Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Последовательности переводовСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Напомним, что система «ключей» состоит из двух видов последовательностей, связанных друг с другом. Последовательность блоков мы уже запомнили, а теперь осталось запомнить 20 последовательностей переводов. Одним словом, сейчас мы будем рассматривать каждый блок отдельно. И начнем с Блока №1. Блок №1 – воздушный шарик 1. терять - lose - lost – lost - losing 2. стрелять - shoot - shot – shot - shooting 3. стоить - cost - cost - cost – costing
5.бросать-cast-cast-cast-casting 6. предвидеть – forecast – forecast - forecast
7. взрываться - burst - burst - burst - bursting Обратите внимание на расположение каждого неправильного глагола. На первом месте стоит перевод, затем по порядку все формы глагола, т.е. 1, 2, 3 и 4 формы. Под понятием «последовательность переводов» мы имеем в виду столбик переводов, т.е. вертикальную последовательность. В этом блоке последовательностью переводов будет следующий список:
И запоминать этот список мы будем с помощью метода «Движение». Метод «Движение» Метод «Движение» - это метод запоминания коротких вертикальных последовательностей, основанный на образно-чувственном мышлении. Суть этого метода сводится к тому, чтобы 1) встать рядом с соответствующим предметом обстановки; 2) последовательно выполнять движения с предметом блока, передвигаясь по выбранному месту. Если метод «Цицерона» ориентирован на зрительное запоминание, то метод «Движение» ориентирован на «телесное» запоминание. Поэтому важно расслабиться и чувствовать каждое движение своего тела. Запомним последовательность переводов Блока №1 методом «Движение». Перед запоминанием желательно «прокрутить» в воображении последовательность блоков, запомненную методом «Цицерона» (без проговаривания слов). Потом нужно выбрать в своей квартире предмет обстановки, похожий на предмет в нарисованной комнате. Первым предметом комнаты №1 является дверь, поэтому мы подходим к своей двери и на этом месте «устраиваем спектакль». Сначала мы смотрим на рисунок в книге, т.е. видим дверь с воздушным шариком. РИСУНОК №23 Потом мы как бы «переносим» этот шарик на свою дверь. Далее смотрим на следующий рисунок, на котором изображено, как мальчик потерял воздушный шарик. Важно не просто посмотреть на этот рисунок, а дать себе установку зрительно его запомнить, т.е. «сфотографировать». РИСУНОК №24 Одновременно удерживая этот рисунок в воображении, делаем жесты руками и проговариваем вслух: терять. Это обычно занимает 30 секунд. Затем «фотографируем» следующий рисунок. РИСУНОК №25 Удерживая рисунок в воображении, одновременно делаем жесты руками и проговариваем вслух: стрелять. Далее все повторяется. РИСУНОК №26 стоить РИСУНОК №27 толкать РИСУНОК №28 бросать РИСУНОК №29 предвидеть РИСУНОК №30 взрываться После запоминания последовательности переводов, нужно быстро их вспомнить. Если вы допустили ошибки, то повторите процесс запоминания еще раз. Только после качественного запоминания этого блока можно переходить к запоминанию следующего блока. Блок №2 - шоколадка 1. держать пари - bet - bet - bet – betting
2. проливать / терять - shed - shed - shed – shedding
3. позволять - let - let - let – letting
4. устанавливать - set - set - set – setting
5. кромсать - shred - shred - shred – shredding
6. раскалывать - cleave - cleft - cleft – cleaving
7. оставлять – leave –left – left – leaving
