Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Десять принципов ускоренного обучения
В начале 20-го столетия про-фессор Уильям Джеймс заявил, что лишь очень маленькое количество людей используют природные способности по-максимуму. "Как правило", - писал он, - "мужчины обычно используют лишь ничто-жную долю силы, которой облада-ют на самом деле и которую они могли бы применять в соотве-тствующих условиях". Немногим позже была произ-ведена попытка подтверждения догадки доктора Джеймса в области человеческой памяти и обучения. В 1960 году доктор Георгий Лозанов, болгарский психиатор, разработал новый спо-соб ускорить обучение и исполь-зовать сверхспособности мозга. Он применил элементы техник внушения и релаксации на учеб-ной аудитории и назвал свой метод "суггестопедией". Так было положено начало науке об уско-ренном обучении. Паралиминальные кассеты включают данный подход, использ-уя десять взаимозависимых принци-пов ускоренного обучения, сформу-лированных доктором Оуэном Кэски: 1) "Комфортное, привлека-тельное занятие повышает усвое-ние и запоминание материала". Данный принцип используется в паралиминальных записях в виде поощряющих установок на созда-ние подходящегей обстановки для занятия". 2) "В расслабленном состоянии (физически и мысленно) повыша-ется усвоение и запоминание материала". Паралиминальные кассеты содержат необходимые установки, способствующие дос-тижению необходимого состоя-ния. 3) "Ввод данных одновременно в оба полушария мозга (целостное обучение) улучшает усвоение нового материала". Паралими-нальные кассеты записаны в системе 3–D-стерео, и подача сообщения производится по разным каналам в каждое ухо.
4) "Одновременное примене-ние сознательного и бессозна-тельного обучения (двухплоско-стное) делает процесс обучения проще и продуктивнее". Парали-минальные записи содержат структурированные, косвенные суггестивные послания, доставля-емые в область сознательного внушения, призванные вовлечь в процесс подсознание. "Структуризированная методо-логия (компоненты и последо-вательность) помогает преодолеть антисуггестивные барьеры, оттор-гающие или замедляющие обуче-ние". Паралиминальные кассеты содержат пошаговые инструкции, сопровождающие обучающегося на протяжении всего процесса обучения".
6) "Методологическая струк-туризация дидактичесих, психо-логических и творческих элемен-тов ускоряет процесс обучения и повышает степень усвоения ин-формации". Паралиминальные за-писи содержат специальные зап-росы к слушателю. Помимо этого, для создания уникальной интим-ной обстановки используются правильные психологические принципы, наряду с 3D спец-эффектами, звуками окружающей среды и оригинальной ритмичной музыкой. 7) "Улучшение психологичес-ких условий способствует улуч-шению концентрации, в то время как музыка на фоне расслабляет, приводя к повышению запомина-емости и улучшению длительной памяти". Особое внимание на паралиминальных занятиях уди-ляется посланиям, усиляющим самоутверждение. Музыка напи-сана специально для того, чтобы добиться оптимальной сосредото-ченности.
8) "Запоминаемость возраста-ет, если информация рассмат-ривается как надёжная, взятая из авторитетного источника". Вся литература, представленная на паралиминальных кассетах, пуб-ликуется Центром Стратегий Обучения. В ней используются рекомендации клиентов и подт-верждения законности всех осно-вополагающих техник. Так же прилагаются академические и профессиональные доверительные сертификаты разработчика кассет - Пола Шила. 9) "Позитивная и поощряю-щая атмосфера во время занятия приводит к ускорению процесса обучения и улучшению усвоения информации". Паралиминальные кассеты были внимательно сос-тавлены, учтены малейшие дета-ли, чтобы добиться положитель-ных формулировок фраз и целей. 10) "Успешное обучение повы-шает самооценку и способствует личностному росту и усилению самоуверенности". Прогресс в обу-чении обеспечен при каждом новом прослушивании. Применение данных десяти принципов строго обязательно, и требует повсеместного сдвига в образовательной философии для многих педагогов. Как показано выше, Паралиминальная аудио-методика полностью соответ-ствует принципам, установлен-ным учёными. Паралиминальная технология, как методика уско-ренного обучения, является выс-шей техникой человеческого обу-чения и приводит к удивительным результатам.
Заключение Сведения из литературы о человеческом развитии, обучении и терапевтических изменениях указы-вают на новый этап персонального и профессионального роста. Благо-даря исследовательским попыткам, производившимся на всех фронтах на протяжении десятилетий, дости-гаются новые перспективы, ещё несколько лет назад казавшиеся невыполнимыми. "Только теперь мы достигли порога знания о способностях человека" Доктор Джером Брунер, Гарвардский университет. Инноваторы в области обуче-ния и человеческого развития просто необходимы. Основная задача – разработать совместимые с работой мозга методы обучения, которые были бы эффективны, удобны в использовании и при-водили к желаемым результатам. Корпорция Стратегий Обучения представляет Вам один из таких методов – паралиминальные тех-нологии аудио обучения. Когда кто-либо сталкивается с необходимостью обучения, как это случается с покупателями паралиминальных записей, он начинает процесс, используя подход разделённых полушарий мозга. Развитие целостного мыш-ления является жизненно необхо-димым, так как в этом случае обучающийся получает доступ ко всем своим природным способ-ностям. Паралиминальные кассеты – единственный коммерческий продукт, способный полностью осуществить это. Паралиминальные технологии включают в себя новые теории и принципы обучения, разработан-ные за последнее десятилетие, и призванные развить человеческие способности. Понимание такого великолепного механизма обуче-ния открывает дверь к нашему огромному потенциалу. Какие новые возможности Вы бы хотели обнаружить? "Возможности мозга челове-ческих существ буквально гении-альны". Доктор Барбара Браун, психолог, разработчик техники "биообратной перемотки". Чтобы получить полную версию данной публикации, обращайтесь в Центр Стратегий Обучения с запросом на бесплатную копию статьи "Происхождение паралиминальных технологий". Статья
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-04-27; просмотров: 170; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.21.100.34 (0.007 с.) |