О проведении конкурса проектов 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

О проведении конкурса проектов



ПОЛОЖЕНИЕ

О проведении конкурса проектов

«Адаптивный спорт, техника, спорт, спортивные сооружения и

 инвентарь» с участием студентов с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

1.1. Положение о проведении Конкурса проектов «Адаптивный спорт, техника, спорт, спортивные сооружения и инвентарь» (далее – Конкурс) определяет порядок проведения Конкурса для обучающихся образовательных организаций высшего образования.

1.2. Положение устанавливает цели, задачи, порядок проведения конкурса, полномочия организаторов Конкурса (организационный комитет, конкурсная комиссия), критерии отбора победителей и формы отчетности по итогам Конкурса.

1.3. Конкурс проводится Ресурсным учебно-методическим центром совместно c Академией физической культуры и спорта при поддержке администрации ЮФУ.

1.4. Проведение Конкурса направлено на:

-введение участников в проблематику инклюзивного образования, формирование у них готовности анализировать проблемы, порождать идеи, разрабатывать инновационные проекты по актуальным направлениям адаптированной физической культуры, работать в команде единомышленников;

-популяризацию науки среди студенческой молодежи, ее роли в современном мире;

-привлечение талантливой молодежи в науку;

-формирование у обучающихся общекультурных компетенций (знаний, навыков, элементов культурного опыта, позволяющих свободно ориентироваться в социальном и культурном окружении), общепрофессиональных компетенций (способность применять знания, умения и проявлять личностные качества в профессиональной деятельности в целом), профессиональных компетенций (способность применять знания, умения и проявлять личностные качества для успешной деятельности в профессиональной области); профессионально-специализированных компетенций (способность применять знания, умения и проявлять личностные качества в области адаптивной физической культуры и спорта);

-повышение профессиональной самооценки у обучающихся.

- возможность отбора лучших проектов студентов или студенческих групп с целью их дальнейшего развития и реализации;

1.5. Участие в Конкурсе бесплатное.

 

 

II. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ КОНКУРСА

 

2.1. Цели Конкурса:

- профессиональная ориентация обучающихся вузов в социокультурной инклюзии на этапе обучения в вузе;

- привлечение внимания к проблемам инклюзивного образования;

- решение проблем, возникающих в ходе реализации инклюзивного обучения, путем разработки инновационных проектов в области адаптивной физической культуры и спорта.

2.2. Задачи Конкурса:

- расширить границы внедрения инклюзивного образования в современную педагогическую практику вузов;

- сформировать интерес к будущей профессии, расширить кругозор студентов в сфере инклюзивного образования;

- стимулировать студентов к разработке проектов в инклюзивном образовании в области адаптивной физической культуры и спорта, их внедрению в педагогическую практику;

- проводить практико-ориентированную работу среди студенческой молодежи по воспитанию, внимательного и бережного отношения к людям с ограниченными возможностями здоровья;

- создать условия для самореализации учащейся молодежи в воспитательном пространстве вуза.

 

IV. УЧАСТНИКИ КОНКУРСА

4.1. К участию в Конкурсе допускаются студенты, обучающиеся по программам высшего образования.

4.2. К участию в Конкурсе допускаются как индивидуальные авторы, так и команды, представившие проект (индивидуальные и групповые проекты). Студенты с инвалидностью могут предоставлять как индивидуальные проекты, так и входить в состав проектной группы.

Заявка на участие в Конкурсе (далее – Заявка) (Приложение 1 к настоящему положению) и конкурсные работы представляется с 25.05.2019 по 24.08.2019г.

V. ПОРЯДОК ПРЕДСТАВЛЕНИЯ И ОФОРМЛЕНИЯ РАБОТ

5.1. Регистрация и оформление заявки, размещение конкурсных материалов осуществляется на портале инклюзивного образования не позднее 24.08.2019г. Регистрация участников очного этапа осуществляется в день проведения Конкурса 20.09.2019г. на площадке проведения Конкурса.

