ТОП 10:

Церковь Христова — навеки с Господом



 

В течение прошлых 2000 лет основная часть рождённых свыше верующих почила по плоти. Хотя и сегодня ещё много миллионов христиан рассеяно по всей земле, но в сравнении с общим числом верующих, обратившихся со дня пятидесятницы, это лишь небольшая часть. Как мы уже видели, истинная Церковь Христова - это тайна. Настоящее число её членов никто не знает. Только „Господь знает Своих" (2Тим.2,19). Они есть и остаются на все века Его достоянием.

В одно мгновение Господь Иисус Христос восхитит Свою искупленную Кровью Церковь на небеса. Это случится тогда, когда где-нибудь в мире обратится последний человек, и таким образом наполнится число достигших спасения (Рим.11,25-26). Ясно, что никто из людей не может знать, когда последний грешник вручит свою жизнь Христу. Мы же уверены в том, что живём во время, когда Господь в любой момент может явиться и восхитить Свою Церковь. Иначе говоря, до полуночи осталось скорее пять секунд, чем пять минут! И всё же мы не знаем ни дня, ни часа (Матф.24,36). Об этом говорит вопросительный знак в конце зелёной линии спасения.

 

 

Само восхищение совершится в одно мгновение. Выражение „восхищены будем" (1Фес.4,17) употребляется в Новом Завете около 15 раз. Оно означает „вырвать" или „с силой притянуть к себе" и даёт нам представление о той божественной силе, которая стоит за этим действием. Церковь будет „восхищена на облаках в сретение Господу на воздухе" (1Фес.4,17). Итак, в момент восхищения Господь не придёт на землю, но Он встретится со Своей Церковью в воздухе! При этом событии, однако, живущие „не предупредят умерших" (1Фес.4,15).

Мёртвые во Христе воскреснут прежде" (1Фес.4,16). Только потом все искупленные, начиная от Пятидесятницы до того дня, когда наполнится полное число достигших спасения, встретятся с Господом, чтобы быть навеки соединенными с Ним.

После восхищения в Небесную славу Церковь предстанет перед судилище Христово для получения награды:

 

„Ибо всем нам должно явиться пред судилище Христово,

чтобы каждому получить соответственно тому, что он делал,

живя в теле, доброе или худое" (2Кор.5,10).

 

На этом суде речь не будет идти о том, кто из детей Божьих спасён, а кто погибнет. Пред судилищем Христовым будет решаться вопрос о награде, которую Господь предназначил каждому отдельному верующему за его верность в хождении пред Ним. Во всяком случае при этом будет открыто, „у кого дело, которое он строил, устоит... а у кого дело сгорит" (1 Кор.3,14-15). Но личное спасение верующих не покоится на том, „что они сделали, живя в теле", но единственно на спасении, которое Христос совершил на Кресте!

В связи с этим на небе звучит песнь:

 

„Возрадуемся и возвеселимся и воздадим Ему славу; ибо наступил брак Агнца, и жена Его приготовила себя " (Откр.19, 7).

 

Господь Иисус Христос явится как жених, а Церковь как Его невеста. „Брак Агнца" подчёркивает вечное, нерасторжимое единство между Христом и Его Церковью.

 

 

Поместная церковь

 

От вселенской церкви, к которой принадлежит всякое рождённое свыше дитя Божье, Новый Завет отличает так называемую поместную церковь. При этом речь идёт о собрании верующих на местах. Это место, где „вся церковь сходится вместе" (1Кор.14,23).

Ал. Павел направляет некоторые из своих посланий непосредственно к поместным церквам. Он пишет, например, „церкви Божьей в Коринфе" (2Кор.1,2) или „церкви Фессалоникийской" (1 Фес. 1,1)

 







Последнее изменение этой страницы: 2019-04-27; Нарушение авторского права страницы

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.235.66.217 (0.003 с.)