Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
EXERCISE 2. Put the verbs in brackets into an appropriate tense.Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Jim (1)…… (not/look) forward to the exam. He (2) ……. (study) for the past two months, and still (3)…… (not/feel) sure that he (4)…… (know) even half of what he should know. He (5)……(question) his teachers repeatedly about the material that (6)…… (appear) on past exams, but he still (7)…… (not/be) convinced that anything he (8)…… (learn) (9)…… (be) relevant to this year’s exam. He (10)…… (still/study) at seven o’clock in the morning on the day of the exam; he (11)…… (revise) all night long, and (12)…… (feel) exhausted. In fact he (13)…… (be) so tired that he (14)…… (fall) asleep in the middle of writing the exam, and (15)…… (wake up) only just in time to finish it. EXERCISE 3. Translate into English. 1. Я знаю, что он скоро придет. 2.Я знал, что он скоро придет.3.. Я думаю, что она будет спать в это время. 4.Я думал, что она будет спать в это время. 5.Она думает, что сделает всю работу к пяти часам. 6. Она думала, что сделает всю работу к пяти часам. 7. Я был уверен, что к десяти часам он уже выучит стихотворение. 8. Я знал, что к девяти часам мама уже приготовит ужин, и в девять часов вся семья будет сидеть за столом. Я боялся, что приду слишком поздно. 9. Она боялась, что ее друг не придет. 10. Они написали, что скоро приедут. 11. Я был уверен, что встречу его на станции. 12. Я думаю, что папа скоро напишет нам письмо. 13. Вам сказали, что в декабре мы будем писать контрольную работу? 14. Он понял, что никогда ее не забудет. 15. Я полагаю, что они - вспомнят о нас. 16. Он говорит, что купит машину. 17. Он говорил, что купит машину. THE PASSIVE VOICE: Level B
EXERCISE 1. Put the following into the passive, mentioning the agent where necessary.
1 They feed the seals at the zoo twice а day. 2 Who wrote it? 3 Compare clothes which we have washed with clothes which any other laundry has washed. 4 Не expected us to offer him the job. 5 They showed her the easiest way to do it. 6 Lightning struck the old oak. 7 Titian couldn't have painted it as people didn't wear that style of dress till after his death. 8 А jellyfish stung her. 9 The author has written а special edition for children. 10 Judges used to carry sweet herbs as а protection against jail-fever.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-05-19; просмотров: 1136; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.37.211 (0.007 с.) |