    5.2. В порядке, установленном Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», каждый участник Конкурса, не достигший совершеннолетия, должен представить письменное Согласие на обработку персональных данных (сканированную версию) родителей или других его законных представителей (Приложение № 3.1 к утвержденному Приказу Южного федерального университета); участник, достигший совершеннолетия, должен представить личное Согласие на обработку персональных данных (сканированную версию)  (Приложение № 3.2 к утвержденному Приказу Южного федерального университета) или заполнить соответствующие формы на сайте Конкурса http://rumc.sfedu.ru/konkurs2019/index.html.

    5.3. Материалы на Конкурс принимаются в электронном виде на русском языке по основным направлениям Конкурса:

- организация коммуникативной среды для людей с ОВЗ средствами физической культуры и спорта;

- современные научные (инженерные, информационно-коммуникационные др.) подходы к созданию доступной и безопасной среды для людей с ОВЗ во время занятий адаптивной физической культурой, проведения спортивных и других массовых мероприятий;

- сценарий массового физкультурно-спортивного мероприятия для людей разного возраста с ОВЗ;

- программы активизации двигательной активности и улучшения функционального состояния лиц разного возраста с ОВЗ;

- современный адаптивный спорт: спортивные сооружения, инвентарь, гаджеты и другие биомедицинские, технические и кибернетические решения (экзоскелеты и т.п.).

    5.4. Работы, поданные на Конкурс с нарушением настоящего Положения, конкурсной комиссией Конкурса не рассматриваются.

5.5. Конкурсные работы размещаются на http://rumc.sfedu.ru/konkurs2019/index.html.

5.6. С информацией о Конкурсе можно ознакомиться на сайте Ресурсного учебно-методического центра ЮФУ http://rumc.sfedu.ru/konkurs2019/index.html и на сайте  Академии физической культуры и спорта ЮФУ http://academsport.sfedu.ru/.

 

И НАГРАЖДЕНИЕ УЧАСТНИКОВ

      9.1. Итоги Конкурса подводит конкурсная комиссия в составе председателя и членов комиссии.

9.2. Каждый член конкурсной комиссии заполняет ведомость с баллами. Итоги Конкурса оформляются актом, подписываются председателем Комиссии, членами комиссии и заверяются печатью. К акту прилагается сводная ведомость с баллами.

9.3. Победители и призеры Конкурса по номинациям определяются по лучшим показателям (баллам) защиты проекта по каждому направлению.

9.4. Победителю Конкурса по каждому направлению присуждается I место, призерам – II место и III место.

9.5. Организаторы и члены конкурсной комиссии оставляют за собой право учреждать специальные номинации, определять в них победителя и награждать специальными призами.

9.6. Каждый участник получает Свидетельство участника Конкурса.

9.7. Информация о победителях каждого этапа, конкурсные работы победителей размещаются на странице сайтов РУМЦ.

9.8. Организаторы Конкурса в соответствии с Положением о Конкурсе в течение недели после завершения проведения Конкурса размещают отчет о результатах проведения Конкурса на странице сайтов РУМЦ и портале инклюзивноеобразование.рф.

9.9. Лучшие проекты могут быть рекомендованы для дальнейшего развития и внедрения.

 

ЗАЯВКА

на участие в Конкурсе молодежных научно-педагогических проектов
«Адаптивный спорт, техника, спорт, спортивные сооружения и

 инвентарь» с участием студентов с инвалидностью и ограниченными

Возможностями здоровья

Название проекта  
ФИО Участника (ов)  
Контактные данные участника (ов), e-mail, телефон  
Наличие инвалидности (да/нет)  
Почтовый адрес (с индексом) и e-mail участника (ов)  
Контактный телефон (с кодом города) участника (ов)  
Направление подготовки (специальность), курс обучения участника  
Полное наименование образовательной организации (с указанием факультета и курса)  
Адрес образовательного учреждения  
Телефон образовательной организации (с указанием кода города)  
Интернет-адрес образовательной организации  

 

Ф.И.О. подавшего/ подавших Заявку ______________________________________

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о конкурсе технических проектов студентов
«Мы создаем инклюзивное образовательное пространство»
с участием студентов с инвалидностью

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Положение о проведении конкурса студенческих проектов «Я в профессии!» с участием студентов с инвалидностью (далее – Конкурс) определяет порядок проведения Конкурса для обучающихся образовательных организаций высшего образования.

