Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Как стать активным и требовательным читателем
Существует несколько ключе-вых способов трансформации вашего привычного способа чтения в эффективный инст-румент управления огромными потоками информации. В курсе по Фоточтению представлено нес-колько таких способов чтения при полном задействии возможностей мозга. Сначала, во время Фото-чтения с громадной скоростью происходит стимуляция правого полушария головного мозга и развивается способность гибкого варьирования скорости в зави-симости от типа информации. Затем мы переключаемся на левое полушарие, разрабатывая сложные аналитические страте-гии. В результате большинство принципов Фоточтения приме-няется в повседневной жизни, для многих сложнейших текстов. Чтение подобных документов начинается с просмотра стиля написания автора в зависимости от поставленной цели. Затем, про-исходит разделение способностей на два типа: целостное прочтение (включая синтоптическое чтение) и аналитическое. Заканчивается процесс с вопроса, как стать более активным и требовательным читателем во всех случаях жизни. Различные способы чтения Говоря о чтении, мы бы хотели сделать чёткое разграничение между двумя различными его способами, в основе которых лежат противоположные цели. Один способ мы используем при изучении газет, журналов или других текстов, основанных на наших навыках и талантах и легко понимаемых. Подобный способ чтения может обогатить наш информационный запас и подтол-кнуть к великим открытиям. Такой метод называется "целостным чтением". Его целью является достижение скорости и эффектив-ности. Другой способ чтения заклюю-чается в прочтении материала, который человек не очень хорошо понимает. Автор текста строит повествование таким образом, что уровень понимания читающего повышается. Такой способ чтения позволяет понять лучше, а не просто запомнить больше инфор-мации такой же сложности. Данный способ мы называем "аналитическим чтениием". Его целью является достижение понимания книги, при условии, что у читателя имеется неограни-ченный запас времени. Чего хотите Вы? Одно из различий двух способов чтения – это результат. Хотите Вы стать лучше информированными, сделать открытие или стать более просвещёнными? Определите жела-емый результат. Быть информи-рованным означает просто узнать о чём-либо подробнее. Сделать отк-рытие – получить синтезирован-ную информацию, перекликающу-юся с данными, полученными ранее, и использовать её необыч-ным способом. Стать просвещён-ным - знать всё обо всём: что представляет из себя какое-либо явление, как оно соотносится с другими фактами, каковы сходства и различия и так далее.
Если Вы запоминаете, о чём говорил автор, то получили определённые знания во время чтения. Если его повествование правдиво, то Вы даже узнали что-то о происходящем в мире. Но независимо от того, узнали ли Вы что-либо о книге или о мире, Вы не усвоили ничего, кроме ин-формации, если просто трени-ровали память. Открытие переносит Вас на другой уровень. Когда Вы зат-рагиваете информацию, содержа-щуюся в отделе подсознательной памяти, то получаете иное вос-приятие. В данном случае Вы с большей вероятностью будете смотреть на проблему с разных сторон, а значит, говорить и узнавать о явлении максимально правдивую информацию. Однако в основе открытия лежит глубокая просвещённость. Достигнуть просвещённости можно лишь тогда, когда помимо понимания мысли автора, Вы осознаёте, что он подразумевает и почему. Быть информированным и делать открытия – основные условия просвещённости. Но не стремитесь сразу к наивысшему результату. Курс "Фоточтение как система целостного мышления" вместе с аналитическим чтением поможет сделать завершающий шаг на пути к просвещённости. Ваши истинные способности Многие из нас учились читать, задействуя только левое полу-шарие мозга и используя самые элементарные способы. При ис-пользовании курса "Фоточтение как система целостного мышле-ния" происходит активация пра-вого полушария, которое взаимо-действует с левым, обеспечивая целостное чтение. Следующий шаг – эффективно использовать аналитические способности мозга, чтобы добиться лучшего воспри-ятия и усвоения информации. Только при целостном чтении и применении аналитических стра-тегий, можно добиться мак-симальных результатов от чтения, находящихся за пределами челове-ческого понимания. Это страсть к наблюдениям, легко доступная память, воображение и интеллект вместе с анализированием и мышлением.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-04-27; просмотров: 128; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.217.108.11 (0.004 с.) |