Мы поможем в написании ваших работ!
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
|
Измененные значения целевых нормативов
№
п/п
| Зоны ТО и Р
| Число отказов
| Целевые нормативы
| Средняя наработка,
тыс.км
| Средний простой в ремонте.
| Удельный простой
| Врi,дни (смены) на 1000 км
| %
|
| ТО
|
| 3,0
| 0,2
| 0,066
|
|
| Вспом. цеха и участки
|
| 4,3
| 0,5
| 0,115
|
|
| Постовой TP
|
| 2,3
| 0,25
| 0,109
|
| Всего
|
| 1,0
| 0,29
| 0,29
|
| Из таблицы следует, что после реализации мероприятий по сокращению удельного простоя при постовом ТР на первое место по удельным простоям автомобилей выходят вспомогательные цехи и зоны (40%). Поэтому, если цель - сокращение удельных простоев автомобилей будет стоять и далее, то ИТС должна переключиться на мероприятия по сокращению простоев автомобилей в группе вспомогательных цехов и участков.
20. Определение резерва фонда развития производства
Р= (DПп)итс –Зп =1,47 - 1,13 = 0,34 тыс. УЕ.
Резерв можетбыть направлен на дополнительное развитие цехов и участков или по прямому назначению - для резервирования непредвиденных расходов и рисков в условиях рыночных отношений.
21. Определение и распределение фонда материального поощрения персоналаИТС.
Фонд материального поощрения:
(DПм)итс=0,15´0,8´6,5=0,77тыс. УЕ.
Эти средства необходимо распределить и направить:
а) тем участникам зоны постового ТР, которые реально повлияли на сокращение простоев в ремонте и увеличение наработки на случай ремонта, т.е. достижение установленных целевых нормативов для зоны, цеха, участка и тем самым ИТС в целом;
б) на стимулирование (премирование) зон, цехов, участков, соблюдающих нормативные значения простоев в ремонте и наработки на случай ремонта (числа ремонтов);
в)часть средств из этого фонда также целесообразно зарезервировать.
Таким образом, в результате выполненного анализа сформирована система целевых нормативов ИТС, характеризующая уровень работоспособности парка.
КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
1. Первый целевой норматив для ИТС?
2. Провозная способность парка?
3. Средняя наработка на отказ?
4. Второй целевой норматив?
5. Нормативное значение КТГ?
6. Факторы, влияющие на прирост транспортной работы предприятия?
7. Третий целевой норматив?
Приложение 1
Варианты заданий
Лабораторная работа №1
№ варианта
| n1
| n2
| n3
| n4
| n5
| q1
| q2
| q3
| q4
| q5
| b1
| b2
| b3
|
|
|
|
|
|
| 0,1
| 0,2
| 0,3
| 0,2
| 0,2
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 0,4
| 0,2
| 0,2
| 0,1
| 0,1
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 0,2
| 0,1
| 0,1
| 0,4
| 0,2
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 0,3
| 0,2
| 0,1
| 0,2
| 0,2
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 0,1
| 0,2
| 0,4
| 0,1
| 0,2
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 0,2
| 0,3
| 0,2
| 0,2
| 0,1
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 0,1
| 0,2
| 0,1
| 0,2
| 0,4
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 0,2
| 0,1
| 0,3
| 0,2
| 0,2
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 0,1
| 0,4
| 0,2
| 0,1
| 0,2
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 0,4
| 0,2
| 0,2
| 0,1
| 0,1
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 0,1
| 0,1
| 0,5
| 0,1
| 0,2
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 0,3
| 0,1
| 0,2
| 0,2
| 0,2
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 0,2
| 0,1
| 0,1
| 0,4
| 0,2
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 0,2
| 0,1
| 0,1
| 0,4
| 0,2
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 0,1
| 0,4
| 0,2
| 0,2
| 0,1
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 0,2
| 0,2
| 0,1
| 0,4
| 0,1
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 0,1
| 0,2
| 0,3
| 0,2
| 0,2
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 0,4
| 0,2
| 0,2
| 0,1
| 0,1
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 0,2
| 0,1
| 0,1
| 0,4
| 0,2
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 0,3
| 0,2
| 0,1
| 0,2
| 0,2
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 0,1
| 0,2
| 0,4
| 0,1
| 0,2
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 0,2
| 0,3
| 0,2
| 0,2
| 0,1
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 0,1
| 0,2
| 0,1
| 0,2
| 0,4
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 0,1
| 0,2
| 0,3
| 0,2
| 0,2
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 0,4
| 0,2
| 0,2
| 0,1
| 0,1
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 0,2
| 0,1
| 0,1
| 0,4
| 0,2
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 0,1
| 0,2
| 0,3
| 0,2
| 0,2
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 0,4
| 0,2
| 0,2
| 0,1
| 0,1
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 0,2
| 0,1
| 0,1
| 0,4
| 0,2
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 0,3
| 0,2
| 0,1
| 0,2
| 0,2
|
|
|
|
Лабораторная работа №2
Вариант 1
Возрастная группа (пробег авт.,тыс.км.)
