Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Каков порядок предоставления протезно-ортопедических изделий↑ Стр 1 из 2Следующая ⇒ Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Каков порядок предоставления протезно-ортопедических изделий
За счет каких средств финансируется оказание социальных услуг Статья 30. Финансовое обеспечение социального обслуживания 1. Источниками финансового обеспечения социального обслуживания являются: 1) средства бюджетов бюджетной системы Российской Федерации; 2) благотворительные взносы и пожертвования; 3) средства получателей социальных услуг при предоставлении социальных услуг за плату или частичную плату; 4) доходы от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, осуществляемой организациями социального обслуживания, а также иные не запрещенные законом источники. 2. Финансовое обеспечение деятельности организаций социального обслуживания, находящихся в ведении федеральных органов исполнительной власти, осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации за счет средств федерального бюджета, а также за счет средств получателей социальных услуг при предоставлении социальных услуг за плату или частичную плату. 3. Финансовое обеспечение деятельности организаций социального обслуживания субъекта Российской Федерации осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации, а также за счет средств получателей социальных услуг при предоставлении социальных услуг за плату или частичную плату. 4. Финансовое обеспечение предоставления социальных услуг негосударственными организациями, индивидуальными предпринимателями, осуществляющими деятельность по социальному обслуживанию, и предоставляющими социальные услуги социально ориентированными некоммерческими организациями осуществляется путем предоставления субсидий из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, проведения закупок социальных услуг в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, а также за счет средств получателей социальных услуг при предоставлении социальных услуг за плату или частичную плату. 5. Уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный орган субъекта Российской Федерации вправе привлекать иные источники финансирования социального обслуживания, в том числе для реализации совместных проектов в данной сфере. 6. Порядок расходования средств, образовавшихся в результате взимания платы за предоставление социальных услуг, устанавливается: 1) федеральным органом исполнительной власти - для организаций социального обслуживания, находящихся в ведении федеральных органов исполнительной власти; 2) уполномоченным органом субъекта Российской Федерации - для организаций социального обслуживания субъекта Российской Федерации. 7. Порядок расходования средств, образовавшихся в результате взимания платы за предоставление социальных услуг, должен предусматривать возможность использования этих средств на текущую деятельность, развитие организации социального обслуживания, стимулирование ее работников. 8. Если гражданин получает социальные услуги, предусмотренные индивидуальной программой, у поставщика или поставщиков социальных услуг, которые включены в реестр поставщиков социальных услуг субъекта Российской Федерации, но не участвуют в выполнении государственного задания (заказа), поставщику или поставщикам социальных услуг выплачивается компенсация в размере и в порядке, которые определяются нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации. 4. Что такое погребение - обрядовые действия по захоронению тела (останков) человека после его смерти в соответствии с обычаями и традициями, не противоречащими санитарным и иным требованиям. Погребение может осуществляться путем предания тела (останков) умершего земле (захоронение в могилу, склеп), огню (кремация с последующим захоронением урны с прахом), воде (захоронение в воду в порядке, определенном нормативными правовыми актами Российской Федерации). Стратегия социальной сплоченности Проблематика социальной сплоченности, как она была сформулирована на второй встрече в верхах государств-членов Совета Европы в 1997 г., относится к приоритетным сферам деятельности Организации на ближайшие годы. Был создан новый орган - Европейский комитет по вопросам социальной сплоченности, который занимается разработкой стратегии социальной сплоченности. Основываясь на результатах предыдущего проекта под названием «Человеческое достоинство и социальное отчуждение», данная стратегия направлена главным образом на реализацию прав в социальной сфере для всех граждан, а также на поддержку семей и детей. Решение