Порядок приемки тепловозов локомотивной бригадой 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Порядок приемки тепловозов локомотивной бригадой



169. При приемке тепловоза локомотивная бригада должна проверить:

записи в журнале технического состояния локомотива формы ТУ-152;

работу устройств обеспечения безопасности движения;

наличие и работоспособность блокирующих устройств, наличие и исправность (путем внешнего осмотра) заземлений металлических кожухов электрических приборов, аппаратов и корпусов вспомогательных машин, защитных кожухов электрокалориферов;

наличие и исправность ограждений вращающихся частей оборудования (валов, муфт и др.);

работу звуковых приборов, прожектора, буферных фонарей и освещения;

наличие и исправность инструмента, сигнальных принадлежностей, пожарного инвентаря, средств пожаротушения, пожарной сигнализации, тормозных башмаков, а также защитных средств:

диэлектрических перчаток (пара на локомотив);

диэлектрических ковриков (пара на секцию);

штанг изолирующих;

шумоизолирующих наушников (три пары на тепловоз);

очков защитных;

наличие и укомплектованность аптечек медикаментами и средствами медицинского назначения;

исправность межсекционных площадок и суфле (на многосекционных локомотивах).

На локомотивах серии ТЭ33А ввиду отсутствия доступа локомотивной бригады ВВК, диэлектрические перчатки и коврики не предусмотрены.

В случае нахождения инструмента, сигнальных принадлежностей и средств индивидуальной защиты в специальных опломбированных ящиках локомотивная бригада должна проверить наличие и целость пломб на ящиках.

На средствах зашиты, кроме инструмента с изолирующими рукоят­ками, проверить наличие штампа. Штамп должен быть следующей формы:

 

№_______

Годен до _________ кВ

Дата следующего испытания ______ 20 ___г.

__________________________________

(наименование лаборатории)

 

Штамп для средств защиты и предохранительных приспособлений, применение которых не зависит от напряжения (диэлектрические перчатки):

№______

Дата следующего испытания ________ 20__ г.

____________________________________

(наименование лаборатории)

 

При осмотре слесарно-монтажного инструмента с изолированными рукоятками проверить, чтобы изоляция на рукоятках не имела раковин, сколов, вздутий и других дефектов.

Диэлектрические ковры не должны иметь видимых механических повреждений.

Диэлектрические перчатки не должны иметь механических повреждений и не должны быть влажными. Отсутствие проколов или разрывов диэлектрических перчаток следует проверить путем скручивания их в сторону пальцев. Наличие воздуха в скрученной перчатке будет свидетельствовать о ее целости. Влажные перчатки следует протереть сухой тканью снаружи и изнутри.

170. Перед осмотром аккумуляторных батарей локомотивная бригада должна выключить рубильник и вынуть предохранители.

При осмотре аккумуляторных батарей следует пользоваться переносным светильником или аккумуляторным фонарем.

При креплении, снятии и установке перемычек аккумуляторных батарей следует пользоваться торцовыми ключами с изолирующими рукоятками. Эти операции локомотивная бригада должна выполнять в защитных очках.

171. На локомотиве кожухи электрических приборов, аппаратов и корпусов вспомогательных машин, к которым возможно прикосновение обслуживающего персонала, должны быть заземлены.

172. Каждый тепловоз должен быть обеспечен установками пожаротушения, огнетушителями и пожарным оборудованием в соответствии с требованиями Инструкции по обеспечению пожарной безопасности на локомотивах и моторвагонном подвижном составе.

Число защитных средств и перечень необходимого инструмента устанавливается для различных типов локомотивов локальным актом по локомотивному хозяйству. Каждый тип локомотива должен быть укомплектован необходимым инструментом, наличие и состояние которого следует проверять при каждом прохождении технического обслуживания всех циклов.

173. Техническое состояние кабины машиниста после выхода локомотива из депо должно обеспечивать безопасность локомотивных бригад и защиту от воздействия возникающих на локомотиве вредных и опасных факторов, а также удобный и безопасный доступ к агрегатам и механизмам при их эксплуатации и техническом обслуживании.

174. Секция магистрального многосекционного локомотива, используемая на маневрах, должна быть оборудована прожекторами с обеих сторон.

175. Маневровые локомотивы должны быть оборудованы механизмом расцепки с вагоном с дистанционным управлением из кабины машиниста.

176. На тепловозах, предназначенных для обслуживания одним машинистом, дополнительно с помощью дистанционного управления должно обеспечиваться: экстренное торможение, экстренная остановка дизеля, изменение направления движения локомотива, изменение скоростного режима дизеля, подача песка под колесные пары. Дополнительно должны быть установлены: манометр давления воздуха в цилиндрах, кнопка управления передней и задней автосцепками, кран вспомогательного тормоза, пульт управления радиостанцией, световая сигнализация сброса нагрузки.

Указанные устройства и сигнализаторы должны быть расположены на втором пульте управления или переносном пульте дистанционного управления локомотивом. С внешней стороны кабины с обеих сторон должны быть установлены светильники с желтыми светофильтрами для сигнализации места нахождения машиниста и зеркала обратного вида. Включение соответствующего светильника должно быть автоматическим, а зеркала должны обеспечивать обзор зоны маневровой работы локомотива при нахождении машиниста с левой или правой стороны кабины по ходу движения.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-08-19; просмотров: 6764; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.119.241 (0.006 с.)