| Состав парка,
авт
| Di,%
| Обновление парка, авт.
| 1 (0-140)
|
|
| 0-100 тыс.км. – 60 авт.
300-400 тыс. км. – 40 авт.
400-500 тыс. км. – 37 авт.
| 2 (141-280)
|
|
| 3 (281-420)
|
|
| 4 (421-560)
|
|
| 5 (561-700)
|
|
|
Вариант 2
Возрастная группа (пробег авт.,тыс.км.)
| Состав парка,
авт
| Di,%
| Обновление парка, авт.
| 1 (0-140)
|
|
| 0-100 тыс. км. – 45 авт.
150-250 тыс. км. 27 авт.
450-550 тыс. км. 21 авт.
| 2 (141-280)
|
|
| 3 (281-420)
|
|
| 4 (421-560)
|
|
| 5 (561-700)
|
|
|
Вариант 3
Возрастная группа (пробег авт.,тыс.км.)
| Состав парка,
авт
| Di,%
| Обновление парка, авт.
| 1 (0-140)
|
|
| 0-100 тыс. км. – 20 авт.
150-250 тыс. км. - 18 авт.
400-500 тыс. км. – 15 авт.
| 2 (141-280)
|
|
| 3 (281-420)
|
|
| 4 (421-560)
|
|
| 5 (561-700)
|
|
|
Вариант 4
Возрастная группа (пробег авт.,тыс.км.)
| Состав парка,
авт
| Di,%
| Обновление парка, авт.
| 1 (0-140)
|
|
| 0-100 тыс. км.-13 авт.
150-250 тыс. км –27 авт.
| 2 (141-280)
|
|
| 3 (281-420)
|
|
| 4 (421-560)
|
|
| 5 (561-700)
|
|
|
Вариант 5
Возрастная группа (пробег авт.,тыс.км.)
| Состав парка,авт
| Di,%
| Обновление парка, авт.
| 1 (0-140)
|
|
| 0-100 тыс. км. – 36 авт.
150-250 тыс. км. – 58 авт.
300-400 тыс. км. – 24 авт.
| 2 (141-280)
|
|
| 3 (281-420)
|
|
| 4 (421-560)
|
|
| 5 (561-700)
|
|
|
Вариант 6
Возрастная группа (пробег авт.,тыс.км.)
| Состав парка,авт
| Di,%
| Обновление парка, авт.
| 1 (0-140)
|
|
| 0-100 тыс. км. – 20 авт.
250-350 тыс. км. –51 авт.
| 2 (141-280)
|
|
| 3 (281-420)
|
|
| 4 (421-560)
|
|
| 5 (561-700)
|
|
|
Вариант 7
Возрастная группа (пробег авт.,тыс.км.)
| Состав парка,авт
| Di,%
| Обновление парка, авт.
| 1 (0-140)
|
|
| 0-100 тыс. км. – 38 авт.
150-250 тыс. км. – 70 авт.
450-550 тыс. км. – 23 авт.
| 2 (141-280)
|
|
| 3 (281-420)
|
|
| 4 (421-560)
|
|
| 5 (561-700)
|
|
| Вариант 8
Возрастная группа (пробег авт.,тыс.км.)
| Состав парка, авт
| Di,%
| Обновление парка, авт.
| 1 (0-140)
|
|
| 0-100 тыс. км. – 14 авт.
250-350 тыс. км. – 48 авт.
450-550 тыс. км. – 25 авт.
| 2 (141-280)
|
|
| 3 (281-420)
|
|
| 4 (421-560)
|
|
| 5 (561-700)
|
|
|
Вариант 9
Возрастная группа (пробег авт.,тыс.км.)
| Состав парка,авт
| Di,%
| Обновление парка, авт.
| 1 (0-140)
|
|
| 0-100 тыс.км. – 60 авт.
