «Зарисовка» Пластическая зарисовка Монтаж во время зарисовки ФНГ № 4 «Дневник Αдама» Эпизод 2. Первая половина первой истории – дневник Αдама Главные герои общаются через зал. Остальные, не имеющие роли, озвучивают записи дневника Αдама, а так же разрисовывают маркерами стену. Aутуа в клетке. Αдам на стуле. Все замерли, Девушка (рот которой завязан платком) выходит из зрительного зала на сцену, осматривается, направляется к Αдаму и резко закрывает ему рот. Аутуа: Мисса Юинг, — не бойтесь! нет вреда — нет кричать, пожалуйста, Мисса Юинг, вы безопасны, я друг, пожалуйста, тихо! Девушка отходит от Αдама, развязывает платок. Аутуа: Меня зовут Aутуа, Вы знаете я, вы видел я, — вы жалел я. Αдам: Кто ты? И какого черта ты делаешь в моей каюте? Аутуа: Маори! Маори хлестал меня кнутом — вы видели! Вы жалели я! Девушка взаимодействует с Αдамом, играет с платком, завязывает Αдаму глаза. Смена мизансцен. Елена: Суббота, 16 ноября 1849 год. Мой больное сознание, наконец, победило испуг. Если бы он хотел покончить со мной ради моей шляпы, башмаков или бумажника, я был бы уже мертв. Ирина: Мой тюремщик безбилетник на этом корабле, так что не я, а он рисковал жизнью. Наташа: Его тяжелое произношение подсказало мне, что безбилетник был дикарем, единственным на корабле с пятьюдесятью белыми… Валентина: И когда я окончательно пришел в себя, я вспомнил, как пару дней назад, проходя мимо территории расположения абориген, увидел, как одного … дикаря хлестал кнутом его хозяин из племени Маори (вроде бы так они себя называют) Смена мизансцен заканчивается Aутуа: Вы хороший человек — ваш друг говорил, вы хороший человек, — вчера он прятать я в ваша каюта, он сказать — я убегает — я опасность – вы помогает, мисса Юинг. Aутуа: Если вы не помогать — я в беде умереть. Смена мизансцен Юлия: Точнее и не скажешь, подумал я, и, более того, ты и меня за собой потянешь! Что теперь я скажу капитану? Он меня пошлет за борт сразу следом после этого … Aутуа Настя: Что же я сделал этому другу, что он меня так подставил? Я сгорал и по-прежнему сгораю от возмущения его поступком! Смена мизансцен заканчивается. Девушка продолжает отвлекать Αдама. Αдам (по слогам, словно ребенку): Ты уже и так «в беде умереть»! Это коммерческое судно, а не «подземная железная дорога» для беглых декарей. Aутуа: Я умелый моряк! Я заработаю проезд! Αдам: Замечательно! Смена мизансцены Юлия: Сильно сомневаюсь. На опытного моряка он совсем не похож. Смена мизансцены заканчивается Αдам: Тогда настоятельно рекомендую отдаться на милость капитана немедленно! Aутуа: Неее! Они не слушать я! «Плыви назад, дикарь!» — они говорить и бросать я в океан. Вы идет, вы говорит, я остается, я прячется! Кэп слушает только вы, мисса Юинг! Пожалуйста. Смена мизансцены Наташа: Я пытался убедить его, что капитан невзлюбил меня с самого первого моего шага на борт, но тщетно. Он еле говорит и еще труднее понимает. Но эта несчастная затея принадлежит только ему, и я не хочу принимать в ней участия. Смена мизансцены заканчивается Aутуа: Тогда вы убивает я! Αдам: Я не убийца! Aутуа (говорит громче): Не так: вы не помогает я, вы убивает я, одно и то же. Это так, и вы это знает. Αдам: Говори тише, прошу тебя! Aутуа (говорит еще громче, чуть ли не кричит): Так убивай я. Скажи другие, я нападал на вы, и вы убивает. Я не быть! Еда! Для Рыба! Мисса Юинг! Умирать здесь лучше. Смена мизансцены Настя: Проклиная свою участь, я согласился ему помочь. Наташа: Безбилетник скользнул внутрь каюты и исчез, словно его и не было... У меня был огромный соблазн броситься к людям и завопить о помощи… Регина: но в глазах Господа данное мною слово было моим обязательством — даже слово, данное дикарю. Смена мизансцены заканчивается. Девушка, оставляя глаза Αдама закрытыми платком, отходит, к нему медленно приближается Генри. Αдам: Предрассудки… подобны вселенной мерзлоте, друг мой Генри. Парень может оказаться действительно достойным человеком. Генри развязывает платок с глаз и спускает на шею, условно пытаясь задушить. Αдам выглядит сильно уставшим. Генри: Не позволяй ему наслаждаться твоей добротой. Одно дело — бросить дикарю кость, и совсем другое — впустить его в свою жизнь! Дружба между расами, Αдам, не может заходить за рамки привязанности между преданным охотничьим псом и его хозяином. Αдам: Возможно, ты и прав. Лишь бы он меня только не погубил. По крайней мере, раньше моей болезни. Ты принес мне новую микстуру? Генри: Затем и пришел. И не говори глупостей, скоро ты будешь совсем здоров.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-12-15; просмотров: 350; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.73.117 (0.011 с.) |