![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема 7. Методика осуществления контроля в процессе профессионального обученияСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Задание 7.1. Вставьте пропущенные слова по тексту. Контроль – завершающий этап учебного процесса. Функции контроля: воспитательная (способствует ___________________________________ ___________________________________________________________________), обучающая (способствует _________________________________________ ___________________________________________________________________), развивающая (активизируется ____________________________________). Результат контроля: принятие педагогом решения, направленного на _______________________ учебного процесса: поиск нового _____________________, новых ____________, ______________________ и _______________ обучения, изменение ______________ и процедуры _________________, организация ________________________помощи. Методом контроля является проверка выполняемых всех видов работ: текущая, периодическая и итоговая. Контроль осуществляется как в рамках теоретического, так и в рамках __________________ обучения. Среди методов контроля, применяемых в рамках теоретического обучения, можно выделить устный контроль, письменный контроль, контроль на основе анализа работ обучающихся. Например, при устном опросе устанавливается контакт между _______________ и _________________________, в процессе которого преподаватель получает информацию об индивидуальном усвоении обучающимися учебного материала. Различают фронтальный, индивидуальный и комбинированный устный опрос. Из форм организации контроля производственного обучения следует отметить межоперационный контроль работ обучающихся, самоконтроль и взаимоконтроль обучающихся, поэтапную аттестацию обучающихся. Например, показатели оценки качества производственного обучения по теме «Организационная структура предприятия» могут быть следующими: качественное выполнение всех видов работ, предусмотренных программой обучения (уверенное и точное владение приемами и способами профессиональной действий, самостоятельное выполнение типовых работ, соблюдение требований). Практическая проверка занимает особое место в системе контроля, позволяет выявить умение обучающихся применять полученные знания на практике, степень овладения необходимыми умениями, компонентами деятельности. В процессе выполнения профессиональных заданий обучающиеся обосновывают принятые решения, что позволяет установить уровень усвоения теоретических положений, т.е. одновременно с проверкой умений осуществляется проверка знаний.
Задание 7.2. Перечислите как можно больше методов проведения контроля в системе СПО (не менее 10). Теоретическое обучение_______________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________Практическое/производственное обучение________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________
Задание 7.3. Сформулируйте критерии оценки устных ответов выпускников СПО на государственном экзамене по специальности. 1.___________________________________________________________________2.___________________________________________________________________3.___________________________________________________________________4.___________________________________________________________________ 5.___________________________________________________________________
Задание 7.4. Сформулируйте критерии выполнения письменной экзаменационной работы студентов СПО. 1.___________________________________________________________________2.___________________________________________________________________3.___________________________________________________________________4.___________________________________________________________________ 5.___________________________________________________________________ Задание 7.5. Сформулируйте критерии выполнения выпускной квалификационной работы студентов СПО. 1.___________________________________________________________________2.___________________________________________________________________3.___________________________________________________________________4.___________________________________________________________________ 5.___________________________________________________________________
Рефлексия темы 7. Назвать три момента, которые у Вас получились хорошо в процессе изучения данной темы (примем рефлексии «Три М»). ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ТЕМА 8. ПЕРСПЕКТИВНАЯ И ТЕКУЩАЯ ПОДГОТОВКА ПРЕПОДАВАТЕЛЯ К ЗАНЯТИЯМ Задание 8.1. Вставьте пропущенные слова по тексту. Летчик в полете отлеживает по приборам ряд параметров: от температуры за бортом до количества горючего в баках. Без этого успешный полет немыслим. Успешное занятие тоже. Только преподаватель отслеживает другие параметры: от требований вышестоящего руководства и государства до настроения учеников. Это и есть элементы перспективной и текущей подготовки преподавателя к занятиям.
Подготовительная работа преподавателя включает два этапа: __________________подготовка – к учебному году, теме и ___________________ – подготовка к занятию. Перспективная подготовка включает изучение преподавателем ФГОС, ________________ плана, _______________ _____________________ плана, _____________________ программы. Преподаватель изучает также новые _________________, учебные пособия, отраслевые __________________ и др. Большое внимание педагог уделяет улучшению учебно-материальной ________________, наглядным ________________. Перспективная подготовка кизучению очередной темыначинается с определения данной темы в ______________ _______________по предмету, содержанию, а также количество отведенных на нее __________________. Текущая подготовка по дисциплине заключается в анализе результатов предыдущих ______________, осознании значения и целей _______________________, установлении __________________ __________________, нормировании _______________ изучения учебного материала. После этого разрабатывается методика проведения занятия и изучения материала, составляется _______________ занятия и ______________. Конспект занятия включает: заголовочная часть (тему и план), тема занятия должна соответствовать ___________ плану, учебной __________________ курса. План занятия – это заранее намеченный порядок, последовательность рассмотрения изучаемой ____________. Он представляет собой перечень _____________________, подлежащих рассмотрению в ходе занятия. План может быть простым (перечень вопросов) или развернутым (детальный перечень вопросов и подвопросов). Основная часть – содержит собственно _________________ занятия. _______________ занятия представляет собой изложение лекции, позволяющее в лаконичной форме раскрыть содержание темы. Конспект занятия должен содержать _______________ список. Методическая часть занятия, состоит из элементов, представляющих собой виды деятельности ___________________ и _____________________. На этапе актуализации педагог может предусмотреть решение типовых задач, письменные/устные упражнения, опрос, демонстрацию фильма... На этапе формирован ия нового – запланировать объяснение учебного материала.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-12-15; просмотров: 245; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.60.197 (0.006 с.) |