Падма вати получает благословение от Господа Шивы 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Падма вати получает благословение от Господа Шивы



 

Текст1

Сута Go свами сказал: О великие мудрецы, после того, Верховный Господь Калки, который является олицетворением религиозных принципов, описал царю обязанности брахманов, сидя в королевском собрании, появляясь только как блестящий солнце.

Text2

Лорд Калки сказал: «Когда произойдет окончательное распад Вселенной, все, даже Господь Брахма, будут уничтожены. В то время вся Вселенная будет слита внутри M e. В начале, только я существовал, и после этого все живые существа и элементы исходили от Меня.

T ext3

После окончательного распада вся Вселенная оставалась непроявленной, и кроме Сверхдуши не было никого. Затем, в конце этой долгой и темной ночи, я проявил Мою универсальную форму, чтобы воплотить время материального творения.

Текст 4

Эта универсальная форма Мои имеет тысячи голов, тысячи глаз и тысячи ног. Из уст универсальной формы пришел сверхмощный Брахма, который говорил четыре Веды.

Тексты 5-6

В соответствии с Моим порядком, который так же хорош, как Веды, всеведущий Брахма начал свою работу по созданию живых существ, которые являются моими разделенными частями и посылками, а также временным фактором и планетными системами. Вначале Брахма создал прародителей, ману, полубогов и людей.

Текст 7

Хотя все они мои неотъемлемые, они участвуют в различных видах деятельности по организации мая, под диктовку о е трех гун материальной природы В результате, все движущиеся и неподвижные живые существа материально обозначены,

Текст 8

Все движущиеся и неподвижные живые существа - это Мои разделенные части и посылки, хотя они кажутся продуктами m a y a. В конце все сливаются во Мне. Брахманы и другие члены общественного порядка - это как части Моего тела.

Текст 9

Брахманы всегда поклоняются Мне исполнением преданных действий, таких как жертвоприношение, изучение Вед, подвергаются аскезе и дают повторение.

Текст 10

Дважды рожденные преданные, которые проповедуют смысл Вед и которые сами олицетворяют Веды, радуют Меня до такой степени, что ни один из полубогов или кого-либо еще не может.

Текст 11

Ведическое знание распространяется только на работу тех, кто дважды рождается. Все живые существа в этом мире, которые являются Моими частями и посылками, охраняются Ведами. Поэтому это должно быть пришел к выводу, что те, кто дважды рождаются, являются основными инструментами для поддержания Моего тела.

Текст 12

Вот почему я предлагаю Мое поклонение брахманам от Моего положения в чистом благости. Те, кто дважды рождаются, являются прибежищем всех, и они служат Мне, считая Меня основой всей вселенной.

Текст 13

Vis ч akhayupa сказала: Мой дорогой Господь, пожалуйста, опишите мне характеристики истинного брахмана. Каким образом они оказывают вам преданное служение? Похоже, что их слова несут вес ведических предписаний, по Твоей милости.

Текст 14

Господь Калки сказал: я существую быть у вторых г ealm видимого перемещения и не- движущихся сущностей, как описано в Ведах Я отмечается как не- проявляется Верховную Личность Бога. Веды проявляются в разных формах через уста брахманов.

Текст 15

Религия брахманов заключается в том, чтобы оказывать чистое преданное служение Мне, довольным их преданным служением, одним воплощением, с богиней Лакшми, в каждом тысячелетии.

Текст 16

Священный поток должен быть подготовлен либо в браке или Б.Р. hmana даст Они должны взять три пряди о б нити и сложите их, чтобы сделать шесть кругов.

Текст 17

Согласно предписаниям Вед, священная нить должна состоять из шести кругов нити. Он должен делить один вернулся на две половинки, как это ч а н г от плеча до пупка.

Текст 18

Такая священная нить должна носить брахманами, которые изучают Яджурвед Священную нить для тех, кто изучает Самавед должна ч а н г ниже пупка Это Веды Когда священная нить помещается через левое плечо, она дает одна сила.

Текст 19

Обязанность тех, кто дважды рождается, чтобы отметить лоб тилакой из глины, пепла или сандалового дерева. Маркировка тела тилакой - это конечность преданного служения. Брахманы украшают свои лбы тилакой, начиная с носа к волосам.