вопросов, связанных с социальной сплоченностью Отдел по вопросам развития социальной сплоченности, который был создан после принятия на втором саммите стран-участников Совета Европы плана действий, занимается исследовательской и аналитической работой. В его компетенцию входит разработка общей стратегии действий Организации в этой области, а также реализация проектов в ряде государств (программа АДАКС). Отдел отвечает за выполнение совместной программы между Советом Европы и Банком развития Совета Европы (см. далее) и устанавливает стратегически важные связи с другими национальными и международными партнерами. Европейские конвенции по защите социальных прав Европейская социальная хартия, вместе с ее протоколами и пересмотренным текстом Хартии, гарантируют целый ряд основополагающих социальных прав (см. раздел «Права человека: их защита, информация о правах и предупреждение их нарушения»). Европейский кодекс социального обеспечения и протокол к нему гарантируют минимальный уровень социальной защиты, включая медицинское обслуживание, выплату пособий по болезни и временной нетрудоспособности в связи с получением производственных травм, пособий по случаю рождения ребёнка, по безработице, инвалидности и в случае потери кормильца, а также детские пособия и пенсии. Пересмотренный и дополненный вариант Кодекса 1990 года учитывает последние изменения в законодательстве, касающиеся социального обеспечения в странах-членах и закрепляет расширение норм социальной защиты. Улучшение системы социальной безопасности Совет Европы проанализировал примеры новых подходов государств - членов в сфере социальной безопасности. Это было сделало в целях достижения лучшего понимания проблем, с которыми сталкиваются страны при применении своих национальных систем социального обеспечения. Доклады о проведенном анализе были опубликованы в специальной книге (см. список избранных публикаций). Социальная защищенность людей, зависящих от посторонней помощи Совет Европы занимается изучением различных аспектов проблемы ожидаемой продолжительности жизни в Европе и связанным с этим возрастанием расходов в социальной сфере. Другая область изучения - зависимость людей от посторонней помощи, где Совет Европы ставит перед собой цель улучшения социальной защищенности престарелых людей или зависящих от посторонней помощи лиц, а также людей, оказывающим им помощь. Социальная политика в городах С 1997 г. Совет Европы проводит изучение инновационных подходов в социальной сфере в городах. Составив список из 50 проектов, сеть национальных корреспондентов провела изучение социальных и политических проблем, с которыми в наши дни сталкиваются европейские города, а также наметила пути их решения. Одной из целей данного проекта является распространение положительного опыта работы в сфере социальной политики в европейских городах. Программа для детей Начатая в 1998 г. Программа для детей затрагивает разные проблемы детства и включает в себя деятельность Европейского форума по детям, проведение семинаров и встреч групп экспертов. Была рассмотрена ситуация с положением детей в Албании и Косово, обсуждалась система социальной поддержки детей и их пребывания в детсадах и школах, проблематика сексуального надругательства и эксплуатации, а также беспризорных детей. Были выработаны предложения и рекомендации с упором на права ребенка. Интеграция инвалидов Целью Совета Европы является разработка последовательной политики для инвалидов, с особым акцентом на их медицинскую реабилитацию, социальную интеграцию и участие в общественной жизни. Совет Европы разработал типовую модель программы, основанную на одновременном применении двух принципов: принципа полноценного гражданства и независимого проживания. Он способствовал её внедрению на европейском уровне как основы для законодательных реформ на национальном уровне и базы для нескольких начинаний на уровне Европейского Союза. Целью подобной политики является устранение барьеров к интеграции, независимо от того, что лежит в их основе: психология, образование, унаследованные от семьи предрассудки, культура, социальные, профессиональные или финансовые причины. Население и демография Европейский Комитет по народонаселению отслеживает тенденции демографического развития в государствах-членах, а также обобщает и анализирует статистические данные, в том числе в ежегодном докладе «Новейшие данные о демографических процессах в Европе», в котором даётся самая последняя, важная информация о демографических тенденциях в Европе. Комитет, кроме того, оказывает консультативную помощь органам государственной власти в