Лук.3,23-38 - Родословие Марии 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Лук.3,23-38 - Родословие Марии



 

В первой части этих разъяснений должно быть исследовано, почему большинство толкователей Писания приходят к убеждению, что в родословном дереве от Лук.3,23-38 речь идет о родословии Марии.

Как только что было сказано, в Евангелии от Луки в первую очередь подчеркивается человекобытие нашего Спасителя. Нигде в Библии очеловечение Иисуса Христа не описывается даже приближенно так детально, как у Луки. Это относится особо к первым трем главам этого Евангелия, которое содержит самые точные сообщения относительно возвещения и рождения Иисуса.

То, что обещанный Искупитель должен прийти из человеческой родословной линии, было предсказано уже в Ветхом Завете. Во второй книге Царств царь Давид получил обетование, что от его семени однажды произойдет Мессия и Царь Израиля (сравн. 2 Цар.7,1-29). Тысячу лет спустя это обетование исполнилось, когда Сын Божий стал человеком. Он был обещанный Сын Давидов, отпрыск из колена Давидова, царский герой от Иуды и Мессия народа Израиля. И так как у Луки че-ловекобытие нашего Господа стоит на переднем плане, мы и находим у него полное родословное дерево Иисуса Христа по плоти (Лук.3,23-28)!

Это родословное дерево состоит из беспрерывной цепи, из 76 звеньев, и ведет родословную линию Господа по крови через Нафана и Давида назад до Адама, первого человека. Этим Писание подтверждает, что Сын Божий однажды пришел на землю как совершенный человек: „...Как дети причастны плоти и крови, то и Он также воспринял оные", говорит Послание к Евреям (Евр.2.14). И так как все люди уже от рождения являются полностью погибшими грешниками, то Он пришел „в подобии плоти греховной" (Рим.8,3), чтобы таким образом как человек совершить для нас дело искупления. Это есть истинная причина, почему Он в Библии с одной стороны так часто обозначен как „Сын Человеческий" (Лук.19.10), но затем также как „последний Адам", или „второй человек" (сравн. 1 Кор. 15,45.47).

Итак, Библия учит, что Сын Божий родился от девы(!) (Лук.1,31-35; Ис.7,14). Следовательно Он, в противоположность всем другим людям, не имел никакого(!) земного отца. Истинным „Сыном Давидовым" по плоти он был поэтому лишь через Марию! Но от Иосифа он не имел абсолютно никакой плоти, потому что Бог был Его Отцом. Он был рожден не через человека, но от Духа Святого (Лук.3,23). Это подтверждает и родословное дерево у Луки: Иосиф не был отцом Иисуса, он был им только „как думали" (Лук.3,23). По отношению к Сыну Божьему он был только приемным отцом. Итак, телесного происхождения Иисуса от Иосифа Библия не знает.

Однако совсем иначе у Марии. О ней Писание словесно говорит, что она была той женщиной, „от которой родился Иисус, называемый Христос" (Мат.1,16). Только через Марию вечный Сын Божий стал совершенным человеком. Только через её плоть Господь стал причастен к нашей плоти и крови (Евр.2,14). Только через нее Он пришел как обещанный „Сын Давидов" в человеческий род Адама. И так как Сын Божий „родился от семени Давидова по плоти" (Рим.1,3; 2 Тим.2,8), этим сразу же доказано, что Мария была истинной дочерью из дома Давидова. Потому что если Сын Божий по плоти происходил от семени Давидова, тогда следовательно и Мария, Его земная мать, должна была потомственно прийти из дома и рода Давидова!

Если мы теперь совместим эти высказывания, то приходим к следующему заключению: родословный перечень от Лук.3,23-38 показывает нам человеческое родословное дерево Иисуса Христа как Сына Давидова по плоти. Он содержит самостоятельный список потомков от Адама через Давида и Нафана до Христа и подтверждает этим человеческое происхождение Искупителя мира.

Но так как Христос Свое человеческое естество получил исключительно через Марию и мы через родословное дерево от Лук.3,23-38 имеем перед нами самостоятельный список потомков Иисуса, начиная от Адама, то речь у этого родословного перечня может идти только о родословном дереве Марии!

Трудность, которая возникает в связи с этим толкованием, заключается собственно только в том, что сама Мария в этом родословном перечне не упоминается ни словом, но имя Иосифа встречается в обоих родословных списках (Лук.3,23; Мат. 1,16). Как это объяснить?

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-04-27; просмотров: 312; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.89.150 (0.004 с.)