300-400 тыс. км. – 40 авт.
400-500 тыс. км. – 37 авт.
| 2 (141-280)
|
|
| 3 (281-420)
|
|
| 4 (421-560)
|
|
| 5 (561-700)
|
|
|
Вариант 10
Возрастная группа (пробег авт.,тыс.км.)
| Состав парка,авт
| Di,%
| Обновление парка, авт.
| 1 (0-140)
|
|
| 0-100 тыс. км. – 45 авт.
150-250 тыс. км. 27 авт.
450-550 тыс. км. 21 авт.
| 2 (141-280)
|
|
| 3 (281-420)
|
|
| 4 (421-560)
|
|
| 5 (561-700)
|
|
|
Вариант 11
Возрастная группа (пробег авт.,тыс.км.)
| Состав парка,авт
| Di,%
| Обновление парка, авт.
| 1 (0-140)
|
|
| 0-100 тыс. км. – 20 авт.
150-250 тыс. км. - 18 авт.
400-500 тыс. км. – 15 авт.
| 2 (141-280)
|
|
| 3 (281-420)
|
|
| 4 (421-560)
|
|
| 5 (561-700)
|
|
|
Вариант 12
Возрастная группа (пробег авт.,тыс.км.)
| Состав парка,авт
| Di,%
| Обновление парка, авт.
| 1 (0-140)
|
|
| 0-100 тыс. км.-13 авт.
150-250 тыс. км –27 авт.
| 2 (141-280)
|
|
| 3 (281-420)
|
|
| 4 (421-560)
|
|
| 5 (561-700)
|
|
|
Вариант 13
Возрастная группа (пробег авт.,тыс.км.)
| Состав парка,авт
| Di,%
| Обновление парка, авт.
| 1 (0-140)
|
|
| 0-100 тыс. км. – 36 авт.
150-250 тыс. км. – 58 авт.
300-400 тыс. км. – 24 авт.
| 2 (141-280)
|
|
| 3 (281-420)
|
|
| 4 (421-560)
|
|
| 5 (561-700)
|
|
|
Вариант 14
Возрастная группа (пробег авт.,тыс.км.)
| Состав парка,авт
| Di,%
| Обновление парка, авт.
| 1 (0-140)
|
|
| 0-100 тыс. км. – 36 авт.
150-250 тыс. км. – 58 авт.
300-400 тыс. км. – 24 авт.
| 2 (141-280)
|
|
| 3 (281-420)
|
|
| 4 (421-560)
|
|
| 5 (561-700)
|
|
|
Вариант 15
Возрастная группа (пробег авт.,тыс.км.)
| Состав парка,авт
| Di,%
| Обновление парка, авт.
| 1 (0-140)
|
|
| 0-100 тыс. км. – 36 авт.
150-250 тыс. км. – 58 авт.
300-400 тыс. км. – 24 авт.
| 2 (141-280)
|
|
| 3 (281-420)
|
|
| 4 (421-560)
|
|
| 5 (561-700)
|
|
|
Вариант 16
Показатель
| Значение
| Средняя наработка до списания автомобиля, tсп
|
| Среднеквадратическое отклонение наработки до списания, σсп
|
| Размер парка, Аi
|
|
Вариант 17
Показатель
| Значение
| Средняя наработка до списания автомобиля, tсп
|
| Среднеквадратическое отклонение наработки до списания, σсп
|
| Размер парка, Аi
|
|
Вариант 18
Показатель
| Значение
| Средняя наработка до списания автомобиля, tсп
|
| Среднеквадратическое отклонение наработки до списания, σсп
|
| Размер парка, Аi
|
|
Вариант 19
Показатель
| Значение
| Средняя наработка до списания автомобиля, tсп
|
| Среднеквадратическое отклонение наработки до списания, σсп
|
| Размер парка, Аi
|
|
Вариант 20
Показатель
| Значение
| Средняя наработка до списания автомобиля, tсп
|
| Среднеквадратическое отклонение наработки до списания, σсп
