Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Дайте определение магнитного пелега самолета (МПС)?↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
МПС – угол в ГП, между северным направлением магнитного меридиана проходящего через радиостанцию и ортодромическим направление ВС. 17. Высотой полета называется кратчайшее расстояние в вертикальной плоскости, измеренное от уровенной поверхности, принятой за начало отсчета до ВС. высота полета является одной из координат, определяющих место ВС в пространстве. 18-20. Истинная высота (Ни) – измеряется радиотехническими методами (например, радиовысотомером) и в горизонтальном полете изменяется при изменении профиля рельефа местности. Относительная высота полета Но – барометрическая высота, измеряемая относительно изобарической поверхности, соответствующей атмосферному давлению на уровне аэродрома взлета или посадки – QFE. Абсолютная высота полета Набс. – абсолютная высота, измеряемая относительно изобарической поверхности, соответствующей, приведенному к среднему уровню моря (MSL) по стандартной атмосфере (СА) давлению на уровне порога ВПП (аэродрома) – QNH. Flight Level– эшелон полета. Поверхность постоянного атмосферного давления, отнесенная к установленной величине давления 1013.2гПА(760ммрт.ст.) и отстоящая от других таких поверхностей на величину установленных интервалов давления. Отсчитывается от уровня QNE и обозначается номером эшелона в сотнях футов, выдерживается по футомеру. Например: FL290. По БВ эта высота выдерживается в метрах (Н=8850м=FL290). 21. Относительная высота 22. QNH (абсолютная) относително среднему уровню моря (относительно среднего уровня моря (давление QNH). На АВП устанавливается стандартное атмосферное давление 760мм рт.ст. (1013,2ГПа, мб);) 23. Elevation – превышение, это расстояние по вертикали от среднего уровня моря до точки, или уровня земной поверхности, или связанного с ней объекта. Превышение аэродрома это превышение самой высокой точки посадочной площадки. 24. TA (Transition Altitude) – высота перехода, абсолютная высота полета, на которой и ниже которой вертикальное положение ВС определяется по QNH; 25. TL (Transition Level) – эшелон перехода, самый нижний эшелон полета, который может быть использован над высотой перехода, определяется по QNE; 27. 30. Безопасной высота называется минимально допустимая истинная высота полета, гарантирующая ВС от столкновения с земной (водной) поверхностью или препятствиями на ней. МОС (Minimum Obstruction Clearance) 34-35. MEA – Minimum Enroot Altitude – минимальная разрешенная высота полета по маршруту. Обеспечивает пролет препятствий на безопасных высотах в пределах ширины воздушной трассы при условии приема радионавигационных сигналов от NAVAID в любой точке маршрута. При определении MEA учитываются правила полетов на данной территории государства. 255Данная высота указывается следующими способами: - по давлению QNE в сотнях футов, например, – FL 60; - по давлению QNE в метрах, например, – 3950 STD; - по давлению QNH в футах, например, – 3000. MOCA – Minimum Obstruction Clearance Altitude – минимальная разрешенная высота полета над препятствиями (характерна для американских аэронавигационных карт). Обеспечивает пролет препятствий на безопасных высотах в пределах ширины ВТ согласно государственным минимумам и приема радионавигационных сигналов от NAVAID (РМ VOR) за 22NM (41км) до него. Как правило, используется вместо MEA и измеряется по давлению QNH, может обозначаться и вместе с MEA. Отличительным признаком MOCA является буква "T". 37. MORA – Minimum Off–Route Altitude – минимальная безопасная абсолютная высота полета вне маршрута (трассы). Обеспечивает пролет препятствий на безопасных высотах в полосе +–10NM (+–18,5км) от оси маршрута (трассы) по давлению QNH. 257Отличительным признаком этой высоты на картах является индекс "a". Если: - MEA и MORA отличаются друг от друга менее чем на 100' (30м) может даваться или MEA, или MORA; - отсутствует NAVAID на концах участков маршрута – то дается только MORA; - на участке трассы, между двумя NAVAID рельеф местности изменяется, то на картах дается предупредительный знак об изменении безопасных высот. При этом может изменяться MEA, MORA или MOCA. Grid МORA (ячеечная) – минимальная безопасная абсолютная высота полета в пределах ячейки карты, образованной координатной сеткой (широтой и долготой). Значение этой высоты дается в сотнях футов. Если: - MORA или Grid МORA более или равна 7000' то это означает, что истинная безопасная высота составляет 2000' и обозначает, что местность горная. - MORA или Grid МORA менее 7000' то это означает, что истинная безопасная высота составляет 1000' и обозначает, что местность холмистая или равнинная. 