8. выдавать замуж / женить – wed – wed - wed Перед запоминанием «прокрутите» в воображении последовательность блоков, запомненную методом «Цицерона». Потом найдите в своей квартире светильник. Не важно похож или не похож он на нарисованный, также не важно где он находится. Если же в вашей квартире нет светильника, можете выбрать настольную лампу или даже люстру. Итак, нашли светильник и встали на место, где будете запоминать блок №2. Смотрим в книгу РИСУНОК №31 и «переносим» шоколадку на свой светильник. Теперь «фотографируем» этот рисунок. РИСУНОК №32 Удерживая рисунок в воображении, одновременно делаем жесты руками и произносим: держать пари. Затем «фотографируем» следующий рисунок. РИСУНОК №33 Представляем этот рисунок, одновременно делаем жесты руками и проговариваем вслух: проливать Далее все повторяется. РИСУНОК № 34 позволять РИСУНОК №35 устанавливать РИСУНОК №36 кромсать РИСУНОК №37 раскалывать РИСУНОК №38 оставлять РИСУНОК №39 выдавать замуж / женить После запоминания переводов, нужно быстро их вспомнить. Если вы допустили ошибки, то повторите процесс запоминания еще раз. А потом повторите два блока вместе, т.е. Блок №1 и Блок №2. Блок №3 - книга
1. иметь - have - had - had - having 2. сидеть - sit - sat - sat – sitting
3. плевать/ся - spit - spat - spat – spitting
4. потеть - sweat - sweat - sweat – sweating
5. распространять - spread - spread - spread – spreading
6. читать - read - read - read - reading Перед запоминанием «прокрутите» в воображении последовательность блоков, запомненную методом «Цицерона». Потом найдите в своей квартире диван и встаньте на место, где вы будете запоминать блок №3. Теперь смотрим на рисунок РИСУНОК №40 и «переносим» книгу на свой диван. «Фотографируем» этот рисунок. РИСУНОК №41 Затем, удерживая рисунок в воображении, одновременно делаем жесты руками и произносим: иметь. Потом «фотографируем» следующий рисунок. РИСУНОК №42 Представляем этот рисунок, одновременно делаем жесты руками и проговариваем вслух: сидеть. Далее все повторяется. РИСУНОК № 43 плевать РИСУНОК №44 потеть РИСУНОК №45 распространять РИСУНОК №46 читать После запоминания переводов, нужно быстро их вспомнить. Если вы допустили ошибки, то повторите процесс запоминания еще раз. Только после качественного запоминания блока можно переходить к запоминанию следующего блока.
Блок №4 голубь
1. освобождать - rid - rid - rid – ridding
2. скользить - slide - slid - slid – sliding
3. освещать - light - lit - lit – lighting
4. ударять - hit - hit - hit - hitting
5. расщеплять/ся - split - split - split – splitting
6. вязать - knit - knit – knit - knitting
7. разрезать (в длину)- slit - slit - slit – slitting
8. оставлять / прекращать - quit - quit - quit - quitting Перед запоминанием «прокрутите» в воображении последовательность блоков, запомненную методом «Цицерона». Потом найдите в своей квартире кресло и встаньте на место, где вы будете запоминать блок №4. Теперь смотрим на рисунок РИСУНОК №47 и «переносим» голубя на свое кресло. «Фотографируем» этот рисунок. РИСУНОК №48 Затем, удерживая рисунок в воображении, одновременно делаем жесты руками и произносим: освобождать. Потом «фотографируем» следующий рисунок. РИСУНОК №49 Представляем этот рисунок, одновременно делаем жесты руками и проговариваем вслух: скользить. Далее все повторяется. РИСУНОК № 50 освещать РИСУНОК № 51 ударять РИСУНОК №52 расщепляться РИСУНОК №53 вязать РИСУНОК №54 разрезать (в длину) РИСУНОК №55 прекращать После запоминания переводов, нужно быстро их вспомнить. Если вы допустили ошибки, то повторите процесс запоминания еще раз. А потом повторите все 4 блока вместе. Блок №5 - батон 1. резать - cut - cut - cut – cutting
2. класть / ставить - put - put - put – putting
3. закрывать - shut - shut - shut - shutting
4.гореть-burn - burnt - burnt – burning
6. стать на колени, стоять на коленях - kneel - knelt - knelt – kneeling
