Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
VIII . Организационное обеспечение Конкурса
8.1. Непосредственное проведение Конкурса возлагается на РУМЦ и Академию физической культуры и спорта Южного федерального университета. 8.2. Для организации и проведения Конкурса создается Организационный комитет. Состав оргкомитета формируется из числа сотрудников РУМЦ, профессорско-преподавательского состава вузов-партнеров сети РУМЦ, сотрудников Академии физической культуры и спорта ЮФУ. Оргкомитет осуществляет следующую деятельность: - формирует программу проведения Конкурса (этапы, сроки формы проведения Конкурса, задания); - информирует образовательные организации о сроках, программе проведения Конкурса и адресе получателя конкурсных материалов через электронную рассылку; - принимает документы от участников Конкурса из образовательных организаций; - осуществляет формирование членов конкурсной комиссии; - организует проведение этапов Конкурса; - обеспечивает свободный доступ к информации о регламенте, составе участников, победителях и призерах; - информирует образовательные организации, в которых обучающиеся приняли участие в Конкурсе, о результатах Конкурса; - осуществляет функции и дополнительные полномочия, необходимые для организации и проведения Конкурса; - организует сбор, редактирование и размещение работ участников Конкурса. 8.3. Конкурсная комиссия формируется из числа сотрудников Академии физической культуры и спорта ЮФУ и осуществляет следующую деятельность: - оценивает работы, поступившие на Конкурс по принятым критериям; - подводит итоги Конкурса и по сумме баллов, набранных участниками, определяет победителей Конкурса; - предоставляет в Оргкомитет индивидуальные результаты участников с указанием победителей Конкурса. Решение конкурсной комиссии заносится в протокол, который подписывается всеми членами комиссии.
IX. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ КОНКУРСА И НАГРАЖДЕНИЕ УЧАСТНИКОВ 9.1. Итоги Конкурса подводит конкурсная комиссия в составе председателя и членов комиссии. 9.2. Каждый член конкурсной комиссии заполняет ведомость с баллами. Итоги Конкурса оформляются актом, подписываются председателем Комиссии, членами комиссии и заверяются печатью. К акту прилагается сводная ведомость с баллами.
9.3. Победители и призеры Конкурса по номинациям определяются по лучшим показателям (баллам) защиты проекта по каждому направлению. 9.4. Победителю Конкурса по каждому направлению присуждается I место, призерам – II место и III место. 9.5. Организаторы и члены конкурсной комиссии оставляют за собой право учреждать специальные номинации, определять в них победителя и награждать специальными призами. 9.6. Каждый участник получает Свидетельство участника Конкурса. 9.7. Информация о победителях каждого этапа, конкурсные работы победителей размещаются на странице сайтов РУМЦ. 9.8. Организаторы Конкурса в соответствии с Положением о Конкурсе в течение недели после завершения проведения Конкурса размещают отчет о результатах проведения Конкурса на странице сайтов РУМЦ и портале инклюзивноеобразование.рф. 9.9. Лучшие проекты могут быть рекомендованы для дальнейшего развития и внедрения.
ЗАЯВКА на участие в Конкурсе молодежных научно-педагогических проектов инвентарь» с участием студентов с инвалидностью и ограниченными Возможностями здоровья
Ф.И.О. подавшего/ подавших Заявку ______________________________________
ПОЛОЖЕНИЕ о конкурсе технических проектов студентов I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Положение о проведении конкурса студенческих проектов «Я в профессии!» с участием студентов с инвалидностью (далее – Конкурс) определяет порядок проведения Конкурса для обучающихся образовательных организаций высшего образования.
1.2. Положение устанавливает цели, задачи, порядок проведения конкурса, полномочия организаторов Конкурса (организационный комитет, конкурсная комиссия), критерии отбора победителей и формы отчетности по итогам Конкурса. 1.3. Конкурс проводится сетью Ресурсных учебно-методических центров вузов России, при поддержке Министерства науки и высшего образования Российской Федерации. 1.4. Проведение Конкурса направлено на: - формирование у обучающихся, общекультурных компетенций (знаний, навыков, элементов культурного опыта, позволяющих свободно ориентироваться в социальном и культурном окружении); общепрофессиональных компетенций (способность применять знания, умения и проявлять личностные качества для успешной деятельности в профессиональной деятельности в целом); профессиональных компетенций (способность применять знания, умения и проявлять личностные качества для успешной деятельности в профессиональной области); профессионально-специализированных компетенций (способность применять знания, умения и проявлять личностные качества для успешной деятельности в конкретной специализации); - стимулирование у учащихся интереса к научно-технической и научно-исследовательской деятельности; - повышение профессиональной самооценки у обучающихся; - возможность отбора лучших проектов студентов или студенческих групп выпускников с целью их дальнейшего развития и реализации; - нивелирование психологических барьеров у работодателей в отношении обучающихся и выпускников с инвалидностью и ОВЗ. II. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ КОНКУРСА 2.1. Цель конкурса - профессиональная ориентация и содействие трудоустройству обучающихся вузов в социокультурной инклюзии на этапе обучения в вузе. 2.2. Задачи Конкурса: - стимулировать студентов к развитию у них инновационного подхода и научно-технического потенциала; - сформировать интерес к будущей профессии, расширить кругозор студентов в сфере выбранной профессиональной деятельности; - стимулировать студентов к дальнейшему профессиональному развитию и трудоустройству по выбранному направлению подготовки; - расширить взаимодействие между ресурсными учебно-методическими центрами и образовательными организациями высшего образования, работодателями в рамках подготовки к дальнейшему трудоустройству будущих специалистов; - повысить роль работодателей в обеспечении качества подготовки квалифицированных специалистов.
|
||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-08-19; просмотров: 86; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 44.206.227.65 (0.017 с.) |