Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Секреты по управлению стабильным состояниемСодержание книги
Поиск на нашем сайте
• Оставайтесь в открытой позе. Идеально будет поставить ноги на пол, оставив их и руки не скрещенными. • Дыхание – связующий канал тела и разума. Пусть оно остаётся глубоким и частым. • Перелистывайте страницы в постоянном ритме, повторяйте речитатив. • Не зацикливайтесь на пропущенных страницах. Продолжайте двигаться дальше. Вы всегда можете вернуться к ним позже, во время Фоточтения вверх тормашками и сзади на перёд. Лучше продолжать ритмичное движение, чем нарушить стабильное состояние из-за какойто одной страницы. • Отбросьте отвлекающие мысли. Для этого притупите сознательное мышление, деятельностью рук. Обращайте внимание на любые образы или чувства, возникающие во время Фоточтения. Зачастую это помогает возпроизвести важные части текста во время последующей активации. Произвольная точечная стереограмма На рисунке, приведённом ниже, скрыто 3-D изображение слова: FOTOREADING. Разглядеть его – весёлый способ достижения фотофокуса. Способ первый Позвольте глазам видеть сквозь страницу. Пусть две точки вверху рисунка раздвоятся. Сразу же каждый глаз увидит по две точки. Сместите две точки к центру, чтобы осталось три. Когда две центральные точки превратятся в одну, расслабьтесь, сохраняйте взгляд стабильным, увидьте остальную часть рисунка при помощи периферического зрения. Сохраняйте в поле зрения расплывшиеся точки и медленно обведите взглядом страницу. Когда Вы увидите части рисунка, Ваш мозг нарисует 3-D изображение. Метод второй Держите страницу близко к глазам, так, чтобы она касалась носа. Расслабьте глаза, чтобы было видно всё точечное поле. Подождите достаточное количество времени, чтобы почувствовать себя комфортно, смотрите сквозь рисунок. Медленно отведите лист от лица. Видьте образы на картинке, не смотря на неё. Заметьте, как две точки превращаются в четыре. Когда лист находится на расстоянии нескольких дюймов, четыре точки превратятся в три. Расслабьтесь, и почувствуете, что погружаетесь в изображение. Позвольте мозгу нарисовать картинку, не прибегая к фокусировке на самом рисунке. Сохраняйте спокойствие, и вскоре всплывут 3-D буквы. Данная стереограмма разработана Роллином Денистоном из Альмега Ресорсес, Миннеаполис. Вопросы для апробации мозга Следующие десять вопросов относятся к статье "Искусство чтения на полную мощность" (стр. 30-36). Можете прочесть их, чтобы выполнить апробацию мозга перед активацией материала при помощи суперчтения и погружения. 1. Как стать просвещённым читателем? 2. На чём акцентируется курс "Фоточтение как система целостного мышления?" 3. Что представляет сосбой первый шаг к эффективному чтению? 4. Какую роль в Фоточтении играет фотофокус? 5. Что такое синтоптическое чтение, из каких этапов оно состоит? 6. Почему постановка цели является важным этапом синтоптического чтения? 7. Какие техники могут оказаться полезными для составления собственного мнения об изучаемом вопросе? 8. В чём разница между аналитическим и целостным чтением? 9. Какие вопросы может задавать себе активный читатель для контроля ментальной фокусировки. 10. Во время скорочтения, какая скорость является верной? Этап 4: Активация
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-04-27; просмотров: 170; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.33.130 (0.005 с.) |