Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
С точки зрения Космического мировоззрения Создатель не является Богом (грозным божеством), он является нашим отцом, любящим и всепрощающим, ожидающим помощи от своих детей.
Бог и отец - это разные, несовместимые понятия. Отец не может быть Богом, Бог не может быть отцом. Отец - родное, любящее существо, породившее тебя, с ним ты можешь соглашаться или нет, уважать или не уважать его, но ты знаешь, что он не причинит тебе зла, он - твой помощник и защитник. Отношения «отец - дети» это отношения на равных, в которых вторые даже имеют гораздо больше прав и могут себе позволить больше, чем родитель. Для родителей дети - центр вселенной. Бог - это нечто совсем иное, особенно в религиозной интерпретации. Если отец свой, то Бог - чужой. Религиозное обожествление Создателя - это кощунственная попытка отдалить Создателя от человека в сознании человека, сделать Его грозной чуждой силой, и тем самым отдалить человека от Создателя, породив в его сознании страх перед Ним. Создателя не нужно бояться, к Нему нужно относиться с любовью и уважением, как к любящему Отцу, который нуждается в нашем внимании, который терпеливо ждет возвращения своих детей для того, чтобы совместно с ними творить на вселенских просторах. Необходимо понять замысел Творца и действовать в соответствии с ним, тем самым помогая Ему в Его великих свершениях! 2. О человеке. Человек сотворен Создателем, но не как «раб божий», предназначенный для покорности и подчинения, человек воплощен Творцом как Его сын и помощник, поэтому Космический Разум, программируя и «материализуя» человека, наделил его всеми способностями, какими владеет Сам. (Анастасия: «...человека создал Бог по образу и подобию своему. Человеку дана самая великая свобода - свобода выбора между темным и светлым. Человеку дана Душа. Все видимое подвластно человеку, и он, человек, волен даже по отношению к Богу - любить Его или нет. Никто и ничто не может управлять человеком помимо его воли. Бог хочет любви человека в ответ на свою любовь, но Бог хочет любви свободного человека, совершенного и подобного Ему» 1. ) (1 Мегре В. Н. Книга 1. Анастасия. - М.-СПб.: ДИЛЯ, 2002. С. 168.) 3. О божественном предопределении. В религиозном мировоззрении сформировалось неверное понимание отношения Творца к своему Творению (неверное понимание взаимодействия Творца и Его Творения), заключающееся в идее божественного предопределения («на все воля Божья»), изменить которое человек может только неустанными молитвами и другими религиозными предписаниями (вымаливанием прощения за грехи).
С точки зрения космического мировоззрения идея божественного предопределения во многом - неверна. Что касается Мира (Природы и Космоса), то он функционирует на основе физических, химических и биологических законов-программ Творца, и Творец не может их изменить, ибо нарушится равновесие во Вселенной и она разрушится (гармония перейдет в хаос). Что касается человека, то ему Создатель предоставил свободу воли и свободу выбора (т. е. человек свободен в своих действиях), и никакого предопределения (т. е. заранее предначертанной судьбы) - нет. Человек сам творит свою судьбу (в пределах программ Создателя). (Механизм космического саморегулирования существует, но он существует для ограничения негативного влияния человека на Космос и ничего общего с божественным предопределением не имеет.) Человек свободен в своих действиях, но эта свобода подразумевает ответственность! Поэтому идея свободы человека (которую так отстаивали «материалисты») вполне совместима с наличием Разумного Начала в Мире - Творца. Создатель предоставил людям полную свободу действий и свободу выбора, безмерно доверяя своим сыновьям и дочерям. Он хочет видеть своих детей свободными и счастливыми, любящими и сильными, Он хочет чтобы мы стали Его помощниками в деле дальнейшего совершенствования Вселенной. (Анастасия: «Во всей Вселенной нет существа, способного развиваться сильнее, чем человек, и иметь б о льшую свободу» 2. ) (2 Мегре В. Н. Книга 1. Анастасия. - М.-СПб.: ДИЛЯ, 2002. С. 141.) (Анастасия: «Свободен человек. Сам строит каждый жизнь свою...» 3 ) (3 Мегре В. Н. Книга 4. Сотворение. - М.-СПб.: ДИЛЯ, 2002. С. 26.) 4. О покорности. В религиозном мировоззрении сформировалось неверное отношение человека к Создателю (вызванное неверным пониманием отношения Создателя к Миру), которого якобы нужно бояться (богобоязнь), которому все должны поклоняться (покорность), у которого нужно вымаливать прощение за прегрешения, который (якобы) беспощадно наказывает за неповиновение или невыполнение религиозных догматов и традиций).
