II. Цели и условия предоставления субсидий 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

II. Цели и условия предоставления субсидий



Порядок

предоставления из бюджета Пермского края субсидий бюджетам муниципальных районов (городских округов), монопрофильных населенных пунктов (моногородов) Пермского края в целях софинансирования отдельных мероприятий муниципальных программ, направленных на развитие малого и среднего предпринимательства

 

I. Общие положения

 

1.1. Настоящий Порядок определяет цели и условия предоставления субсидий бюджетам муниципальных районов (городских округов), монопрофильных населенных пунктов (моногородов) Пермского края из бюджета Пермского края в целях софинансирования отдельных мероприятий муниципальных программ, направленных на развитие малого и среднего предпринимательства (далее соответственно – субсидии, муниципальное образование), порядок и критерии отбора муниципальных образований, бюджетам которых предоставляются субсидии из бюджета Пермского края (далее – Отбор).

1.2. Цель Отбора - определение муниципальных образований для предоставления субсидий.

1.3. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований, в том числе за счет средств, источником финансового обеспечения которых является субсидия из федерального бюджета.

1.4. Предоставление субсидий осуществляется в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных законом Пермского края о бюджете Пермского края на соответствующий финансовый год и плановый период, в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Пермского края.

1.5. Предоставление субсидий за счет средств, источником финансового обеспечения которых является субсидия из федерального бюджета, осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств.

1.6. Главным распорядителем субсидий является Министерство промышленности, предпринимательства и торговли Пермского края (далее – Министерство).

1.7. Для целей настоящего Порядка используются следующие понятия:

бизнес-проект (инвестиционный проект) – бизнес-проект (инвестиционный проект), разработанный вновь созданным или действующим субъектом малого и среднего предпринимательства, содержащий характеристику предлагаемой к осуществлению предпринимательской идеи (то есть необходимый комплекс практических мероприятий и способов) с целью получения после ее реализации определенного экономического результата (величины чистой прибыли, дохода, конкретной доли завоеванного целевого рынка и др.), описание социальной значимости и влияния проекта на социально-экономическое развитие муниципального образования, представленный муниципальным образованием на Отбор;

бизнес-проект (инвестиционный проект), прошедший Отбор – бизнес-проект (инвестиционный проект), отобранный Комиссией по отбору бизнес-проектов (инвестиционных проектов) для получения субсидий в рамках реализации отдельных мероприятий государственных (муниципальных) программ развития малого и среднего предпринимательства, в соответствии
с разделом III настоящего Порядка;

монопрофильные населенные пункты (моногорода) – муниципальные образования, включенные в перечень монопрофильных муниципальных образований Российской Федерации (моногородов), утвержденный Правительством Российской Федерации;

уполномоченный орган – уполномоченный муниципальным правовым актом орган местного самоуправления муниципального образования
по вопросам содействия развитию малого и среднего предпринимательства.

 

II. Цели и условия предоставления субсидий

2.1. Субсидии муниципальным образованиям предоставляются в целях софинансирования отдельных мероприятий муниципальных программ, направленных на развитие малого и среднего предпринимательства (далее – Муниципальная программа), предусматривающих предоставление:

2.1.1. субсидий на возмещение части затрат, связанных с уплатой субъектами малого и среднего предпринимательства первого взноса (аванса) при заключении договора (договоров) лизинга оборудования с российскими лизинговыми организациями в целях создания и (или) развития либо модернизации производства товаров (работ, услуг), включая затраты
на монтаж оборудования;

2.1.2. субсидий на возмещение части затрат, связанных с уплатой субъектами малого и среднего предпринимательства лизинговых платежей
по договору (договорам) лизинга оборудования, заключенным с российскими лизинговыми организациями в целях создания и (или) развития либо модернизации производства товаров (работ, услуг), включая затраты
на монтаж оборудования, за исключением части лизинговых платежей
на покрытие дохода лизингодателя;

2.1.3. субсидий на возмещение части затрат, связанных с уплатой субъектами малого и среднего предпринимательства процентов
по инвестиционным кредитам, привлеченным в российских кредитных организациях;

2.1.4. субсидий на возмещение части затрат, связанных с приобретением субъектами малого и среднего предпринимательства, в том числе участниками инновационных территориальных кластеров, оборудования, включая затраты на монтаж оборудования, в целях создания, и (или) развития либо модернизации производства товаров (работ, услуг);

2.1.5. субсидий вновь зарегистрированным и действующим менее одного года на момент принятия решения о предоставлении субсидии субъектам малого предпринимательства на возмещение части затрат по государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя, расходов, связанных с началом предпринимательской деятельности.