Перед запоминанием «прокрутите» в воображении последовательность блоков, запомненную методом «Цицерона». Потом найдите в своей квартире занавеску и встаньте на место, где вы будете запоминать блок №5. Смотрим на рисунок РИСУНОК №56 и «переносим» батон на занавеску. «Фотографируем» этот рисунок. РИСУНОК №57 Затем, удерживая рисунок в воображении, одновременно делаем жесты руками и произносим: резать. Потом «фотографируем» следующий рисунок. РИСУНОК №58 Представляем этот рисунок, одновременно делаем жесты руками и проговариваем вслух: класть. Далее все повторяется. РИСУНОК № 59 закрывать РИСУНОК № 60 гореть РИСУНОК №61 делать больно РИСУНОК №62 стать на колени РИСУНОК №63 чувствовать После запоминания переводов, нужно быстро их вспомнить. Если вы допустили ошибки, то повторите процесс запоминания еще раз. Только после качественного запоминания блока можно переходить к запоминанию следующего блока. Блок №6 – муха 1. учить - teach - taught - taught – teaching 2. ловить - catch - caught - caught – catching 3. думать - think - thought - thought – thinking
4. приносить - bring - brought - brought – bringing
5. покупать - buy - bought - bought - buying
6. сражаться - fight - fought - fought – fighting
7. умолять - beseech - besought - besought – beseeching
8. искать - seek - sought - sought – seeking Перед запоминанием «прокрутите» в воображении последовательность блоков, запомненную методом «Цицерона». Потом найдите в своей квартире окно и встаньте на место, где вы будете запоминать блок №6. Смотрим на рисунок РИСУНОК № 64 и «переносим» муху на ваше окно. Думаем, это сделать довольно легко. Потом «фотографируем» этот рисунок. РИСУНОК №65 Затем, удерживая рисунок в воображении, одновременно делаем жесты руками и произносим: учить. Потом «фотографируем» следующий рисунок. РИСУНОК №66 Представляем этот рисунок, одновременно делаем жесты руками и проговариваем вслух: ловить. Далее все повторяется. РИСУНОК № 67 думать РИСУНОК № 68 приносить РИСУНОК №69 покупать РИСУНОК №70 сражаться РИСУНОК №71 умолять РИСУНОК №72 искать После запоминания переводов, нужно быстро их вспомнить. Если вы допустили ошибки, то повторите процесс запоминания еще раз. А потом повторите Блок №5 и Бло№6 вместе. Блок №7 - деньги 1.одалживать - lend - lent – lent – lending 2.тратить - spend - spent - spent – spending 3.рвать - rend - rent - rent - rending
4.сгибать - bend - bent - bent – bending 5. посылать - send - sent - sent – sending
6. изучать – learn – learnt – learnt / learned – learning
7. строить - build - built - built – building
8. проливаться / разбрызгиваться - spill - spilt - spilt – spilling
9. портить - spoil - spoilt - spoilt - spoiling Перед запоминанием «прокрутите» в воображении последовательность блоков, запомненную методом «Цицерона». Потом найдите в своей квартире книжный шкаф и встаньте на место, где вы будете запоминать блок №7. А теперь смотрим на рисунок РИСУНОК № 73 и «переносим» деньги в ваш книжный шкаф. «Фотографируем» этот рисунок. РИСУНОК №74 Потом, удерживая рисунок в воображении, одновременно делаем жесты руками и произносим: одалживать. Потом «фотографируем» следующий рисунок. РИСУНОК №75 Представляем этот рисунок, одновременно делаем жесты руками и проговариваем вслух: тратить. Далее все повторяется. РИСУНОК № 76 рвать РИСУНОК № 77 сгибать РИСУНОК №78 посылать РИСУНОК №79 изучать РИСУНОК №80 строить РИСУНОК №81 разбрызгиваться РИСУНОК №82 портить После запоминания переводов, нужно быстро их вспомнить. Если вы допустили ошибки, то повторите процесс запоминания еще раз. Только после качественного запоминания блока можно переходить к запоминанию следующего блока.