С точки зрения космического мировоззрения такое отношение к Создателю в корне неверное. Поскольку человек свободен в своих действиях и никакого божественного предопределения по отношению к нему (изначальной предначертанности его судьбы) - не существует, поэтому не вымаливание грехов нужно Создателю, а осознание человеком своих ошибок, не покорности и поклонения ждет от человека Творец, а его осознанной помощи в деле гармонизации и дальнейшего развития Вселенной. (Анастасия: «...какие чувства может испытать Отец, отдавший детям изначально все, и видящий стоящих перед ним детей и безустанно внемлющих к нему: "Еще, еще, убереги, спаси, все мы беспомощны, все мы ничто?"» 1 ) (1 Мегре В. Н. Книга 4. Сотворение. - М.-СПб.: ДИЛЯ, С. 59.) Создатель не наказывал и не собирается наказывать своих детей. Все наказания («страшилки»), приписываемые в религиозных источниках (в частности в Ветхом и Новом Заветах) Творцу, на самом деле «не Его рук дело». Это - кощунственная клевета в адрес Творца, которая останется на совести создателей этих произведений. Многие религиозные запугивания - выдумки. (Болезни - это не наказание Космического Разума, это сигнал о том, что человек своим неправильным поведением и деятельностью вредит Космосу, Миру.) 5. О рае и аде. Религиозное мировоззрение провозглашает и отстаивает следующие идеи: - кроме «этого мира» существует «тот мир», состоящий из рая и ада; - душа человека бессмертна, но попадает в «этот мир» только один раз (индуизм и буддизм признают реинкарнацию); - после смерти тела душа попадет либо в рай, либо в ад; - душу свою спасет (от мук ада) только тот, кто верит в данную религию, кто придерживается соответствующей религиозной конфессии. С точки зрения космического мировоззрения (и это подтверждается эзотерическими знаниями, в частности исследованиями Роберта Монро 1 ) (1 См.: Монро Р. Путешествия вне тела. Интернет-версия на сайте: www.koob.ru/monroe_robert/) существует физический (плотноматериальный) уровень бытия Мира и тонкоматериальный, информационно-энергетический, астрально-ментальный уровень, состоящий из нескольких «пластов», «слоев», крайними из которых являются те, которые можно назвать «раем» и «адом». Душа человека бессмертна, но периодически воплощается в новое тело. Смерти (как полного небытия) не существует. После очередного сбрасывания физической оболочки (тела), душа (как информационно-энергетическая основа человека) попадает в один из «слоев» астрально-ментального плана бытия («того света»), который соответствует ее «чистоте», т. е. информационно-энергетической ч а стоте вибраций этой души (ее духовно-нравственному уровню). Подавляющее большинство душ человеческих не попадают ни в «райский слой», ни в «адский». Они занимают «средние» пласты тонкоматериального плана бытия. (В «ад» попадают только души полных мерзавцев, маньяков и т. д. (т. е. н е людей). Основному числу душ человеческих попадание в «ад» не грозит, и этого не нужно бояться! ) В тонкоматериальном мире душа человека осмысливает прожитое, извлекает уроки из своих ошибок и через определенное время вновь воплощается (вселяется) в новое тело (тело новорожденного), забывая при этом свои прежние воплощения, начиная все «с чистого листа», и продолжает свое дальнейшее духовно-нравственное развитие. Чем больше душа будет трудиться и самосовершенствоваться на «этом свете», тем легче ей будет «на том свете».