2.2. Субсидии предоставляются бюджету муниципального образования при соблюдении следующих условий:

2.2.1. наличие утвержденной Муниципальной программы, включающей не менее одного мероприятия, предусматривающего предоставление субсидий, указанных в пунктах 2.1.1-2.1.5 настоящего Порядка;

2.2.2. представление документов, указанных в пунктах 3.17.1-3.17.6 настоящего Порядка, в сроки, установленные в объявлении о начале проведения Отбора (далее – объявление об Отборе);

2.2.3. наличие у муниципального образования бизнес-проектов (инвестиционных проектов), прошедших Отбор;

2.2.4. наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств по финансированию
в текущем финансовом году мероприятий Муниципальной программы, предусматривающих предоставление субсидий, указанных в пунктах 2.1.1-2.1.5 настоящего Порядка, в объеме не менее 5% от общего объема субсидий
по бизнес-проектам (инвестиционным проектам), прошедшим Отбор;

2.2.5. заключение с Министерством в соответствии с пунктом 4.1 настоящего Порядка соглашения о предоставлении субсидии бюджету муниципального района (городского округа), монопрофильного населенного пункта (моногорода) Пермского края из бюджета Пермского края в целях софинансирования отдельных мероприятий муниципальной программы, направленных на развитие малого и среднего предпринимательства, по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку (далее - Соглашение).

2.3. Субсидии расходуются муниципальными образованиями
в соответствии с их целевым назначением и не могут быть направлены на иные цели.

 

III. Отбор

 

3.1. Отбор производится путем отбора бизнес-проектов (инвестиционных проектов), представленных в заявке муниципального образования на участие
в отборе муниципальных образований, бюджетам которых предоставляются субсидии в целях софинансирования отдельных мероприятий муниципальных программ, направленных на развитие малого и среднего предпринимательства, по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку (далее – заявка).

3.2. Министерство размещает в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте Министерства по адресу: www.minpromtorg.permkrai.ru (далее – официальный сайт Министерства),
на официальном сайте информационной поддержки субъектов малого
и среднего по адресу: цпп-пермь.рф, в Автоматизированной информационно-аналитической системе (далее – CRM-система), объявление об Отборе, а также направляет его в адрес глав (глав администраций) муниципальных образований через интегрированную систему электронного документооборота, архива
и управления потоками работ в администрации губернатора Пермского края, Аппарате Правительства Пермского края и исполнительных органах государственной власти Пермского края (далее – ИСЭД).

3.3. Объявление об Отборе должно содержать следующие сведения:

дату начала и окончания приема Министерством заявок
от муниципальных образований;

место приема Министерством заявок от муниципальных образований;

контактную информацию специалистов Министерства, ответственных
за регистрацию заявок от муниципальных образований.

3.4. Уполномоченный орган в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня получения объявления об Отборе через ИСЭД размещает на официальном сайте муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», публикует в средствах массовой информации муниципальных образований объявление о начале отбора бизнес-проектов (инвестиционных проектов) с указанием:

даты начала и окончания приема уполномоченным органом документов от субъектов малого и среднего предпринимательства;

места приема документов от субъектов малого и среднего предпринимательства;

контактной информации специалистов уполномоченного органа, ответственных за проверку и регистрацию документов от субъектов малого
и среднего предпринимательства.

