Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Ситуация для анализа. Отделение vі компании alberta hіghway.↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 7 из 7 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Отделение VI компании Alberta Hиghway отвечает за состояние шоссе в Альберте, провинции Канады, к западу Летбридж, Калгари и Ред-Дира. Это самое важное канадское шоссе № 1, проходит через всю территорию Канады. На крайнем западе региона находятся Скалистые Горы и в течение шести миль между озером Луиза и границей провинции Британская Колумбия шоссе проходит на высоте от 3000 до 6000 футов над уровнем моря. Подъем на этом участке шоссе постепенный и растет на 500 футов на каждую милю при движении на запад (рис. 1). Центр по обслуживанию дороги находится у озера Луиза, в одной миле к востоку от рассматриваемой шестимильной территории. На станции есть несколько тяжелых автомобилей-самосвалов, что зимой занимаются очисткой дороги от снежных заносов, а в гололед посыпают дороги песком (для этого они оборудованы впереди щитом (как в бульдозере) для очистки снега, а позади устройством для песка, который также его разбрасывает). Посыпание песком используется зимой в гололед, а весной в морозную погоду, когда снег, растаявший днем, за ночь замерзает, снова превращаясь в лед. В горах с увеличением высоты требуется больше песка, поскольку там ниже температура. С момента открытия дороги, то есть более десяти лет, велись записи о количестве материалов, необходимых для поддержания дороги в нормальном состоянии для каждой мили шоссе. Ниже приведены данные о среднем количестве дней в году, в течение которых необходимы посыпки дороги песком. Рис. 1. Канадское шоссе №1
Данные о среднем количестве дней в году, в течение которых необходимы посыпки дороги песком
Автосамосвалы могут перевозить 10 тонн песка, которого хватает для посыпки мили шоссе с обеих сторон. Разбрасывание песка достаточно медленный процесс, поскольку в условиях гололеда движение по шоссе более замедлено. Поэтому необходимо несколько машин, так как при гололеде дорогу нужно посыпать песком достаточно быстро (для предотвращения аварий). На дорожной станции, у озера Луиза имеются большие бункеры для сохранения песка с солью. В настоящее время в бункерах может храниться около 6 тысяч тонн песка, часть которого расходуется для расширения шоссе. Летом бункеры заполняют с помощью специальных самосвалов, привозящих песок с песчаного карьера возле Боу-Велли, в 40 милях к востоку от дорожной станции у озера Луиза. Конструкция бункера позволяет разделить бункер на две емкости. Каждая емкость бункера может вместить разную или одинаковое количество песка, но общая вместимость бункера остается равной 6 тысячам тонн. От водителя самосвала, перевозящего песок, поступило предложение о том, чтобы перенести одну емкость бункера для песка на запад, выше по дороге в горы, где чаще всего возникала потребность в посыпке шоссе. Шоссе построено таким образом, что через каждую милю (в данном случае на высоте 3000, 3500, 4000, 4500, 5000, 5500, 6000 футов) предусмотрена площадка для разворота грузовых автомобилей. Обочину дороги в этих местах также достаточно широкие, поэтому бункер можно поставить рядом с дорогой. Перевозки контейнера можно осуществить летом, используя постоянные ремонтные бригады и оборудование, без дополнительных затрат. Главным доводом для разделения бункера и переноса его части была необходимость завоза песка ближе к тому месту, где он нужен чаще для посыпки дороги, что уменьшало бы время поездок самосвалов за песком. Рабочей бригаде платили почасовую ставку и, если она не была занята посыпкой дороги песком, она выполняла другую работу. Поэтому основные расходы были только расходы на эксплуатацию грузовиков. Для анализа следует использовать следующие данные и допущения. 1. Расходы на доставку песка из карьера в бункер у озера Луиза или перевозимого, в новое место, бункера составляют 3 цента на одну тонно-милю для всей протяженности маршрута в одном направлении. (В этих подсчетах учтены расходы на пустой обратный пробег.) 2. Некоторое количество песка в бункере должно храниться на дорожной станции у озера Луиза. 3. Стоимость перевозки песка грузовиком, оборудованным устройством для разбрасывания, составляет 10 центов на одну тонну-милю. (В этих подсчетах учтены расходы на пустой обратный пробег.) 4. Сначала расходы на поездку грузовиков с устройством для разбрасывания песка в бункер не были предусмотрены. Причина заключалась в том, что грузовики располагали на шоссе случайным образом, исходя из выбора места разбрасывания песка. Экипажи грузовиков отправляли в места назначения по радио. 5. Если устанавливать новый бункер, то он должен быть на площадках для разворота грузовиков, имеющихся на шоссе через каждую милю. 6. Если новый бункер установить на четной миле (2-й, 4-й или 6-й) от станции у озера Луиза, то грузовики будут грузиться песком ближе средней точки между местонахождением двух бункеров к тому месту, где необходимы посыпки дороги песком. 7. Если новый бункер установить на нечетной миле (1-й, 3-й или 5-й) от станции у озера Луиза, то необходимо определить, какой бункер будет обеспечивать песком среднюю милю. (Поскольку грузовики не могут разворачиваться в середине каждого одномильного участка дороги.) 8. Расходы на поездку грузовиков с устройством по разбрасыванию песка в пределах мили от бункера (в любую сторону) не предусмотрены. Дело в том, что грузовики начинают разбрасывать песок сразу же, как только они отъезжают от бункера. Однако при разбрасывании песка в месте расширения дороги, между 2-й и 3-й милями от бункера, стоимость проезда в район разбрасывания составит 2 доллара (10 тонн х 10 центов х 2 мили).