государствах-членах и публикует материалы многочисленных исследований по различным аспектам демографических проблем Европы. Интеграция иммигрантов В комплексном исследовании, касающемся отношений между группами иммигрантов и населением принимающей страны, делается вывод о необходимости адаптации системы образования, социальных служб и средств массовой информации к потребностям многонационального общества. Для того, чтобы лучше проанализировать проблемы дискриминации и расизма, было проведено исследование вопросов равенства возможностей и социальной интеграции иммигрантов и внесены конкретные предложения государствам-членам. Реализуемый в рамках Совета Европы проект по отношениям между группами мигрантов и обществами стран их пребывания позволил сделать выводы о том, что система воспитания, социальные службы и средства массовой информации должны содействовать требованиям создания многоэтнического общества. Проекты по вопросам равных возможностей и социальной интеграции мигрантов, которые призваны улучшить понимание проблем дискриминации и расизма, уже реализуются и содержат предложения по конкретным действиям в целом ряде государств-членов. Рома/цыгане Совет Европы оказывает помощь государствам-членам в целях улучшения ситуации с народностью рома/цыгане. Он содействует формулированию и осуществлению всесторонней политики по отношению к этому меньшинству на национальном и местном уровнях, поддерживает необходимость участия общин рома/цыган в этих процессах. Группа специалистов рома/цыган занимается подготовкой рекомендаций для государств-членов Организации по различным аспектам политики, проводимой по отношению к ним (права человека, образование, занятость, места проживания и т.п.) Координатор деятельности по вопросам, касающимся народности рома/цыган, занимается реализацией различного рода программ в рамках Европейского проекта в отношении рома/цыганам и играет активную роль в координации деятельности, осуществляемой различными международными организациями в этой области. Лекарственная помощь Под лекарственными средствамипонимают вещества, применяемые для профилактики, диагностики, лечения болезни, предотвращения беременности, полученные из крови, плазмы крови, а также органов, тканей человека или животного, растений, минералов, методами синтеза или с применением биологических технологий. К лекарственным средствам относятся также вещества растительного, животного или синтетического происхождения, обладающие фармакологической активностью и предназначенные для производства и изготовления лекарственных средств. Кроме того, различают также лекарственные препараты - дозированные лекарственные средства, готовые к применению. Федеральный закон "О лекарственных средствах" называет следующие виды лекарственных средств: - иммунобиологические лекарственные средства - лекарственные средства, предназначенные для иммунологической профилактики и иммунологической терапии; - наркотические лекарственные средства - лекарственные средства, включенные в перечень наркотических средств, составленный и обновляемый в соответствии с Единой конвенцией о наркотических средствах 1961 г. и законодательством Российской Федерации; - психотропные вещества - вещества, включенные в перечень, составленный и обновляемый в соответствии с Конвенцией о психотропных веществах 1971 г. и законодательством Российской Федерации; - патентованные лекарственные средства - лекарственные средства, право на производство и продажу которых охраняется патентным законодательством Российской Федерации; - незаконные копии лекарственных средств - лекарственные средства, поступившие в обращение с нарушением патентного законодательства Российской Федерации; - оригинальные лекарственные средства - лекарственные средства, поступившие в обращение с зарегистрированными собственными названиями; воспроизведенные лекарственные средства - лекарственные средства, поступившие в обращение после истечения срока действия исключительных патентных прав на оригинальные лекарственные средства. Государство устанавливает систему обеспечения доступности лекарственных средств, которая, согласно статье 42 Федерального закона "О лекарственных средствах", включает федеральные программы обеспечения населения Российской Федерации лекарственными средствами и региональные программы обеспечения населения субъектов Российской Федерации лекарственными средствами и обязательное медицинское страхование. Федеральные программы обеспечения населения Российской Федерации лекарственными средствами финансируются из средств федерального бюджета. Доступность лекарственных средств в