3.5. Для участия в Отборе субъекты малого и среднего предпринимательства в сроки, указанные в объявлении о начале отбора бизнес-проектов (инвестиционных проектов), представляют в уполномоченный орган соответствующего муниципального образования следующие документы:

3.5.1. паспорт бизнес-проекта (инвестиционного проекта) субъекта малого и среднего предпринимательства по форме согласно приложению 3
к настоящему Порядку (далее – паспорт бизнес-проекта (инвестиционного проекта) в двух экземплярах;

3.5.2. документы, необходимые для получения запрашиваемой субсидии, указанные соответственно в пунктах 3.7, 4.6, 5.6, 6.5 Правил расходования субсидий в рамках реализации отдельных мероприятий муниципальных программ, направленных на развитие малого и среднего предпринимательства, утвержденных постановлением, утвердившим настоящий Порядок (далее – Правила);

3.5.3. оригиналы документов, указанных в разделе 4 паспорта бизнес-проекта (инвестиционного проекта) в качестве документов, на основании которых заполнен паспорт бизнес-проекта (инвестиционного проекта);

3.5.4. сопроводительное письмо в двух экземплярах (в произвольной форме).

3.6. Представленные субъектом малого и среднего предпринимательства документы, указанные в пунктах 3.5.1-3.5.2 настоящего Порядка (далее – документы), должны быть:

3.6.1. выполнены с использованием технических средств, аккуратно,
без подчисток, исправлений, помарок, неустановленных сокращений
и формулировок, допускающих двоякое толкование;

3.6.2. заверены подписью руководителя или иного уполномоченного лица (с приложением документов, подтверждающих его полномочия,
в соответствии с законодательством);

3.6.3. сброшюрованы (или прошиты), пронумерованы и скреплены печатью (при наличии), за исключением второго экземпляра паспорта бизнес-проекта (инвестиционного проекта), который приобщается к заявке муниципального образования в соответствии с пунктом 3.17.4 настоящего Порядка.

3.7. Все расходы, связанные с подготовкой и представлением документов в уполномоченный орган, несет субъект малого и среднего предпринимательства.

3.8. Уполномоченный орган при приеме документов от субъектов малого и среднего предпринимательства проверяет:

3.8.1. представленный паспорт бизнес-проекта (инвестиционного проекта) на соответствие форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку, на отсутствие пустых строк, а также на внесение всех данных в паспорт бизнес-проекта (инвестиционного проекта);

3.8.2. данные, внесенные в паспорт бизнес-проекта (инвестиционного проекта), на соответствие:

3.8.2.1. сведениям о государственной регистрации юридического лица, крестьянского (фермерского) хозяйства, физического лица в качестве индивидуального предпринимателя, размещенным на официальном сайте Федеральной налоговой службы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в порядке, установленном приказом Министерства финансов Российской Федерации;

3.8.2.2. сведениям, содержащимся в документах, представленных субъектом малого и среднего предпринимательства в соответствии с пунктом 3.5.3 настоящего Порядка.

3.9. В случае несоответствия представленного паспорта бизнес-проекта (инвестиционного проекта) форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку и (или) наличия пустых строк, и (или) внесения не всех данных в паспорт бизнес-проекта (инвестиционного проекта) либо выявления несоответствия внесенных в паспорт бизнес-проекта (инвестиционного проекта) данных сведениям, указанным в пунктах 3.8.2.1 и (или) 3.8.2.2 настоящего Порядка, уполномоченный орган возвращает субъекту малого и среднего предпринимательства документы с приложением письменного уведомления о выявленных несоответствиях по форме, утвержденной приказом Министерства.

3.10. Субъект малого и среднего предпринимательства после устранения выявленных несоответствий вправе повторно направить в уполномоченный орган документы для участия в Отборе в сроки, указанные в объявлении
о начале отбора бизнес-проектов (инвестиционных проектов).

Уполномоченный орган повторно проверяет представленные субъектом малого и среднего предпринимательства документы для участия в Отборе
в порядке, предусмотренном пунктами 3.8-3.8.2.2 настоящего Порядка.

