Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Что значит: «Записать на карточку для дальнейшего повторения?»Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Итак, мы запомнили перевод, произношение и написание некоторых английских слов, т.е. выполнили 1 и 2 этап запоминания иностранных слов. Остался последний 3 этап, который включает в себя последний 7 пункт метода «Полиглот». Суть его состоит в том, что нужно записать на желтую карточку с одной стороны перевод, а с другой – иностранное слово. (Обратите внимание, что транскрипции здесь нет). Запишите все выученные слова на отдельные карточки, перемешайте их и проверьте качество запоминания. Лучше всего повторять карточки сразу же после запоминания. Сначала читайте иностранные слова и вспоминайте их переводы, а потом читайте переводы и вспоминайте иностранные слова. Приучите себя использовать свободное время для тренировок, повторяйте слова по карточкам, а еще лучше без них, по памяти. Составляйте с выученными словами различные словосочетания, фразы, предложения, диалоги, короткие рассказы. Вот мы и познакомились с методом «Полиглот». Теперь вы умеете точно запоминать слова любых иностранных языков, и количество запоминаемых слов будет увеличиваться с каждым днем. Постепенно этот метод сократится до первых трех пунктов, но к этому времени у вас уже будут хорошо развиты память и внимание. Что касается запоминания большого количества слов за одно занятие, т.е. 100 – 200 слов, то это возможно, если 1) вы освоите метод «Цицерона», 2) научитесь быстро «прокручивать» в голове последовательность образов без проговаривания и 3) подготовите «удобный для запоминания материал». Об этом мы подробно расскажем в следующей книге, посвященной формированию словарного запаса английского языка. А в этой книге вы можете познакомиться с техникой запоминания неправильных глаголов. ГЛАВА №2 СЕКРЕТ ЗАПОМИНАНИЯ Неправильных глаголов Неправильные глаголы составляют всего 3% от общего числа всех глаголов, но доставляют массу хлопот. Эти «противные» глаголы никак не хотят запоминаться, даже после изнурительной зубрежки они все равно «выскакивают из памяти». «Как же запомнить список неправильных глаголов?» - с таким вопросом к нам обращаются и школьники, и студенты, и взрослые. Мы довольно долго искали ответ на этот вопрос, провели много экспериментов, в конце концов, открыли секрет запоминания неправильных глаголов и создали технику запоминания. С помощью этой техники, вы раз и навсегда запомните 182 неправильных глагола со всеми формами.
ТЕХНИКА ЗАПОМИНАНИЯ Списка неправильных глаголов Группировка Система «ключей» Запоминание каждого неправильного глагола Повторение Рассмотрим каждый пункт отдельно. ГРУППИРОВКА Перед тем, как что-либо запомнить, нужно правильно подготовить материал. Все знают, что список неправильных глаголов представлен в алфавитном порядке. И когда мы начинаем запоминать слова, то очень быстро наступает утомление. Почему так происходит? Дело в том, что рядом расположенные слова мало чем отличаются друг от друга, т.к. они начинаются с одной и той же буквы. В результате подобного расположения слова забываются. Для лучшего запоминания, слова нужно сгруппировать так, чтобы соседние слова начинались с разных букв. (Помните, мы об этом говорили выше). А. Драгункин предложил список неправильных глаголов, сгруппированных по сходству форм. Этот список более удобен для запоминания, но и в нем есть свои недочеты. Мы предлагаем список неправильных глаголов, разбитый на удобные для усвоения блоки и сгруппированный сразу по нескольким принципам: 1) рядом стоящие слова начинаются с разных букв; 2) сходство форм; 3) сходство правописания и произношения и 4) «удобство» для мнемотехники, т.е. сочетаемость в рассказе. Блок №1 1. терять - lose - lost – lost - losing 2. стрелять - shoot - shot – shot - shooting 3. стоить - cost - cost - cost – costing
5.бросать-cast-cast-cast-casting 6. предвидеть – forecast – forecast - forecast
7. взрываться - burst - burst - burst - bursting Блок №2 8. держать пари - bet - bet - bet – betting
9. проливать / терять - shed - shed - shed – shedding
10. позволять - let - let - let – letting
11. устанавливать - set - set - set – setting
12. кромсать - shred - shred - shred – shredding
13. раскалывать - cleave - cleft - cleft – cleaving
14. оставлять – leave –left – left – leaving
15. выдавать замуж / женить – wed – wed - wed Блок №3
16. иметь - have - had - had - having 17. сидеть - sit - sat - sat – sitting
18. плевать/ся - spit - spat - spat – spitting
19. потеть - sweat - sweat - sweat – sweating
20. распространять - spread - spread - spread – spreading