1.2. Положение устанавливает цели, задачи, порядок проведения конкурса, полномочия организаторов Конкурса (организационный комитет, конкурсная комиссия), критерии отбора победителей и формы отчетности по итогам Конкурса.

1.3. Конкурс проводится сетью Ресурсных учебно-методических центров вузов России, при поддержке Министерства науки и высшего образования Российской Федерации.

1.4. Проведение Конкурса направлено на:

- формирование у обучающихся, общекультурных компетенций (знаний, навыков, элементов культурного опыта, позволяющих свободно ориентироваться в социальном и культурном окружении); общепрофессиональных компетенций (способность применять знания, умения и проявлять личностные качества для успешной деятельности в профессиональной деятельности в целом); профессиональных компетенций (способность применять знания, умения и проявлять личностные качества для успешной деятельности в профессиональной области); профессионально-специализированных компетенций (способность применять знания, умения и проявлять личностные качества для успешной деятельности в конкретной специализации);

- стимулирование у учащихся интереса к научно-технической и научно-исследовательской деятельности;

- повышение профессиональной самооценки у обучающихся;

- возможность отбора лучших проектов студентов или студенческих групп выпускников с целью их дальнейшего развития и реализации;

- нивелирование психологических барьеров у работодателей в отношении обучающихся и выпускников с инвалидностью и ОВЗ.

II. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ КОНКУРСА

2.1. Цель конкурса - профессиональная ориентация и содействие трудоустройству обучающихся вузов в социокультурной инклюзии на этапе обучения в вузе.

2.2. Задачи Конкурса:

- стимулировать студентов к развитию у них инновационного подхода и научно-технического потенциала;

- сформировать интерес к будущей профессии, расширить кругозор студентов в сфере выбранной профессиональной деятельности;

- стимулировать студентов к дальнейшему профессиональному развитию и трудоустройству по выбранному направлению подготовки;

- расширить взаимодействие между ресурсными учебно-методическими центрами и образовательными организациями высшего образования, работодателями в рамках подготовки к дальнейшему трудоустройству будущих специалистов;

- повысить роль работодателей в обеспечении качества подготовки квалифицированных специалистов.

 

IV. УЧАСТНИКИ КОНКУРСА

4.1. К участию в Конкурсе допускаются студенты, обучающиеся по программам высшего образования.

4.2. К участию в Конкурсе допускаются как индивидуальные авторы, так и команды, представившие проект (индивидуальные и групповые проекты). Индивидуальные работы могут представлять студенты вне зависимости от наличия/отсутствия инвалидности. Численность команды не должна превышать 3 человек, в том числе активное включение в состав команды не менее одного студента с инвалидностью.

Заявка на участие в Конкурсе (далее – Заявка) (Приложение 1 к настоящему положению) и конкурсные работы представляется с 25.05.2019 по 24.08.2019г.

 

V. ПОРЯДОК ПРЕДСТАВЛЕНИЯ И ОФОРМЛЕНИЯ РАБОТ

    5.1. Регистрация и оформление заявки, размещение конкурсных материалов осуществляется на портале инклюзивного образования. Регистрация участников очного этапа осуществляется в день проведения Конкурса на площадке проведения Конкурса.

5.2. Материалы на Конкурс принимаются в электронном виде на русском языке по номинациям Конкурса.

1. Лучший научно-исследовательский проект

2. Лучшее техническое изобретение

    5.3. Работы, поданные на Конкурс с нарушением настоящего Положения, конкурсной комиссией Конкурса не рассматриваются.

    5.4. Конкурсные работы размещаются на сайте конкурса Ресурсных учебно-методических центра ЮФУ http://rumc.sfedu.ru/konkurs2019/index.html    и портале инклюзивноеобразование.рф

5.5. С информацией о Конкурсе можно ознакомиться на сайте Ресурсных учебно-методического центра ЮФУ, портале инклюзивноеобразование.рф

 

VI. КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ И ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ конкурсныХ проектОВ

6.1. Работы, присланные для участия по всем номинациям Конкурса должны соответствовать тематике конкурса.

