Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Рефлексия темы 4. Допишите фразы рефлексивного характера.
На занятии я узнал(а) _________________________________________________ Было интересно ______________________________________________________ Было трудно _________________________________________________________ Я выполнял(а) задания по ______________________________________________ Я понял(а), что _______________________________________________________ Теперь я могу ________________________________________________________ Я почувствовал(а), что ________________________________________________ Я научился(ась) ______________________________________________________ У меня получилось ___________________________________________________ Я смог(ла) ___________________________________________________________ Я попробую _________________________________________________________ Меня удивило ________________________________________________________ Занятие дало мне для жизни ____________________________________________ Мне захотелось ______________________________________________________ ТЕМА 5. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА, ВЫБОР И ПРИМЕНЕНИЕ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ДИСЦИПЛИН ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ЦИКЛА (МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ) Задание 5.1. Вставьте пропущенные слова по тексту. Метод – способ достижения ______________, решения конкретной ____________________; совокупность приемов или операций. Метод обучения – система последовательных, взаимосвязанных действий ____________________________ и ___________________, обеспечивающая усвоение ________________ образования. Методы подразделяются на методы организации и осуществления учебно-познавательной и учебно-практической деятельности обучающихся: 1) по источнику информации (словесные, наглядные, практические); 2) по дидактическим задачам (методы приобретения новых знаний, методы закрепления знаний, методы систематизации и обобщения знаний, методы применения знаний, методы формирования умений и навыков, методы творческой деятельности, методы проверки и оценки знаний и умений); 3) по этапам усвоения (методы восприятия, методы осмысления, методы запоминания, методы сжатия информации; методы воспроизведения, методы применения знаний на практике, методы выполнения познавательных и практических действий); 4) по степени самостоятельности (объяснительно-иллюстративные (информационные), репродуктивные, продуктивные (частично-поисковые, эвристические, проблемные, исследовательские); 5) по видам учебной (познавательной, и практической) деятельности, по характеру предметного содержания, по логике познания (методы работы с учебником, методы работы с наглядными средствами обучения (разработки, применения средств), методы проектирования, моделирования, конструирования, методы составления, решения и применения учебных задач, методы организации и выполнения лабораторно-практических работ, методы проведения практикумов, методы упражнений).
К методам производственного обучения относят: - показ приемов трудовых действий; - упражнения; - упражнения на тренажерах. Выбор методов обучения зависит от ___________________, от психологических особенностей _______________, от степени их подготовленности, заинтересованности и активности, от оснащенности ______________, от средств обучения, от задачи, поставленной, от этапов усвоения знаний, от вида деятельности, совершаемого на определенном этапе, от характера применяемого предметного содержания, от педагогического _______________преподавателя. Задание 5.2. Приведите примеры каждого метода обучения (не менее трех примеров). 1) по источнику информации: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 2) по дидактическим задачам: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 3) по этапам усвоения: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 4) по степени самостоятельности: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 5) по видам учебной (познавательной, и практической) деятельности, по характеру предметного содержания, по логике познания: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Задание 5.3. Перечислите как можно больше методов теоретического обучения, используемых в СПО. ________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________ Задание 5.4. Перечислите как можно больше методов практического/производственного обучения, используемых в СПО.
________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ Задание 5.5. Охарактеризуйте такие методы обучения как «дебаты», «круглый стол», «мозговой штурм». ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Задание 5.6. Перечислите преимущества и недостатки игровых методов обучения (деловая игра, ролевая игра, близ-игра).
Задание 5.7. Перечислите и охарактеризуйте инновационные методы обучения (не менее пяти). ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Задание 5.8. Охарактеризуйте кейс-стади как метод обучения. ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Задание 5.9. Приведите тематику дискуссий для проведения их в рамках экономических /правовых дисциплин (не менее 10 тем). ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Задание 5.10. Приведите тематику проведения круглого стола в рамках экономических / правовых дисциплин (не менее трех тем) с указанием ролей (не менее пяти ролей).
Тема: _______________________________________________________________ ____________________________________________________________________ Роли: 1)___________________________________________________________________2)___________________________________________________________________3)___________________________________________________________________ 4)___________________________________________________________________5)___________________________________________________________________ Тема: _______________________________________________________________ ____________________________________________________________________ Роли: 1)___________________________________________________________________2)___________________________________________________________________3)___________________________________________________________________ 4)___________________________________________________________________5)___________________________________________________________________ Тема: _______________________________________________________________ ____________________________________________________________________ Роли: 1)___________________________________________________________________2)___________________________________________________________________3)___________________________________________________________________ 4)___________________________________________________________________5)___________________________________________________________________ Задание 5.11. Приведите тематику мозговых штурмов для проведения их в рамках экономических / правовых дисциплин (не менее 5 тем). ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Задание 5.12. Приведите пример синквейнов на любую экономическую / правовую тему (не менее двух синквейнов). Укажите дисциплину и тему. ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Задание 5.13. Предложите перечень методов обучения, направленных на достижение выделенных целей обучения по любой теме дисциплины «Менеджмент» / «Гражданское право». Тема «_____________________________________________________________»
|
|||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-12-15; просмотров: 230; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.158.47 (0.021 с.) |