3.11. В случае соответствия представленного паспорта бизнес-проекта (инвестиционного проекта) форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку, отсутствия пустых строк, внесения всех данных в паспорт бизнес-проекта (инвестиционного проекта), соответствия внесенных в паспорт бизнес-проекта (инвестиционного проекта) данных сведениям, указанным в пунктах 3.8.2.1 и 3.8.2.2 настоящего Порядка, уполномоченный орган:

3.11.1. возвращает субъекту малого и среднего предпринимательства документы, указанные в пункте 3.5.3 настоящего Порядка;

3.11.2. регистрирует поступившие для участия в Отборе документы
в Журнале регистрации, который должен быть пронумерован, прошнурован
и скреплен печатью уполномоченного органа. Запись регистрации включает
в себя регистрационный номер, дату и время (часы и минуты) регистрации документов, сведения о лице, представившем документы.

Подтверждением приема документов является подпись ответственного лица уполномоченного органа, зарегистрировавшего документы, с указанием наименования его должности, даты, времени регистрации документов
на втором экземпляре сопроводительного письма, который возвращается субъекту малого и среднего предпринимательства.

3.12. Документы, поступившие в уполномоченный орган позднее указанного в объявлении о начале отбора бизнес-проектов (инвестиционных проектов) срока окончания приема документов, не принимаются.

3.13. В течение 5 (пяти) рабочих дней со дня регистрации документов
в Журнале регистрации уполномоченный орган рассматривает поступившие документы на соответствие субъекта малого и среднего предпринимательства требованиям, установленным пунктами 1.3.1-1.3.10 Правил, отсутствие обстоятельства, указанного в пункте 1.4 Правил, на соответствие условиям предоставления субсидий, установленным разделами III-VI Правил.

3.14. В случае соответствия субъекта малого и среднего предпринимательства требованиям, установленным пунктами 1.3.1-1.3.10 Правил, отсутствия обстоятельства, указанного в пункте 1.4 Правил, соответствия поступивших документов условиям предоставления субсидий, установленных разделами III-VI Правил, уполномоченный орган:

3.14.1. оценивает бизнес-проект (инвестиционный проект) по критериям, установленным разделом 3 Приложения 6 к настоящему Порядку, заполняет оценочный лист бизнес-проекта (инвестиционного проекта) субъекта малого
и среднего предпринимательства по форме согласно приложению 4
к настоящему Порядку;

3.14.2. включает бизнес-проект (инвестиционный проект) в заявку.

3.15. В случае несоответствия субъекта малого и среднего предпринимательства требованиям, установленным пунктами 1.3.1-1.3.10 Правил, наличия обстоятельства, указанного в пункте 1.4 Правил, несоответствия поступивших документов условиям предоставления субсидий, установленным разделами III-VI Правил, уполномоченный орган в течение 3 (трех) рабочих дней со дня окончания рассмотрения документов возвращает
их для доработки субъекту малого и среднего предпринимательства
с приложением письменного уведомления о выявленных несоответствиях по форме, утвержденной приказом Министерства.

3.16. Субъект малого и среднего предпринимательства после устранения выявленных несоответствий вправе повторно направить в уполномоченный орган документы для участия в Отборе не позднее дня окончания приема документов от субъектов малого и среднего предпринимательства, указанного в объявлении о начале отбора бизнес-проектов (инвестиционных проектов).

Уполномоченный орган повторно проверяет и рассматривает представленные субъектом малого и среднего предпринимательства документы для участия в Отборе в порядке, установленном пунктами 3.8 – 3.15 настоящего Порядка.

3.17. Муниципальные образования в сроки, указанные в объявлении
об Отборе, представляют в Министерство:

3.17.1. заявку;

3.17.2. выписку из решения представительного органа местного самоуправления муниципального образования о бюджете муниципального образования на текущий финансовый год и выписку из сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования, заверенную руководителем финансового органа муниципального образования, подтверждающие объем финансирования в текущем финансовом году мероприятий Муниципальной программы, предусматривающих предоставление субсидий, указанных
в пунктах 2.1.1-2.1.5 настоящего Порядка;

3.17.3. копию муниципального правового акта, определяющего уполномоченный орган;

3.17.4. паспорта бизнес-проектов (инвестиционных проектов);

3.17.5. информационную карту муниципальной программы развития малого и среднего предпринимательства по форме согласно приложению 5
к настоящему Порядку;

3.17.6. заполненные оценочные листы бизнес-проектов (инвестиционных проектов) субъектов малого и среднего предпринимательства по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку (далее – оценочный лист муниципального образования).