Блок №8 - корова
1. спешить, гнать - speed - sped - sped - speeding 2. вести - lead - led - led – leading
3. разводить (животных) - breed - bred - bred - breeding 4. кровоточить - bleed - bled - bled – bleeding
5. кормить - feed - fed - fed - feeding
6. встречаться - meet - met - met - meeting 7. продавать, продать - sell - sold - sold – selling
8. рассказывать / сказать - tell - told - told – telling
9. пересказать - retell - retold - retold - retelling Перед запоминанием «прокрутите» в воображении последовательность блоков, запомненную методом «Цицерона». Потом найдите в своей квартире книжную полку и встаньте на место, где вы будете запоминать блок №8. А теперь смотрим на рисунок РИСУНОК № 83 и «переносим» корову на вашу книжную полку. «Фотографируем» этот рисунок. РИСУНОК №84 Потом, удерживая рисунок в воображении, одновременно делаем жесты руками и произносим: гнать. Потом «фотографируем» следующий рисунок. РИСУНОК №85 Представляем этот рисунок, одновременно делаем жесты руками и проговариваем вслух: вести. Далее все повторяется. РИСУНОК № 86 разводить (животных) РИСУНОК № 87 кровоточить РИСУНОК №88 кормить РИСУНОК №89 встречаться РИСУНОК №90 продавать РИСУНОК №91 рассказывать РИСУНОК №92 пересказать После запоминания переводов, нужно быстро их вспомнить. Если вы допустили ошибки, то повторите процесс запоминания еще раз. Затем повторите вместе блоки с 5 по 8 включительно. Важно выделить время и повторить все 8 блоков по порядку. Повторение должно проходить в высоком темпе без проговаривания переводов. Блок №9 - кроссовки
2. кидать / швырять - fling - flung - flung – flinging
3. качаться / размахивать - swing - swung - swung – swinging
4. нанизывать (бусы) - string - strung - strung – stringing
5. висеть / вешать - hang - hung - hung – hanging
6. цепляться / прилипать cling – clung – clung – clinging
7. жалить - sting - stung - stung - stinging Перед запоминанием «прокрутите» в воображении последовательность блоков, запомненную методом «Цицерона». Потом найдите компьютер и встаньте на место, где вы будете запоминать блок №9. А теперь смотрим на рисунок РИСУНОК № 93 и «переносим» кроссовки на компьютер. «Фотографируем» этот рисунок. РИСУНОК №94 Потом, удерживая рисунок в воображении, одновременно делаем жесты руками и произносим: жать (обувь). Потом «фотографируем» следующий рисунок. РИСУНОК №95 Представляем этот рисунок, одновременно делаем жесты руками и проговариваем вслух: кидать. Далее все повторяется. РИСУНОК № 96 размахивать РИСУНОК № 97 нанизывать (бусы) РИСУНОК №98 вешать РИСУНОК №99 цепляться РИСУНОК №100 жалить После запоминания переводов, нужно быстро их вспомнить. Если вы допустили ошибки, то повторите процесс запоминания еще раз. Только после качественного запоминания блока можно переходить к запоминанию следующего блока. Блок №10 - бинокль 1. держать - hold - held - held - holding 2. видеть / смотреть - behold - beheld - beheld - beholding 3. ударяться / бастовать - strike - struck - struck – striking 4. вонзать / липнуть - stick - stuck – stuck - sticking 5. описывать круги / прясть - spin - spun - spun – spinning
6. красться - slink - slunk - slunk - slinking
