Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Оперативное поле чтения и память.Содержание книги Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Развитие поля и способа чтения. Его необходимо выполнять в оптимальном темпе с тем, чтобы «поле» чтения постоянно увеличивалось.
1. Упражнения начинаются с предъявления очень простых слов: ус, крот, друг, вдруг, хруст; а) чтение односложных слов: уж, глаз, брат, съезд, взять; б) чтение двусложных и трехсложных слов: зима, доктор, валенки, поле, спинка, деревья; в) чтение однокоренных слов. Эти группы слов можно включать в урок только лишь после того, как поле чтения детей будет не менее 5-7 букв: бег-бегать-бегство; море-моряк-морской. г) чтение слов синонимов с ограничением времени восприятия: ключ-родник; воин-солдат-боец; зябнуть-стынуть-мерзнуть. д) чтение употребительных словосочетаний с предлогом и без предлога, с тем, чтобы в текстах они узнавались сразу: дед да баба, весна-красна, заяц беляк, жили-были.
Тренировочные упражнения по скорописи и зрительные диктанты.
3. Пирамидка Чтение: столбца из 2-3 слов, 2-3 слова в строчке и строчки, 3 слова в столбике и в строчке, добавить предложение (пословице или устойчивое выражение) – для 3 класса, до 8 слов в столбце, предложение и небольшой абзац – для 4 класса. Установка: читаешь слово, сразу смотри на следующее за ним, Постарайся понять прочитанное слово. Используй разный темп чтения: медленно, в нормальном темпе, быстро. Другие виды работ при чтении Для увеличения скорости чтения Многократное чтение За одинаковый промежуток времени (1, 2 минуты, полминуты в зависимости от объема текста) читать несколько раз, начиная каждый раз с начала. Количество прочитанных слов с каждым разом увеличивается. Это видит сам ученик, у которого поддерживается желание дальнейшего чтения. 2. Выразительное чтение знакомой части текста с переходом на незнакомую. Буксир Учитель громко читает текст, варьируя скорость чтения в соответствии с заранее намеченным планом в пределах скорости чтения учащихся (от 80-160 слов), дети читают тот же текст про себя, стараясь поспевать за учителем. Проверка осуществляется путем внезапной остановке на каком-либо слове. Дети должны одновременно остановиться и указать последнее слово, которое может быть прочитано неправильно, близким по значению или грамматической форме.
Чтение под стук. Чтение с отрывом взгляда (по сигналу посмотреть на точку или какой-лидо предмет, а затем читать далее) 6. «Горочка». Чтение каждой строки медленно – быстро – медленно. 7. Чтение по диагонали. Чтение отдельных слов, словосочетаний по диагонали. 8. «Серединка. Чтение текста, закрытого линейкой посередине. Громко – тихо. 10. «Дежурная буква» – психологический настрой на начало урока и составление словосочетаний с предложенными прилагательными. 11. Работа по таблицам скорочтения. 12. «Тихо!» - прикладывают палец, что позволяет предупредить активное проговаривание, мешающее быстроте молчаливого чтения. По таблице слов с ориентирами (слова, которые часто употребляются, словарные слова) Учитель называет координаты, дети отыскивают и наоборот.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-07; просмотров: 633; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.168.71 (0.01 с.) |