Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Виртуальные приборы и компьютерные измерительные системы↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 20 из 20 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Практическим воплощением концепции виртуального инструмента стала среда разработки программ LabVIEW. Отличие этой среды от других, использующих тесто ориентированные языки, заключается в применении графического программирования. В LabVIEW имеется большая библиотека функций и процедур, универсальных для большинства прикладных задач управления средствами измерения, сбора и обработки данных. Программы, созданные в среде LabVIEW, имеют три основные составные части: переднюю панель, блок-диаграмму и пиктограмму. Передняя (лицевая) панель виртуального инструмента (ВИ) содержит графическое изображение шкалы, кнопок, клавиш, регуляторов и других органов управления и индикации (рис.12.4). Рисунок 12.4 – Лицевая панель ВП – анализатор спектра Конструирование лицевой панели в LabVIEW сводится к составлению картинки из различных элементов, находящихся в меню. Блок-диаграмма представляет собой графическое решение задачи. Она составляется на графическом языке программирования (рис.12.5). Затем встроенный в LabVIEW компилятор транслирует программу в машинный код. Рисунок 12.5 – Блок-диаграмма анализатора спектра Функциональными блоками, выбираемыми из меню, могут быть блоки элементарных алгебраических операций, функции сбора и анализа данных, сетевые операции и др. Пиктограмма является графическим представлением ВИ в блок-диаграмме. Пиктограмма позволяет «свернуть» ВИ в «объект», который можно использовать в блок-диаграммах других ВИ в качестве функций. Аппаратная составляющая виртуальных измерительных приборов, обеспечивающая ввод реальных сигналов измерительной информации, может реализоваться в виде встраиваемых в компьютер сменных плат или в виде внешних устройств. Сменная встраиваемая плата сбора данных и управления (ПСДУ) содержит обычно следующие основные элементы (рис.12.6): мультиплексор, обеспечивающий параллельный ввод сигналов; устройство выборки и хранения УВХ; аналого-цифровой преобразователь АЦП; цифровой сигнальный микропроцессор МП. Обмен данными между ПСДУ и компьютером происходит либо через механизм прерываний, либо в режиме прямого доступа к памяти. Рисунок 12.6 – Структура встраиваемой платы сбора данных DAQ Информационный сигнал поступает с датчиков (Д) на ПСДУ через устройства согласования сигналов (УСС), которые могут выполнять различные функции: усиление, питание датчиков, переключение реле, электрическую изоляцию, фильтрацию сигналов и др. Внешние устройства сбора данных и управления (УСДУ) (рис,12.7) начали разрабатывать и внедрять с появлением переносных портативных компьютеров. Рисунок 12.7 – Структура внешнего устройства сбора данных В таких устройствах преобразование сигнала в цифровую форму проводится несколькими полностью синхронизированными АЦП, реализованными обычно в виде единой матрицы логических элементов. Они очень удобны для использования в производстве, например, промышленный компьютер стандарта PXI (рис.12.8). Рисунок 12.8 – Промышленная модульная система PXI/SCXI Таким образом, набор аппаратных и программных средств, добавленных к обычному компьютеру и образующие ВИ, можно рассматривать как основу компьютерных измерительных технологий (КИС). Взаимодействие между отдельными элементами системы в КИС осуществляется с использованием внутренней шины персонального компьютера, а стандартные измерительные приборы могут заменяться виртуальными приборами.
ПЛАН СЕМИНАРСКИХ ЗАНЯТИЙ
Преподаватель кафедры: __________________
СОГЛАСОВАНО: Заведующий кафедрой «_________»________________________2012 г.
УТВЕРЖДЕНЫ на заседании кафедры ______________________________ наименование учреждения «Университет «Туран» Протокол № __ от «____»________ 2011 г. Заведующий (ая) кафедрой ___________________Ф.И.О.
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИЗУЧЕНИЮ ДИСЦИПЛИНЫ «Психология туристической деятельности» (по работе с учебно-методическим комплексом) Основания, целевая аудитория и ориентированность учебно-методического комплекса Учебно-методический комплекс «Психология туризма» разработан как спецкурс для студентов специальности «туризм» и отражает современные научные разработки по данной проблеме. Целевая аудитория курса – студенты специальности «туризм». Курс, в первую очередь, предназначен для изучения указанной дисциплины под руководством преподавателя (очное обучение), а также может быть использован как дополнительный учебный, учебно-методический и проверочный материал и при самостоятельном изучении этой дисциплины.
Структура, содержание и образовательные возможности учебно-методического комплекса Ядром комплекса является структурированный в соответствии с целями и задачами курса лекционный материал (темы). В соответствующих разделах представлены вопросы для СРС и СРСП. Кроме этого, учебно-методический комплекс предоставляет возможность самостоятельной проверки уровня освоения материала за счет ответов на предлагаемые вопросы и тестовые задания по теме лекции. Особенностью данного учебно-методического комплекса является предоставляемая возможность более углубленного изучения материала путем подготовки рефератов или выполнения творческих заданий по темам, предлагаемым по курсу в целом.
|
|||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-07; просмотров: 692; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.217.124 (0.008 с.) |