21. читать - read - read - read - reading
Блок №4
22. освобождать - rid - rid - rid – ridding
23. скользить - slide - slid - slid – sliding
24. освещать - light - lit - lit – lighting
25. ударять - hit - hit - hit - hitting
26. расщеплять/ся - split - split - split – splitting
27. вязать - knit - knit – knit - knitting
28. разрезать (в длину)- slit - slit - slit – slitting
29. оставлять / прекращать - quit - quit - quit - quitting
Блок №5 30. резать - cut - cut - cut – cutting
31. класть / ставить - put - put - put – putting
32. закрывать - shut - shut - shut - shutting
33.гореть-burn - burnt - burnt – burning
35. стать на колени, стоять на коленях - kneel - knelt - knelt – kneeling
Блок №6 37. учить - teach - taught - taught – teaching 38. ловить - catch - caught - caught – catching 39. думать - think - thought - thought – thinking
40. приносить - bring - brought - brought – bringing
41. покупать - buy - bought - bought - buying
42. сражаться - fight - fought - fought – fighting
43. умолять - beseech - besought - besought – beseeching
44. искать - seek - sought - sought – seeking Блок №7 45.одалживать - lend - lent – lent – lending 46.тратить - spend - spent - spent – spending 47.рвать - rend - rent - rent - rending
48.сгибать - bend - bent - bent – bending 49. посылать - send - sent - sent – sending
50. изучать – learn – learnt – learnt / learned – learning
51. строить - build - built - built – building
52. проливаться / разбрызгиваться - spill - spilt - spilt – spilling
53. портить - spoil - spoilt - spoilt - spoiling
Блок №8
54. спешить, гнать - speed - sped - sped - speeding 55. вести - lead - led - led – leading
56. разводить (животных) - breed - bred - bred - breeding 57. кровоточить - bleed - bled - bled – bleeding
58. кормить - feed - fed - fed - feeding
59. встречаться - meet - met - met - meeting 60. продавать, продать - sell - sold - sold – selling
61. рассказывать / сказать - tell - told - told – telling
62. пересказать - retell - retold - retold - retelling
Блок №9 63. жать (обувь) / выжимать - wring - wrung - wrung – wringing 64. кидать / швырять - fling - flung - flung – flinging
65. качаться / размахивать - swing - swung - swung – swinging
66. нанизывать (бусы) - string - strung - strung – stringing
67. висеть / вешать - hang - hung - hung – hanging
68. цепляться / прилипать cling – clung – clung – clinging
69. жалить - sting - stung - stung - stinging Блок №10 70. держать - hold - held - held - holding 71. видеть / смотреть - behold - beheld - beheld - beholding 72. ударяться / бастовать - strike - struck - struck – striking 73. вонзать / липнуть - stick - stuck – stuck - sticking 74. описывать круги / прясть - spin - spun - spun – spinning
75. красться - slink - slunk - slunk - slinking
76. копать - dig - dug - dug - digging Блок №11 77. говорить - say - said - said - saying 78. класть - lay - laid - laid – laying 79. платить - pay - paid - paid – paying 80. наматывать / извиваться - wind - wound - wound – winding 81. связывать - bind - bound - bound - binding 82. находить - find - found – found – finding 83. молоть / толочь - grind - ground - ground - grinding Блок №12 84. хранить / содержать - keep - kept - kept - keeping 85. подметать / прочищать - sweep - swept – swept - sweeping
86. спать - sleep - slept - slept – sleeping
87. ползти / подкрадываться - creep - crept - crept - creeping 88. плакать - weep - wept - wept – weeping
89. прыгать – leap – leapt – leapt – leaping
90. иметь дело с...; договариваться - deal - dealt - dealt – dealing
91. значить / иметь в виду - mean - meant - meant – meaning
92. мечтать - dream - dreamt - dreamt - dreaming
Блок №13 93. пахнуть / нюхать - smell - smelt - smelt - smelling 94. увеличиваться / распухать - swell - swelled – swollen – swelling 95. падать - fall - fell – fallen – falling 96. произносить / писать по буквам - spell - spelt - spelt - spelling 97. проживать / находиться - dwell - dwelt - dwelt - dwelling
98. стоять - stand - stood – stood - standing 99. понимать - understand - understood - understood - understanding 100. делать - do - did – done – doing
101. идти / уходить - go - went - gone - going Блок №14 102. начинать - begin - began – begun - beginning 103. пить - drink - drank - drunk – drinking 104. вонять - stink - stank - stunk – stinking 105. звонить - ring - rang - rung – ringing
106. петь - sing - sang – sung - singing
107. прыгнуть - spring - sprang - sprung – springing
108. бежать - run - ran – run- running
109. плавать - swim - swam - swum – swimming
110. опускаться (цена) / тонуть - sink - sank - sunk – sinking
