Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Критерии оценивания методической разработки.
1. Актуальность и значимость методической разработки. Тема, цель и задачи, сформулированные в методической разработке, должны иметь значение для решения современных проблем, связанных инновационным педагогическим опытом в инклюзивном образовании. 2. План реализации идеи в конечный продукт, т.е. от начальной стадии (идеи) до готового продукта. 3. Перспектива коммерциализации результата. Потенциальный будущий продукт должен иметь возможность внедрения на рынок, экономическую применимость и конкретного потребителя. 4. Наличие следующих содержательных блоков методической разработки: название проекта; география проекта; срок реализации проекта; цель и задачи проекта, основная идея, новизна методической разработки инновационного опыта, ее составные части, выводы, ожидаемые результаты; обоснованность расходов на реализацию проекта. 5. Последовательность, грамотность и логичность изложения методической разработки. 6. Качество оформления текста и презентации. Представленный проект оценивается по шкале от 0 до 2 баллов по каждому критерию. Максимальное количество баллов – 30. Ко второму этапу допускаются работы, набравшие не менее 15 баллов.
2. Лучшие практики инклюзивного образования. На конкурс предоставляется проект с описание опыта реализации инклюзивных практик в системе образования различного уровня: - «Лучшая инклюзивная практика в области дошкольного образования»; - «Лучшая инклюзивная практика в области школьного образования»; - «Лучшая инклюзивная практика в области вузовского образования». Форма предоставления проекта: презентация, видеоролики мероприятий. Требования к оформлению презентации: Презентация выполняется в программе PowerPoint, количество слайдов - не более 15. Требования к содержанию и оформлению презентации: Структура презентации: - титульный лист: название проекта, сведение об авторе (ФИО, организация, факультет, курс, группа); - краткая аннотация проекта; - основная часть; - заключительная часть: выводы. Оформление презентации: - выполнение презентации в программе PowerPoint; - использование только одной группы шрифтов и менять только его тип; - размер шрифта – не менее 16; - наличие заголовка на каждом слайде;
- не допускается перенос слов в тексте и применение эффектов смены слайдов; - форматы графических файлов: jpeg, png; - количество слайдов - не более 15.
Требования к оформлению видеоролика. Длительность видеоролика – до 3 мин. Обязательно – наличие субтитров. Технические характеристики видео. Соотношение сторон 16:9, MPEG-4/MOV/AVI/MPEG-2, аудиокодек: MPEG Layer II или Dolby AC-3, битрейт аудио: 128 Кбит/с или выше, видеокодек: H.264, аудиокодек: AAC, битрейт аудио: 128 Кбит/с или выше, видео должно обладать исходной частотой от 24 до 30 кадров в секунду, разрешение – от 720р до 1080р. Качественные характеристики видео. Стыки (монтажные склейки) из двух и более сцен не должны сопровождаться какими-либо эффектами перехода. Для обеспечения естественного ощущения просмотра не рекомендуется стыковать (монтировать) сцены одной крупности. Требования к субтитрам. Субтитры должны дублировать речь и звуки с экрана. Субтитры должны быть выполнены на русском языке, с соблюдением грамматики и правил пунктуации. Звуки и особенности речи должны сопровождаться соответствующими ремарками. Субтитры должны располагаться в нижней части экрана так, чтобы закрываемая ими область наименьшим образом сказывалась на эстетической оценке сюжета фильма. Нижняя строка субтитра должна отступать от низа экрана, по крайней мере, на 1/12 от высоты кадра. Субтитры должны располагаться на горизонтальной оси. Справа и слева от текста должно оставаться, по крайней мере, 1/12 полной ширины экрана. Субтитры могут быть размещены в верхней части экрана только в крайних случаях, где визуальный материал (лингвистический или другой) имеет огромную важность к оценке и пониманию сюжета фильма. Текст субтитров должен быть отформатирован по центру экрана. Каждая строка субтитра должна укладываться приблизительно в 35 символов. Большее число символов, более чем 40 в строке, уменьшает четкость субтитра, так как требует уменьшения размера шрифта. Рекомендованы такие шрифты Helvetica и Arial. Цвет текста должен быть бледно-белым (не ярким), чтобы яркий пигмент не приводил бы к утомлению глаз у зрителей при просмотре. Рекомендуется размещать субтитры на контрастной плашке, цвет которой подбирается по дизайну видео.
