Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Чеклисты для оценки навыков ОСКЭ (Объективный Структурированный
Клинический Экзамен) для 5 -курса по специальности 5В130200-«Стоматология» по Предмету «Хирургической стоматологии» на 2017-2018 учебный год
Туркестан 2017 г Чеклисты для оценки навыков ОСКЭ (Объективный Структурированный Клинический Экзамен) обсужден на заседании кафедры «Хирургическая и стоматология детского возраста» стоматологического факультета.
Протокол №____ "____"__________2017 г.
Зав.кафедрой____________к.м.н., Ф.Т.Темуров
Чеклисты для оценки навыков ОСКЭ (Объективный Структурированный Клинический Экзамен) рассмотрен и одобрен в комитете по методам преподавания и оценки, по образовательным программам стоматологического факультета.
Протокол №____ "____" _____________ 2017г. Председатель комитета PhD __________ Д.К. Берди I - ЭТАП - «Организация стационарной хирургической стоматологической помощи населения». Чеклист Студент Группа Преподаватель День
Максимальный балл из 10 х 2,0 = 20 = 100%
І I - ЭТАП - «Заболевания слюнных желез (сиаладенит). Клиника, диагностика, лечение». Чеклист Студент Группа Преподаватель День
Оценить навыки: «Заболевания слюнных желез (сиаладенит). Клиника, диагностика, лечение». |
Оценка кретерий | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
освоил | Половина освоил | Не освоил | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 | 1 | 0 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1. | Этиопатогенез заболевание слюнные железы | 2,0 | 1,0 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2. | Клинические течениезаболевание слюнные железы | 2,0 | 1,0 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3. | Алгоритм сбор анамнеза стоматологического больного. | 2,0 | 1,0 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4. | Описание локального статуса курируемых больных. | 2,0 | 1,0 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5. | Объективные методы исследования с применением современных аппаратур | 2,0 | 1,0 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6. | Современные методы дополнительного исследования в хирургической стоматологии (морфологические методы и методы функциональной диагностики). R-графии | 2,0 | 1,0 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7. | Современные методы визуализации в хирургической стоматологии. | 2,0 | 1,0 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
8. | Участие в работе в кабинетах функциональной диагностики. | 2,0 | 1,0 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
9. | Особеннсти лечение больных с з аболева-нием слюнных желез | 2,0 | 1,0 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
10. | Прогноз, профилактика з аболевание слюнных желез | 2,0 | 1,0 |
Максимальный балл из 10 х 2,0 = 20 = 100%
ІІ I - ЭТАП - «Невралгия тройничного нерва. Клиника, диагностика, принципы лечения».
Чеклист
Студент Группа
Преподаватель День
№ |
Оценить навыки:
«Невралгия тройничного нерва. Клиника, диагностика, принципы лечения».
Оценка кретерий
Максимальный балл из 10 х 2,0 = 20 = 100%
|
| Поделиться: |
Читайте также:
Последнее изменение этой страницы: 2019-05-19; просмотров: 103; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.35.75 (0.007 с.)