Текст 20

Длина его тилаки должна быть три пальца. Вишну и Шива находятся в пределах отметки тилаки. Поэтому, просто увидев тилаку человека, человек становится свободным от греховных реакций.

Текст 21

Небесные планеты присутствуют в Руках брахмана. Миры не отличаются от Вед. Жертвенные ингредиенты также существуют в Руках брахмана. В его теле находятся все святые места, а привязанность к религиозным принципам, а также три способа материальной природы находится внутри его пупка.

Текст 22

Мантра Гаятри брахман» s ожерелье, и его сердце находится резиденция принципов Верховный Брахман религиозных находятся на брахманов груди и религия находится на его спине.

Текст 23

О Царь, брахманы считаются настоящими лидерами общества, и поэтому каждый должен поклоняться им и проявлять уважение, приветствуя их весело. Несмотря на то, брахманы могут принадлежать к любому из Ф.О. ур ашрама, как они всегда проповедуют мою миссию прайма оккупации.

Текст 24

Даже молодые мальчики-брахманы обогащены трансцендентным знанием и аскетизмом. По этой причине они очень дороги Мне. Действительно, я воплощаюсь в материальном мире только для того, чтобы показать правду своих заявлений, которые всегда основаны на Ведах.

Текст 25

Услышав эти дискуссии о тех, кто дважды родился, удача будет преобладать, поскольку все греховные реакции побеждены. Действительно, благодаря таким послушным слушаниям можно освободиться от заражения Кали, чтобы никакое беспокойство или страх не могли проникнуть в его сердце.

Текст 26

Услышав эти дискуссии, которые уничтожают загрязнение Кали, из лотосоподобного устья лорда Калки, возвышенный царь Вайшнава, Вишакха юпа, ушел с очищенным умом.

Текст 27

Прошел день, и подошел вечер, когда в высшей степени разумная Шука, которая была одобрена Господом Шивой, прибыла перед лордом Калки после блуждания по его воле. Он предложил свое почтение лорду Калки, а затем встал перед Ним сложа руки.

Текст 28

Увидев Шуку, который читал молитвы, лорд Калки с улыбкой сказал: «Может быть, вы достигнете благосклонности. Откуда вы приехали? Что ты ел?

Текст 29

Шука сказал: «Мой дорогой Господь, я расскажу вам что-то очень интересное, и поэтому, пожалуйста, слушайте меня с вниманием, которое я только что посетил остров, известный как Симхала, который расположен посреди океана.

Текст 30

Пожалуйста, прислушайтесь к замечательным характеристикам этого острова, которым правит король по имени Брихад- ратха. У него прекрасная дочь, чьи качества похожи на нектар, и которые очень приятно слышать.

Текст 31

Эта девушка родилась из чрева королевы Каумуди. Тот, кто возглавляет ее божественные качества, освобождается от всех греховных реакций. Этот остров населен членами всех четырех варн.

Текст 32

Остров украшен красивыми дворцами, жилыми кварталами, сельскохозяйственными полями и городами. Многие ворота и колонны, украшенные драгоценными камнями и хрусталем, были тут же и здесь. Действительно, весь остров сияет, как золото.

Текст 33

На этом острове живут тащ красиво одетые женщины, которые украшены благоприятными характеристиками. Есть много красивых озер, к которым видны краны и лебеди.

Текст 34

Эти озера были наполнены цветами лотоса и водяными лилиями, и они окружают сады, наполненные жасмином и другими разновидностями цветов. Шмели парят над этими цветами, будучи опьяненными их ароматом и медом. Везде видны красивые сады, кусты и лианы.

Тексты 35-36

Этот прекрасный остров управляется благочестивым королем Бром и хадратой. Его дочь, по имени Падма вати, несомненно, славна и обладает безупречной репутацией. Такая талантливая девушка, обладающая неповторимой красотой, очень редко встречается в трех мирах. Просто, увидев ее, напомнили о Рати, en chant er имя Амура. Она - прекрасное творение создателя, и ее характеристики просто замечательны.

Текст 37

Она поклоняется Господь Шива, вместе со своими спутниками, как Par Вати уважают и поклоняются все, эта принцесса обожает всех и каждого в ассоциации ее друзей, она остается FUL LY поглощен воспевать ИНГ мантр и медитации на Верховную Личность Божественность.