6.2. Критерии оценки работ и требования к оформлению работ по номинациям Конкурса.

Лучший научно-исследовательский проект.

На конкурс представляется заявка и дополнительный материал - файл с описанием научно-исследовательского проекта. Файл должен содержать следующие разделы:

Общее описание проекта;

Актуальность (востребованность) проекта;

Детальное описание проекта с приведением характеристик, свойств, особенностей, принципа действия, фотографий, расчетов и т.д.;

Анализ существующих аналогов (конкурентов) в области проекта.

В качестве научно-исследовательского проекта могут быть представлены работоспособные устройства или их части, концепции, прототипы, макеты и др., содержащие в себе научную и (или) исследовательскую составляющую.

В номинации Лучший научно-исследовательский проект могут быть представлены только проекты, имеющие техническую (технологическую) направленность.

Критерии оценивания в номинации Лучший научно-исследовательский проект:

Научная новизна проекта;

ЗАЯВКА

 на участие в конкурсе студенческих проектов

«Мы создаем инклюзивное образовательное пространство»
с участием студентов с инвалидностью

Номинация (выбрать нужное):

ПОЛОЖЕНИЕ

о Конкурсе молодежных психолого-педагогических проектов
«Пространство неограниченных возможностей»

с участием студентов с ОВЗ и инвалидностью

I.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Положение о проведении Конкурса молодежных психолого-педагогических проектов «Пространство неограниченных возможностей»

далее – Конкурс) определяет порядок проведения Конкурса для обучающихся образовательных организаций высшего образования.

1.2. Положение устанавливает цели, задачи, порядок проведения конкурса, полномочия организаторов Конкурса (организационный комитет, конкурсная комиссия), критерии отбора победителей и формы отчетности по итогам Конкурса.

1.3. Конкурс проводится Ресурсным учебно-методическим центром РУМЦ ЮФУ, академией психологии и педагогики ЮФУ и Таганрогским институтом имени А.П. Чехова (филиал) «РГЭУ (РИНХ)».

1.4. Проведение Конкурса направлено на:

- введение участников в проблематику инклюзивного образования, формирование у них готовности анализировать проблемы, порождать идеи, разрабатывать инновационные проекты по актуальным направлениям образовательной инклюзивной практики, работать в команде единомышленников;

- популяризацию психолого-педагогических исследований среди студенческой молодежи в области инклюзивного образования;

- возможность отбора лучших проектов студентов или студенческих групп с целью их дальнейшей реализации;

- формирование у обучающихся общекультурных компетенций (знаний, навыков, элементов культурного опыта, позволяющих свободно ориентироваться в социальном и культурном окружении), общепрофессиональных компетенций (способность применять знания, умения и проявлять личностные качества в профессиональной деятельности в целом), профессиональных компетенций (способность применять знания, умения и проявлять личностные качества в профессиональной деятельности), профессионально-специализированных компетенций (способность применять знания, умения и проявлять личностные качества в конкретной специализации);

- подготовку педагогических кадров (тьюторов, волонтеров) для реализации идей инклюзивного образования в образовательных учреждениях разного уровня;

- формирование инклюзивной культуры в вузе через внедрение инклюзивных практик.

1.5. Проекты, участвовавшие в Конкурсе, по завершению Конкурса остаются в распоряжении организаторов.

1.6. Авторство проекта остается за исполнителем.

1.7. Участие в Конкурсе бесплатное.

 

II. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ КОНКУРСА

2.1. Цели Конкурса:

- привлечение внимания к проблемам инклюзивного образования, к формированию инклюзивной культуры студентов, педагогов, родителей детей с ОВЗ и инвалидностью;

- профессиональная ориентация обучающихся вузов в социокультурной и образовательной инклюзии на этапе обучения в вузе;

- решение проблем, возникающих в ходе реализации инклюзивного обучения, путем разработки инновационных проектов по актуальным направлениям образовательной инклюзивной практики;

- развитие инклюзивных практик в вузе с целью формирования педагогических кадров для работы в системе инклюзивного образования;

- отбор лучших методических разработок и проектов студентов для внедрения в образовательную среду вуза.

