Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Список учебно-методических материалов, подготовленных работниками кафедры ⇐ ПредыдущаяСтр 8 из 8
1. Долинина Т. А. Развитие речевых умений при обучении написанию итогового сочинения (в соответствии с рекомендациями МОРФ 2018 год):методические рекомендации / Т.А. Долинина; Министерство общего и профессионального образования Свердловской области, Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования Свердловской области «Институт развития образования», Кафедра филологического образования. – Екатеринбург: ГАОУ ДПО СО «ИРО», 2018 – 50 с 2. Долинина Т.А.Преемственность в развитии универсальных учебных действий в процессе обучения написанию сочинения (ОГЭ и ЕГЭ по русскому языку и литературе) и при обучении написанию итогового сочинения: учебно-методические материалы / Т.А. Долинина; Министерство общего и профессионального образования Свердловской области, Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования Свердловской области «Институт развития образования», Кафедра филологического образования. – Екатеринбург: ГАОУ ДПО СО «ИРО», 2016 – 51 с. 3. Долинина Т. А. Развитие речевых умений при обучении написанию итогового сочинения (в соответствии с рекомендациями МОРФ 2018 год): методические рекомендации / Министерство общего и профессионального образования Свердловской области, Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования Свердловской области «Институт развития образования», кафедра филологического образования; авт.-сост. Т.А. Долинина. – Екатеринбург: ГАОУ ДПО СО «ИРО», 2018 – 50 с. 4. Долинина Т. А. Развитие речевых умений при обучении написанию итогового сочинения (в соответствии с новыми направлениями 2017 года): методические рекомендации / Министерство общего и профессионального образования Свердловской области, Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования Свердловской области «Институт развития образования», кафедра филологического образования; авт.-сост. Т.А. Долинина. – Екатеринбург: ГАОУ ДПО СО «ИРО», 2017 – 43 с. 5. Смирнова Н.Л., Юшкова Н.А. Речевая и языковая адаптация детей мигрантов в образовательном пространстве в целях гармонизации межэтнических отношений: учебно-методические материалы / Смирнова Н.Л., Юшкова Н.А.; Министерство общего и профессионального образования Свердловской области, Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования Свердловской области «Институт развития образования», Кафедра филологического образования. – Екатеринбург: ГАОУ ДПО СО «ИРО», 2014.
6. Юшкова Н.А. Критериальные подходы в оценивании результатов образования: учебно-методическое пособие для учителей русского языка и литературы / Н. А. Юшкова; Министерство общего и профессионального образования Свердловской области, Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования Свердловской области «Институт развития образования», Кафедра филологического образования. – Екатеринбург: ГАОУ ДПО СО «ИРО», 2014. Интернет-ресурсы 1. Единый государственный экзамен Свердловской области [Электронный ресурс]: web-сайт. – Режим доступа: https://egemidural.ru/, свободный. 2. Институт развития регионального образования Свердловской области [Электронный ресурс]: web-сайт. – Режим доступа: http://www.irro.ru/, свободный. 3. Министерство общего и профессионального образования Свердловской области [Электронный ресурс]: web-сайт. – Режим доступа: http://www.minobraz.ru/?simple=1, свободный. 4. Официальный информационный портал единого государственного экзамена [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.ege.edu.ru/, свободный. 5. Федеральный институт педагогических измерений [Электронный ресурс]: web-сайт. – Режим доступа: http://www.fipi.ru/, свободный. 6. Товарищество детских и юношеских писателей России – режим доступа: http://www.detlit.hut2.ru/books.htm 7. Библиотека Альдебаран – режим доступа: http://lib.aldebaran.ru/ 8. Международная детская литературная Премия Владислава Крапивина – режим доступа: http://litparus.ru/ 9. Всероссийский конкурс на лучшее литературное произведение для детей и юношества – режим доступа: http://книгуру.рф/шорт-лист-второго-сезона
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-12-15; просмотров: 159; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.12.240 (0.006 с.) |