7. копать - dig - dug - dug - digging Перед запоминанием «прокрутите» в воображении последовательность блоков, запомненную методом «Цицерона». Потом найдите в своей комнате письменный стол и встаньте на место, где вы будете запоминать блок №10. А теперь смотрим на рисунок РИСУНОК № 101 и «переносим» бинокль на письменный стол. «Фотографируем» этот рисунок. РИСУНОК №102 Потом, удерживая рисунок в воображении, одновременно делаем жесты руками и произносим: держать. Потом «фотографируем» следующий рисунок. РИСУНОК №103 Представляем этот рисунок, одновременно делаем жесты руками и проговариваем вслух: смотреть. Далее все повторяется. РИСУНОК № 104 ударяться РИСУНОК № 105 липнуть РИСУНОК № 106 описывать круги РИСУНОК № 107 красться РИСУНОК №108 копать После запоминания переводов, нужно быстро их вспомнить. Если вы допустили ошибки, то повторите процесс запоминания еще раз. А потом повторите вместе Блок №9 и Блок №10. Блок №11 - проволока
6. находить - find - found – found – finding 7. молоть / толочь - grind - ground - ground - grinding Перед запоминанием «прокрутите» в воображении последовательность блоков, запомненную методом «Цицерона». Потом найдите в своей квартире дверь с витражом и встаньте на место, где вы будете запоминать блок №11. А теперь смотрим на рисунок РИСУНОК № 109 и «переносим» проволоку на вашу дверь. «Фотографируем» этот рисунок. РИСУНОК №110 Потом, удерживая рисунок в воображении, одновременно делаем жесты руками и произносим: говорить. Потом «фотографируем» следующий рисунок. РИСУНОК №111 Представляем этот рисунок, одновременно делаем жесты руками и проговариваем вслух: класть. Далее все повторяется. РИСУНОК № 112 платить РИСУНОК № 113 наматывать РИСУНОК № 114 связывать РИСУНОК № 115 находить РИСУНОК №116 толочь После запоминания переводов, нужно быстро их вспомнить. Если вы допустили ошибки, то повторите процесс запоминания еще раз. Только после качественного запоминания блока можно переходить к запоминанию следующего блока. Блок №12 - метла
3. спать - sleep - slept - slept – sleeping 4. ползти / подкрадываться - creep - crept - crept - creeping 5. плакать - weep - wept - wept – weeping 6. прыгать – leap – leapt – leapt – leaping 7. иметь дело с...; договариваться - deal - dealt - dealt – dealing 8. значить / иметь в виду - mean - meant - meant – meaning 9. мечтать - dream - dreamt - dreamt - dreaming Перед запоминанием «прокрутите» в воображении последовательность блоков, запомненную методом «Цицерона». Потом найдите в своей квартире картинку и встаньте на место, где вы будете запоминать блок №12. А теперь смотрим на рисунок РИСУНОК № 117 и «переносим» метлу на картину. «Фотографируем» этот рисунок. РИСУНОК №118 Потом, удерживая рисунок в воображении, одновременно делаем жесты руками и произносим: хранить. Потом «фотографируем» следующий рисунок. РИСУНОК №119 Представляем этот рисунок, одновременно делаем жесты руками и проговариваем вслух: подметать. Далее все повторяется. РИСУНОК № 120 спать РИСУНОК № 121 ползти РИСУНОК № 122 плакать РИСУНОК № 123 прыгать РИСУНОК №124 договариваться РИСУНОК №125 иметь в виду РИСУНОК №126 мечтать После запоминания переводов, нужно быстро их вспомнить. Если вы допустили ошибки, то повторите процесс запоминания еще раз. Затем повторите вместе блоки с 9 по 12 включительно. Найдите время, чтобы повторить все 12 блоков. Напоминаем, что повторение должно происходить в высоком темпе без проговаривания переводов. Блок №13 – роза 1. пахнуть / нюхать - smell - smelt - smelt - smelling 2. увеличиваться / распухать - swell - swelled – swollen – swelling 3. падать - fall - fell – fallen – falling 4. произносить / писать по буквам - spell - spelt - spelt - spelling 5. проживать / находиться - dwell - dwelt - dwelt - dwelling 6. стоять - stand - stood – stood - standing 7. понимать - understand - understood - understood - understanding 8. делать - do - did – done – doing 9. идти / уходить - go - went - gone - going Перед запоминанием «прокрутите» в воображении последовательность блоков, запомненную методом «Цицерона». Потом найдите в своей квартире тумбочку и встаньте на место, где вы будете запоминать блок №13. Теперь смотрим на рисунок РИСУНОК № 127 и «переносим» розу на вашу тумбочку. «Фотографируем» этот рисунок. РИСУНОК №128 Потом, удерживая рисунок в воображении, одновременно делаем жесты руками и произносим: нюхать. Далее «фотографируем» следующий рисунок. РИСУНОК №129 Представляем этот рисунок, одновременно делаем жесты руками и проговариваем вслух: распухать. Затем все повторяется. РИСУНОК № 130 падать РИСУНОК № 131 писать по буквам РИСУНОК № 132 находиться РИСУНОК № 133 стоять РИСУНОК №134 понимать РИСУНОК №135 делать РИСУНОК №136 идти После запоминания переводов, нужно быстро их вспомнить. Если вы допустили ошибки, то повторите процесс запоминания еще раз. Только после качественного запоминания блока можно переходить к запоминанию следующего блока. Блок №14 - сок 1. начинать - begin - began – begun - beginning 2. пить - drink - drank - drunk – drinking 3. вонять - stink - stank - stunk – stinking 4. звонить - ring - rang - rung – ringing
5. петь - sing - sang – sung - singing
6. прыгнуть - spring - sprang - sprung – springing
7. бежать - run - ran – run- running
8. плавать - swim - swam - swum – swimming
9. опускаться (цена) / тонуть - sink - sank - sunk – sinking
10. садиться (материя) / сокращаться - shrink - shrank - shrunk - shrinking Перед запоминанием «прокрутите» в воображении последовательность блоков, запомненную методом «Цицерона». Потом найдите в своей квартире ковер и встаньте на место, где вы будете запоминать блок №14. А теперь смотрим на рисунок РИСУНОК № 137 и «переносим» сок на ваш ковер. «Фотографируем» этот рисунок. РИСУНОК №138 Потом, удерживая рисунок в воображении, одновременно делаем жесты руками и произносим: начинать. Далее «фотографируем» следующий рисунок. РИСУНОК №139 Представляем этот рисунок, одновременно делаем жесты руками и проговариваем вслух: пить. Затем все повторяется. РИСУНОК № 140 вонять РИСУНОК № 141 звонить РИСУНОК № 142 петь РИСУНОК № 143 прыгнуть РИСУНОК №144 бежать РИСУНОК №145 плавать РИСУНОК №146 опускаться (цена) РИСУНОК №147 садиться (материя) После запоминания переводов, нужно быстро их вспомнить. Если вы допустили ошибки, то повторите процесс запоминания еще раз. А потом повторите вместе Блок №13 и Блок №14. Блок №15 - бабочка
4. расти - grow - grew - grown – growing 5. дуть / цвести - blow - blew – blown – blowing 6. бросать - throw - threw – thrown - throwing 7. показывать - show - showed - shown - showing 8. сеять - sow - sowed – sown - sowing 9. косить (траву) - mow - mowed – mown - mowing Перед запоминанием «прокрутите» в воображении последовательность блоков, запомненную методом «Цицерона». Потом найдите в своей квартире кровать и встаньте на место, где вы будете запоминать блок №15. А теперь смотрим на рисунок РИСУНОК № 148 и «переносим» бабочку на вашу кровать. «Фотографируем» этот рисунок. РИСУНОК №149 Потом, удерживая рисунок в воображении, одновременно делаем жесты руками и произносим: летать. Далее «фотографируем» следующий рисунок. РИСУНОК №150 Представляем этот рисунок, одновременно делаем жесты руками и проговариваем вслух: рисовать. Затем все повторяется. РИСУНОК № 151 знать РИСУНОК № 152 расти РИСУНОК № 153 дуть РИСУНОК № 154 бросать РИСУНОК №155 показывать РИСУНОК №156 сеять РИСУНОК №157 косить (траву) После запоминания переводов, нужно быстро их вспомнить. Если вы допустили ошибки, то повторите процесс запоминания еще раз. Только потом переходите к следующему блоку. Блок №16 - солнце
