Дайте определение магнитного пелега самолета (МПС)? 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Дайте определение магнитного пелега самолета (МПС)?



МПС – угол в ГП, между северным направлением магнитного меридиана проходящего через радиостанцию и ортодромическим направление ВС.

17. Высотой полета называется кратчайшее расстояние в вертикальной плоскости, измеренное от уровенной поверхности, принятой за начало отсчета до ВС. высота полета является одной из координат, определяющих место ВС в пространстве.

18-20. Истинная высота (Ни) – измеряется радиотехническими методами (например, радиовысотомером) и в горизонтальном полете изменяется при изменении профиля рельефа местности.

Относительная высота полета Но – барометрическая высота, измеряемая относительно изобарической поверхности, соответствующей атмосферному давлению на уровне аэродрома взлета или посадки – QFE.

Абсолютная высота полета Набс. – абсолютная высота, измеряемая относительно изобарической поверхности, соответствующей, приведенному к среднему уровню моря (MSL) по стандартной атмосфере (СА) давлению на уровне порога ВПП (аэродрома) – QNH.

Flight Level– эшелон полета. Поверхность постоянного атмосферного давления, отнесенная к установленной величине давления 1013.2гПА(760ммрт.ст.) и отстоящая от других таких поверхностей на величину установленных интервалов давления. Отсчитывается от уровня QNE и обозначается номером эшелона в сотнях футов, выдерживается по футомеру. Например: FL290. По БВ эта высота выдерживается в метрах (Н=8850м=FL290).

21. Относительная высота

22. QNH (абсолютная) относително среднему уровню моря (относительно среднего уровня моря (давление QNH). На АВП устанавливается стандартное атмосферное давление 760мм рт.ст. (1013,2ГПа, мб);)

23. Elevation – превышение, это расстояние по вертикали от среднего уровня моря до точки, или уровня земной поверхности, или связанного с ней объекта. Превышение аэродрома это превышение самой высокой точки посадочной площадки.

24. TA (Transition Altitude) – высота перехода, абсолютная высота полета, на которой и ниже которой вертикальное положение ВС определяется по QNH;

25. TL (Transition Level) – эшелон перехода, самый нижний эшелон полета, который может быть использован над высотой перехода, определяется по QNE;

27.

30. Безопасной высота называется минимально допустимая истинная высота полета, гарантирующая ВС от столкновения с земной (водной) поверхностью или препятствиями на ней. МОС (Minimum Obstruction Clearance)

34-35. MEA – Minimum Enroot Altitude – минимальная разрешенная высота полета по маршруту. Обеспечивает пролет препятствий на безопасных высотах в пределах ширины воздушной трассы при условии приема радионавигационных сигналов от NAVAID в любой точке маршрута. При определении MEA учитываются правила полетов на данной территории государства. 255Данная высота указывается следующими способами: - по давлению QNE в сотнях футов, например, – FL 60; - по давлению QNE в метрах, например, – 3950 STD; - по давлению QNH в футах, например, – 3000.

MOCA – Minimum Obstruction Clearance Altitude – минимальная разрешенная высота полета над препятствиями (характерна для американских аэронавигационных карт). Обеспечивает пролет препятствий на безопасных высотах в пределах ширины ВТ согласно государственным минимумам и приема радионавигационных сигналов от NAVAID (РМ VOR) за 22NM (41км) до него. Как правило, используется вместо MEA и измеряется по давлению QNH, может обозначаться и вместе с MEA. Отличительным признаком MOCA является буква "T".

37. MORA – Minimum Off–Route Altitude – минимальная безопасная абсолютная высота полета вне маршрута (трассы). Обеспечивает пролет препятствий на безопасных высотах в полосе +–10NM (+–18,5км) от оси маршрута (трассы) по давлению QNH. 257Отличительным признаком этой высоты на картах является индекс "a".

Если: - MEA и MORA отличаются друг от друга менее чем на 100' (30м) может даваться или MEA, или MORA; - отсутствует NAVAID на концах участков маршрута – то дается только MORA; - на участке трассы, между двумя NAVAID рельеф местности изменяется, то на картах дается предупредительный знак об изменении безопасных высот. При этом может изменяться MEA, MORA или MOCA.

Grid МORA (ячеечная) – минимальная безопасная абсолютная высота полета в пределах ячейки карты, образованной координатной сеткой (широтой и долготой). Значение этой высоты дается в сотнях футов. Если: - MORA или Grid МORA более или равна 7000' то это означает, что истинная безопасная высота составляет 2000' и обозначает, что местность горная. - MORA или Grid МORA менее 7000' то это означает, что истинная безопасная высота составляет 1000' и обозначает, что местность холмистая или равнинная. 51 – 5100' истинная безопасная высота 1000' Grid MORA 74 – 7400' истинная безопасная высота 2000' ±22 – 2200' точность плюс–минус несколько футов UnKnow – не известна или не определена. На территории государств, где применяется метрическая система измерения высот, данные о высотах наносятся, как в футах, так и метрах, при этом информация метрическая наносится с наклоном цифр и букв под углом 75°.