3.18. Заявка и документы, указанные в пунктах 3.17.2-3.17.6 настоящего Порядка (далее – документы), представляются в Министерство на бумажном носителе с сопроводительным письмом в произвольной форме, составленным
в двух экземплярах.

Заявка и документы должны быть сброшюрованы (или прошиты), пронумерованы и скреплены печатью муниципального образования. Копии документов должны быть заверены руководителем уполномоченного органа.

3.19. Поступившие заявки регистрируются Министерством в Журнале регистрации заявок, который должен быть прошнурован, пронумерован
и скреплен печатью Министерства. Запись регистрации включает в себя регистрационный номер заявки, дату и время (часы и минуты) ее приема, сведения о лице, представившем заявку.

Подтверждением приема заявки является подпись ответственного лица Министерства, принявшего заявку, с указанием даты и времени приема заявки на втором экземпляре сопроводительного письма, который возвращается муниципальному образованию.

3.20. Проверка соответствия представленных заявки и документов перечню и формам, установленным пунктами 3.17.1 – 3.17.6 настоящего Порядка, приложениями 2-5 к настоящего Порядку, осуществляется рабочей группой по рассмотрению заявок и документов, представленных муниципальными образованиями для участия в отборе муниципальных образований, бюджетам которым предоставляются субсидии из бюджета Пермского края (далее – Рабочая группа), в течение 3 (трех) рабочих дней
со дня регистрации заявки и документов в Журнале регистрации заявок.

Положение о Рабочей группе и ее состав утверждаются приказом Министерства.

3.21. В случае соответствия представленных заявки и документов перечню и формам, установленным пунктами 3.17.1 – 3.17.6 настоящего Порядка, приложениям 2-5 к настоящему Порядку, Рабочая группа принимает решение о допуске муниципального образования к Отбору.

3.22. В случае несоответствия представленных заявки и (или) документов перечню и (или) формам, установленным пунктами 3.17.1 – 3.17.6 настоящего Порядка, приложениями 2-5 к настоящему Порядку, Рабочая группа возвращает заявку и документы муниципальному образованию с приложением письменного уведомления о выявленных несоответствиях.

Муниципальное образование после устранения выявленных несоответствий вправе повторно направить в Министерство заявку
и документы не позднее дня окончания приема заявок и документов
для участия в Отборе, указанного в объявлении об Отборе.

Вновь полученные заявка и документы повторно регистрируются
в Журнале регистрации заявок и рассматриваются Рабочей группой в порядке, установленном пунктами 3.19 – 3.22 настоящего Порядка.

3.23. Документы, поступившие в Министерство позднее установленного в объявлении об Отборе срока окончания приема заявок и документов,
к рассмотрению не принимаются.

3.24. По итогам заседания Рабочей группы в течение 2 (двух) рабочих дней со дня окончания приема заявок оформляется протокол, содержащий перечень муниципальных образований, допущенных к Отбору.

3.25. В течение 2 (двух) рабочих дней со дня оформления протокола Рабочей группы Министерство публикует его в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте Министерства и официальном сайте информационной поддержки субъектов малого
и среднего предпринимательства по адресу: цпп-пермь.рф, в CRM-системе,
а также направляет его в адрес глав (глав администраций) муниципальных образований через ИСЭД.

3.26. Рабочая группа в течение 3 (трех) рабочих дней со дня оформления протокола передает Экспертной группе следующие документы:

паспорта бизнес-проектов (инвестиционных проектов);

оценочные листы муниципальных образований.

3.27. Положение об Экспертной группе и ее состав утверждаются приказом Министерства.

