VIII . Организационное обеспечение Конкурса 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

VIII . Организационное обеспечение Конкурса



8.1. Непосредственное проведение Конкурса возлагается на РУМЦ и Академию физической культуры и спорта Южного федерального университета.

8.2. Для организации и проведения Конкурса создается Организационный комитет.

Состав оргкомитета формируется из числа сотрудников РУМЦ, профессорско-преподавательского состава вузов-партнеров сети РУМЦ, сотрудников Академии физической культуры и спорта ЮФУ.

Оргкомитет осуществляет следующую деятельность:

- формирует программу проведения Конкурса (этапы, сроки формы проведения Конкурса, задания);

- информирует образовательные организации о сроках, программе проведения Конкурса и адресе получателя конкурсных материалов через электронную рассылку;

- принимает документы от участников Конкурса из образовательных организаций;

- осуществляет формирование членов конкурсной комиссии;

- организует проведение этапов Конкурса;

- обеспечивает свободный доступ к информации о регламенте, составе участников, победителях и призерах;

- информирует образовательные организации, в которых обучающиеся приняли участие в Конкурсе, о результатах Конкурса;

- осуществляет функции и дополнительные полномочия, необходимые для организации и проведения Конкурса;

- организует сбор, редактирование и размещение работ участников Конкурса.

8.3. Конкурсная комиссия формируется из числа сотрудников Академии физической культуры и спорта ЮФУ и осуществляет следующую деятельность:

- оценивает работы, поступившие на Конкурс по принятым критериям;

- подводит итоги Конкурса и по сумме баллов, набранных участниками, определяет победителей Конкурса;

- предоставляет в Оргкомитет индивидуальные результаты участников с указанием победителей Конкурса.

    Решение конкурсной комиссии заносится в протокол, который подписывается всеми членами комиссии.

 

IX. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ КОНКУРСА

И НАГРАЖДЕНИЕ УЧАСТНИКОВ

      9.1. Итоги Конкурса подводит конкурсная комиссия в составе председателя и членов комиссии.

9.2. Каждый член конкурсной комиссии заполняет ведомость с баллами. Итоги Конкурса оформляются актом, подписываются председателем Комиссии, членами комиссии и заверяются печатью. К акту прилагается сводная ведомость с баллами.

9.3. Победители и призеры Конкурса по номинациям определяются по лучшим показателям (баллам) защиты проекта по каждому направлению.

9.4. Победителю Конкурса по каждому направлению присуждается I место, призерам – II место и III место.

9.5. Организаторы и члены конкурсной комиссии оставляют за собой право учреждать специальные номинации, определять в них победителя и награждать специальными призами.

9.6. Каждый участник получает Свидетельство участника Конкурса.

9.7. Информация о победителях каждого этапа, конкурсные работы победителей размещаются на странице сайтов РУМЦ.

9.8. Организаторы Конкурса в соответствии с Положением о Конкурсе в течение недели после завершения проведения Конкурса размещают отчет о результатах проведения Конкурса на странице сайтов РУМЦ и портале инклюзивноеобразование.рф.

9.9. Лучшие проекты могут быть рекомендованы для дальнейшего развития и внедрения.

 

ЗАЯВКА

на участие в Конкурсе молодежных научно-педагогических проектов
«Адаптивный спорт, техника, спорт, спортивные сооружения и

 инвентарь» с участием студентов с инвалидностью и ограниченными

Возможностями здоровья

Название проекта  
ФИО Участника (ов)  
Контактные данные участника (ов), e-mail, телефон  
Наличие инвалидности (да/нет)  
Почтовый адрес (с индексом) и e-mail участника (ов)  
Контактный телефон (с кодом города) участника (ов)  
Направление подготовки (специальность), курс обучения участника  
Полное наименование образовательной организации (с указанием факультета и курса)  
Адрес образовательного учреждения  
Телефон образовательной организации (с указанием кода города)  
Интернет-адрес образовательной организации  

 

Ф.И.О. подавшего/ подавших Заявку ______________________________________

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о конкурсе технических проектов студентов
«Мы создаем инклюзивное образовательное пространство»
с участием студентов с инвалидностью

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Положение о проведении конкурса студенческих проектов «Я в профессии!» с участием студентов с инвалидностью (далее – Конкурс) определяет порядок проведения Конкурса для обучающихся образовательных организаций высшего образования.

1.2. Положение устанавливает цели, задачи, порядок проведения конкурса, полномочия организаторов Конкурса (организационный комитет, конкурсная комиссия), критерии отбора победителей и формы отчетности по итогам Конкурса.

1.3. Конкурс проводится сетью Ресурсных учебно-методических центров вузов России, при поддержке Министерства науки и высшего образования Российской Федерации.

1.4. Проведение Конкурса направлено на:

- формирование у обучающихся, общекультурных компетенций (знаний, навыков, элементов культурного опыта, позволяющих свободно ориентироваться в социальном и культурном окружении); общепрофессиональных компетенций (способность применять знания, умения и проявлять личностные качества для успешной деятельности в профессиональной деятельности в целом); профессиональных компетенций (способность применять знания, умения и проявлять личностные качества для успешной деятельности в профессиональной области); профессионально-специализированных компетенций (способность применять знания, умения и проявлять личностные качества для успешной деятельности в конкретной специализации);

- стимулирование у учащихся интереса к научно-технической и научно-исследовательской деятельности;

- повышение профессиональной самооценки у обучающихся;

- возможность отбора лучших проектов студентов или студенческих групп выпускников с целью их дальнейшего развития и реализации;

- нивелирование психологических барьеров у работодателей в отношении обучающихся и выпускников с инвалидностью и ОВЗ.

II. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ КОНКУРСА

2.1. Цель конкурса - профессиональная ориентация и содействие трудоустройству обучающихся вузов в социокультурной инклюзии на этапе обучения в вузе.

2.2. Задачи Конкурса:

- стимулировать студентов к развитию у них инновационного подхода и научно-технического потенциала;

- сформировать интерес к будущей профессии, расширить кругозор студентов в сфере выбранной профессиональной деятельности;

- стимулировать студентов к дальнейшему профессиональному развитию и трудоустройству по выбранному направлению подготовки;

- расширить взаимодействие между ресурсными учебно-методическими центрами и образовательными организациями высшего образования, работодателями в рамках подготовки к дальнейшему трудоустройству будущих специалистов;

- повысить роль работодателей в обеспечении качества подготовки квалифицированных специалистов.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-08-19; просмотров: 86; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 44.206.227.65 (0.017 с.)