Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Ix . Подведение итогов Конкурса и награждение участников
9.1. Итоги Конкурса подводит конкурсная комиссия каждой номинации в составе председателя и членов комиссии. 9.2. Каждый член конкурсной комиссии заполняет ведомость с баллами. Итоги Конкурса оформляются актом, подписываются председателем Комиссии, членами комиссии и заверяются печатью. К акту прилагается сводная ведомость с баллами. 9.3. Победители и призеры Конкурса по номинациям определяются по лучшим показателям (баллам) защиты проекта. 9.4. Победителю Конкурса в каждой номинации присуждается I место, призерам – II место и III место. 9.5. Организаторы и члены конкурсной комиссии оставляют за собой право учреждать специальные номинации, определять в них победителя и награждать специальными призами. 9.6. Каждый участник получает Свидетельство участника Конкурса. 9.7. Информация о победителях каждого этапа, конкурсные работы победителей размещаются на странице сайтов РУМЦ. 9.8. Организаторы Конкурса в соответствии с Положением о Конкурсе в течение недели после завершения проведения Конкурса размещают отчет о результатах проведения Конкурса на странице сайта РУМЦ и портале инклюзивноеобразование.рф. 9.9. Лучшие проекты могут быть рекомендованы для дальнейшего развития и внедрения.
ЗАЯВКА на участие в конкурсе студенческих проектов «Мы создаем инклюзивное образовательное пространство» Номинация (выбрать нужное): Лучший научно-исследовательский проект 2. Лучшее техническое изобретение
Ф.И.О. подавшего Заявку ______________________________________
ПОЛОЖЕНИЕ о Конкурсе молодежных психолого-педагогических проектов
с участием студентов с ОВЗ и инвалидностью I.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Положение о проведении Конкурса молодежных психолого-педагогических проектов «Пространство неограниченных возможностей» далее – Конкурс) определяет порядок проведения Конкурса для обучающихся образовательных организаций высшего образования. 1.2. Положение устанавливает цели, задачи, порядок проведения конкурса, полномочия организаторов Конкурса (организационный комитет, конкурсная комиссия), критерии отбора победителей и формы отчетности по итогам Конкурса. 1.3. Конкурс проводится Ресурсным учебно-методическим центром РУМЦ ЮФУ, академией психологии и педагогики ЮФУ и Таганрогским институтом имени А.П. Чехова (филиал) «РГЭУ (РИНХ)». 1.4. Проведение Конкурса направлено на: - введение участников в проблематику инклюзивного образования, формирование у них готовности анализировать проблемы, порождать идеи, разрабатывать инновационные проекты по актуальным направлениям образовательной инклюзивной практики, работать в команде единомышленников; - популяризацию психолого-педагогических исследований среди студенческой молодежи в области инклюзивного образования; - возможность отбора лучших проектов студентов или студенческих групп с целью их дальнейшей реализации; - формирование у обучающихся общекультурных компетенций (знаний, навыков, элементов культурного опыта, позволяющих свободно ориентироваться в социальном и культурном окружении), общепрофессиональных компетенций (способность применять знания, умения и проявлять личностные качества в профессиональной деятельности в целом), профессиональных компетенций (способность применять знания, умения и проявлять личностные качества в профессиональной деятельности), профессионально-специализированных компетенций (способность применять знания, умения и проявлять личностные качества в конкретной специализации); - подготовку педагогических кадров (тьюторов, волонтеров) для реализации идей инклюзивного образования в образовательных учреждениях разного уровня;
- формирование инклюзивной культуры в вузе через внедрение инклюзивных практик. 1.5. Проекты, участвовавшие в Конкурсе, по завершению Конкурса остаются в распоряжении организаторов. 1.6. Авторство проекта остается за исполнителем. 1.7. Участие в Конкурсе бесплатное.
II. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ КОНКУРСА 2.1. Цели Конкурса: - привлечение внимания к проблемам инклюзивного образования, к формированию инклюзивной культуры студентов, педагогов, родителей детей с ОВЗ и инвалидностью; - профессиональная ориентация обучающихся вузов в социокультурной и образовательной инклюзии на этапе обучения в вузе; - решение проблем, возникающих в ходе реализации инклюзивного обучения, путем разработки инновационных проектов по актуальным направлениям образовательной инклюзивной практики; - развитие инклюзивных практик в вузе с целью формирования педагогических кадров для работы в системе инклюзивного образования; - отбор лучших методических разработок и проектов студентов для внедрения в образовательную среду вуза. 2.2. Задачи Конкурса: - расширить границы внедрения инклюзивного образования в современную психолого-педагогическую практику вузов; - сформировать интерес к будущей профессии, расширить кругозор студентов в сфере инклюзивного образования; - стимулировать студентов к разработке педагогических, психолого-педагогических проектов для реализации идей инклюзивного образования и их внедрения в практику; - проводить практико-ориентированную работу среди студенческой молодежи по формированию инклюзивной культуры в Вузе; - создать условия для самореализации учащейся молодежи в воспитательном пространстве вуза.
|
||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-08-19; просмотров: 86; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.67.251 (0.009 с.) |