|
| Размер парка, Аi
|
|
Вариант 21
Показатель
| Значение
| Средняя наработка до списания автомобиля, tсп
|
| Среднеквадратическое отклонение наработки до списания, σсп
|
| Размер парка, Аi
|
|
Вариант 22
Показатель
| Значение
| Средняя наработка до списания автомобиля, tсп
|
| Среднеквадратическое отклонение наработки до списания, σсп
|
| Размер парка, Аi
|
|
Вариант 23
Показатель
| Значение
| Средняя наработка до списания автомобиля, tсп
|
| Среднеквадратическое отклонение наработки до списания, σсп
|
| Размер парка, Аi
|
|
Вариант 24
Показатель
| Значение
| Средняя наработка до списания автомобиля, tсп
|
| Среднеквадратическое отклонение наработки до списания, σсп
|
| Размер парка, Аi
|
| Вариант 25
Показатель
| Значение
| Средняя наработка до списания автомобиля, tсп
|
| Среднеквадратическое отклонение наработки до списания, σсп
|
| Размер парка, Аi
|
| Вариант 26
Показатель
| Значение
| Средняя наработка до списания автомобиля, tсп
|
| Среднеквадратическое отклонение наработки до списания, σсп
|
| Размер парка, Аi
|
| Вариант 27
Показатель
| Значение
| Средняя наработка до списания автомобиля, tсп
|
| Среднеквадратическое отклонение наработки до списания, σсп
|
| Размер парка, Аi
|
| Вариант 28
Показатель
| Значение
| Средняя наработка до списания автомобиля, tсп
|
| Среднеквадратическое отклонение наработки до списания, σсп
|
| Размер парка, Аi
|
| Вариант 29
Показатель
| Значение
| Средняя наработка до списания автомобиля, tсп
|
| Среднеквадратическое отклонение наработки до списания, σсп
|
| Размер парка, Аi
|
| Вариант 30
Показатель
| Значение
| Средняя наработка до списания автомобиля, tсп
|
| Среднеквадратическое отклонение наработки до списания, σсп
|
| Размер парка, Аi
|
|
Лабораторная работа №3
N варианта
| Ц,
тыс. УЕ
| tа,
лет
| Оплата лизин-га,тыс.УЕ
| Срок ли-зинга,лет
| Уровень прибыли,%
| Ссудная ставка,%
|
|
|
| 16,67
|
|
|
|
|
|
| 17,57
|
|
|
|
|
|
| 19,5
|
|
|
|
|
|
| 16,3
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 24,6
|
|
|
|
|
|
| 19,14
|
|
|
|
|
|
| 25,3
|
|
|
|
|
|
| 22,25
|
|
|
|
|
|
| 24,2
|
|
|
|
|
|
| 18,4
|
|
|
|
|
|
| 2,43
|
|
|
|
|
|
| 15,7
|
|
|
|
|
|
| 21,8
|
|
|
|
|
|
| 8,45
|
|
|
|
|
|
| 15,18
|
|
|
|
|
|
| 19,5
|
|
|
|
|
|
| 16,3
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 24,6
|
|
|
|
|
|
| 19,14
|
|
|
|
|
|
| 25,3
|
|
|
|
|
|
| 24,2
|
|
|
|
|
|
| 18,4
|
|
|
|
|
|
| 2,43
|
|
|
|
|
|
| 15,7
|
|
|
|
|
|
| 21,8
|
|
|
|
|
|
| 8,45
|
|
|
|
|
|
| 15,18
|
|
|
|
|
|
| 19,5
|
|
|
|
Лабораторная работа №4
№ варианта
| LS
тыс.км.