3.28. Экспертная группа в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня получения документов, указанных в пункте 3.26 настоящего Порядка:

оценивает бизнес-проекты (инвестиционные проекты) по критериям, установленным разделами 1, 2 приложения 6 к настоящему Порядку;

готовит сводный оценочный лист по всем паспортам бизнес-проектов (инвестиционных проектов) с указанием количества набранных баллов, включая количество баллов согласно оценочным листам муниципального образования, путем их ранжирования от наибольшего значения суммы набранных баллов к наименьшему (далее – сводный оценочный лист).

3.29. Бизнес-проекты (инвестиционные проекты), набравшие менее 45 (сорока пяти) баллов, считаются не прошедшими Отбор.

3.30. На основании сводного оценочного листа Экспертная группа
в течение 2 (двух) рабочих дней со дня рассмотрения документов оформляет протокол заседания Экспертной группы, содержащий:

3.30.1. перечень бизнес-проектов (инвестиционных проектов), набравших более 45 (сорока пяти) баллов, с соблюдением ранжирования согласно сводному оценочному листу;

3.30.2. перечень бизнес-проектов, (инвестиционных проектов), набравших менее 45 (сорока пяти) баллов с указанием количества набранных баллов по каждому критерию оценки бизнес-проекта (инвестиционного проекта).

3.31. Министерство в течение 2 рабочих дней со дня оформления протокола заседания Экспертной группы:

3.31.1. публикует протокол заседания Экспертной группы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте Министерства и на официальном сайте информационной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства по адресу: цпп-пермь.рф, в CRM-системе, а также направляет его копию в адрес глав (глав администраций) муниципальных образований через ИСЭД;

3.31.2. направляет протокол заседания Экспертной группы в комиссию по отбору бизнес-проектов (инвестиционных проектов) для получения субсидий в рамках реализации отдельных мероприятий государственных (муниципальных) программ развития малого и среднего предпринимательства (далее – Комиссия по отбору), с приложением копий паспортов бизнес-проектов (инвестиционных проектов).

Положение о Комиссии по отбору и ее состав утверждаются постановлением Правительства Пермского края.

3.32. Уполномоченный орган в течение 3 (трех) рабочих дней со дня получения копии протокола заседания Экспертной группы направляет субъектам малого и среднего предпринимательства, бизнес-проекты (инвестиционные проекты) которых набрали менее 45 (сорока пяти) баллов письменные уведомления о непрохождении Отбора по форме, утвержденной приказом Министерства.

3.33. Комиссия по отбору рассматривает документы, указанные в пункте 3.31.2, на заседаниях в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты их получения.

3.34. Объявления о дате и месте проведения заседания Комиссии
по отбору не позднее 2 (двух) рабочих дней до даты проведения каждого заседания публикуются в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте Министерства и на официальном сайте информационной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства по адресу: цпп-пермь.рф, а также направляются в адрес глав (глав администраций) муниципальных образований через ИСЭД.

3.35. Муниципальные образования и субъекты малого и среднего предпринимательства имеют право присутствовать на заседании Комиссии
по отбору и давать пояснения по представленным бизнес-проектам (инвестиционным проектам).

3.36. В течение 2 (двух) рабочих дней с даты завершения рассмотрения документов, указанных в пункте 3.31.2 настоящего Порядка, Комиссия
по отбору принимает решения о бизнес-проектах (инвестиционных проектах), прошедших Отбор, и о бизнес-проектах (инвестиционных проектах),
не прошедших Отбор, с учетом:

объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в сводной бюджетной росписи бюджета Пермского края и доведенных лимитов бюджетных обязательств на финансирование в текущем финансовом году мероприятий, предусматривающих предоставление субсидий;

соответствия представленных бизнес-проектов (инвестиционных проектов) целям, задачам и приоритетам социально-экономического развития Пермского края, определенным Программой социально-экономического развития Пермского края, утвержденной Законом Пермского края от 20 декабря 2012 года № 140-ПК;

результатов оценки бизнес-проектов (инвестиционных проектов), указанных в сводном оценочном листе;

пояснений субъектов малого и среднего предпринимательства либо представителей Муниципальных образований по представленным бизнес-проектам (инвестиционным проектам).