2.2. Задачи Конкурса:

- расширить границы внедрения инклюзивного образования в современную психолого-педагогическую практику вузов;

- сформировать интерес к будущей профессии, расширить кругозор студентов в сфере инклюзивного образования;

- стимулировать студентов к разработке педагогических, психолого-педагогических проектов для реализации идей инклюзивного образования и их внедрения в практику;

- проводить практико-ориентированную работу среди студенческой молодежи по формированию инклюзивной культуры в Вузе;

- создать условия для самореализации учащейся молодежи в воспитательном пространстве вуза.

 

IV. УЧАСТНИКИ КОНКУРСА

4.1. К участию в Конкурсе допускаются студенты, обучающиеся по программам высшего образования вузов-партнеров РУМЦ ЮФУ и других вузов Юга России.

4.2. К участию в Конкурсе допускаются как индивидуальные авторы, так и команды, представившие проект (индивидуальные и групповые проекты). Численность команды не должна превышать 3 человек с включением в состав команды не менее одного студента с ОВЗ и инвалидностью.

 

V. ПОРЯДОК ПРЕДСТАВЛЕНИЯ И ОФОРМЛЕНИЯ РАБОТ

5.1. В порядке, установленном Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», каждый участник Конкурса, не достигший совершеннолетия, должен представить письменное Согласие на обработку персональных данных (сканированную версию) родителей или других его законных представителей (Приложение № 3.1 к утвержденному Приказу Южного федерального университета); участник, достигший совершеннолетия, должен представить личное Согласие на обработку персональных данных (сканированную версию) (Приложение № 3.2 к утвержденному Приказу Южного федерального университета) или заполнить соответствующие формы на сайте Конкурса http://rumc.sfedu.ru/konkurs2019/index.html.

5.2. Заявка на участие в Конкурсе (далее – Заявка) (Приложение 1 к настоящему положению) и конкурсные работы представляется с 25.05.2019 по 24.08.2019г.

Регистрация и оформление заявки осуществляется на сайте Конкурса http://rumc.sfedu.ru/konkurs2019/index.html или заявка отправляется по электронной почте: оmuzika@gmail.com (с пометкой «Для участия в конкурсе «Пространство неограниченных возможностей»») и размещаются самостоятельно на сайте Конкурса http://rumc.sfedu.ru/konkurs2018/index.html.

При отправке по электронной почте материалы формируются в отдельную папку (имя папки Фамилия И.О. автора, например, Петров В.В.) и архивируется (форматы.zip,.rar). Имя архива – Фамилия И.О. автора.

Работы, поданные на Конкурс с нарушением настоящего Положения, конкурсной комиссией не рассматриваются.

Конкурсные работы размещаются на сайте Конкурса до 25 августа 2019 года по электронному адресу, указанному в п.5.2. настоящего Положения.

С информацией о Конкурсе можно ознакомиться на сайтах Ресурсного учебно-методического центра ЮФУ http://rumc.sfedu.ru.

Регистрация участников очного этапа производится в день проведения Конкурса на площадке проведения Конкурса.

5.3. Материалы на Конкурс принимаются в электронном виде на русском языке по номинациям:

1. Методические разработки для реализации идей инклюзивного образования.

2. Лучшие практики инклюзивного образования.

3. Исследовательская работа по проблемам инклюзивного образования.

4. Инклюзивный образовательный старт-ап.

5. Эссе «Успешный тьютор: 10 аргументов».

 

 

VI. ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ конкурсныХ проектОВ И КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ

6.1. Проектные работы, присланные для участия по всем номинациям Конкурса должны иметь высокий научный и культурный уровень исполнения и соответствовать тематике конкурса.

6.2. Проекты могут быть представлены для различных групп, обучающихся от дошкольного до вузовского уровня.

