Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Мария была дочерью-наследницей от Иуды
То, что Мария происходила из дома Давидова и отсюда как и царь Давид относилась к колену Иудину, только что было доказано. И то, что Иосиф не был телесным отцом Иисуса, но согласно Лук.3,23 был им только „как думали", уже говорилось. И что Иосиф не может иметь две родословных линии, при которых одна ведет через Нафана, а другая через Соломона к Давиду, также ясно. Для факта, что Мария вообще не упоминается в родословном перечне у Луки, можно взять во внимание всего одно-единственное объяснение: Мария должна быть дочерью-наследницей из дома Давидова, даже если Библия эту деталь конкретно не называет. На основании чего это все же можно определить? Кто знает Библию, тот знает, что если она говорит о „народе", то под этим собственно всегда подразумеваются только мужчины. Они на Востоке обычно выступали в общественности, зарабатывали на пропитание и решали различные деловые вопросы. Женщины, напротив, оставались больше в тени; они были сердцем в доме и заботились о семье (сравн. Пр.31,1-31). Когда же во время царя Августа с целью повышения налога в Израиле проводилась перепись населения, то и это событие коснулось в первую очередь мужчин. Жены как правило ничего общего с такими делами не имели. Когда мы внимательно читаем Библию, то правда убеждаемся, что у Марии это происходило совсем иначе. Она значит, напротив обычая и общепринятого, должна была отправиться вместе со своим мужем в Вифлеем, чтобы там равным образом быть „сосчитанной":
„Пошел также и Иосиф из Галилеи, из города Назарета, в Иудею, в город Давидов, называемый Вифлеем, потому что он был из дома и рода Давидова, записаться с Мариею, обрученною ему женою, которая была беременна" (Лук.2,4-5).
Если бы не налоговая перепись, то о такой дороге для Марии не могло бы быть и речи. Из Назарета до Вифлеема все же 170 километров, которые нужно было пройти пешком, а Мария была на последнем месяце беременности. В её состоянии это не только было затруднительно, но безответственно. Не только с ней, но прежде всего с ребенком могло на этом отчасти опасном пути случиться всякое. По своему желанию она бы в это время никогда не отважилась на эту дорогу. Почему всё же Мария, несмотря на это, тоже должна была пойти в Вифлеем для налоговой переписи?
На это есть только один ответ: у Марии было наследство в Вифлееме, которое имело значение для налоговой переписи. Она должна была решиться на поездку, потому что была дочерью-наследницей и её имущество при предписанном повышении налогов также должно было быть обложено налогом. Закон о наследстве дочерей уходит назад к закону Божьему в книге Чисел. Там сообщается, как пять дочерей Салпаада однажды предстали пред Моисеем и просили наследственный удел в Израиле, потому что их отец умер в пустыне и у него не было сыновей (сравн. Числ.27,1,-11: 36,1-13). Моисей принес эту нужду к Господу, и Бог дал ему закон об уделе для дочерей:
„Дай им наследственный удел среди братьев отца их, и передай им удел отца их. И сынам Израилевым объяви, и скажи: если кто умрет, не имея у себя сына, то передавайте удел его дочери его " (Числ.27,7-8).
Следовательно, согласно этому закону дочери сейчас могли получить полное наследство отца, правда с одним ограничением: дочь-наследница могла со своим наследием выйти замуж только за человека из её собственного колена:
„Вот что заповедует Господь о дочерях Салпаадовых: они могут быть женами тех, кто понравится глазам их, только должны быть женами в племени колена отца своего, чтобы удел сынов Израилевых не переходил из колена в колено; ибо каждый из сынов Израилевых должен быть привязан к уделу колена отцов своих. И всякая дочь, наследующая удел в коленах сынов Израилевых, должна быть женою кого-нибудь из племени колена отца своего, чтобы сыны Израилевы наследовали каждый удел отцов своих, и чтобы не переходил удел из колена в другое колено; ибо каждое из колен сынов Израилевых должно быть привязано к своему уделу" (Числ.36,6-9).