3.37. Прошедшими Отбор являются бизнес-проекты (инвестиционные проекты), которые по итогам голосования членов Комиссии по отбору набрали большинство голосов «за» от числа присутствующих членов Комиссии
по отбору. Бизнес-проекты (инвестиционные проекты), не набравшие большинство голосов «за» являются не прошедшими Отбор.

3.38. В течение 3 (трех) рабочих дней со дня принятия Комиссией
по отбору решения о бизнес-проектах (инвестиционных проектах), прошедших Отбор, и о бизнес-проектах (инвестиционных проектах), не прошедших Отбор, оформляется протокол о результатах проведения Отбора (далее – Протокол), содержащий:

3.38.1. перечень бизнес-проектов (инвестиционных проектов),
не прошедших Отбор, с указанием наименования субъекта малого и среднего предпринимательства и его ИНН;

3.38.2. перечень бизнес-проектов (инвестиционных проектов), прошедших Отбор, с указанием наименования субъекта малого и среднего предпринимательства, его ИНН и предельного размера субсидии, указанного
в заявке.

3.39. Министерство в течение 3 (трех) рабочих дней со дня оформления Протокола публикует его в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте Министерства, на официальном сайте информационной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства по адресу: цпп-пермь.рф и в CRM-системе, и направляет его в адрес глав (глав администраций) муниципальных образований через ИСЭД.

3.40. Уполномоченный орган в течение 3 (трех) рабочих дней со дня получения Протокола направляет субъектам малого и среднего предпринимательства уведомления по форме, утвержденной приказом Министерства:

о включении бизнес-проекта (инвестиционного проекта) в перечень бизнес-проектов (инвестиционных проектов), прошедших Отбор;

о включении бизнес-проекта (инвестиционного проекта) в перечень
бизнес-проектов (инвестиционных проектов), не прошедших Отбор.

3.41. Министерство в течение 3 (трех) рабочих дней со дня оформления Протокола осуществляет подготовку и направление на рассмотрение и утверждение Правительству Пермского края проекта постановления Правительства Пермского края о распределении субсидий бюджетам муниципальных районов (городских округов), монопрофильных населенных пунктов (моногородов) Пермского края в целях софинансирования отдельных мероприятий муниципальных программ, направленных на развитие малого и среднего предпринимательства (далее – постановление о распределении субсидий).

Распределение субсидий осуществляется на основании Протокола с соблюдением предельного соотношения софинансирования по каждому бизнес-проекту (инвестиционному проекту), прошедшему Отбор, за счет средств бюджета Пермского края, в том числе за счет средств субсидии из федерального бюджета, – не более 95% от предельного размера субсидии, указанного в Протоколе.

3.42. Министерство проводит Отбор несколько раз в год в пределах имеющихся бюджетных ассигнований.

 

IV. Предоставление субсидий

 

4.1. Министерство в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня утверждения постановления о распределении субсидий заключает
с муниципальными образованиями Соглашения.

4.2. Муниципальное образование в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня подписания Соглашения обеими сторонами направляет в Министерство копии платежных поручений, подтверждающих перечисление субъектам малого и среднего предпринимательства субсидий, указанных в пункте 2.1 настоящего Порядка, за счет средств бюджета муниципального образования.

4.3. Субсидии перечисляются бюджетам муниципальных образований
в следующие сроки:

за счет средств бюджета Пермского края, – в течение 10 рабочих дней
со дня заключения Соглашения;

за счет средств бюджета Пермского края, источником финансового обеспечения которых является субсидия из федерального бюджета, – в течение 10 рабочих дней со дня подписания Министерством экономического развития Российской Федерации справки-расчета на использование субсидии
из федерального бюджета, предоставленной бюджету Пермского края.

