Чек лист «Этапы удаления зуба» 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Чек лист «Этапы удаления зуба»



Информация для экзаменатора: Оцените пожалуйста, коммуникативные и клинические навыки студента.

Шифр студента ____________________________________

Компетенции

Критерии оценки каждого шага

Критерии оценки

нет да, но надо совершенствовать да
0 1 2

Б.2.1. Врач-клиницист-

Коммуникативные

Навыки

  Этапы удаление зуба 0 1 2
1. Моем руки в соответствии с действующей инструкцией. Представляемся пациенту. Усаживаем пациента в кресло, отрегулировал подголовник и освещение. 0 1 2
2. Для приема пациента получаем лоток с инструментами, пинцет, зеркало, зонд, необходимые щипцы для удаления зуба, анестетик, карпульный шприц, иголка, стерильные тампоны. 0 1 2
3. Выбираем подходящий метод анестезии и проводим ее. 0 1 2

Б2.2 Врач-клииницист-

Ведение пациентов

4. Отслаиваем круговую связку от шейки зуба гладилкой. 0 1 2
5. Накладываем щипцы на зуб, Продвигаем щёчки щипцов, смыкаем их. 0 1 2
6. Фиксируем щипцы. Люксация (качание, проводится на многокорневых зубах), либо ротация (поворот зуба вокруг оси, проводится на однокорневых зубах) 0 1 2
7. Проводим тракцию зуба. Проводим кюретаж лунки 0 1 2
8 Сближаем края лунки, Делаем гемостаз 0 1 2
9. Укрываем лунку защитной повязкой или йодоформным тампоном либо ушиваем лунку 0 1 2
10. Советуем пациенту после истечения 20 минут удалить тампон, не принимать пищу в течение 2 часов, принимать мягкую негорячую пищу, не полоскать рот. 0 1 2

 

Время проведения задания – 5 минут

Максимальная сумма баллов: 20 (100%), набранная сумма баллов: ______ (______%)

Фамилия, имя и подпись преподавателя ______________________________

 

 

              

Чек лист «Оказание неотложной помощи при анафилактическом шоке»

  Информация для экзаменатора: Оцените пожалуйста, коммуникативные и клинические навыки студента

Шифр студента ____________________________________

 

Компетенции

Критерии оценки каждого шага

Критерии оценки

нет да, но надо совершенствовать да
0 1 2

Б.2.1. Врач-клиницист-

Коммуникативные навыки

  Оказание неотложной помощи при анафилактическом шоке 0 1 2
1 Вымыли руки в соответствии с действующей инструкцией. Представимся пациенту 0 1 2
2 Усаживаем пациента в кресло, отрегулируем подголовник и освещение. Убираем источник аллергена (прекращаем введение лекарственного средства 0 1 2
3 Укладываем больного на твёрдую поверхность 0 1 2

               Б2.2 Враклииницист-

     ведение пациентов

4 Поворачиваем голову направо, чтобы голова не оставалась в одном положении с телом. 0 1 2
5 Освобождаем от одежды шею, грудь, живот, чтобы кислород мог поступать через внешние ткани. 0 1 2
6 Фиксируем нижнюю челюсть,чтобы язык не запал. Удаляем все инородные тела изо рта 0 1 2
7 Вводят раствор адреналина 0,1% или 0,18% внутривенно, так же можно ввести раствор эпинифрин. 0 1 2
8 Вводим раствор адреналина 0,1% или 0,18% внутривенно, так же можно ввести раствор эпинифрин. 0 1 2
9 Лекарственные препараты вводим больному с использованием кислородной маски и капельницы раствора натрия хлорида. 0 1 2
10 Набираем в грелку тёплую воду и прикладывают к стопам ног (это улучшит кровообращение организма). 0 1 2

 

 

Время проведения задания – 5 минут

Максимальная сумма баллов: 20 (100%), набранная сумма баллов: ______ (______%)

Фамилия, имя и подпись преподавателя ______________________________

 

 

Чек лист  «Субъективное обследование стоматологического больного»

Информация для экзаменатора: Оцените пожалуйста, коммуникативные и клинические навыки студента

Шифр студента ____________________________________

Компетенции

Критерии оценки каждого шага

Критерии оценки

нет да, но надо совершенствовать да 0 1 2

Б.2.1. Врач-клиницист-

Коммуникативные навыки

  Субъективное обследование стоматологического больного 0 1 2 1. После взаимного приветствия и представления усаживают пациента на кресло и садится рядом с пациентом. 0 1 2 2. Спрашивает имя, фамилию, возраст, профессию, место работы пациента. 0 1 2

Б2.2 Врач-клииницист-

Ведение пациентов

3. Обратился с вопросом на что вы жалуетесь? И после получения ответа уточнил условия возникновения и усиления названных симптомов. 0 1 2 4. Детализировал время появления симптомов, чем купируются. В результате умелого расспроса выделил ведущий симптом болезни 0 1 2 5.  В анамнезе болезни выяснил ее давность, начало, что предшествовало болезни. В хронологическом порядке расспросил течение болезни, рецидивы их длительность, предшествующие лечению, его эффективность. Уточнил, что спровоцировало последнее ухудшение состояния. 0 1 2 6. В анамнезе жизни экзаменуемый практично выяснил условия жизни и развития в детстве, а также социально-экономические условия в настоящее время. В хронологическом порядке выяснил перенесенные болезни.. 0 1 2 7. Интересовался здоровьем близких родственников, наличием контакта с больными, туберкулезом, вирусным гепатитом, инфекционными заболеваниями 0 1 2 8. Выяснил особенности образа жизни. Курение, употребление алкоголя в прошлом и в настоящее время. 0 1 2

 

9. Расспрос проводился в психологической атмосфере доверительности. 0 1 2 10 Для оптимального контакта с пациентами использованы как вербальные (словесные), так и невербальные средства коммуникации (мимика, жесты, интонация голоса) 0 1 2

 

Время проведения задания – 5 минут

Максимальная сумма баллов: 20 (100%), набранная сумма баллов: ______ (______%)

Фамилия, имя и подпись преподавателя ______________________________

                    

                  

 

      



Поделиться:


Читайте также:




Последнее изменение этой страницы: 2019-05-19; просмотров: 250; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.15.63.145 (0.007 с.)