6.3. Требования к оформлению проектных работ по номинациям Конкурса:

 

1. Методические разработки для реализации идей инклюзивного образования

Конкурсная работа выполняется в формате методической разработки, программы, плана, ориентированных на различные аспекты работы психологов, педагогов, тьюторов, родителей для реализации идей инклюзивного образования в образовательном пространстве школы, Вуза, города, региона.

Основные направления разработок:

- методические разработки по организации дистанционного обучения лиц с ОВЗ и инвалидностью;

- методические разработки по психолого-педагогическому сопровождению обучающихся с ОВЗ и инвалидностью;

- методические разработки учебных и вне учебных мероприятий, направленных на развитие общих компетенций, обучающихся с ОВЗ и инвалидностью;

- методические разработки плана мероприятий или описание технологий для работы с родителями детей с ОВЗ и инвалидностью;

- инновационные технологии инклюзивного образования, представленные в новых формах (карточки, календари, справочники и др.).

 

На Конкурс предоставляется текст с описанием методической разработки, программы, плана, представленной в форме презентации или брошюры.

Содержание методического обеспечения должно отражать наиболее рациональную организацию учебного процесса, эффективность методов и методических приемов, форм изложения учебного материала, применения современных технических и информационных средств обучения. Рекомендуемые методы, методические приемы, формы и средства обучения должны обосноваться ссылками на свой педагогический опыт.

Материал должен быть систематизирован, логично изложен. Язык методической разработки должен быть четким, лаконичным, грамотным, убедительным. Применяемая терминология должна соответствовать педагогическому тезаурусу.

Структура текста:

Общие требования к оформлению и содержанию

1. Введение

Во введении целесообразно отразить следующие аспекты:

Актуальность данной работы.

Цели и задачи методической разработки.

Основная идея методической разработки, инновационного опыта, технологии, ее составные части (это могут быть уже адаптированные или новые идеи и технологии передового педагогического опыта, отвечающие Вашей профессиональной позиции). В краткой форме представьте основные теоретические положения, которые лежат в основе Вашей системы работы.

Новизна методической разработки инновационного опыта.

Рекомендуемый объем - до 2 страниц машинописного текста.

2. Основная часть может состоять из двух и более разделов

В первом разделе более подробно психолого-педагогическое обоснование со ссылкой на ученых-разработчиков концепций, теорий, технологий.

На основании поставленных задач во введении раскрывается содержание своей педагогической деятельности, показываются технологии педагогической деятельности по реализации инновационной технологии.

Кроме того, рекомендуется представить описание:

-современных приемов и методов образования;

-организации творческой деятельности воспитанников;

-педагогических идей и инициатив;

-новых методик и технологий обучения;

-результативных современных приемов и методов использования информационных технологий.

В конце каждого раздела основной части необходимо сформулировать выводы и обобщения о том, что при реализации может позволить получить более высокие результаты.

3. Заключение

Выводы и оценка инновационной технологии, методической разработки в инклюзивном образовании.

4. Литература

Список литературы строятся по алфавитному ряду в соответствии с ГОСТОМ 7.1. -2003.

5. Приложения

Презентация выполняется в программе PowerPoint, количество слайдов - не более 15.

Требования к содержанию и оформлению презентации:

1. Структура презентации:

- титульный лист: название проекта, сведение об авторе (ФИО, организация, факультет, курс, группа);

- краткая аннотация проекта;

- основная часть;

- заключительная часть: выводы.

2. Оформление презентации:

- выполнение презентации в программе PowerPoint;

- использование только одной группы шрифтов и менять только его тип;

- размер шрифта – не менее 16;

- наличие заголовка на каждом слайде;

- не допускается перенос слов в тексте и применение эффектов смены слайдов;

- форматы графических файлов: jpeg, png;

- количество слайдов - не более 15.

Описание проблемы.

Рекомендуемый объем - 1-1,5 стр.

