Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Определение средней скорости ездки по маршруту↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5 Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Среднюю скорость ездки по маршруту , м/с, рассчитывают по формуле: , (4.3)
м/с
Результаты графических построений и расчетов по формулам (4.2), (4.3) сводят в таблицу 4.2. Таблица 4.2 – Время и скорость движения по участкам маршрута
Определение средней скорости транспортного процесса Среднюю скорость транспортного процесса , м/с, определяют по формуле: , (4.4) м/с. Определение среднего коэффициента использования пассажировместимости Средний коэффициент использования пассажировместимости пассажирских рассчитывают по формулам: ; (4.5) где – фактически перевозимое число пассажиров, чел; – длина ездки с грузом, км.
.
Определение коэффициента использования пробега Коэффициент использования пробега определяют по формуле: , (4.6) . Определение производительности автотранспортного средства Производительность пассажирских АТС , пасс×км/ч, рассчитывают по формуле: , (4.7) где – время остановки для посадки-высадки пассажиров, ч; – время простоя на конечных пунктах, ч. Принимают норму времени [1]: * на посадку: 5 с в 1 дверной проем на пассажира; * на высадку: 3 с в 1 дверной проем на пассажира. Время простоя на конечных пунктах = 5 10 мин [1].
пасс×км/ч
5 Определение расхода топлива на маршруте
Определение путевого расхода топлива Путевой расход топлива , л/100 км, определяют по формуле: , (5.1) где – средний эффективный расход топлива, г/кВт×ч; – средняя полная масса АТС на маршруте, кг; – плотность топлива, кг/л; – средний коэффициент общего дорожного сопротивления без учета скорости транспортного средства. Средний эффективный расход топлива , г/кВт×ч, определяют по формуле: , (5.2) где – удельный расход топлива двигателем при максимальной мощности, г/кВт×ч; – средний коэффициент, учитывающий зависимость удельного расхода топлива от степени использования мощности двигателя; – средний коэффициент, учитывающий зависимость удельного расхода топлива от частоты вращения коленчатого вала двигателя. Удельный расход топлива двигателем при максимальной мощности , г/кВт×ч, рассчитывают по формуле , (5.3) где – минимальный удельный расход топлива двигателем, г/кВт×ч. Минимальный удельный расход топлива двигателем для дизелей = 280 320 г/кВт×ч [1]. г/кВт×ч Средний коэффициент, учитывающий зависимость удельного расхода топлива от степени использования мощности двигателя , рассчитывают по формуле: , (5.4)
где – средняя степень использования мощности двигателя; А, В, С – эмпирические коэффициенты. Значения коэффициентов для дизелей А = 2,75; В = 4,61; С = 2,68 [1]. Среднюю степень использования мощности двигателя определяют по формуле , (5.5) где – средняя мощность, затраченная на преодоление сопротивления воздуха, кВт; – средняя мощность, затраченная на преодоление дорожного сопротивления, кВт; – средняя мощность двигателя по внешней скоростной характеристике, кВт. Среднюю мощность, затраченную на преодоление сопротивления воздуха , кВт, рассчитывают по формуле . (5.6) кВт Среднюю мощность, затраченную на преодоление дорожного сопротивления , кВт, рассчитывают по формуле , (5.7) Среднюю полную массу на маршруте , кг, для пассажирских и грузовых АТС соответственно определяют по формулам: ; (5.8) кг Средний коэффициент общего дорожного сопротивления без учета скорости транспортного средства рассчитывают по формуле: , (5.10)
кВт Чтобы определить среднюю мощность двигателя по внешней скоростной характеристике, необходимо рассчитать среднюю эффективную частоту вращения коленчатого вала двигателя. Среднюю эффективную частоту вращения коленчатого вала двигателя , об/мин, рассчитывают по формуле: , (5.11) где – среднее передаточное число коробки передач. Среднее передаточное число коробки передач определяют по формуле: . (5.12)
. об/мин. кВт. . . г/кВт×ч. Плотность бензина – = 0,74 кг/л [2].
л/100 км.
5.2 Определение расхода топлива за транспортный цикл Расход топлива за транспортный цикл , л, определяют по формуле: , (5.14) л.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-07; просмотров: 471; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.79.107 (0.007 с.) |