Материалы для текущего и рубежного контроля 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Материалы для текущего и рубежного контроля



Формы контроля:

Текущий контроль: ситуативные диалоги и полилоги, монологические высказывания по программной теме, круглые столы, тренинги, сценарии деловых игр, проблемные социальные задачи, выполнение письменных заданий (тестов, рефератов, эссе), чтение наизусть прозы и поэзии, подготовка обзоров специальной литературы, выполнение упражнений лексико-грамматического характера, выполнение заданий СРС.

Рубежный контроль (коллоквиумы, письменные контрольные работы): устное собеседование, чтение и пересказ текста, ситуативные диалоги, извлечение необходимой информации из текстов, лексико-грамматические тесты и задания.

Итоговый контроль:   экзамен - тест/ билеты.

Студент должен посещать все практические занятия, отрабатывать пропущенные занятия в течение недели. Подготовка к каждому занятию обязательна. Она будет проверяться тестами, оценка которых будет учитываться при выведении окончательной оценки.

Требования по сдаче коллоквиума: уметь ответить на поставленный вопрос, уметь составить устное высказывание на заданную тему.

Требования по выполнению письменной контрольной работы:

Студент должен владеть изученным грамматическим и лексическим материалом, владеть навыками работы над текстом (составление вопросов, плана, деление текста на смысловые части, находить композиционные части текста и т.п.).

Требования по выполнению заданий и упражнений: умение использовать полученные знания по новой грамматической теме, регулярное выполнение домашнего задания, приходить на занятия подготовленным.

Требования по выполнению СРО: СРО выполняется индивидуально каждым студентом и сдается в строго установленные сроки.

Требования к написанию реферата: при написании реферата необходимо придерживаться стандартов по оформлению и соблюдать структуру реферата (план, введение, основная часть, заключение, список литературы). Титульный лист оформляется по стандарту в компьютерном наборе. Список литературы должен включать в себя все использованные источники, ссылки на которые приведены соответствующим образом. Объем выполненной работы должен составить 15-20 страниц и представлен в печатном виде.

Требования к сдаче экзамена:

Экзамен проводится комплексно в 2 этапа (тестирование и устный опрос). Итоговый экзамен будет охватывать весь пройденный материал и будет основан на проверке знаний, умений и навыков студентов по всем видам речевой деятельности (чтение, аудирование, письмо, говорение).

Общая оценка складывается из суммы оценок, полученных за выполнение всех видов заданий и на итоговом контроле.

Политика курса:

Студент должен посещать все аудиторные занятия и принимать активное участие в диспутах, ролевых и ситуативных играх, тренингах, круглых столах, в выполнении заданий, упражнений, тестов, в подготовке обзоров и сообщений на заданные темы. Стопроцентная посещаемость и активность на занятиях оценивается и является одним из слагаемых итоговой оценки.

Обязательными требованиями являются своевременное выполнение и сдача:

1) практических, индивидуальных заданий,

2) всех видов самостоятельных работ;

3) всех рубежных и итоговых контролей знаний (коллоквиума, контрольной работы, экзамена).

    Задания, выполненные с отставанием от установленного графика, будут автоматически оцениваться ниже. Списывание на экзаменах или при выполнении письменных работ строго запрещено. Студент, нарушивший данные требования, будет удален с экзамена, а работа – аннулирована.

      В ходе данного курса будут даны задания для самостоятельного выполнения во внеаудиторное время, соответствующие конкретным темам дисциплины. Объем письменной работы должен составить как минимум 2-3 страницы. В работе студент должен проявить творческий подход к изучению поставленной задачи, выполнить лексико-грамматические задания, сделать обзор заданной литературы по специальности, презентацию/ защиту групповых и индивидуальных заданий. После получения задания студенту отводится 3 дня на его выполнение. Опоздания на занятия по неуважительным причинам строго запрещаются. Необходимо соблюдать дисциплину в аудитории (отключать мобильные телефоны, не разговаривать на отвлеченные темы, не писать на учебных столах и в учебных пособиях, не выходить из аудиторий во время занятий, иметь опрятный внешний вид).

1 СЕМЕСТР

ВОПРОСЫ РУБЕЖНОГО КОНТРОЛЯ №1

1. Язык. Функции языка.

2. Речь. Виды и их особенности.

3. Речь. Формы речи.

4. Текст как ведущая единица словесной коммуникации

5. Основные признаки текста.

6. Абзац и сложное синтаксическое целое как части текста.

7. Способы связи предложений в тексте

8. Повествование как функционально-смысловой тип речи.

9. Языковые особенности повествования

10. Описание как функционально-смысловой тип речи.

11. Виды описания и их особенности.

12. Языковые средства, характерные для описания.

13. Рассуждение как функционально-смысловой тип речи.

14.  Виды рассуждения и их особенности

15. Языковые средства, характерные для рассуждения.

 

             

ВОПРОСЫ РУБЕЖНОГО КОНТРОЛЯ №2

1. Публицистический стиль как функциональный стиль речи. Функции публицистики в обществе

2.Языковые особенности публицистического стиля.

3.Основные жанры публицистического стиля и их особенности.

4.Официально-деловой стиль как функциональный стиль речи.

5.Подстили и основные жанры официально-делового стиля.

6.Языковые особенности официально-делового стиля.

7.Художественный стиль как функциональный стиль речи.

8.Языковые особенности художественного стиля.

9.Разговорный стиль как функциональный стиль речи.

10.Основные признаки разговорной речи.

