Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Кафедра хирургическая и стоматология детского возраста
Чеклисты для оценки навыков ОСКЭ (Объективный Структурированный Клинический Экзамен) для 4-курса по специальности 5В130200-«Стоматология» по Предмету «Пропедевтика хирургической стоматологии» на 2017-2018 учебный год
Туркестан 2017 г
Чеклисты для оценки навыков ОСКЭ (Объективный Структурированный Клинический Экзамен) обсужден на заседании кафедры «Хирургическая и стоматология детского возраста» стоматологического факультета.
Протокол №____ "____"__________2017 г.
Зав.кафедрой____________к.м.н., Ф.Т.Темуров
Чеклисты для оценки навыков ОСКЭ (Объективный Структурированный Клинический Экзамен) рассмотрен и одобрен в комитете по методам преподавания и оценки, по образовательным программам стоматологического факультета.
Протокол №____ "____" _____________ 2017г. Председатель комитета PhD __________ Д.К. Берди
Туркестан 2017 г Чек лист «Методика передней тампонады при носовом кровотечении» Информация для экзаменатора: Оцените пожалуйста, коммуникативные и клинические навыки студента
Шифр студента ____________________________________
Компетенции |
№ |
Критерии оценки каждого шага |
Критерии оценки | ||||||
нет | да, но надо совершенствовать | да | ||||||||
0 | 1 | 2 | ||||||||
Б.2.1. Врач-клиницист- Коммуникативные навыки | Методика передней тампонады при носовом кровотечении | 0 | 1 | 2 | ||||||
1. | Вымыли руки в соответствии с действующей инструкцией. Представимся пациенту. Усаживаем пациента в кресло, отрегулируем подголовник и освещение. | 0 | 1 | 2 | ||||||
2. | Обьясняем процедуру пациенту. Наблюдаем словесный и невербальный ответ пациента процедуре | 0 | 1 | 2 | ||||||
3. | Подготавливаем необходимые инструменты: налобный рефлектор или осветитель; носовое зеркало;носовой корнцанг или носовой пинцет, изогнутый по ребру; марлевый тампон для передней тампонады носа (шириной 1,5-2 см и длиной до 70 см); пращевидная марлевая повязка; стерильное вазелиновое или растительное масло; электроотсос (желательно). | 0 | 1 | 2 | ||||||
4. | Внутримышечно вводим 1,0 мл 2% р-ра димедрола или 2,0 мл 50% р-ра анальгина. Местно делаем орошение полости носа растворами анестетиков: 2% р-ром дикаина или 2% р-ром лидокаина. | 0 | 1 | 2 | ||||||
Б2.2 Врач-клииницист- ведение пациентов | 5. | При передней риноскопии в общий носовой ход вводим марлевый тампон, пропитанный стерильным вазелиновым маслом. | 0 | 1 | 2 | |||||
6. | Один конец его складываем в виде петли, соответствующей размеру дна полости носа Затем в пространство этой петли помещаем послойно «гармошкой» оставшуюся часть тампона или отдельные короткие (по 5-6 см) тампоны (располагая их от дна полости носа к её верхним отделам). | 0 | 1 | 2 | ||||||
7. | Тампонада производится с помощью ушного штыкообразного пинцета. | 0 | 1 | 2 | ||||||
8. | Отматывается от клубка кусок ленты длиной 15 см, захватывают по середине инструментом, после чего сдвоенный таким образом тампон вводят по дну носа до носоглотки. | 0 | 1 | 2 | ||||||
9. | Затем над первым слоем вводят второй, третий и т.д., поэтапно, пока не будет заполнена плотно вся носовая полость. Тампоны, по общепринятому мнению, следует оставлять в полости носа не более 24-28 часов. | 0 | 1 | 2 | ||||||
10. | Вместо марлевых турунд можно вводить сухой тромбин, фибринную плёнку, кровоостанавливающую губку, поролон, пропитанный антибиотиками. | 0 | 1 | 2 |
Время проведения задания – 5 минут
Максимальная сумма баллов: 20- (100%), набранная сумма баллов: ______ (______%)
Фамилия, имя и подпись преподавателя ______________________________
Чек лист «Операция гингивотомия»
Информация для экзаменатора: Оцените пожалуйста, коммуникативные и клинические навыки студента
Шифр студента ____________________________________
Компетенции | № |
Критерии оценки каждого шага |
Критерии оценки | |||
нет | да, но надо совершенствовать | да | ||||
0 | 1 | 2 | ||||
Б.2.1. Врач-клиницист- Коммуникативные навыки | Операция гингивотомия | 0 | 1 | 2 | ||
1. | Вымыли руки в соответствии с действующей инструкцией. Представимся пациенту. Усаживаем пациента в кресло, отрегулируем подголовник и освещение. | 0 | 1 | 2 | ||
2. | Обьясняем процедуру пациенту. Наблюдал словесный и невербальный ответ пациента процедуре | 0 | 1 | 2 | ||
3. | Подготавливаем необходимые инструментарии и медикаменты: Инструменты — скальпель, крючки, экскаваторы, кюретки, ложечки, иглодержатели, иглы, шовный материал, шприцы карпульные или одноразовые | 0 | 1 | 2 | ||
4. | Подготовка операционного поля - Обработка полости рта слабыми растворами антисептиков: перекиси водорода, хлоргексидина биглюконата, гипохлорита натрия, этакридина лактата или полоскание отварами из лекарственных растений [чистотел, зверобой, календула], обработка области операции-2% раствором йода. | 0 | 1 | 2 | ||
Б2.2 Врач-клииницист- Ведение пациентов | 5. | Проводим проводниковое и инфильтрационное обезболивание. Рассечение патологического кармана — полулунный разрез. | 0 | 1 | 2 | |
6. | Отслоение слизистой оболочки и надкостницы в пределах операционного поля. Кюретаж — выскабливание патологического зубодесневого кармана с помощью обычных инструментов или кюретажным вакуум-аппаратом. | 0 | 1 | 2 | ||
7. | Орошение раны антисептическими веществами. | 0 | 1 | 2 | ||
8. | Заполнение костных карманов биологически активными пастами, остеопластическими препаратами, избегая избыточного их введения. | 0 | 1 | 2 | ||
9. | Наложение швов полиамидной нитью или склеивание краев раны органическим клеем. | 0 | 1 | 2 | ||
10. | Наложение лечебной защитной повязки на 2-3 дня. | 0 | 1 | 2 |
Время проведения задания – 5 минут
Максимальная сумма баллов: 20 (100%), набранная сумма баллов: ______ (______%)
Фамилия, имя и подпись преподавателя ______________________________
| Поделиться: |
Читайте также:
Последнее изменение этой страницы: 2019-05-19; просмотров: 90; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.234.139.149 (0.008 с.)