Таким образом, главным нравственным принципом душевного 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Таким образом, главным нравственным принципом душевного



состояния человека должна стать святость, а основной

этической нормой поведения - принцип « не навреди ».

 

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

 

Следующим этапом на пути воплощения космического мировоззрения в реальность является деятельность как активно-преобразовательное отношение человека к действительности. Какой же должна быть его деятельность в свете истинного восприятия Мира?

Деятельность человека можно рассматривать в двух аспектах:

1) как внутреннюю, интровертную, психическую, эмоционально-мыслительную;

2) как внешнюю, экстравертную, физическую, преобразовательную.

Причем, внешняя, физическая деятельность человека во многом зависит (производна) от внутренней, психической его деятельности (как причина и следствие).

Деятельность может быть направлена как на преобразование самого себя, так и на преобразование окружающего Мира. Преобразование себя и Мира может осуществляться как на внутреннем, психическом уровне, так и на внешнем, физическом уровне.

При внутренней, психической деятельности преобразование и самого себя, и Мира происходит одновременно в силу Закона единства микрокосмоса и макрокосмоса, в силу того, что духовное, психическое состояние человека непосредственно отражается на физическом состоянии Космоса. Т. е. преобразовывая себя, человек тем самым преобразовывает окружающую действительность. Не зря восточная мудрость гласит: «Измени себя - и ты изменишь весь Мир».

Поэтому человек не имеет морального права быть расхлябанным, несобранным, неуравновешенным, деструктивным, злобным и агрессивным, поскольку в таком случае его внутреннее, психическое состояние усиливает процессы хаоса и разрушения во Вселенной!

Отсюда следует очень важный вывод - человек должен, просто обязан постоянно работать над собой, заниматься самовоспитанием и самосовершенствованием. Работа человека над собой - необходимое условие развития и совершенствования Единой Космической Системы, созданной Творцом.

Осознав и приняв всеединство как главный мировоззренческий принцип, любовь к Творцу и Его Творению - как универсальную космическую ценность, святость - как этическую норму поведения, человек тем самым сможет выработать правильное отношение к Миру и к жизни (не будет вредить Создателю и Космосу), но это отношение во многом будет пассивным, созерцательным. Чтобы человек стал активным и деятельным, к вышеперечисленным характеристикам он должен добавить еще одну составляющую - силу.

Работа над собой кроме духовного богатства (наполненности любовью), нравственной чистоты (святости) и физического совершенства должна включать еще одну очень важную составляющую - силу духа (психическую силу), которая складывается из силы убежденности, силы любви, силы веры и силы воли.

Сила появляется от осознания истины, от убежденности в знании истины. Сила появляется от убежденности в истинности космического мировоззрения, поскольку в данном мировоззрении все едино и взаимосвязано, и одно логически следует из другого.

Мировоззрение космического всеединства, объединяющее воедино Создателя, Мир и человека, дает новое понимание Мира (неотделимого от Творца - Космического Разума), и новое видение человека. Согласно этому мировоззрению Мир (Космос) создан Творцом как «общий дом», как «колыбель» для человечества и других братьев по разуму. Не зря ученые в последнее время стали говорить о так называемом «антропном принципе» Мироустройства, согласно которому Вселенная как бы подогнана под все параметры, при которых только и возможно существование высокоорганизованной жизни. («Речь идет о так называемом «антропном принципе» в космологии, говорящем об удивительной связи человека и Вселенной. Наша Вселенная уникальна, и уникальность ее в том, что она имеет «человеческое лицо», в ней мировыми константами предзадано появление жизни, человека, разума. Этот принцип как бы мгновенно изменил нашу перспективу видения человека и его места в глобальной модели бытия» 1 .) (1 Лазарев Ф. В., Брюс А. Литтл. Многомерный человек. Введение в интервальную антропологию. - Симферополь: СОНАТ, 2001. С. 69.)

( «...Бог создал весь мир как колыбель для своего сына - человека» 2. ) (2 Мегре В. Н. Книга 8. Часть 1. Новая цивилизация. - М.-СПб.: ДИЛЯ, 2005. С. 30.)

(Анастасия: «Всё-всё на земле - каждая травинка, каждая букашка созданы для человека, имеют свое задание и предназначены для службы человеку» 3. ) (3 Мегре В. Н. Книга 1. Анастасия. - М.-СПб.: ДИЛЯ, 2002. С, 73.)



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-05-20; просмотров: 137; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.171.235 (0.006 с.)