Ситуация для анализа. Как избежать гнева поллака 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Ситуация для анализа. Как избежать гнева поллака



С Ире Поллаком трудно работать. Обязан самому себе своим миллионным состоянием, он платил чрезвычайно высокие оклады, но и многое требовал от своих подчиненных, включая возможность являться по вызову 24 часа в сутки. В своем офисе в Лас-Вегасе он мог часы изучать каждую деталь, касающуюся эффективности своей компании, а затем вызвать незадачливых служащих, причем в любое время суток, и выплескивать на них свой гнев, требуя улучшить то одно, то другое. Его вспышки гнева стали легендой.

Одна из его сотрудниц по имени Тамара Вуд, вела свой новый красный "Мерседес" вдоль Родео на Беверли-Хилз, высматривая место для парковки. Ее товарищи по колледжу в Северо-Иллинойского университете устраивали вечеринку в честь пятой годовщины окончания колледжа, и Тамара планировала посетить вечеринку. По этому случаю она хотела приобрести новое убранство, чтобы показать своим бывшим одноклассникам, чего она достигла. Водитель "Роллс-Ройса" рванул с обочины, оставив пустое место прямо перед понравившимся Тамарой бутиком. Тамара ловко поставила свой "Мерседес" на пустое место, посмотрела на часы и с удовлетворением отметила, что у нее почти час до примерки. "Дедушка был прав, - Подумала она. - Жизнь не прощает ненужной спешки ".

Как только она выключила зажигание, раздался телефонный звонок. Тамара колебалась. Может это Джон хотел поблагодарить ее за чудесный вечер? А может это Мэтт ищет ее, чтобы пригласить провести следующий уик-энд на острове Каталина? Или это Джейсон, которому всегда хотелось поехать с ней в Вайкики? А может Колян из Сыктывкара - они познакомились по Интернету. Тамара наконец взяла телефон и любезно сказала: "Алло".

- Черт возьми! Что за "Алло"? - Прокричал мужской голос на другом конце.

У Тамары все внутри похолодело, мышцы напряглись и она слабо произнесла:

- Простите, мистер Поллак, я ожидала звонка и не думала, что это вы.

- Это и видно, - парировал он. - Это время суток принадлежит мне, и ты должна заниматься бизнесом. Почему ты не в офисе?

- Я как раз закончила обслуживать клиента, - ответила Тамара, надеясь, что м-р Поллак не начнет расспрашивать подробности.

- Хорошо, ты именно и должна беспокоиться об обслуживании клиентов, - сказал м-р Поллак. - Поэтому я и звоню. Я изучил отчеты по операциям, выполняемым между моментом приема заказа и моментом получения клиентом нашего груза. Эффективность работы центра распределения в Западном Голливуде ужасная! Брось все свои дела и скорее возвращайся в офис. Ты должна найти причину! Затем доложишь мне, что необходимо сделать для увеличения скорости этой операции. Звони мне в любое время.

Тамара услышала телефонный гудок. Она забыла о вечеринке и новое убранство. Раздался тихий сигнал с левой стороны. Обернувшись, она увидела красно-коричневый "Ягуар" с матроной из Беверли-Хиллз, направившая на нее руку в перчатке, и сказала: "Если вы едете, может я займу ваше место?"

"Черт возьми, - выругалась про себя Тамара, выезжая со стоянки. - Сто

раз говорила мистеру Поллаку, что он должен переработать в своей системе обработки заказов ".

Все еще ворча, она подъехала к зарезервированному за ней месту на стоянке центра распределения у Западного Голливуда.

- Привет, - прочирикала ее помощница Элен Скотт. - Джейсон трижды звонил, сказав, что вы собираетесь лететь на Гавайи. Еще был звонок от Джона, от Мэтта, один звонок от матери. Она спрашивала, почему ты не звонишь? Затем позвонил какой-то парень, он не назвал своего имени, но заявил, что это очень личное.

- Колян звонил?

- Нет, - ответила Элен. - Расскажи мне о своем новом платье. Держу пари, оно - сногсшибательное.