Продолжительность текста субтитра в 2-е строки (максимальная). Полные две строки субтитра (содержащие 14-16 слов) должны задерживаться на экране не меньше, чем на 5 1/2 секунд. Субтитры не должны появляться одновременно с произношением реплики, а с запозданием на 1/4 секунды. Субтитры нельзя оставлять в кадре более двух секунд после конца произнесения, даже если за эти две секунды не последовало новой реплики. Временной промежуток между двумя «соседними» субтитрами должен быть 1/4 секунды. Источник: https://allgosts.ru/11/180/gost_r_57767-2017
3. Исследовательская работа по проблемам инклюзивного образования
На Конкурс предоставляется статья с описанием исследования, посвященного изучению различных проблем инклюзивного образования в школе, вузе и в обществе в целом. Требование к оформлению статьи: - текст работы представляется на белой бумаге формата А4 (297*210); - текст располагается только на одной стороне листа; - размер левого поля - 3 см, размер правого поля - 2 см, размер верхнего поля - 2 см, размер нижнего поля - 2 см; - нумерация страниц осуществляется по центру внизу страницы; - соблюдается междустрочный интервал-1,5; - абзацный отступ - 1,25 см; - для компьютерного набора размер шрифта - 14, начертание –Times New Roman, выравнивание по ширине; - объем статьи не должен превышать 10 страниц машинописного текста. Статья предоставляется в электронном виде для участия в заочном формате, в бумажном – для участия в очном формате. Статья должна иметь степень оригинальности не менее 75%. Критерии оценивания исследовательской работы. 1. Актуальность и значимость проблемы исследования. 2. Научность и новизна исследовательской работы. 3. Оригинальность решения исследовательской задачи. 4. Последовательность, грамотность и логичность изложения исследовательской работы. 5. Практическая значимость исследовательской работы, доступность в применении. 6. Качество оформления статьи в соответствии с требованиями. Представленная работа оценивается по шкале от 0 до 2 баллов по каждому критерию. Максимальное количество баллов – 12. Ко второму этапу допускаются работы, набравшие не менее 6 баллов.
4. Инклюзивный образовательный старт-ап Конкурсная работа выполняется в формате проекта, направленного на внесение вклада в решение следующих проблем: - Повышение инклюзивной культуры педагогов, родителей детей с ОВЗ и инвалидностью в образовательном пространстве школы, Вуза, общества в целом. - Проектирование образовательной социокультурной среды образовательного учреждения и ее влияние на развитие личности обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. - Психолого-педагогические основы построения образовательных, профессиональных и карьерных траекторий для инвалидов и обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. Работа может содержать проект по предоставлению социальных услуг инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья, производству товаров и др. На Конкурс предоставляется текст с описанием проекта и презентация. Структура текста с описанием проекта: Описание проблемы. Рекомендуемый объем - 1-1,5 стр. 1) описывает, почему возникла необходимость в выполнении проекта;
2) вносит ясность, какие обстоятельства побудили авторов написать проект; 3) иллюстрирует важность и значимость проблемы; 4) показывает взаимосвязь проекта с целями и задачами заявителя; 5) подтверждает реалистичность и реализуемость проекта и его масштаба работ; 6) обосновывает актуальность проекта статистикой, ссылками на авторитеты в данной области и ключевые литературные источники, советами экспертов; 7) формулирует цели и задачи проекта; 8) описывает предполагаемые итоги выполнения проекта, поддающиеся оценке; 9) поясняет результаты выполнения проекта (какие произойдут изменения в существующей ситуации); 10) обосновывает вероятность успешной реализации задач проекта (доказывается достижимость целей и реальность указанных сроков их достижения). Этапы и Методы В данном разделе следует достаточно подробно описать те виды деятельности (мероприятия), которые необходимы для получения желаемых результатов с помощью имеющихся и запрашиваемых ресурсов. Рекомендуемый объем - 1 стр. 1) поясняется, что будет сделано, кто будет осуществлять действия, механизмы их осуществления, когда и в какой последовательности, какие ресурсы будут привлечены; 2) указывается разумно ограниченный набор мероприятий, которые могут быть выполнены в срок и в пределах общей стоимости проекта; 3) описываются мероприятия в рамках проекта; 4) поясняются причины выбора именно таких мероприятий; 5) обосновывается предлагаемая последовательность выполнения мероприятий; 6) обосновывается состав и обязанности участников проекта (указываются принципы подбора этих людей); 7) чётко выдерживается логическая цепочка: проблема - цель - задача -метод. 3. Календарный план. 4. Бюджет (по необходимости). 5. Ожидаемые результаты. Презентация выполняется в программе PowerPoint, количество слайдов - не более 15. Требования к содержанию и оформлению презентации: Структура презентации: - титульный лист: название проекта, сведение об авторе (ФИО, организация, факультет, курс, группа); - краткая аннотация проекта; - основная часть: актуальность идеи (проблематика), предлагаемое решение (конечный продукт), обоснование новизны проекта, значимость проекта (преимущества перед существующими аналогами), перспектива коммерциализации результата (сферы применения и конкретный потребитель), план реализации проекта, защита прав на интеллектуальную собственность, партнеры, заинтересованные организации.
- заключительная часть: выводы. 4.Оформление презентации: - выполнение презентации в программе PowerPoint; - использование только одной группы шрифтов и менять только его тип; - размер шрифта – не менее 16; - наличие заголовка на каждом слайде; - не допускается перенос слов в тексте и применение эффектов смены слайдов; - форматы графических файлов: jpeg, png; - количество слайдов - не более 15. Критерии оценивания проектной работы. 1. Актуальность и значимость проектной работы. Идея, сформулированная в проекте, должна иметь значение для решения современных проблем инклюзивного образования. 2. Наличие следующих содержательных блоков проекта: направление проекта; название проекта; география проекта; срок реализации проекта; краткая аннотация проекта; описание проблемы, решению которой посвящен проект, цель и задачи проекта; календарный план реализации проекта; ожидаемые результаты; обоснованность расходов на реализацию проекта.
|
||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-08-19; просмотров: 398; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.90.141 (0.035 с.) |