6. рубить - rive - rived – riven - riving 7. высекать – grave – graved – graved / graven – graving 8. процветать - thrive - throve – thriven - thriving 10. трясти - shake - shook – shaken - shaking 11. покидать / отказаться - forsake - forsook – forsaken - forsaking Перед запоминанием «прокрутите» в воображении последовательность блоков, запомненную методом «Цицерона». Потом найдите в своей квартире жалюзи и встаньте на место, где вы будете запоминать блок №16. А теперь смотрим на рисунок РИСУНОК № 158 и «переносим» солнце на жалюзи. «Фотографируем» этот рисунок. РИСУНОК №159 Потом, удерживая рисунок в воображении, одновременно делаем жесты руками и произносим: подниматься. Далее «фотографируем» следующий рисунок. РИСУНОК №160 Представляем этот рисунок, одновременно делаем жесты руками и проговариваем вслух: светить. Затем все повторяется. РИСУНОК № 161 водить РИСУНОК № 162 возникать РИСУНОК № 163 стараться РИСУНОК № 164 рубить РИСУНОК №165 высекать РИСУНОК №166 процветать РИСУНОК №167 брать РИСУНОК №168 трясти РИСУНОК №169 покидать После запоминания переводов, нужно быстро их вспомнить. Если вы допустили ошибки, то повторите процесс запоминания еще раз. А потом повторите вместе блоки с 13 по 16 включительно. Желательно сделать повторение всех 16 блоков. Блок №17 - будильник 1. просыпаться / будить - wake - woke – woken – waking 2. говорить - speak - spoke – spoken – speaking 3. пробуждать (интерес) / просыпаться - awake - awoke – awoke - awaking 4.ломать/ся - break - broke – broken - breaking 5.ткать / плести - weave — wove — woven – weaving 6. красть - steal - stole – stolen - stealing 8. сыпать / разбрасывать - strew - strewed – strewn – strewing 9. шить / пилить - sew - sewed - sewed / sewn - sewing 10. выбирать - choose - chose – chosen - choosing 11. замерзать - freeze - froze – frozen - freezing Перед запоминанием «прокрутите» в воображении последовательность блоков, запомненную методом «Цицерона». Потом найдите в своей квартире шкаф и встаньте на место, где вы будете запоминать блок №17. А теперь смотрим на рисунок РИСУНОК № 170 и «переносим» будильник на ваш шкаф. «Фотографируем» этот рисунок. РИСУНОК №171 Потом, удерживая рисунок в воображении, одновременно делаем жесты руками и произносим: просыпаться. Далее «фотографируем» следующий рисунок. РИСУНОК №172 Представляем этот рисунок, одновременно делаем жесты руками и проговариваем вслух: говорить. Затем все повторяется. РИСУНОК № 173 пробуждать (интерес) РИСУНОК № 174 ломаться РИСУНОК № 175 плести РИСУНОК № 176 красть РИСУНОК №177 рубить РИСУНОК №178 сыпать РИСУНОК №179 пилить РИСУНОК №180 выбирать РИСУНОК №181 замерзать После запоминания переводов, нужно быстро их вспомнить. Если вы допустили ошибки, то повторите процесс запоминания еще раз. И только потом переходите к запоминанию следующего блока. Блок №18 - лошадь
5. бранить / упрекать - chide - chid - chid / chidden – chiding
6. прятаться - hide - hid – hidden - hiding
