С точки зрения Космического мировоззрения Создатель не является Богом (грозным божеством), он является нашим отцом, любящим и всепрощающим, ожидающим помощи от своих детей. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

С точки зрения Космического мировоззрения Создатель не является Богом (грозным божеством), он является нашим отцом, любящим и всепрощающим, ожидающим помощи от своих детей.



 Бог и отец - это разные, несовместимые понятия. Отец не может быть Богом, Бог не может быть отцом. Отец - родное, любящее существо, породившее тебя, с ним ты можешь соглашаться или нет, уважать или не уважать его, но ты знаешь, что он не причинит тебе зла, он - твой помощник и защитник. Отношения «отец - дети» это отношения на равных, в которых вторые даже имеют гораздо больше прав и могут себе позволить больше, чем родитель. Для родителей дети - центр вселенной.

 Бог - это нечто совсем иное, особенно в религиозной интерпретации. Если отец свой, то Бог - чужой. Религиозное обожествление Создателя - это кощунственная попытка отдалить Создателя от человека в сознании человека, сделать Его грозной чуждой силой, и тем самым отдалить человека от Создателя, породив в его сознании страх перед Ним.

Создателя не нужно бояться, к Нему нужно относиться с любовью и уважением, как к любящему Отцу, который нуждается в нашем внимании, который терпеливо ждет возвращения своих детей для того, чтобы совместно с ними творить на вселенских просторах. Необходимо понять замысел Творца и действовать в соответствии с ним, тем самым помогая Ему в Его великих свершениях!

2. О человеке. Человек сотворен Создателем, но не как «раб божий», предназначенный для покорности и подчинения, человек воплощен Творцом как Его сын и помощник, поэтому Космический Разум, программируя и «материализуя» человека, наделил его всеми способностями, какими владеет Сам.

(Анастасия: «...человека создал Бог по образу и подобию своему. Человеку дана самая великая свобода - свобода выбора между темным и светлым. Человеку дана Душа. Все видимое подвластно человеку, и он, человек, волен даже по отношению к Богу - любить Его или нет. Никто и ничто не может управлять человеком помимо его воли. Бог хочет любви человека в ответ на свою любовь, но Бог хочет любви свободного человека, совершенного и подобного Ему» 1. ) (1 Мегре В. Н. Книга 1. Анастасия. - М.-СПб.: ДИЛЯ, 2002. С. 168.)

3. О божественном предопределении. В религиозном мировоззрении сформировалось неверное понимание отношения Творца к своему Творению (неверное понимание взаимодействия Творца и Его Творения), заключающееся в идее божественного предопределения («на все воля Божья»), изменить которое человек может только неустанными молитвами и другими религиозными предписаниями (вымаливанием прощения за грехи).

С точки зрения космического мировоззрения идея божественного предопределения во многом - неверна. Что касается Мира (Природы и Космоса), то он функционирует на основе физических, химических и биологических законов-программ Творца, и Творец не может их изменить, ибо нарушится равновесие во Вселенной и она разрушится (гармония перейдет в хаос). Что касается человека, то ему Создатель предоставил свободу воли и свободу выбора (т. е. человек свободен в своих действиях), и никакого предопределения (т. е. заранее предначертанной судьбы) - нет. Человек сам творит свою судьбу (в пределах программ Создателя). (Механизм космического саморегулирования существует, но он существует для ограничения негативного влияния человека на Космос и ничего общего с божественным предопределением не имеет.) Человек свободен в своих действиях, но эта свобода подразумевает ответственность! Поэтому идея свободы человека (которую так отстаивали «материалисты») вполне совместима с наличием Разумного Начала в Мире - Творца.

Создатель предоставил людям полную свободу действий и свободу выбора, безмерно доверяя своим сыновьям и дочерям. Он хочет видеть своих детей свободными и счастливыми, любящими и сильными, Он хочет чтобы мы стали Его помощниками в деле дальнейшего совершенствования Вселенной.

