Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Vii . Организационное обеспечение Конкурса
7.1. Непосредственное проведение Конкурса возлагается на Ресурсный учебно-методический центр Южного федерального университета и Таганрогский институт им. А.П. Чехова (филиал) «РГЭУ (РИНХ)». 7.2. Для организации и проведения Конкурса создается Организационный комитет. Состав оргкомитета формируется из числа сотрудников сети РУМЦ, профессорско-преподавательского состава вузов-партнеров сети РУМЦ, сотрудников Таганрогский институт им. А.П. Чехова (филиал) «РГЭУ (РИНХ)». Оргкомитет осуществляет следующую деятельность: - формирует программу проведения Конкурса (этапы, сроки, формы проведения Конкурса, задания); - информирует образовательные организации о сроках, программе проведения Конкурса и адресе получателя конкурсных материалов через электронную рассылку; - принимает документы от участников Конкурса из образовательных организаций; - осуществляет формирование членов конкурсной комиссии; - организует проведение этапов Конкурса; - обеспечивает свободный доступ к информации о регламенте, составе участников, победителях и призерах; - информирует образовательные организации, обучающиеся которых приняли участие в Конкурсе, о результатах Конкурса; - осуществляет функции и дополнительные полномочия, необходимые для организации и проведения Конкурса; - организует сбор, редактирование и размещение работ участников Конкурса. 7.3. Конкурсная комиссия формируется из числа сотрудников РУМЦ, вузов-партнеров сети РУМЦ, сотрудников Таганрогского института им. А.П. Чехова (филиал) «РГЭУ (РИНХ)», Академии психологии и педагогики ЮФУ, представителей общественных организаций, представителей министерства образования и осуществляет следующую деятельность: - оценивает работы, поступившие на Конкурс по принятым критериям; - подводит итоги Конкурса и по сумме баллов, набранных участниками, определяет победителей Конкурса; - предоставляет в Оргкомитет индивидуальные результаты участников с указанием победителей Конкурса. Решение конкурсной комиссии заносится в протокол, который подписывается всеми членами комиссии. VIII. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ КОНКУРСА И НАГРАЖДЕНИЕ УЧАСТНИКОВ
8.1. Итоги Конкурса подводит конкурсная комиссия в составе председателя и членов комиссии.
8.2. Каждый член конкурсной комиссии заполняет ведомость с баллами. Итоги Конкурса оформляются актом, подписываются председателем Комиссии, членами комиссии и заверяются печатью. К акту прилагается сводная ведомость с баллами. 8.3. Победители и призеры Конкурса определяются по лучшим показателям (баллам) защиты проекта. 8.4. Победителю Конкурса присуждается I место, призерам – II место и III место. 8.5. Каждый участник получает Свидетельство участника Конкурса. 8.6. Конкурсные работы победителей Конкурса размещаются на странице сайта РУМЦ. 8.7. Организаторы Конкурса в соответствии с Положением о Конкурсе в течение двух недель после завершения проведения регионального Конкурса размещают отчет о результатах проведения Конкурса на странице РУМЦ. 8.8. Лучшие проекты могут быть рекомендованы для дальнейшего развития и внедрения.
ЗАЯВКА на участие в Конкурсе молодежных психолого-педагогических проектов с участием студентов с ОВЗ и инвалидностью Номинация
Ф.И.О. подавшего/ подавших Заявку ______________________________________
ПОЛОЖЕНИЕ
|
|||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-08-19; просмотров: 80; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.202.214 (0.007 с.) |