рамках обязательного медицинского страхования обеспечивается заключением тарифных соглашений. Объектами тарифного соглашения являются: 1) перечень лекарственных средств, отпускаемых по рецепту врача, с регулируемой тарифным соглашением ценой; 2) цены на ограниченное число лекарственных средств, перечень которых входит в соглашение; 3) порядок оплаты медицинскими страховыми организациями лекарственных средств, отпускаемых населению бесплатно или по льготным ценам; 4) порядок использования средств федерального бюджета и средств бюджетов субъектов Российской Федерации, предназначенных для обеспечения населения лекарственными средствами. Все лекарственные средства по способу их реализации населению подразделяются на два вида: 1) отпускаемые по рецепту врача; 2) отпускаемые без рецепта врача. Лекарственные средства, отпускаемые по рецепту врача, подлежат продаже только через аптеки, аптечные пункты. Лекарственные средства, отпускаемые без рецепта врача, могут продаваться также в аптечных магазинах и аптечных киосках. Перечень лекарственных средств, отпускаемых без рецепта врача, пересматривается и утверждается один раз в пять лет федеральным органом исполнительной власти в сфере здравоохранения. Дополнение к перечню публикуется ежегодно. С 1 октября 1999 г. действует перечень, утвержденный Приказом Минздрава РФ от 19.07.1999 № 287. Лекарственная помощь может предоставляться населению на различных условиях: бесплатно, на льготных условиях, за полную плату. В Перечне указаны такие группы населения, как участники гражданской и Великой Отечественной войн; военнослужащие, в том числе уволенные в запас (отставку); инвалиды Великой Отечественной войны; инвалиды боевых действий на территориях других государств и приравненные к ним по льготам инвалиды; родители и жены военнослужащих, погибших вследствие ранения, контузии или увечья, полученных при защите страны или при исполнении иных обязанностей военной службы; Герои Советского Союза, Герои Российской Федерации, полные кавалеры ордена Славы; бывшие несовершеннолетние узники концлагерей, гетто и других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период второй мировой войны; ветераны боевых действий на территориях других государств; дети первых трех лет жизни, а также дети из многодетных семей в возрасте до 6 лет; инвалиды I группы, неработающие инвалиды IIгруппы, дети-инвалиды в возрасте до 18 лет; граждане, подвергшиеся воздействию радиации вследствие чернобыльской катастрофы; малочисленные народы Севера, и другие категории населения. Среди заболеваний, которые дают право на бесплатный отпуск лекарств по рецепту врача, названы такие заболевания, как детские церебральные параличи; СПИД, ВИЧ-инфицированные; онкологические заболевания; лучевая болезнь; туберкулез; бронхиальная астма; инфаркт миокарда (в первые шесть месяцев); пересадка органов и тканей; диабет. Категории граждан, обеспечиваемых лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения индивидуального пользования на льготных условиях, устанавливаются Правительством Российской Федерации, правительствами республик в составе Российской Федерации. Так, постановлением Правительства от 17.07.1995 был утвержден порядок льготного отпуска лекарственных средств и изделий медицинского назначения инвалидам войны и другим группам населения в соответствии с Федеральным законом "О ветеранах"; постановлением Правительства РФ от 28.01.2002 № 66 были утверждены Правила бесплатного обеспечения лекарственными средствами граждан, занятых на работах с химическим оружием, и граждан, получивших профессиональные заболевания в результате проведения работ с химическим оружием, и т.д. Министерством здравоохранения Российской Федерации разработан и утвержден порядок выписки рецептов на лекарственные средства гражданам, обратившимся за медицинской помощью в амбулаторно-поликлиническое учреждение независимо от его организационно-правовой формы. При этом назначение лекарственных средств, норма их отпуска и выписка рецептов осуществляются лечащим врачом исходя из тяжести, характера заболевания и стандартов его диагностики и лечения. В отдельных случаях, связанных с необходимостью предоставления срочной медицинской помощи, назначение лекарственных средств и выписка рецептов возможны единолично лечащим врачом без предварительного согласования с клинико-экспертной комиссией поликлинического учреждения.
Каков порядок предоставления протезно-ортопедических изделий
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-06; просмотров: 720; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.139.80.194 (0.009 с.) |