Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву
Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Оперативное поле чтения и память.Содержание книги Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Развитие поля и способа чтения. Его необходимо выполнять в оптимальном темпе с тем, чтобы «поле» чтения постоянно увеличивалось.
1. Упражнения начинаются с предъявления очень простых слов: ус, крот, друг, вдруг, хруст; а) чтение односложных слов: уж, глаз, брат, съезд, взять; б) чтение двусложных и трехсложных слов: зима, доктор, валенки, поле, спинка, деревья; в) чтение однокоренных слов. Эти группы слов можно включать в урок только лишь после того, как поле чтения детей будет не менее 5-7 букв: бег-бегать-бегство; море-моряк-морской. г) чтение слов синонимов с ограничением времени восприятия: ключ-родник; воин-солдат-боец; зябнуть-стынуть-мерзнуть. д) чтение употребительных словосочетаний с предлогом и без предлога, с тем, чтобы в текстах они узнавались сразу: дед да баба, весна-красна, заяц беляк, жили-были.
Тренировочные упражнения по скорописи и зрительные диктанты.
3. Пирамидка Чтение: столбца из 2-3 слов, 2-3 слова в строчке и строчки, 3 слова в столбике и в строчке, добавить предложение (пословице или устойчивое выражение) – для 3 класса, до 8 слов в столбце, предложение и небольшой абзац – для 4 класса. Установка: читаешь слово, сразу смотри на следующее за ним, Постарайся понять прочитанное слово. Используй разный темп чтения: медленно, в нормальном темпе, быстро. Другие виды работ при чтении Для увеличения скорости чтения Многократное чтение За одинаковый промежуток времени (1, 2 минуты, полминуты в зависимости от объема текста) читать несколько раз, начиная каждый раз с начала. Количество прочитанных слов с каждым разом увеличивается. Это видит сам ученик, у которого поддерживается желание дальнейшего чтения. 2. Выразительное чтение знакомой части текста с переходом на незнакомую. Буксир Учитель громко читает текст, варьируя скорость чтения в соответствии с заранее намеченным планом в пределах скорости чтения учащихся (от 80-160 слов), дети читают тот же текст про себя, стараясь поспевать за учителем. Проверка осуществляется путем внезапной остановке на каком-либо слове. Дети должны одновременно остановиться и указать последнее слово, которое может быть прочитано неправильно, близким по значению или грамматической форме.
Чтение под стук. Чтение с отрывом взгляда (по сигналу посмотреть на точку или какой-лидо предмет, а затем читать далее) 6. «Горочка». Чтение каждой строки медленно – быстро – медленно. 7. Чтение по диагонали. Чтение отдельных слов, словосочетаний по диагонали. 8. «Серединка. Чтение текста, закрытого линейкой посередине. Громко – тихо. 10. «Дежурная буква» – психологический настрой на начало урока и составление словосочетаний с предложенными прилагательными. 11. Работа по таблицам скорочтения. 12. «Тихо!» - прикладывают палец, что позволяет предупредить активное проговаривание, мешающее быстроте молчаливого чтения. По таблице слов с ориентирами (слова, которые часто употребляются, словарные слова)
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-07; просмотров: 744; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.97.14.80 (0.008 с.) |