          

ВОПРОСЫ ИТОГОВОГО КОНТРОЛЯ

 

Языковые темы

1. Язык. Функции языка.

2. Речь. Виды и их особенности.

3. Речь. Формы речи.

4. Текст как ведущая единица словесной коммуникации

5. Основные признаки текста.

6. Абзац и сложное синтаксическое целое как части текста.

7. Способы связи предложений в тексте

8. Повествование как функционально-смысловой тип речи.

9. Языковые особенности повествования

10. Описание как функционально-смысловой тип речи.

11. Виды описания и их особенности.

12. Языковые средства, характерные для описания.

13. Рассуждение как функционально-смысловой тип речи.

14. Виды рассуждения и их особенности

15. Языковые средства, характерные для рассуждения.

16. Публицистический стиль как функциональный стиль речи. Функции публицистики в обществе

17. Языковые особенности публицистического стиля.

18. Основные жанры публицистического стиля и их особенности.

19. Официально-деловой стиль как функциональный стиль речи.

20. Подстили и основные жанры официально-делового стиля.

21. Языковые особенности официально-делового стиля.

22. Художественный стиль как функциональный стиль речи.

23. Языковые особенности художественного стиля.

24. Разговорный стиль как функциональный стиль речи.

25. Основные признаки разговорной речи.

 

Коммуникативные задания

Составить сообщение по одной из следующих тем:

«Языковая ситуация в Республике Казахстан»

«Конституция и Стратегии развития Казахстана.»

«Здоровье и здоровый образ жизни»

«Культура и традиции»

«Праздники Казахстана»

«Искусство в жизни человека»

«Искусство Казахстана»

«Молодежь – будущее Казахстана»

«Труд, учеба и отдых»

«Средства массовой информации»

 «Экскурсия по столице»

«Закон и общество»

 «Права человека и их защита»

 «Природа и человек»

 «Природа Казахстана»

 

2 СЕМЕСТР

 

ВОПРОСЫ ПРОМЕЖУТОЧНОГО КОНТРОЛЯ №1

1. Научный стиль речи и его особенности.

2. Лексические особенности научного стиля речи.

3. Словообразовательные особенности научного стиля речи.

4. Морфологические особенности научного стиля речи

5. Синтаксические особенности научного стиля речи.

6. Подстили научного стиля речи.

7. Научно-популярный подстиль.

8. Научно-учебный подстиль

9. Собственно научный подстиль.

10. Тема и микротемы научного текста.

11.Коммуникативная задача научного текста. Смысло-речевые ситуации.

12. Композиционно-смысловая структура научного текста.

             

ВОПРОСЫ ПРОМЕЖУТОЧНОГО КОНТРОЛЯ № 2

13. Прогрессия научного текста. Данная и новая информация текста.

14. Способы развития информации в тексте

15. Компрессия научного текста. Виды компрессии.

16. План как вид компрессии текста. Виды планов.

17. Тезирование научного текста. Виды тезисов.

18. Конспектирование научного текста. Виды конспектов.

19. Композиционно-смысловая структура текста.

20.Аннотирование научного текста. Структура и виды аннотации

21. Реферирование научного текста. Структура и виды рефератов.

22. Рецензирование научного текста. Структура и смысловые части рецензии.

23. Отзыв. План отзыва.

24. Резюме-выводы. Особенности резюме-выводов.

25. Цитирование. Правила оформления цитат.

 

 

ВОПРОСЫ ИТОГОВОГО КОНТРОЛЯ

1. Научный стиль речи и его особенности.

2. Лексические особенности научного стиля речи.

3. Словообразовательные особенности научного стиля речи.

4. Морфологические особенности научного стиля речи

5. Синтаксические особенности научного стиля речи.

6. Подстили научного стиля речи.

7. Научно-популярный подстиль.

8. Научно-учебный подстиль

9. Собственно научный подстиль.

10. Тема и микротемы научного текста.

11.Коммуникативная задача научного текста. Смысло-речевые ситуации.

12. Композиционно-смысловая структура научного текста.

13. Прогрессия научного текста. Данная и новая информация текста.

14. Способы развития информации в тексте

15. Компрессия научного текста. Виды компрессии.

16. План как вид компрессии текста. Виды планов.

17. Тезирование научного текста. Виды тезисов.

18. Конспектирование научного текста. Виды конспектов.

19. Композиционно-смысловая структура текста.

20.Аннотирование научного текста. Структура и виды аннотации

21. Реферирование научного текста. Структура и виды рефератов.

22. Рецензирование научного текста. Структура и смысловые части рецензии.

23. Отзыв. План отзыва.

24. Резюме-выводы. Особенности резюме-выводов.

25. Цитирование. Правила оформления цитат.

Коммуникативные задания

1. Составить назывной план текста по специальности

2. Составить вопросный план текста по специальности

3. Составить тезисный план текста по специальности

4. Составить аннотацию к тексту по специальности

5. Составить тезисы текста по специальности

6. Составить реферат текста по специальности

7. Составить конспект текста по специальности

 

 

Разработчик      ___________ Майбалаева А.А.

                                       (подпись)

Рассмотрен на заседании кафедры русской филологии

 протокол № 1 от «29» августа 2016 г.

 

Заведующий кафедрой ___________ Нургали К.Р.

                                                   (подпись)                         

Председатель учебно-методической

комиссии факультета                    ___________ Кулманов К.С.

                                                                      (подпись)                     

                                                      

                     

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-05-20; просмотров: 218; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.143.31 (0.055 с.)