Этапы выполнения бакалаврской работы 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Этапы выполнения бакалаврской работы



    Процесс выполнения бакалаврской работы включает ряд взаимосвязанных этапов:

· выбор темы исследования, ее согласование с научным руководителем и утверждение в установленном порядке;

· встреча с научным руководителем для согласования структуры работы;

· анализ научно-методической литературы;

· обоснование актуальности выбранной темы;

· определение цели и задач исследования;

· определение объекта и предмета исследования;

· выдвижение рабочей гипотезы;

· выбор методов исследования;

· составление библиографического списка литературы;

· написание теоретической главы «Обзор литературы»;

· подготовка и проведение исследования;

· описание процесса исследования;

· математико-статистическая обработка результатов исследования;

· обсуждение результатов исследования с научным руководителем;

· обобщение и интерпретация полученных данных;

· формулировка выводов и оценка полученных результатов;

· формулировка практических рекомендаций;

· доработка первого варианта выпускной квалификационной работы с учетом замечаний руководителя;

· предзащита бакалаврской работы (не позднее 1 месяца до официальной даты защиты ВКР);

· окончательное оформление работы, списка литературы, приложений;

· подготовка доклада (мультимедийной презентации) для защиты выпускной квалификационной работы;

· сдача бакалаврской работы с отзывом научного руководителя в установ­ленное время на кафедру (не позднее 14 дней до даты защиты ВКР);

· ознакомление с отзывом научного руководителя и подго­товка ответа на его замечания;

· защита бакалаврской работы.

 

Определение объекта и предмета исследований

Объектом педагогической науки, к которой относится и сфера физической культуры и спорта, являются учебно-вос­питательный, учебно-организационный и тренировочный процессы, развиваю­щиеся в детском саду, школе, ДЮСШ, вузе, физкультурно-оздоровительном комплексе и т.д.

Предметом педагогического исследования могут выступать содержание образова­ния; формы и методы педагогической деятельности; диагно­стика учебно-воспитательного процесса; пути, условия, факто­ры совершенствования обучения, воспитания, тренировки; характер психолого-педагогических требований и взаимодей­ствий между педагогами и учащимися, тренерами и спортсменами; особенности и тенденции развития спортивно-педагогической науки и практики; педагогические взаимоотношения в коллективе (команде). Таким образом, как следует из сказанного, объектом выступает то, что исследуется, а предметом - то, что в этом объекте получает научное объяснение. Именно предмет исследования определяет его тему.

 

Цель и задачи исследования

Исходя из названия бакалаврской работы, её объек­та и предмета, можно приступить к определению цели и задач исследования.

Цель исследования - это представление о результате, то есть о том, что должно быть достигнуто в итоге работы. Цель формулируется кратко и предельно точно, выражая то основное, что намеревается сделать автор, к како­му конечному результату он стремится. Целью исследований в рамках бакалаврских работ студентов направлений подготовки:: 44.03.01 Педагогическое образование, профиль «Физическая культура» и 44.03.05 Педагогическое образование с двумя профилями подготовки: профиль «Физическая культура», профиль «Дополнительное образование» (физкультурно-оздоровительная, спортивная и туристско-рекреационная деятельность) может быть: совершенствование (апробация) методик и средств обучения и тренировки, форм и методов физического воспитания в различных образовательных учреждениях и возрастных группах; воспитание качеств личности; развитие физических качеств, разработка содержания обучения, путей и средств управления учебно-тренировочным и воспитательным процессом и т.д.

Определив цель бакалаврской работы, формулируются задачи, которые необходимо решить в ходе исследова­тельской работы. Таких задач может быть 3-4. Так, напри­мер, одна из них может быть связана с изучением состояния вопроса, другая - с совершенствованием (апробацией) экспериментальной методи­ки обучения или тренировки и третья - с выявлением эффективности применения ее на практике. Задачи следует форму­лировать четко и лаконично, используя глаголы («Изучить...», «Разрабо­тать...», «Выявить...», «Установить...», «Обосновать...», «Определить...» и т. п.).



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-11-02; просмотров: 147; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.28.50 (0.004 с.)