51 – 5100' истинная безопасная высота 1000' Grid MORA 74 – 7400' истинная безопасная высота 2000' ±22 – 2200' точность плюс–минус несколько футов UnKnow – не известна или не определена. На территории государств, где применяется метрическая система измерения высот, данные о высотах наносятся, как в футах, так и метрах, при этом информация метрическая наносится с наклоном цифр и букв под углом 75°. 39. Минимальная высота в зоне ожидания (МНА – Minimum Holding Altitude). Рассчитывается с учетом наибольшего превышения в пространстве занимаемой зоной ожидания. Запас высоты над препятствиями в основной части ЗО (это полоса ±4,6км от самой траектории схемы и маршрута входа) составляет не менее 300м, а в дополнительной (буферной) зоне уменьшается от 300 (в начале) до 0м в конце (на удалении ±9,3км от траектории указанной на схеме). 40-41. Минимальная высота снижения при заходе на посадку (MDA/H – Minimum Descent Altitude (Height)) наименьшая высота, до которой разрешается снижаться (т.е. ВПР), если не будет установлен визуальный контакт с ВПП или ориентирами при выполнении захода на посадку по неточным системам. DH\A - ВПР для захода на посадку по точной системе. если не будет установлен визуальный контакт с ВПП или ориентирами при выполнении захода на посадку по точным системам. 44-46. на картах фирмы Jeppesen Е > – EVEN – четное эшелонирование. Означает, что в направлении стрелки используются четные эшелоны (абсолютные высоты), а в противоположном направлении – нечетные эшелоны (высоты) < О – ODD – нечетное эшелонирование. Обозначает использование нечетных эшелонов полетов(абсолютных высот) согласно вышеуказанному определению. Буква О используется на трассах одностороннего движения для указания на применение нечетных эшелонов полетов (абсолютных высот). E & O – обозначает, что в указанном направлении используются все эшелоны (высоты) четные и нечетные. 60. HST- огни скоростного сруливания, зеленого цвета, устанавливаются по центру РД от оси ВПП. REIL - опознавательные огни торца ВПП, белые, как правило, импульсные, Это два синхронизированных импульсных огня белого цвета, расположенных у каждого торца ВПП. Они направлены вверх под углом 10 ° в сторону под углом 15° относительно осевой линии ВПП. Огни служат для обозначения торца ВПП в условиях большой насыщенности световой арматурой, которая создаст помехи и отвлекает пилота. Огни REIL не применяют, если в районе подхода установлен ряд импульсных огней. RVR - дальность видимости на ВПП, установка для определения инструментальной видимости. Мачты высотой 15м и на них имеются фотометры, которые определяют инструментальную видимость на ВПП. VASI - визуально световой индикатор глиссады. 61. CL - огни осевой линии стандартные. Белые огни до удаления 3000' до конца ВПП, затем между 3000' и 1000' чередование красных и белых огней и красные огни на крайних 1000' ВПП. 62. MALSF- система огней подхода средней интенсивности с бегущими проблесковыми огнями; 63. МПУ- 64. Поясное время Тп - используется на шкалах обычных часов, как правило, на территории всего часового пояса (зона 15° по долготе), а для составления расписаний движения пассажирского транспорта используются: 65. 66. W, TAS, IAS 67. Путевая скорость полета -скорость BC относительно земной поверхности [1]. На её величину влияет ветер, который уменьшает или увеличивает скорость движения BC относительно земной поверхност 68.
70. Uэ=U*cosUB; Uэ=W-VTAS 71. MKP = ЗМПУ-(±УСР); ФМПУ = MK+(±УСФ). 72. 73. 74. 75. Магнитный пеленг самолета (МПС) – угол в ГП между северным направлением магнитного меридиана проходящего через радиостанцию и ортодромическим направлением на ВС (см. Рис. 12.2.). Этот угол определяет линию положения ВС в воздушном пространстве (ЛРПС). Правило определения положения (ЛРПС) относительно ЛЗП (см. Рис.12.7.) Если МПС равен ОМПУ(ЗМПУ), то ЛРПС совпадает с ЛЗП, а ВС (при условии полета в рабочей области данной РКС) находится в пределах ширины ВТ с надежностью не менее 95%. Если МПС меньше ОМПУ(ЗМПУ), то ЛРПС расположена слева от ЛЗП – значит, курс для исправления пути надо увеличить; Если МПС больше ОМПУ(ЗМПУ), то ЛРПС расположена справа от ЛЗП - значит, курс для исправления ЛП надо уменьшить.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-26; просмотров: 360; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.9.183 (0.006 с.) |