Текст 38

Понимая, что Камала, чье лицо восхитительно красив и очень дорог Господу Хари, воплотился в этом мире, Шанкар а, владыка полубогов, вместе с Парварт и, с радостью пришел к ней.

Текст 39

Увидев перед собой Господа Шиву и Пар Вати, пытаясь наделить ее благословением, Падма- вати застенчиво стояла, наклонив голову, не в силах произнести звук.

Текст 40

Господь Шива сказал: «Счастлив один, ты примешь Господа Нараяну как своего мужа. Он с радостью примет вашу Руку в браке. Будьте уверены, что нет другого принца на земле, который подходит вам.

Текст 41

Любой, кто похотливо бросает на него свой взгляд, немедленно превратится в женщину, независимо от его возраста.

Текст 42

Будь они полубоги, демоны, наги, Гандхарвы, C ч Aranas, или кто - либо еще, если они просто желают наслаждаться супружеские отношения с вами, они будут немедленно превращаются в женщин.

Тексты 43-44

Однако это проклятие не применимо к лорду Хари, который является вашим единственным мужем. Он применим только к другим. Теперь вы можете отказаться от своей покаяния и вернуться домой. Не давайте никаких дальнейших неприятностей вашему нежному телу, которое является объектом для достижения большого счастья. О любовник Хари! О Камала! Пожалуйста, позаботьтесь о своем мягком и нежном теле. После награждения его благословения Падма- вати, Господь Шива исчез из поля зрения.

Текст 45

Получив ее желаемое благословение от Господа Шивы, счастье Падма вати не знало границ, так что ее лицо ярко расцвело. Затем она предложила свою поклону Уме и Махадеве и вернулась домой.

Так заканчивается перевод четвертой главы O е Шри Калки Pur па.

 

ГЛАВА ПЯТАЯ

Падма вати «s сваямвара

 

Текст 1

Шука сказал: «По прошествии долгого времени король Брихад Ратха понял, что его дочь Падма вати выросла. Опасаясь некоторого проступка с ее стороны, король начал серьезно относиться к этому вопросу.

Text2

Он обратился к своей королеве: «О, счастливый, я рассматриваю передачу моей дочери благочестивому королю, принадлежащему к благородной семье, и, таким образом, принять его в качестве моего сына-закона.

T ext3

Однако королева сказала. О царь, владыка Par Вати уже заверил нас, что Ра ДМА Vati мужа, несомненно, будет Господь Хари.

Текст 4

Услышав это, царь Брихад Ратха сказал: «Когда Господь Хари, присутствующий в сердцах всех живых существ, примет нашу дочь как Его жену?

Тексты 5-6

Я не чувствую, что мне так повезло, что я могу передать свою дочь Господу Вишну. Какое благочестие я накопил, чтобы я смог принять лорда Хари в качестве зятя? Поэтому, точно так же, как дочь Муни, Веда вати или Лакшми, появившаяся из океана с молоком, когда она была взбита, я хотел бы устроить сваймавару для моей драгоценной дочери Падма вати. Пусть Господь Хари придет и примет ее таким образом.

Текст 7

Сделав эту резолюцию, король пригласил всех других царей страны, которые были украшены хорошими качествами, добрыми, образованными, очень богатыми и величайшими среди молодежи.

Текст 8

Чтобы обеспечить великий успех свайямвары, король Брихад Ратха сделал благоприятные меры во всем его королевстве. Он приказал совершать религиозные ритуалы по всей земле, а также принял меры для пребывания приглашенных гостей.

Текст 9

Между тем, многие короли, имеющие желание принять Падма Вати в браке, прибыли на тот остров, полностью украшенный золотыми украшениями и сопровождаемый их армиями.

Текст 10

Некоторые цари и князья прибыли на колесницы, некоторые на слонах, а другие пришли на красивых лошадей. Белый зонт держался над головами этих могущественных королей, поскольку они были раздуты белыми c h amaras.

Тексты 11-13

Из-за привет льным светя оружие в своих руках, эти князи появились как красиво, как Индр, в окружении всех полубогов Среди царей, прибывших были Ruciras'va, Щука СМД, Madiraksa, Drdhasuga, Кришн асар, Парад, Jimuta, Kr u ramardana, Kasa, Kusambu, Vasuman, Kanka, Kra ch aria, Safijaya, Gurumitra, Piamathl, Vijrmbhah, Srnjaya и Aksama.

