Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Этапы составления бюджета компанииСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Бюджет – это количественный план в денежном выражении, подготовленный и принятый до определенного периода, показывающий величину дохода, которая должна быть достигнута, расходы, которые должны быть понижены, и капитал, который необходимо привлечь для достижения целей предприятия. Целью составления финансового бюджета является формирование следующих прогнозных финансовых документов: 1) прогнозного баланса; 2) прогнозного отчета о прибылях и убытках; 3) кассового плана (отчета о движении денежных средств). В мировой практике для составления прогнозных документов используются следующие методы: - метод процентов от продаж;(Суть метода: каждый из элементов финансовых документов рассчитывается как определенное процентное соотношение от установленной величины продаж.) - метод прогноза продажу;( - анализ безубыточности и др.(анализ возможных результатов предполагаемого бизнеса, позволяющего определить величины доходов и затрат при различных уровнях деловой активности в зависимости от объема производства, продаж) 20. Основы оперативного финансового планирования В этих условиях целью планирования финансов является определение возможных размеров финансовых ресурсов, капитала и резервов на основе прогнозирования финансовых показателей. К таким финансовым показателям относятся: 1) чистая прибыль; 2) амортизационные отчисления; 3) прирост собственных оборотных средств; 4) прирост устойчивых пассивов на предприятии. Важнейший момент финансового планирования – определение его стратегии. Содержание стратегии – это определение центров доходов и расходов на предприятии. Центр доходов предприятия – это подразделение предприятия, которое приносит максимальную прибыль. Центр расходов предприятия – подразделения предприятия, являющиеся малорентабельными или вообще не коммерческими, но играющие важную роль в общепроизводственном процессе. В финансовом планировании применяются следующие методы: 1) нормативный; 2) расчетно-аналитический; 3) балансовый; 4) метод принятия плановых решений; 5) экономико-математические методы (ЭММ). 1) Нормативный - самый простой, основан на применении заранее установленных норм и технико-экономических нормативов, позволяющих рассчитать потребность предприятия в финансовых ресурсах и их источниках. Этими нормативами являются ставки налогов, тарифные ставки, нормы амортизационных отчислений, нормы расходов оборотных средств. Нормативы включают в себя федеральные, областные, местные, отраслевые и нормативы предприятия. 2) Расчетно-аналитический. На основе анализа достигнутых величин финансовых показателей, принимающихся за базу и индексов их изменений в прошедшем периоде рассчитывается плановый финансовый показатель. Этот метод используется тогда, когда отсутствуют технико-экономические нормативы и связь между показателями косвенная. 3) Балансовый метод. Путем построения балансов финансовых показателей достигается увязка имеющихся в наличии финансовых ресурсов и фактических потребностей в них. Этот метод применяется при планировании распределения прибыли и других финансовых ресурсов. Схема балансового метода: , где - остаток на начало периода; - приход финансовых ресурсов; - расход финансовых ресурсов; - остаток на конец периода. 4) Метод оптимизации плановых решений. Разрабатывается несколько вариантов плановых решений и выбираются самые оптимальные. Главное - обоснования критерия оптимального решения. 5) ЭММ - методы позволяют найти полную зависимость между финансовым показателем и факторами его определяющими. Метод прогноза продаж Прогнозы продаж могут быть рассчитаны в натуральном и денежном выражении. В любом случае они являются хорошим инструментом, помогающим определить влияние таких факторов, как цена, объем производства и инфляция на потоки наличности предприятия. Величину будущих продаж можно определить с помощью следующих методов: 1) оценки торговых работников - ценный источник информации, так как они наиболее тесно соприкасаются с потребностями покупателя; 2) опрос потребителей - проводится для определения объема закупок в прогнозируемый период. Слабое место этого метода - высокая вероятность неожиданных изменений рыночной конъюнктуры; 3) анализ временных рядов - необходим для учета временных колебаний величины продаж товаров. Включает в себя три основных метода: а) анализ тенденции (экстраполяция трендов): б) анализ цикличности; в) анализ сезонности 4) эконометрические методы – с их помощью связывают размеры продаж с макроэкономическими показателями (ростом ВНП, колебаниями учетной ставки и т.д.), а также с отраслевыми характеристиками (емкость отраслей, уровень конкуренции); Основные понятия инвестиционной деятельности
Инвестиции – это денежные средства, целевые банковские вклады, паи, Акции и другие ценные бумаги, технологии, машины, оборудование, лицензии (товарные знаки), кредиты, другое имущество и имущественные права, прочие интеллектуальные ценности, вкладываемые в объекты предпринимательской деятельности в целях получения доходов и достижения положительного социального эффекта. Инвестиционная деятельность – вложение инвестиций и практические действия по реализации инвестиций. При этом инвестирование в создание и воспроизводство основных фондов осуществляется в форме капитальных вложений. Субъекты инвестиционной деятельности – это инвесторы, заказчики, исполнители работ, поставщики и др.юридические лица (банки, страховые организации, инвестиционные фонды и др). Субъектами инвестиционной деятельности могут быть и юридические и физические лица, в т.ч. иностранные, а также государство и международные организации. Инвесторы осуществляют вложения собственных и заемных средств в форме инвестиций и обеспечивают их целевое использование. Заказчики – сами инвесторы, любые физические и юридические лица, уполномоченные инвестором осуществлять реализацию инвестиционного проекта, не вмешиваясь при этом в предпринимательскую или иную деятельность др. участников инвестиционного проекта, если иное не предусмотрено договором или контрактом между ними. Если заказчик не является инвестором, он наделяется правами владения, пользования и распоряжения инвестициями на период и в пределах полномочий, предусмотренных договором. Пользователи – ими могут быть инвесторы, а также другие физические и юридические лица, государственные и муниципальные организации, иностранные государства и международные организации для которых создается объект инвестиционной деятельности. В случае, если пользователь объекта не является инвестором, отношения между ними определяются также договором об инвестировании. Объектами инвестиционной деятельности – являются: 1) вновь создаваемые или модернизируемые основные фонды и оборотные средства во всех отраслях народного хозяйства; 2) ценные бумаги; 3) научно-техническая продукция и другие объекты собственности; 4) имущественные права и права на интеллектуальную собственность; 5) целевые денежные вклады. Законом запрещается инвестирование в объекты, создание и использование которых не отвечают требованиям экологических, санитарных норм, установленных законодательством, действующим на территории РФ или же наносит ущерб интересам граждан, юридическим лицам, государству. Субъекты инвестиционной деятельности действуют в инвестиционной сфере. Инвестиционная сфера – здесь осуществляется практическая реализация инвестиций. В инвестиционную сферу включается и сфера капитального строительства, где происходит вложение инвестиций в основные и оборотные фонды производственного назначения. Инновационная сфера – сфера, где реализуется НТП и интеллектуальный потенциал. Основным правовым документом, регулирующим производственно-хозяйственные и другие отношения субъектов инвестиционной деятельности, является договор или контракт между ними. Заключение договоров, выбор партнеров, определение обязательств и любые другие условия хозяйственных отношений участников инвестиционной деятельности находятся в их исключительной компетенции. Государство должно гарантировать стабильность прав субъектов инвестиционной деятельности.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-07; просмотров: 201; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.112.208 (0.007 с.) |