7. кусать - bite - bit - bitten - biting 8. приходить - come - came - come – coming 9. становиться - become - became - become - becoming Перед запоминанием «прокрутите» в воображении последовательность блоков, запомненную методом «Цицерона». Потом найдите в своей квартире телевизор и встаньте на место, где вы будете запоминать блок №18. А теперь смотрим на рисунок РИСУНОК № 182 и «переносим» лошадь на ваш телевизор. «Фотографируем» этот рисунок. РИСУНОК №183 Потом, удерживая рисунок в воображении, одновременно делаем жесты руками и произносим: шагать. Далее «фотографируем» следующий рисунок. РИСУНОК №184 Представляем этот рисунок, одновременно делаем жесты руками и проговариваем вслух: запрещать. Затем все повторяется. РИСУНОК № 185 ехать (верхом) РИСУНОК № 186 писать РИСУНОК № 187 бранить РИСУНОК № 188 прятаться РИСУНОК №189 кусать РИСУНОК №190 приходить РИСУНОК №191 становиться После запоминания переводов, нужно быстро их вспомнить. Если вы допустили ошибки, то повторите процесс запоминания еще раз. А потом повторите вместе Блок №17 и Блок №18. Блок №19 рыцарь
4. слышать - hear - heard – heard - hearing
5. рвать - tear — tore - torn – tearing
6. воздерживаться - forbear - forbore - forborne – forbearing
7. нести / носить - bear - bore - borne – bearing
8. рождать - bear - bore - born - bearing 9. видеть - see - saw - seen - seeing 10.быть, существовать - be - was, were - been - being
Перед запоминанием «прокрутите» в воображении последовательность блоков, запомненную методом «Цицерона». Потом найдите в своей квартире подставку под телевизор и встаньте на место, где вы будете запоминать блок №19. А теперь смотрим на рисунок РИСУНОК № 192 и «переносим» рыцаря на вашу подставку. «Фотографируем» этот рисунок. РИСУНОК №193 Потом, удерживая рисунок в воображении, одновременно делаем жесты руками и произносим: клясться. Далее «фотографируем» следующий рисунок. РИСУНОК №194 Представляем этот рисунок, одновременно делаем жесты руками и проговариваем вслух: побеждать. Затем все повторяется. РИСУНОК № 195 носить (одежду) РИСУНОК № 196 слышать РИСУНОК № 197 рвать РИСУНОК № 198 воздерживаться РИСУНОК №199 нести РИСУНОК №200 рождать РИСУНОК №201 видеть РИСУНОК №202 быть После запоминания переводов, нужно быстро их вспомнить. Если вы допустили ошибки, то повторите процесс запоминания еще раз. И только после этого переходите к следующему блоку. Блок №20 - красавица
Перед запоминанием «прокрутите» в воображении последовательность блоков, запомненную методом «Цицерона». Потом найдите в своей квартире цветок в горшке и встаньте на место, где вы будете запоминать блок №20. А теперь смотрим на рисунок РИСУНОК № 203 и «переносим» красавицу на ваш цветок. «Фотографируем» этот рисунок. РИСУНОК №204 Потом, удерживая рисунок в воображении, одновременно делаем жесты руками и произносим: получать. Далее «фотографируем» следующий рисунок. РИСУНОК №205 Представляем этот рисунок, одновременно делаем жесты руками и проговариваем вслух: забывать. Затем все повторяется. РИСУНОК № 206 плавить РИСУНОК № 207 лежать РИСУНОК № 208 делать РИСУНОК № 209 давать РИСУНОК №210 прощать РИСУНОК №211 брить РИСУНОК №212 грузить РИСУНОК №213 кушать РИСУНОК №214 бить После запоминания переводов, нужно быстро их вспомнить. Если вы допустили ошибки, то повторите процесс запоминания еще раз. А потом повторите вместе блоки с 17 по 20 включительно. Итак, настало время проверить нашу систему «ключей». Посмотрите на нарисованные комнаты и последовательно в быстром темпе перечислите переводы неправильных глаголов. РИСУНОК №215 РИСУНОК №216 Комната №1 Комната №2 Если что-то забыли, то вернитесь и запомните вновь. Только после точного воспроизведения всех переводов можно переходить к следующему пункту техники запоминания.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-04-27; просмотров: 131; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.132.189 (0.033 с.) |