Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Происхождение Паралиминальных технологий
Пауль Р. Шелли Паралиминальные занятия представляют собой обучающие аудио программы, они способ-ствуют значительному прорыву в развитии человека. Кассеты помо-гают преодолеть внутренние ба-рьеры и достичь поставленной цели при помощи новейших технологий в области обучения. В данной статье рассказыва-ется о возникновении паралими-нальных техник и указывается направление действий для тех, кто пытается найти способ задейство-вать свои природные способности по максимуму. Определение паралиминальности "Пара" – латинский префикс, означающий "вне", "за преде-лами". "Лиминальный" происхо-дит от "лимен" или "порог" сознательной готовности. Букваль-но: "за пределами сознательной готовности". Термин был разобран по слогам, чтобы не возникло путаницы с понятием "сублими-нальный", что означает "ниже предела". В психологической ли-тературе сублиминальной назы-вается информация, которая не может быть воспринята на соз-нательном уровне. При помощи паралиминальной кассеты, человек способен расслы-шать различные сообщения, посту-пающие в каждое ухо. Однако невозможно при помощи сознатель-ного мышления обрабатывать оба сообщения одновременно дольше нескольких секунд. В результате возникает приятная сверхскоро-стная коммуникация между обоими полушариями мозга. Человек может выбирать, какое из сообщений прослушать, и а внимание будет время от времени переключаться. Следовательно, сознательный ра-зум слышит запись по-новому во время каждого занятия. Зато бесзознательное мышление восп-ринимает послание целостно. Ускоренное обучение Паралиминальная технология мо-жет с лёгкостью считаться одним из методов системы Суггестивно-Ускоренного Обучения и Препо-давания (СУОП). Данные техники представляют собой комбинацию упражнений по физиологической релаксации, умственной концентра-ции и принципам внушения. Они призваны укрепить эго человека и расширить его умственные спосо-бности. Материал для обучения представлен динамично и подкре-плён расслабляющей музыкой. Одна из предпосылок ускорен-ного обучения базируется на том, что человек функционирует при помощи совместной работы соз-нательного и подсознательного мышления. Другая важная пред-посылка – внушение - является ключом к исползованию умствен-ных способностей, которые могут ускорить процесс обучения. Использование таких технологий, по мнению доктора Оуэна Кэски (1980), "позволяет человеку проще воспринимать информа-цию, так как эмоциональные барьеры, сопровождающие боль-шую часть процессов обучения, игнорируются полностью. В ре-зультате мы получаем больший процент усвоенного материала, который останется в разделе длительной памяти мозга".
При помощи техник ускорен-ного обучения, процесс образова-ния значительно ускоряется, ста-новится более приятным, повыша-ется процент увоения информа-ции, а самоутверждение обучаю-щегося возрастает. Паралиминальные кассеты раз-работаны на основе теорий и методик ускоренного обучения. Данная коллекция уникальных техник обучения способствует тому, что обучающийся быстро преодолевает внутренние барье-ры и находит новые способы достижения поставленной цели. НЛП Второй принцип, заложенный в основе паралиминальной техно-логии – это Нйро-лингвисти-ческое программирование (НЛП). Известное также, как "структура внушения", НЛП представляет собой расширенный подход нес-кольких наук. Разработанное Джо-ном Гриндером и Ричардом Бэнд-лером, оно уходит корнями в лингвистику, неврологию и пси-хологию. НЛП является моделью основ-ных процессов, происходящих в организме каждого человека, кото-рые применяются для кодирова-ния, передачи информации, управ-ления и модификации поведения. Понятие "нейро" основано на том, что неврологические процесс-сы напрямую влияют на поведе-ние. "Лингвистическое" показыва-ет, что нервные процессы транс-формируются в модели посред-ством языка. "Программирова-ние" означает, каким образом настроена внутренняя система чувств на достижение определён-ных результатов. НЛП также известно как "Новая наука дости-жения цели". В паралиминальных записях используются различные формы НЛП. Во-первых, созданы специи-фические лингвистические струк-туры для обеспечения идеального внушения. Во вторых, разрабо-таны специальные терапевтичес-кие техники для ускорения процесса обучения и перемен к лучшему. В-третьих, сообщения, представленные на кассетах, включают широкий набор темб-ров голоса, музыкальных фраз и тональных отметок, а также, подбор специфического набора сенсорных символов.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-04-27; просмотров: 163; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.181.52 (0.004 с.) |