Но все таки «тот свет» - это временное и не самое главное место пребывания человеческой души. Это место отдыха и самоанализа (для большинства). Реальная, настоящая, подлинная жизнь здесь, «на этом свете», а не на «том»! Жизнь в физическом теле - это дар, подарок Творца своим сыновьям и дочерям, ради которых он и создал всю огромную Вселенную, которую они должны превратить в цветущую Вселенную!
Главные недостатки религиозного мировоззрения
1. Религия порождает в сердцах людей страх (за возможное наказание Бога за прегрешения и за угрозу попасть в ад, за неверное и неполное выполнение религиозных ритуалов и предписаний и т. д.), и чем больше человек начинает верить, тем больше у него проявляется этот страх, тем больше он становится несвободным, действительно превращается в «раба божьего». Не может быть любви в сердце, если там есть страх, который всячески усиливается и культивируется религией. Любить могут лишь свободные от страха люди. Если их постоянно запугивают: «Не будете любить Бога - попадете в ад!», - о какой любви может идти речь? Страх убивает любовь! ( «Не вера в свет, в любовь, чем Бог является, движет ими, а страх» 1. ) (1 Мегре В. Н. Книга 2. Звенящие кедры России. - М.-СПб.: ДИЛЯ, С. 156.) 2. Религия в той или иной форме настраивает, ориентирует человека на «тот свет», создавая иллюзию, что настоящая жизнь там, а не здесь, и тем самым - «уводит» человека от реальной жизни (которую якобы можно перетерпеть в покорности и повиновении), и тем самым вырабатывает полную апатию к реальной жизни, блокирует творческие способности человека-творца. 3. Чем сильнее человек верит, тем больше он превращается в религиозного «фаната» (фанатизм), которым можно легко манипулировать, управлять и использовать в определенных целях. Такого человека легко можно превратить в «живое оружие», и этим пользуются определенные силы. (Анастасия: «Любая догма, привнесенная извне, а не осознанная внутри себя, блокирует возможности Человека-Творца» 2. ) (2 Мегре В. Н. Книга 2. Звенящие кедры России. - М.-СПб.: ДИЛЯ, 2002. С. 49.) 4. Религия создала мощную программу самоуничтожения человечества в виде идеи «Конца Света», а информационно-энергетические программы имеют материальную силу и стремятся к реализации, осуществлению.
( «Предсказатели, верящие и говорящие о катастрофе, конце света, сами и производят мыслеформы конца света» 3. ) (3 Менре В. Н. Книга 2. Звенящие кедры России. - М.-СПб.: ДИЛЯ, 2002. С. 156.)
Основные идеи научно-материалистического взгляда на Мир
1. Разумного Начала в мире нет. Мир никем не создан. 2. Космос представляет собой пространственно-временной континуум, являющийся совокупностью дискретных (относительно автономных) космических объектов, функционирующих по законам космической физики и механики. 3. Человек - продукт эволюционного развития - если и обладает душой (как определенным комплексом психических реакций), то она умирает (разрушается) со смертью тела. 4. Мысль человека идеальна (поэтому она не может покидать пределы мозга человека и воздействовать на внешние объекты). 5. Человек - «венец» творения природы - должен познать законы Природы и использовать их в своих интересах (познать и преобразовать).
Какое же мироощущение и мировосприятие формирует научно- материалистический взгляд на Мир?
1. Научный подход не признает Творца и создания Мира Творцом по единому плану и с определенной целью, поэтому в нем преобладает не идея единства, рациональности и целесообразности Мироустройства, а идея относительной автономности различных систем, функционирующих по своим специфическим законам и закономерностям. (Даже высказывается идея о наличии множества Вселенных.) Идея единства отдается в жертву идее множественности.
|
||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-05-20; просмотров: 174; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.140.255.150 (0.015 с.) |