Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
III . Сроки проведения Конкурса
3.1. Конкурс проводится с 25.05.2019 года по 21.09.2019 года в два этапа: 1 этап (заочный) - c 25.05.2019 года по 25.08.2019 года. Заочный этап Конкурса проводится с целью отбора проектных работ для участия в очном этапе. Проверка и оценивание проектных работ участников Конкурса осуществляется конкурсной комиссией. Проект оценивается двумя экспертами, каждый из которых выставляет баллы от 0 до 2. По сумме баллов формируется рейтинг участников – победителей заочного этапа Конкурса. Проверка конкурсных работ, формирование отчета и подведение итогов заочного этапа: с 26.08.2019 по 05.09.2019г. включительно. Рассылка информации победителям заочного этапа, приглашение участникам для участия в очном этапе: с 06.09.2019 по 10.09.2019г. включительно. Заявки на участие победителей заочного этапа представляются в РУМЦ от ВУЗов до 19.09.2019 года. 2 этап (очный) – с 20.09.2019 года по 21.09.2019 года подача заявок победителей заочного представляются в РУМЦ от ВУЗов до 19.09.2019 года. Во втором этапе Конкурса принимают участие победители заочного этапа. Очный этап конкурса проводится на площадке Ресурсного учебно-методического центра Южного федерального университета. Второй этап Конкурса предусматривает представление проектной работы. Защита проектов проходит в виде презентации. Регламент защиты проекта - 10 минут. 5 минут отводится на вопросы комиссии. IV. УЧАСТНИКИ КОНКУРСА 4.1. К участию в Конкурсе допускаются студенты, обучающиеся по программам высшего образования. 4.2. К участию в Конкурсе допускаются как индивидуальные авторы, так и команды, представившие проект (индивидуальные и групповые проекты). Индивидуальные работы могут представлять студенты вне зависимости от наличия/отсутствия инвалидности. Численность команды не должна превышать 3 человек, в том числе активное включение в состав команды не менее одного студента с инвалидностью. Заявка на участие в Конкурсе (далее – Заявка) (Приложение 1 к настоящему положению) и конкурсные работы представляется с 25.05.2019 по 24.08.2019г.
V. ПОРЯДОК ПРЕДСТАВЛЕНИЯ И ОФОРМЛЕНИЯ РАБОТ 5.1. Регистрация и оформление заявки, размещение конкурсных материалов осуществляется на портале инклюзивного образования. Регистрация участников очного этапа осуществляется в день проведения Конкурса на площадке проведения Конкурса.
5.2. Материалы на Конкурс принимаются в электронном виде на русском языке по номинациям Конкурса. 1. Лучший научно-исследовательский проект 2. Лучшее техническое изобретение 5.3. Работы, поданные на Конкурс с нарушением настоящего Положения, конкурсной комиссией Конкурса не рассматриваются. 5.4. Конкурсные работы размещаются на сайте конкурса Ресурсных учебно-методических центра ЮФУ http://rumc.sfedu.ru/konkurs2019/index.html и портале инклюзивноеобразование.рф 5.5. С информацией о Конкурсе можно ознакомиться на сайте Ресурсных учебно-методического центра ЮФУ, портале инклюзивноеобразование.рф
VI. КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ И ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ конкурсныХ проектОВ 6.1. Работы, присланные для участия по всем номинациям Конкурса должны соответствовать тематике конкурса. 6.2. Критерии оценки работ и требования к оформлению работ по номинациям Конкурса. Лучший научно-исследовательский проект. На конкурс представляется заявка и дополнительный материал - файл с описанием научно-исследовательского проекта. Файл должен содержать следующие разделы: Общее описание проекта; Актуальность (востребованность) проекта; Детальное описание проекта с приведением характеристик, свойств, особенностей, принципа действия, фотографий, расчетов и т.д.; Анализ существующих аналогов (конкурентов) в области проекта. В качестве научно-исследовательского проекта могут быть представлены работоспособные устройства или их части, концепции, прототипы, макеты и др., содержащие в себе научную и (или) исследовательскую составляющую. В номинации Лучший научно-исследовательский проект могут быть представлены только проекты, имеющие техническую (технологическую) направленность. Критерии оценивания в номинации Лучший научно-исследовательский проект:
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-08-19; просмотров: 84; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.146.221.204 (0.004 с.) |