Итак, было невозможным, чтобы дочь из колена Иудина стала женою человека из колена Асирова, потому что тогда удел, который приносила с собой дочь-наследница через свое замужество в колено Асирова, автоматически переходил в колено Асирова, и это не должно было происходить. Но в любом случае дочери наследовали лишь тогда, когда в семье не было телесных сыновей. У Марии это однозначно совпадало. Она была дочерью из дома Давидова и принадлежала таким образом к колену Иудину. Свой удел она получила от своего отца, потому что не было мужских наследников.
Но как дочь-наследница она могла выйти замуж только за человека из колена Иудина. И это совпадало, потому что Иосиф был — как и Мария — „из дома и рода Давидова" (Лук.2,4) и происходил, следовательно, также от Иуды. С юридической точки зрения этот случай был ясен как перед Божественным, так и перед мирским судом в Вифлееме: Иосиф мог жениться на Марии; в её липе он получил дочь-наследницу в жены. В Библии особо указывается на факт, что Иосиф был женат на Марии. Она подчеркнуто говорит о Марии, „обрученною ему женою" (Лук.2,5). Это подчеркивание имеет более глубокое основание, а именно по отношению к Иосифу. То есть, кто в Израиле брал в жены дочь-наследницу, получал через это двух отцов! Через телесное рождение — телесного отца и через дочь-наследницу — юридического отца. Это по старому обычаю открыто документировали, а именно через то, что имя мужа просто тоже вносилось в родословное дерево жены. Итак. Иосиф появился теперь в двух родословных списках: в родословном дереве от Матфея как сын Иакова, который был его настоящим, телесным отцом (Мат. 1,16), и в родословном дереве от Луки как сын Илия (Лук.3,23), причем Илий был не телесным его отцом, а лить юридическим. Этот обычай был тогда в Израиле таким само собой разумеющимся, что это не нуждалось в дальнейшем объяснении, если мужчина, который взял в жены дочь-наследницу, отныне был занесен в два родословных списка. То, что традиция занесения мужа в родословный список своей жены, которая была дочерью-наследницей, во времена Библии в народе была привычным делом, подтверждается в книге Неемии:
„И из священников: сыновья Ховаии. сыновья Гаккоца, сыновья Верзеллия, который взял из дочерей Верзеллия Галаадитянина и стал называться их именем" (Неем. 7,63).
Выражение „и стал называться их именем" показывает здесь, что имя мужа, который женился на дочери -наследнице, заносилось в родословный список жены (вернее, в список своего тестя). То, что закон об уделе для дочерей согласно Числ.27,1-11 и 36,1-13 в то время получил точное применение, узнается из факта, что удел, который приобрели Мария и Иосиф, оставался в Вифлееме(!) и тем самым в колене Иудином. Его нельзя было оттуда перенести, хотя они сами — как потомки Давида и принадлежащие к колену Иудину — жили в области колена Завулонова, на 170 километров севернее, в Назарете. Когда же пришло повеление от кесаря Августа „сделать перепись по всей земле" (Лук.2,1), они таким образом были вынуждены приступить к долгой и утомительной дороге в Вифлеем, потому что как раз там находился их удел. И так как Мария здесь как дочь-наследница также владела личным наследием, то и она должна была отправиться в путь со своим мужем, чтобы к налоговой переписи населения римского кесаря находиться в своем уделе, в Вифлееме. Этих ссылок должно быть достаточно, чтобы привести доказательство, что Мария на самом деле была дочерью-наследницей от Иуды. Если мы теперь обобщим все до сих пор обсужденные точки зрения, то вытекает ясное подтверждение тому, что переданное в Евангелии от Лук.3,23-38 родословное дерево Иисуса Христа является родословным списком Марии.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-04-27; просмотров: 187; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.20.56 (0.009 с.) |