 

VI. Возврат субсидий

 

6.1. Нецелевое использование субсидии и (или) нарушение условий, установленных настоящим порядком и (или) Соглашением, влечет применение бюджетных мер принуждения в соответствии с бюджетным законодательством.

6.2. Остаток не использованных в текущем финансовом году субсидий подлежит возврату в бюджет Пермского края в сроки, установленные законодательством.

6.3. В случае если неиспользованные остатки субсидии не перечислены муниципальным образованием в бюджет Пермского края, эти средства подлежат взысканию в бюджет Пермского края в порядке, установленном законодательством.

 

 


Приложение 1

к Порядку предоставления из бюджета Пермского края субсидий бюджетам муниципальных районов (городских округов), монопрофильных населенных

пунктов (моногородов) Пермского края в целях софинансирования отдельных мероприятий муниципальных программ, направленных на развитие малого и среднего предпринимательства

 

ФОРМА

 

СОГЛАШЕНИЕ

о предоставлении субсидии бюджету муниципального района (городского округа), монопрофильного населенного пункта (моногорода) Пермского края из бюджета Пермского края в целях софинансирования отдельных мероприятий муниципальной программы, направленной на развитие малого и среднего предпринимательства

 

г. Пермь «___» __________ 20___ г.

 

Министерство промышленности, предпринимательства и торговли Пермского края, именуемое в дальнейшем «Министерство», в лице __________

_________________________________________________________________,

(должность, ФИО)

действующего на основании ___________________________________________,

(наименование, дата и номер документа)

с одной стороны и ___________________________________________________,

(наименование исполнительно-распорядительного органа муниципального образования)

именуемое в дальнейшем «Муниципальное образование», в лице ____________

___________________________________________________________________,

(должность, ФИО)

действующего на основании ___________________________________________,

(наименование, дата и номер документа)

с другой стороны, в дальнейшем вместе именуемые «Стороны», в соответствии с государственной программой Пермского края «Экономическое развитие и инновационная экономика», утвержденной постановлением Правительства Пермского края 3 октября 2013 г. № 1325-п (далее - Программа), Порядком предоставления из бюджета Пермского края субсидий бюджетам муниципальных районов (городских округов) Пермского края в целях софинансирования отдельных мероприятий муниципальных программ, направленных на развитие малого и среднего предпринимательства, и Правилами расходования субсидий в рамках реализации отдельных мероприятий муниципальных программ развития малого и среднего предпринимательства, утвержденными постановлением Правительства Пермского края от 8 апреля 2014 г. № 242-п (далее соответственно – Порядок, Правила), постановлением Правительства Пермского края от _________ № _________ «Об утверждении размеров субсидий бюджетам муниципальных районов (городских округов), монопрофильных населенных пунктов (моногородов) Пермского края в целях софинансирования отдельных мероприятий муниципальных программ, направленных на развитие малого и среднего предпринимательства» (далее – постановление о распределении субсидий) заключили настоящее Соглашение о нижеследующем:

 

I. Предмет Соглашения

 

1.1. Предметом настоящего Соглашения является предоставление бюджету __________________________________________________________

(наименование муниципального района (городского округа), монопрофильного населенного пункта (моногорода) Пермского края

субсидии из бюджета Пермского края, в том числе за счет средств, источником формирования которых является субсидия из федерального бюджета, (далее – Субсидия) в целях софинансирования отдельных мероприятий муниципальной программы: _______________________________________________________

___________________________________________________________________,

(наименование программы)

утвержденной ___________________________________________________ (далее – Муниципальная программа), в размере ____________________ (_________________________) рублей согласно приложению 2 к настоящему Соглашению.

1.2. Уполномоченным органом по вопросам содействия развитию малого и среднего предпринимательства Муниципального образования определено: ___________________________________________________________________.

1.4. Муниципальное образование использует Субсидию в соответствии
с целевым назначением, определенным Порядком и настоящим Соглашением. Отвлечение Субсидии на цели, не предусмотренные Порядком и настоящим Соглашением, не допускается.

 

IV. Возврат Субсидии

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-07-16; просмотров: 338; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.105.31 (0.117 с.)