Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Чек лист «Объективное обследование стоматологического хирургического больного» ⇐ ПредыдущаяСтр 7 из 7
Информация для экзаменатора: Оцените пожалуйста, коммуникативные и клинические навыки студента
Шифр студента ____________________________________ Компетенции |
№ |
Критерии оценки каждого шага |
Критерии оценки | |||||
нет | да, но надо совершенствовать | да | |||||||
0 | 1 | 2 | |||||||
Б.2.1. Врач-клиницист- Коммуникативные навыки | Объективное обследование стоматологического хирургического больного | 0 | 1 | 2 | |||||
1. | Вымыл руки в соответствии с действующей инструкцией. Представился пациенту. | 0 | 1 | 2 | |||||
2. | Усадил пациента в кресло, отрегулировал подголовник и освещение. Для приема пациента получил лоток с инструментами, пинцет, зеркало, зонд и т.д. | 0 | 1 | 2 | |||||
3. | Определил форму и симметричность лица, высоту нижней трети лица (в физиологическом покое, смыкании зубных рядов),наличие язвенных свищей. | 0 | 1 | 2 | |||||
| 4. | Определил выраженность подбородочных и носогубных складок, положение подбородка, | 0 | 1 | 2 | ||||
5. | Определил цвет кожных покровов, красной каймы губ, положение углов рта, Осмотрел слизистую оболочку преддверия полости рта, прикрепление уздечек верхней и нижней губы. | 0 | 1 | 2 | |||||
6. | Оценил состояние регионарных лимфатических узлов (затылочные, околоушные, подбородочные, подчелюстные, поверхностные шейные). | 0 | 1 | 2 | |||||
7. | Определил состояние слизистой оболочки полости рта (влажность, цвет, целостность, податливость). Оценил состояние ВНЧС | 0 | 1 | 2 | |||||
8. | Провел пальпацию сустава и определил синхронность движения сустава. | 0 | 1 | 2 | |||||
Б2.2 Врач-клииницист- Ведение пациентов | 9. | Использовал как вербальные (словесные), так и невербальные средства коммуникации (мимика, жесты, интонация голоса) | 0 | 1 | 2 | ||||
10. | Сообщил о предварительном заключении и заполнил амбулаторную карточку. | 0 | 1 | 2 |
Время проведения задания – 5 минут
Максимальная сумма баллов: 20 (100%), набранная сумма баллов: ______ (______%)
Фамилия, имя и подпись преподавателя ______________________________
Чек лист «Обезболивание при удалении 36 зуба»
Информация для экзаменатора: Оцените пожалуйста, коммуникативные и клинические навыки студента.
Шифр студента ____________________________________
Компетенции
№
|
Критерии оценки каждого шага
Критерии оценки
Б.2.1. Врач-клиницист-
Коммуникативные навыки
Б2.2 Врач-клииницист-
Ведение пациентов
Время проведения задания – 5 минут
Максимальная сумма баллов: 20 (100%), набранная сумма баллов: ______ (______%)
Фамилия, имя и подпись преподавателя ______________________________
Чек лист «Шинирование перелома нижней челюсти шинами Тигерштедта»
Информация для экзаменатора: Оцените пожалуйста, коммуникативные и клинические навыки студента
|
Шифр студента ____________________________________
Компетенции
№
| Поделиться: |
Последнее изменение этой страницы: 2019-05-19; просмотров: 110; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.36.192 (0.008 с.)