1) описывает, почему возникла необходимость в выполнении проекта;

2) вносит ясность, какие обстоятельства побудили авторов написать проект;

3) иллюстрирует важность и значимость проблемы;

4) показывает взаимосвязь проекта с целями и задачами заявителя;

5) подтверждает реалистичность и реализуемость проекта и его масштаба работ;

6) обосновывает актуальность проекта статистикой, ссылками на авторитеты в данной области и ключевые литературные источники, советами экспертов;

7) формулирует цели и задачи проекта;

8) описывает предполагаемые итоги выполнения проекта, поддающиеся оценке;

9) поясняет результаты выполнения проекта (какие произойдут изменения в существующей ситуации);

10) обосновывает вероятность успешной реализации задач проекта (доказывается достижимость целей и реальность указанных сроков их достижения).

Этапы и Методы

В данном разделе следует достаточно подробно описать те виды деятельности (мероприятия), которые необходимы для получения желаемых результатов с помощью имеющихся и запрашиваемых ресурсов.

Рекомендуемый объем - 1 стр.

1) поясняется, что будет сделано, кто будет осуществлять действия, механизмы их осуществления, когда и в какой последовательности, какие ресурсы будут привлечены;

2) указывается разумно ограниченный набор мероприятий, которые могут быть выполнены в срок и в пределах общей стоимости проекта;

3) описываются мероприятия в рамках проекта;

4) поясняются причины выбора именно таких мероприятий;

5) обосновывается предлагаемая последовательность выполнения мероприятий;

6) обосновывается состав и обязанности участников проекта (указываются принципы подбора этих людей);

7) чётко выдерживается логическая цепочка: проблема - цель - задача -метод.

3. Календарный план.

4. Бюджет (по необходимости).

5. Ожидаемые результаты.

Презентация выполняется в программе PowerPoint, количество слайдов - не более 15.

Требования к содержанию и оформлению презентации:

Структура презентации:

- титульный лист: название проекта, сведение об авторе (ФИО, организация, факультет, курс, группа);

- краткая аннотация проекта;

- основная часть: актуальность идеи (проблематика), предлагаемое решение (конечный продукт), обоснование новизны проекта, значимость проекта (преимущества перед существующими аналогами), перспектива коммерциализации результата (сферы применения и конкретный потребитель), план реализации проекта, защита прав на интеллектуальную собственность, партнеры, заинтересованные организации.

- заключительная часть: выводы.

4.Оформление презентации:

- выполнение презентации в программе PowerPoint;

- использование только одной группы шрифтов и менять только его тип;

- размер шрифта – не менее 16;

- наличие заголовка на каждом слайде;

- не допускается перенос слов в тексте и применение эффектов смены слайдов;

- форматы графических файлов: jpeg, png;

- количество слайдов - не более 15.

Критерии оценивания проектной работы.

1. Актуальность и значимость проектной работы. Идея, сформулированная в проекте, должна иметь значение для решения современных проблем инклюзивного образования.

2. Наличие следующих содержательных блоков проекта: направление проекта; название проекта; география проекта; срок реализации проекта; краткая аннотация проекта; описание проблемы, решению которой посвящен проект, цель и задачи проекта; календарный план реализации проекта; ожидаемые результаты; обоснованность расходов на реализацию проекта.

И НАГРАЖДЕНИЕ УЧАСТНИКОВ

 

8.1. Итоги Конкурса подводит конкурсная комиссия в составе председателя и членов комиссии.

8.2. Каждый член конкурсной комиссии заполняет ведомость с баллами. Итоги Конкурса оформляются актом, подписываются председателем Комиссии, членами комиссии и заверяются печатью. К акту прилагается сводная ведомость с баллами.

8.3. Победители и призеры Конкурса определяются по лучшим показателям (баллам) защиты проекта.

8.4. Победителю Конкурса присуждается I место, призерам – II место и III место.

8.5. Каждый участник получает Свидетельство участника Конкурса.

8.6. Конкурсные работы победителей Конкурса размещаются на странице сайта РУМЦ.

8.7. Организаторы Конкурса в соответствии с Положением о Конкурсе в течение двух недель после завершения проведения регионального Конкурса размещают отчет о результатах проведения Конкурса на странице РУМЦ.

8.8. Лучшие проекты могут быть рекомендованы для дальнейшего развития и внедрения.