111. садиться (материя) / сокращаться - shrink - shrank - shrunk - shrinking
Блок №15 112. летать - fly - flew - flown - flying 113. рисовать / тащить - draw - drew – drawn – drawing 114. знать - know - knew - known – knowing
115. расти - grow - grew - grown – growing
116. дуть / цвести - blow - blew – blown – blowing
117. бросать - throw - threw – thrown - throwing 118. показывать - show - showed - shown - showing 119. сеять - sow - sowed – sown - sowing 120. косить (траву) - mow - mowed – mown - mowing
Блок №16 121.подниматься / вставать - rise - rose – risen - rising 122.светить/ся- shine - shone - shone – shining 123.водить / гнать - drive - drove – driven - driving 124.возникать - arise - arose - arisen – arising 125.стараться - strive - strove — striven – striving 126. рубить - rive - rived – riven - riving 127. высекать – grave – graved – graved / graven – graving 128. процветать - thrive - throve – thriven - thriving 130. трясти - shake - shook – shaken - shaking 131. покидать / отказаться - forsake - forsook – forsaken - forsaking Блок №17 132. просыпаться / будить - wake - woke – woken – waking 133. говорить - speak - spoke – spoken – speaking 134. пробуждать (интерес) / просыпаться - awake - awoke – awoke - awaking 135.ломать/ся - break - broke – broken - breaking
137. красть - steal - stole – stolen - stealing 138. рубить – hew – hewed – hewed / hewn – hewing 139. сыпать / разбрасывать - strew - strewed – strewn – strewing 140. шить / пилить - sew - sewed - sewed / sewn - sewing 141. выбирать - choose - chose – chosen - choosing 142. замерзать - freeze - froze – frozen - freezing Блок №18
143. шагать / перешагнуть - stride - strode - stridden – striding
144. запрещать - forbid - forbade - forbidden – forbidding
145. кататься / ехать (верхом) - ride - rode – ridden – riding
146. писать - write - wrote - written – writing
147. бранить / упрекать - chide - chid - chid / chidden – chiding
148. прятаться - hide - hid – hidden - hiding
149. кусать - bite - bit - bitten - biting 150.приходить - come - came - come – coming 151. становиться - become - became - become - becoming Блок №19
152. клясться - swear - swore - sworn – swearing
153. побеждать - win - won - won – winning
154. носить (одежду) - wear - wore - worn – wearing
155. слышать - hear - heard – heard - hearing
156. рвать - tear — tore - torn – tearing
157. воздерживаться - forbear - forbore - forborne – forbearing
158. нести / носить - bear - bore - borne – bearing
159. рождать - bear - bore - born - bearing 160. видеть - see - saw - seen - seeing 161. быть, существовать - be - was, were - been - being Блок №20 162. получать / достигать (амер.) - get - got - got / gotten - getting 163. забывать - forget - forgot – forgotten - forgetting 164. плавить/таять–melt–melted–melted/molten-melting 165. лежать-lie-lay-lain-lying 166. делать - make - made - made – making 167. давать - give - gave - given - giving 168. прощать - forgive - forgave – forgiven - forgiving 169. брить - shave - shaved - shaven – shaving 170.грузить-lade-laded-laden-lading
172. бить - beat - beat - beaten – beating «Потерявшиеся» 10 глаголов, находятся в начале и в конце книги. СИСТЕМА «КЛЮЧЕЙ» Система «ключей» применяется в двух случаях: 1) если вам нужно быстро, всего за 2-3 дня, запомнить весь список неправильных глаголов, 2) если вы хотите освоить новые приемы мнемотехники и развить свою память. Если же вы не торопитесь, не желаете запоминать весь список и не хотите освоить новые приемы мнемотехники, то можно сразу перейти к следующему пункту, т.е. к запоминанию каждого блока. Для начала ответим на вопрос: «Зачем нужна система «ключей»?» Во-первых, система «ключей» нужна, чтобы вспомнить большой объем информации. Дело в том, что объем кратковременной памяти ограничен, и мы можем легко запомнить последовательность из 5-9слов. Если же нам нужно запомнить и вспомнить гораздо больше слов, то без системы «подсказок» не обойтись. Во-вторых, система «ключей» позволяет точно вспоминать слова в любое время и в любом виде, т.е. и последовательно, и вразброс. Кстати, обычное запоминание этого не гарантирует, т. к. подчиняется закону: «Как запомнишь, так и вспомнишь!» В-третьих, система «ключей» позволяет хранить эти слова сколь угодно долго, при условии, что на эту систему ничего больше запоминаться не будет. Что касается нашей природной памяти, то после 3 дней в памяти остается всего 20% слов. Что представляет из себя эта система «ключей»?
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-04-27; просмотров: 144; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.169.56 (0.022 с.) |