| Др
| ni
| ТО
| Вспомог. цеха и участки
| Постовой текущий ремонт
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение 2
Нормированная функция нормального распределения
Z
| 0,0
| -0,1
| -0,2
| -0,3
| -0,4
| Ф(z)
| 0,500
| 0,460
| 0,421
| 0,382
| 0,345
| Z
| -0,5
| -0,6
| -0,7
| -0,8
| -0,9
| Ф(z)
| 0,309
| 0,274
| 0,242
| 0,212
| 0,184
| Z
| -1,0
| -1,1
| -1,2
| -1,3
| -1,4
| Ф(z)
| 0,159
| 0,136
| 0,115
| 0,097
| 0,081
| Z
| -1,5
| -1,6
| -1,7
| -1,8
| -1,9
| Ф(z)
| 0,067
| 0,055
| 0,045
| 0,036
| 0,029
| Z
| -2,0
| -2,1
| -2,2
| -2,3
| -2,4
| Ф(z)
| 0,023
| 0,018
| 0,014
| 0,011
| 0,008
| Z
| -2,5
| -2,6
| -2,7
| -2,8
| -2,9
| Ф(z)
| 0,006
| 0,005
| 0,004
| 0,003
| 0,002
| Z
| -3,0
| -3,1
| -3,2
| -3,3
| -3,4
| Ф(z)
| 0,0013
| 0,0011
| 0,0007
| 0,0005
| 0,0003
| Z
| -3,5
| -3,6
| -3,7
| -3,8
| -3,9
| Ф(z)
| 0,0002
| 0,0002
| 0,0001
| 0,0001
| 0,0000
| Z
| 0,0
| 0,1
| 0,2
| 0,3
| 0,4
| Ф(z)
| 0,500
| 0,540
| 0,579
| 0,618
| 0,655
| Z
| 0,5
| 0,6
| 0,7
| 0,8
| 0,9
| Ф(z)
| 0,619
| 0,726
| 0,758
| 0,788
| 0,816
| Z
| 1,0
| 1,1
| 1,2
| 1,3
| 1,4
| Ф(z)
| 0,814
| 0,864
| 0,885
| 0,903
| 0,919
| Z
| 1,5
| 1,6
| 1,7
| 1,8
| 1,9
| Ф(z)
| 0,933
| 0,945
| 0,955
| 0,964
| 0,971
| Z
| 2,0
| 2,1
| 2,2
| 2,3
| 2,4
| Ф(z)
| 0,977
| 0,982
| 0,986
| 0,989
| 0,992
| Z
| 2,5
| 2,6
| 2,7
| 2,8
| 2,9
| Ф(z)
| 0,994
| 0,995
| 0,996
| 0,997
| 0,998
| Z
| 3,0
| 3,1
| 3,2
| 3,3
| 3,4
| Ф(z)
| 0,9987
| 0,9990
| 0,9993
| 0,9995
| 0,9997
| Z
| 3,5
| 3,6
| 3,7
| 3,8
| 3,9
| Ф(z)
| 0,9998
| 0,9998
| 0,9999
| 0,9999
| 1,000
|
Оглавление
Лабораторная работа №1. 3
ВВЕДЕНИЕ. 3
1.1 ЦЕЛЬ РАБОТЫ. 3
1.2 СОДЕРЖАНИЕ И ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ РАБОТЫ. 3
1.3 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИГРОВых МЕТОДов ПРИ ПРИНЯТИИ РЕШЕНИЙ В УСЛОВИЯХ РИСКА 4
1.4 ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ РАСЧЕТА. 5
1.5 ПРИМЕР РАСЧЕТА. 8
1.6 КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ. 12
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №2. 13
ВВЕДЕНИЕ. 13
2.1.ЦЕЛЬ РАБОТЫ. 14
2.2. СОДЕРЖАНИЕ И ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ РАБОТЫ. 14
2.3. УПРАВЛЕНИЕ ВОЗРАСТНОЙ СТРУКТУРОЙ ПАРКА. 15
2.4. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ РАСЧЕТА ПОКАЗАТЕЛЕЙ ВОЗРАСТНОЙ СТРУКТУРЫ АВТОМОБИЛЬНЫХ ПАРКОВ. 16
2.5. КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ. 25
Лабораторная работа №3. 26
ВВЕДЕНИЕ. 26
3.1.ЦЕЛЬ РАБОТЫ. 26
3.2. СОДЕРЖАНИЕ И ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ РАБОТЫ. 26
3.3. ЛИЗИНГ КАК МЕТОД ОБНОВЛЕНИЯ ТЕХНИЧЕСКИХ СИСТЕМ. 27
3.4.ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ РАСЧЕТА ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТИ ЗАКЛЮЧЕНИЯ ЛИЗИНГОВОГО КОНТРАКТА 28
3.5. КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ. 30
Лабораторная работа №4. 31
ВВЕДЕНИЕ. 31
4.1. ЦЕЛЬ РАБОТЫ. 31
4.2. СОДЕРЖАНИЕ И ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ РАБОТЫ. 31
4.3. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЦЕЛЕВЫХ НОРМАТИВОВ ИНЖЕНЕРНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ 32
4.4. ПРИМЕР АНАЛИЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНЖЕНЕРНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ 37
4.5. КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ. 44
Приложение 1. 45
Приложение 2. 54
|