 

 

ЗАЯВКА

на участие в Конкурсе молодежных психолого-педагогических проектов
«Пространство неограниченных возможностей»

с участием студентов с ОВЗ и инвалидностью

Номинация

Название проекта  
ФИО Участника (ов)  
Контактные данные участника (ов), e-mail, телефон  
Наличие инвалидности (да/нет)  
Почтовый адрес (с индексом) и e-mail участника (ов)  
Контактный телефон (с кодом города) участника (ов)  
Направление подготовки (специальность), курс обучения участника  
Полное наименование образовательной организации (с указанием факультета и курса)  
Адрес образовательного учреждения  
Телефон образовательной организации (с указанием кода города)  
Интернет-адрес образовательной организации  

 

Ф.И.О. подавшего/ подавших Заявку ______________________________________

 

ПОЛОЖЕНИЕ

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Положение о проведении Олимпиады «Творчество без границ» (далее – Олимпиада) определяет порядок проведения Олимпиады для обучающихся образовательных организаций высшего образования.

1.2. Положение устанавливает цели, задачи, порядок проведения Олимпиады, полномочия организаторов Олимпиады (организационный комитет, конкурсная комиссия), критерии отбора победителей и формы отчетности по итогам Олимпиады.

1.3. Олимпиада проводится Ресурсным учебно-методическим центром по обучению инвалидов, Академией психологии и педагогики, Академией архитектуры и искусств при поддержке администрации Южного федерального университета. 

1.4. Проведение Олимпиады осуществляется по двум разделам «Искусство» и «Технология» и направлено на:

- введение участников в проблематику инклюзивного образования, формирование у них готовности анализировать проблемы, порождать идеи, разрабатывать инновационные проекты по актуальным направлениям образовательной инклюзивной практики, работать в команде единомышленников;

- популяризацию науки среди студенческой молодежи, ее роли в современном мире;

- привлечение талантливой молодежи в науку;

- формирование у обучающихся общекультурных компетенций (знаний, навыков, элементов культурного опыта, позволяющих свободно ориентироваться в социальном и культурном окружении), общепрофессиональных компетенций (способность применять знания, умения и проявлять личностные качества в профессиональной деятельности в целом), профессиональных компетенций (способность применять знания, умения и проявлять личностные качества для успешной деятельности в профессиональной области), профессионально-специализированных компетенций (способность применять знания, умения и проявлять личностные качества в конкретной специализации);

- повышение профессиональной самооценки у обучающихся;

- возможность отбора лучших конкурсных работ студентов или студенческих групп выпускников с целью их дальнейшего развития и реализации.

1.5. Конкурсные работы, участвовавшие в Олимпиаде, по завершению Олимпиады остаются в распоряжении организаторов.

1.6. Авторство конкурсной работы остается за исполнителем.

1.7. Участие в Олимпиаде бесплатное.

 

III. УЧАСТНИКИ КОНКУРСА

3.1. К участию в Конкурсе допускаются студенты, обучающиеся по программам высшего образования вузов-партнеров РУМЦ ЮФУ и других вузов Юга России.

3.2.К участию в Олимпиаде допускаются индивидуальные авторы и коллективы студентов. Команда студентов может состоять из 2-3 человек, один из которых имеет инвалидность или ОВЗ.

IV. ПОРЯДОК ПРЕДСТАВЛЕНИЯ И ОФОРМЛЕНИЯ РАБОТ

4.1. В порядке, установленном Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», каждый участник Конкурса, не достигший совершеннолетия, должен представить письменное Согласие на обработку персональных данных (сканированную версию) родителей или других его законных представителей (Приложение № 3.1 к утвержденному Приказу Южного федерального университета);  участник, достигший совершеннолетия, должен представить личное Согласие на обработку персональных данных (сканированную версию) (Приложение № 3.2 к утвержденному Приказу Южного федерального университета) или заполнить соответствующие формы на сайте Конкурса http://rumc.sfedu.ru/konkurs2019/index.html.

4.2. Заявка на участие в Олимпиаде (далее – Заявка) (Приложение 1 к настоящему положению) и конкурсные работы представляется с 25.05.2019 по 24.08.2019г.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-08-19; просмотров: 119; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.14.70.203 (0.205 с.)