Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Чек лист «Этапы удаления зуба»
Информация для экзаменатора: Оцените пожалуйста, коммуникативные и клинические навыки студента. Шифр студента ____________________________________ Компетенции |
№ |
Критерии оценки каждого шага |
Критерии оценки | |||||
нет | да, но надо совершенствовать | да | |||||||
0 | 1 | 2 | |||||||
Б.2.1. Врач-клиницист- Коммуникативные Навыки | Этапы удаление зуба | 0 | 1 | 2 | |||||
1. | Моем руки в соответствии с действующей инструкцией. Представляемся пациенту. Усаживаем пациента в кресло, отрегулировал подголовник и освещение. | 0 | 1 | 2 | |||||
2. | Для приема пациента получаем лоток с инструментами, пинцет, зеркало, зонд, необходимые щипцы для удаления зуба, анестетик, карпульный шприц, иголка, стерильные тампоны. | 0 | 1 | 2 | |||||
3. | Выбираем подходящий метод анестезии и проводим ее. | 0 | 1 | 2 | |||||
Б2.2 Врач-клииницист- Ведение пациентов | 4. | Отслаиваем круговую связку от шейки зуба гладилкой. | 0 | 1 | 2 | ||||
5. | Накладываем щипцы на зуб, Продвигаем щёчки щипцов, смыкаем их. | 0 | 1 | 2 | |||||
6. | Фиксируем щипцы. Люксация (качание, проводится на многокорневых зубах), либо ротация (поворот зуба вокруг оси, проводится на однокорневых зубах) | 0 | 1 | 2 | |||||
7. | Проводим тракцию зуба. Проводим кюретаж лунки | 0 | 1 | 2 | |||||
8 | Сближаем края лунки, Делаем гемостаз | 0 | 1 | 2 | |||||
9. | Укрываем лунку защитной повязкой или йодоформным тампоном либо ушиваем лунку | 0 | 1 | 2 | |||||
10. | Советуем пациенту после истечения 20 минут удалить тампон, не принимать пищу в течение 2 часов, принимать мягкую негорячую пищу, не полоскать рот. | 0 | 1 | 2 |
Время проведения задания – 5 минут
Максимальная сумма баллов: 20 (100%), набранная сумма баллов: ______ (______%)
Фамилия, имя и подпись преподавателя ______________________________
Чек лист «Оказание неотложной помощи при анафилактическом шоке»
Информация для экзаменатора: Оцените пожалуйста, коммуникативные и клинические навыки студента
Шифр студента ____________________________________
Компетенции | № |
Критерии оценки каждого шага |
Критерии оценки | |||
нет | да, но надо совершенствовать | да | ||||
0 | 1 | 2 | ||||
Б.2.1. Врач-клиницист- Коммуникативные навыки | Оказание неотложной помощи при анафилактическом шоке | 0 | 1 | 2 | ||
1 | Вымыли руки в соответствии с действующей инструкцией. Представимся пациенту | 0 | 1 | 2 | ||
2 | Усаживаем пациента в кресло, отрегулируем подголовник и освещение. Убираем источник аллергена (прекращаем введение лекарственного средства | 0 | 1 | 2 | ||
3 | Укладываем больного на твёрдую поверхность | 0 | 1 | 2 | ||
Б2.2 Враклииницист-
ведение пациентов | 4 | Поворачиваем голову направо, чтобы голова не оставалась в одном положении с телом. | 0 | 1 | 2 | |
5 | Освобождаем от одежды шею, грудь, живот, чтобы кислород мог поступать через внешние ткани. | 0 | 1 | 2 | ||
6 | Фиксируем нижнюю челюсть,чтобы язык не запал. Удаляем все инородные тела изо рта | 0 | 1 | 2 | ||
7 | Вводят раствор адреналина 0,1% или 0,18% внутривенно, так же можно ввести раствор эпинифрин. | 0 | 1 | 2 | ||
8 | Вводим раствор адреналина 0,1% или 0,18% внутривенно, так же можно ввести раствор эпинифрин. | 0 | 1 | 2 | ||
9 | Лекарственные препараты вводим больному с использованием кислородной маски и капельницы раствора натрия хлорида. | 0 | 1 | 2 | ||
10 | Набираем в грелку тёплую воду и прикладывают к стопам ног (это улучшит кровообращение организма). | 0 | 1 | 2 |
Время проведения задания – 5 минут
Максимальная сумма баллов: 20 (100%), набранная сумма баллов: ______ (______%)
Фамилия, имя и подпись преподавателя ______________________________
Чек лист «Субъективное обследование стоматологического больного»
Информация для экзаменатора: Оцените пожалуйста, коммуникативные и клинические навыки студента
Шифр студента ____________________________________
Компетенции
№
Критерии оценки каждого шага
Критерии оценки
Б.2.1. Врач-клиницист-
Коммуникативные навыки
Б2.2 Врач-клииницист-
Ведение пациентов
|
Время проведения задания – 5 минут
Максимальная сумма баллов: 20 (100%), набранная сумма баллов: ______ (______%)
Фамилия, имя и подпись преподавателя ______________________________
| Поделиться: |
Читайте также:
Последнее изменение этой страницы: 2019-05-19; просмотров: 250; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.15.63.145 (0.007 с.)