 (Анастасия: «Во всей Вселенной нет существа, способного развиваться сильнее, чем человек, и иметь б о льшую свободу» 2. ) (2 Мегре В. Н. Книга 1. Анастасия. - М.-СПб.: ДИЛЯ, 2002. С. 141.)

 (Анастасия: «Свободен человек. Сам строит каждый жизнь свою...» 3 ) (3 Мегре В. Н. Книга 4. Сотворение. - М.-СПб.: ДИЛЯ, 2002. С. 26.)

4. О покорности. В религиозном мировоззрении сформировалось неверное отношение человека к Создателю (вызванное неверным пониманием отношения Создателя к Миру), которого якобы нужно бояться (богобоязнь), которому все должны поклоняться (покорность), у которого нужно вымаливать прощение за прегрешения, который (якобы) беспощадно наказывает за неповиновение или невыполнение религиозных догматов и традиций).

С точки зрения космического мировоззрения такое отношение к Создателю в корне неверное. Поскольку человек свободен в своих действиях и никакого божественного предопределения по отношению к нему (изначальной предначертанности его судьбы) - не существует, поэтому не вымаливание грехов нужно Создателю, а осознание человеком своих ошибок, не покорности и поклонения ждет от человека Творец, а его осознанной помощи в деле гармонизации и дальнейшего развития Вселенной.

(Анастасия: «...какие чувства может испытать Отец, отдавший детям изначально все, и видящий стоящих перед ним детей и безустанно внемлющих к нему: "Еще, еще, убереги, спаси, все мы беспомощны, все мы ничто?"» 1 ) (1 Мегре В. Н. Книга 4. Сотворение. - М.-СПб.: ДИЛЯ, С. 59.)

 Создатель не наказывал и не собирается наказывать своих детей. Все наказания («страшилки»), приписываемые в религиозных источниках (в частности в Ветхом и Новом Заветах) Творцу, на самом деле «не Его рук дело». Это - кощунственная клевета в адрес Творца, которая останется на совести создателей этих произведений. Многие религиозные запугивания - выдумки. (Болезни - это не наказание Космического Разума, это сигнал о том, что человек своим неправильным поведением и деятельностью вредит Космосу, Миру.)

5. О рае и аде. Религиозное мировоззрение провозглашает и отстаивает следующие идеи:

- кроме «этого мира» существует «тот мир», состоящий из рая и ада;

- душа человека бессмертна, но попадает в «этот мир» только один раз (индуизм и буддизм признают реинкарнацию);

- после смерти тела душа попадет либо в рай, либо в ад;

- душу свою спасет (от мук ада) только тот, кто верит в данную религию, кто придерживается соответствующей религиозной конфессии.

С точки зрения космического мировоззрения (и это подтверждается эзотерическими знаниями, в частности исследованиями Роберта Монро 1 ) (1 См.: Монро Р. Путешествия вне тела. Интернет-версия на сайте: www.koob.ru/monroe_robert/) существует физический (плотноматериальный) уровень бытия Мира и тонкоматериальный, информационно-энергетический, астрально-ментальный уровень, состоящий из нескольких «пластов», «слоев», крайними из которых являются те, которые можно назвать «раем» и «адом». Душа человека бессмертна, но периодически воплощается в новое тело. Смерти (как полного небытия) не существует. После очередного сбрасывания физической оболочки (тела), душа (как информационно-энергетическая основа человека) попадает в один из «слоев» астрально-ментального плана бытия («того света»), который соответствует ее «чистоте», т. е. информационно-энергетической ч а стоте вибраций этой души (ее духовно-нравственному уровню). Подавляющее большинство душ человеческих не попадают ни в «райский слой», ни в «адский». Они занимают «средние» пласты тонкоматериального плана бытия. (В «ад» попадают только души полных мерзавцев, маньяков и т. д. (т. е. н е людей). Основному числу душ человеческих попадание в «ад» не грозит, и этого не нужно бояться! )

 В тонкоматериальном мире душа человека осмысливает прожитое, извлекает уроки из своих ошибок и через определенное время вновь воплощается (вселяется) в новое тело (тело новорожденного), забывая при этом свои прежние воплощения, начиная все «с чистого листа», и продолжает свое дальнейшее духовно-нравственное развитие. Чем больше душа будет трудиться и самосовершенствоваться на «этом свете», тем легче ей будет «на том свете».