Текст 14

Когда короли прибыли в свайямвару, их с уважением поприветствовали, и поэтому они заняли свои места в счастливом настроении. После этого началась танцевальная и певческая программа. Из-за присутствия этих прославленных правителей людей арена выглядела очень красочно и воспевала.

Текст 15

Глаза и умы всех, кто видел этих аристократических и могущественных царей, были наполнены радостью. Когда все были комфортно усажены, Брихад- ратха попросил своих сподвижников вывести на сцену свою уникально прекрасную дочь.

Текст 16

Цвет лица Падмы вати был золотым, и ее лицо напоминало полнолуние. Она обладала всеми божественными качествами, и она была украшена гирляндой цветов. Все ее тело было покрыто драгоценными камнями, жемчугом и кораллом.

Текст 17

Когда я увидел Падма вати, я считал ее олицетворением майи, которая радовала всех. И снова я подумал, была ли она самой Рати-деви, возлюбленной супругой Амура, появляющейся на земле. Хотя я путешествовал по небесным планетам, а также на этой земле и даже на протяжении всего трех миров, я никогда не был увидела более красивую девушку tHari Padma vati.

Текст 18

Когда Падма вати вышел из дворца, сотни ее спутников и служанки окружили ее со всех сторон.

Тексты 19-21

Когда принцесса покинула дворец, ее охраняли ее личные охранники, которые были оснащены различным оружием. Профессиональные певцы шли перед ней, когда она добралась до арены сваймвара. Звучащий звук был создан ее колокольчиками, а ее серьги качались взад-вперед, когда она медленно входила среди посланных царей и князей, глядя во все стороны, в ее руке была цветочная гирлянда. Затем Падма вати был проинформирован о семейном происхождении и отличительных характеристиках всех тех, кто пришел в поисках ее Хари в браке.

Текст 22

Ее волосы качались туда-сюда, когда она оглядывалась по арене, и это увеличивало красоту ее щеки. Ее лицо выглядело еще красивее, когда она улыбалась, так что она напоминала цветущий цветок лотоса.

Текст 23

Талия принцессы была очень тихой, она была одета в красные одежды, и ее голос был приятен уху, как пение кукушки. Когда я увидел все эти проявления женской привлекательности, я подумал, что принцесса решила купите все три мира, заплатив цену за ее изысканную красоту.

Текст 24

Как только собравшиеся цари увидели драгоценную падма-вати, они сильно пострадали от стрел Купидона. Действительно, они были так поражены, что их оружие упало с их рук.

Text25

Однако, когда цари смотрели на принцессу с похотливыми желаниями, они внезапно превратились в самок, к их изумлению. Их физические черты, хайакценки и личности стали такими же, как женщины. Их талии были тонкими, и их фигуры были прекрасны. Действительно, их красивые тела слегка наклонились из-за веса их тяжелой груди.

Text26

Их движения и улыбки, а также их танцевальные и пение навыки стали женщиной. Их лица казались очаровательными, как цветущие цветы лотоса. Найдя себя красивыми женщинами, короли следовали за Падма вати, как если бы они были ее компаньонами.

Text27

В то время я забрался в баньяновое дерево, желая посмотреть свайвамвару Падма вати. Я уже очень расстроился, увидев все, что произошло. Я ждал только, чтобы услышать, будет ли Падма вати выражать ее несчастье, потому что все короли превратились в женщин.

Text28

О лорд Калки, ты хозяин вселенной. Позвольте мне рассказать вам о плачах вашей супруги, Камале. в то время как она медитировала на своего почитаемого лорда Шанкара.

Текст 29

Все цари, которые пришли туда, надеясь выйти замуж за Падма вати, были отвергнуты их соответствующими носителями, слонами и лошадьми и даже их солдатами. Когда они последовали за принцессой как ее спутники, она сняла все свои украшения и начала писать что-то на земле с правым пальцем. С желанием сделать слова Господа Шивы сбылись, Падма вати устремил свой разум на своего возлюбленного Господа Хари, верховного управляющего.

Таким образом, завершается перевод пятой главы Шри Калки Пураны.

 

ГЛАВА ШЕСТАЯ



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-04-30; просмотров: 127; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.219.14.63 (0.042 с.)