- Забудем о нем, и сама отвечай на все мои звонки, - твердо сказала Тамара. - Я никуда не еду. Мне позвонил Поллак и вел себя как ненормальный из-за того, что время между приемом заказа и его доставкой ему кажется слишком большим.

Прошло два дня. Тамара забыла о своей личной жизни и не звонила даже матери. Все свое время она тратила на то, чтобы найти, как повысить производительность системы обработки заказов. Но она не знала, с чего начать. Правильность системы не вызывала вопросов, хотя дополнительные расходы могли быть. Когда в прошлом году м-р Поллак выплатил ей премиальные, он предупредил Тамару, что если ее операция будет стоить на один цент больше, то премию она больше не получит. Поскольку ее премия пошла на оплату нового "Мерседеса", Тамара вполне осознавала значение его предупреждения.

Элен помогала ей, но только к вечеру пятницы. Элен сказала, что она не сможет работать в субботу и воскресенье, поскольку некоторый приятель пригласил ее на уикенд за город. До ухода Элен они пришли к выводу, что процесс обработки и отгрузки заказов состоит из 12 различных работ. Некоторые из них можно выполнять параллельно, а другие - последовательно, то есть нельзя начинать следующую работу, не завершив предыдущей. Эти работы, время, которое необходимо для выполнения каждой, а также взаимосвязи между ними приведены в табл. 1.

После этого Элен пошла, и Тамара осталась наедине со своей задачей, пытаясь связать воедино все работы.

Табл. 1. Перечень работ

Работа Содержание работы Продолжительность (дни) Взаимосвязь работ: правые работы нельзя начинать до завершения работ обозначенных слева
A Заказ получен и введен в компьютер 0,25 A<D
B Выяснение: отправлять груз из центра распределения или непосредственно с фабрики 0,50 B<C
C Печать комплектации заказа 0,30 C<H
D Проверка платежеспособности клиента 0,35 D<G, E
E Проверка возможности предоставления покупателю скидки и определение ее размера 0,15 E<F
F Подготовка счета-фактуры и внесения в счета суммы оплаты 1,00 F<K
G Определение вида транспортного средства и выбор перевозчика 1,65 G<J
H Комплектация заказа в центре распределения 0,75 H<I
I Упаковка заказа и прикрепления ярлыков на грузы 1,20 I<L
J Сообщение перевозчика и подготовка отгрузочных документов 2,25 J<L
K Передача копии счета-фактуры в отгрузочный док 1,20 K<L
L Доставка заказа клиенту 3,50  

 

Вопросы

1. По данным, представленным в табл. 6.1, составьте сетевой график.

2. Определите критический путь. Чему равно минимальное время между получением заказа и его доставкой клиенту?

3. Ответьте экспромтом, посмотрев ответы на вопросы 1 и 2, как вы думаете, какие работы Тамара должна проанализировать в первую очередь, если она захочет уменьшить время обработки заказа и время доставки? Почему?

4. Теперь Тамара готова представить информацию м-ру Поллаку и хочет поразить его своими знаниями современной технологии. Недавно в офис звонил менеджер по продажам из компании, поставляющей оборудование для товарного склада, пытаясь заинтересовать ее устройством "Star Wars-Robotic", выполняющего роль комплектовщика заказов на складе. Контролируемое и управляемое лазером, это устройство может комплектовать заказ (работа Н) за 15 минут, а не за 6 часов (0,75 дня). Насколько ценно было бы такое устройство для решения задачи Тамары? Почему?

5. Другим вариантом будет использование более быстрого перевозчика. что Тамаре лучше выбрать - заплатить за более быстрые перевозки или заплатить за ускорение других работ? Предположите, что Тамара в основном заинтересована в скорости.

6. Чтобы компенсировать дополнительные затраты на повышение скорости перевозки, можно ли с помощью сетевого графика найти, где сэкономить, уменьшив служащих на каких-либо работах? Какие работы для этого наиболее вероятны? Почему?

 

Задание №6.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-05-20; просмотров: 233; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.165.246 (0.005 с.)