39. Минимальная высота в зоне ожидания (МНА – Minimum Holding Altitude). Рассчитывается с учетом наибольшего превышения в пространстве занимаемой зоной ожидания. Запас высоты над препятствиями в основной части ЗО (это полоса ±4,6км от самой траектории схемы и маршрута входа) составляет не менее 300м, а в дополнительной (буферной) зоне уменьшается от 300 (в начале) до 0м в конце (на удалении ±9,3км от траектории указанной на схеме).

40-41. Минимальная высота снижения при заходе на посадку (MDA/H – Minimum Descent Altitude (Height)) наименьшая высота, до которой разрешается снижаться (т.е. ВПР), если не будет установлен визуальный контакт с ВПП или ориентирами при выполнении захода на посадку по неточным системам. DH\A - ВПР для захода на посадку по точной системе. если не будет установлен визуальный контакт с ВПП или ориентирами при выполнении захода на посадку по точным системам.

44-46. на картах фирмы Jeppesen

Е > – EVEN – четное эшелонирование. Означает, что в направлении стрелки используются четные эшелоны (абсолютные высоты), а в противоположном направлении – нечетные эшелоны (высоты)

< О – ODD – нечетное эшелонирование. Обозначает использование нечетных эшелонов полетов(абсолютных высот) согласно вышеуказанному определению. Буква О используется на трассах одностороннего движения для указания на применение нечетных эшелонов полетов (абсолютных высот).

E & O – обозначает, что в указанном направлении используются все эшелоны (высоты) четные и нечетные.

60. HST- огни скоростного сруливания, зеленого цвета, устанавливаются по центру РД от оси ВПП.

REIL - опознавательные огни торца ВПП, белые, как правило, импульсные,

Это два синхронизированных импульсных огня белого цвета, расположенных у каждого торца ВПП. Они направлены вверх под углом 10 ° в сторону под углом 15° относительно осевой линии ВПП. Огни служат для обозна­чения торца ВПП в условиях большой насы­щенности световой арматурой, которая соз­даст помехи и отвлекает пилота. Огни REIL не применяют, если в районе подхода уста­новлен ряд импульсных огней.

RVR - дальность видимости на ВПП, установка для определения инструментальной видимости. Мачты высотой 15м и на них имеются фотометры, которые определяют инструментальную видимость на ВПП.

VASI - визуально световой индикатор глиссады.

61. CL - огни осевой линии стандартные. Белые огни до удаления 3000' до конца ВПП, затем между 3000' и 1000' чередование красных и белых огней и красные огни на крайних 1000' ВПП.

62. MALSF- система огней подхода средней интенсивности с бегущими проблесковыми огнями;

63. МПУ-

64. Поясное время Тп - используется на шкалах обычных часов, как правило, на территории всего часового пояса (зона 15° по долготе), а для составления расписаний движения пассажирского транспорта используются:

65.

66. W, TAS, IAS

67. Путевая скорость полета -скорость BC относительно земной поверхности [1]. На её величину влияет ветер, который уменьшает или увеличивает скорость движения BC относительно земной поверхност

68.


69.Угол сноса УС – угол, заключенный между продольной осью ВС (вектором V) и линией пути (вектором W). Его отсчитывают от продольной оси до линии пути вправо со знаком "плюс" и влево со знаком "минус". УС может быть расчетным или фактическим. При этом УСР отсчитывается до ЛЗП, а УСФ до ЛФП.

70. Uэ=U*cosUB; Uэ=W-VTAS

71. MKP = ЗМПУ-(±УСР); ФМПУ = MK+(±УСФ).

72.

73.

74.

75. Магнитный пеленг самолета (МПС) – угол в ГП между северным направлением магнитного меридиана проходящего через радиостанцию и ортодромическим направлением на ВС (см. Рис. 12.2.). Этот угол определяет линию положения ВС в воздушном пространстве (ЛРПС).

Правило определения положения (ЛРПС) относительно ЛЗП (см. Рис.12.7.)

 Если МПС равен ОМПУ(ЗМПУ), то ЛРПС совпадает с ЛЗП, а ВС (при условии полета в рабочей области данной РКС) находится в пределах ширины ВТ с надежностью не менее 95%.

 Если МПС меньше ОМПУ(ЗМПУ), то ЛРПС расположена слева от ЛЗП

– значит, курс для исправления пути надо увеличить;

 Если МПС больше ОМПУ(ЗМПУ), то ЛРПС расположена справа от ЛЗП

- значит, курс для исправления ЛП надо уменьшить.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-26; просмотров: 328; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.229.253 (0.013 с.)