Вопросы 1. Нужно ли одну часть бункера с дорожной станции у озера Луиза переместить на запад, выше по горной дороге? Если да, то где надо его расположить, какую ёмкость должен он иметь и какая будет прогнозируемая ежегодная экономия расходов по эксплуатации грузовиков? Объясните ход ваших мыслей. 2. Допустим, что разделить бункер на две части невозможно. Однако несложно перевезти весь бункер дальше вверх по склону. Участок шоссе от станции у озера Луиза, которая протянулась на 1 милю на запад до отметки, где подъем достигает 3000 футов, должен посыпаться песком 30 дней в году. Все участки восточнее станции можно обслуживать из других мест. Нужно ли целый бункер перемещать на другое место? Если да, то куда? Какая будет экономия? Объясните. 3. Проигнорируйте все допущения, сделанные в вопросе 2, и примите, что бункер можно разделить на три части: одну оставить на станции у озера Луиза, а две другие - расположить где-то на 6-мильном участке шоссе. Где на шоссе вы расположили бы эти части бункера? Какую бы это дало экономию по сравнению с существующей системой? Объясните. 4. Эта ситуация была несколько лет назад, когда топливо стоило очень дешево. Предположим, что сейчас использование грузовика с устройством для разбрасывания песка стоит 35 долларов в одну тонно-милю (по сравнению с 10 центами) и перевозки песка самосвалом из карьера стоит 20 центов на одну тонно-милю (было 3 цента). Снова ответьте на первый вопрос, но при расчете используйте эти цифры. 5. Еще раз ответить на вопросы 2, но используйте расходы по вопросу 4. 6. Еще раз ответить на вопрос 3, но используйте расходы по вопросу 4. 7. Является ли рассмотренная ситуация примером частичного анализа системы или это полный анализ системы? Почему? Задание № 9. Сезонная торговля свежей рыбой во время промысла осуществляется 15 дней. Для хранения рыбы арендуется склад. Цена аренды 0,1 руб. с 1 кг от остатка на вечер, оплата в конце срока реализации рыбы. Максимальная вместимость склада 10 тонн. Склад реализует два вида рыбы – лосось и форель. Выручка от реализации 1 кг рыбы равна: лосось 10 руб., форель 15 руб. спрос на лосось в первую неделю – 1000 кг в день, форель – 800 кг в день. Поставка происходит утром до начала торговли. Каждую неделю спрос повышается на 10% по сравнению с предыдущей неделей. Оплата поставщику за транспортные услуги в конце срока - 2 руб. за каждый поставленный кг лосося и 3 руб. – форели, плюс 10 тыс руб. за 1 приезд на склад. Срок хранения лосося - 10 дней, форели - 5 дней. Посчитать максимальную прибыль предпринимателя за 15 дней. Расчеты выполнить в табличном виде.
Приложение 3
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ДОНЕЦКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ
ГОУ ВПО «Донбасская национальная академия и строительства и архитектуры»
факультет экономики, управления и информационных систем в строительстве и недвижимости кафедра менеджмента строительных организаций
САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА по дисциплине «Логистика»
Студента (ки) курса __ группы ___________ для направления 38.04.02 «Менеджмент» профиль «Производственный менеджмент в строительстве» ______________________________________ (фамилия и инициалы) Руководитель ______________________________________ (должность, ученое звание, научная степень, фамилия, инициалы)
Национальная шкала _____________ Количество баллов: ____ Оценка: ECTS ___
г. Макеевка - 20 __ год Приложение 4
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ДОНЕЦКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ ГОУ ВПО «ДОНБАССКЯА НАЦИОНАЛЬНАЯ АКАДЕМИЯ СТРОИТЕЛЬСТВА И АРХИТЕКТУРЫ»
Кафедра менеджмента строительных организаций
ЗАДАНИЕ на выполнение самостоятельной работы Студента _____________________________________________________________ Номер зачетной книжки ________________________________________________
Календарный план выполнения:
Задание выдал: ____________ к.э.н., доц. Балабенко Е.В. Задание получила: ____________ _____________________
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ
ГОУВПО «Донбасская национальная академия строительства и архитектуры»
Кафедра «Менеджмент строительных организаций»
Методические указания для самостоятельной работы по дисциплине «ЛОГИСТИКА» для направления 38.03.02 «Менеджмент» профиль «Производственный менеджмент в строительстве» (для студентов дневной формы обучения) Составитель: Балабенко Елена Владимировна
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-05-20; просмотров: 251; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.151.211 (0.008 с.) |