Но все таки «тот свет» - это временное и не самое главное место пребывания человеческой души. Это место отдыха и самоанализа (для большинства). Реальная, настоящая, подлинная жизнь здесь, «на этом свете», а не на «том»!

Жизнь в физическом теле - это дар, подарок Творца своим сыновьям и дочерям, ради которых он и создал всю огромную Вселенную, которую они должны превратить в цветущую Вселенную!

 

Главные недостатки религиозного мировоззрения

 

 1. Религия порождает в сердцах людей страх (за возможное наказание Бога за прегрешения и за угрозу попасть в ад, за неверное и неполное выполнение религиозных ритуалов и предписаний и т. д.), и чем больше человек начинает верить, тем больше у него проявляется этот страх, тем больше он становится несвободным, действительно превращается в «раба божьего».

Не может быть любви в сердце, если там есть страх, который всячески усиливается и культивируется религией. Любить могут лишь свободные от страха люди. Если их постоянно запугивают: «Не будете любить Бога - попадете в ад!», - о какой любви может идти речь? Страх убивает любовь!

( «Не вера в свет, в любовь, чем Бог является, движет ими, а страх» 1. ) (1 Мегре В. Н. Книга 2. Звенящие кедры России. - М.-СПб.: ДИЛЯ, С. 156.)

2. Религия в той или иной форме настраивает, ориентирует человека на «тот свет», создавая иллюзию, что настоящая жизнь там, а не здесь, и тем самым - «уводит» человека от реальной жизни (которую якобы можно перетерпеть в покорности и повиновении), и тем самым вырабатывает полную апатию к реальной жизни, блокирует творческие способности человека-творца.

3. Чем сильнее человек верит, тем больше он превращается в религиозного «фаната» (фанатизм), которым можно легко манипулировать, управлять и использовать в определенных целях. Такого человека легко можно превратить в «живое оружие», и этим пользуются определенные силы.

(Анастасия: «Любая догма, привнесенная извне, а не осознанная внутри себя, блокирует возможности Человека-Творца» 2. ) (2 Мегре В. Н. Книга 2. Звенящие кедры России. - М.-СПб.: ДИЛЯ, 2002. С. 49.)

4. Религия создала мощную программу самоуничтожения человечества в виде идеи «Конца Света», а информационно-энергетические программы имеют материальную силу и стремятся к реализации, осуществлению.

( «Предсказатели, верящие и говорящие о катастрофе, конце света, сами и производят мыслеформы конца света» 3. ) (3 Менре В. Н. Книга 2. Звенящие кедры России. - М.-СПб.: ДИЛЯ, 2002. С. 156.)

 

Основные идеи научно-материалистического взгляда на Мир

 

1. Разумного Начала в мире нет. Мир никем не создан.

2. Космос представляет собой пространственно-временной континуум, являющийся совокупностью дискретных (относительно автономных) космических объектов, функционирующих по законам космической физики и механики.

3. Человек - продукт эволюционного развития - если и обладает душой (как определенным комплексом психических реакций), то она умирает (разрушается) со смертью тела.

4. Мысль человека идеальна (поэтому она не может покидать пределы мозга человека и воздействовать на внешние объекты).

5. Человек - «венец» творения природы - должен познать законы Природы и использовать их в своих интересах (познать и преобразовать).

 

Какое же мироощущение и мировосприятие формирует научно-

материалистический взгляд на Мир?

 

1. Научный подход не признает Творца и создания Мира Творцом по единому плану и с определенной целью, поэтому в нем преобладает не идея единства, рациональности и целесообразности Мироустройства, а идея относительной автономности различных систем, функционирующих по своим специфическим законам и закономерностям. (Даже высказывается идея о наличии множества Вселенных.) Идея единства отдается в жертву идее множественности.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-05-20; просмотров: 174; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.140.255.150 (0.015 с.)