Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Нони, плод одного сезона, — «освобождение»Содержание книги
Поиск на нашем сайте
(Morinda citrifolia) Нони — куст высотой около метра. Только в самой его верхней части, да и то если девственный лес не препятствует доступу света, появляется звездообразное соплодие из четырех овальных плодов. Цветом и формой плоды напоминают маленькие лимоны. У них бархатистая кожица. Плоды несъедобны. В период роста и созревания кахуна ежедневно приходит к своим кустам, чтобы вместе с растением и плодами совершить молитву. На общение с нони он тратит больше времени, чем на ритуальные действия с авой, потому что рост нони длится не восемь лет, как у авы, а всего один сезон, и кахуне надо убедиться, что плоды нони действительно насыщены энергией. Кахуна срывает плод, лишь когда тот достигает полной зрелости, становится жел-тым и не имеет ни единого зеленого пятнышка. Но и здесь он вступает в контакт с расте-нием и спрашивает у него: готово ли оно принести в дар свои плоды. Только после этого он с благодарностью принимает дар. Он укутывает плоды ватой, несет их домой и укла-дывает в большой стеклянный сосуд так, чтобы они не касались друг друга и весь день находились на солнце. Закрытый сосуд он в течение полугода держит на южной террасе дома. Плоды нони постепенно приобретают темно-коричневую окраску и выделяют сок такого же цвета. По истечении полугода кахуна переливает буроватый сок в другой сосуд. Для употребления сок смешивают с пятидесятипроцентным раствором спирта, который придает напитку стойкость. Отцеживая сок, кахуна еще раз обратил мое внимание на то, что ни в малейшей сте-пени не влиял на получение целебного средства. Поэтому нони представляет собой самое мягкое их всех обеззараживающих средств. И, насколько я знаю из собственного опыта, его мягкие целительные импульсы действуют сильнее всего! Действие нони • Общее действие гармонизирующего средства нони состоит в очищении и обез-вреживании. • Поскольку нони не обладает столь высоким зарядом, как ава, то действует прежде всего на психическом, ментальном и эмоциональном уровнях. • В соматическом плане нони поддерживает деятельность почек и печени, благо-приятно влияет на лимфу. Очищающая функция в этих трех областях особенно важна для того, чтобы поддерживать в нейтральном состоянии величину нашего рН — водородного показателя, определяющего кислотность организма (pH= 7), так как болезни часто зарож-даются именно в кислотной среде. Точно так же нони влияет на сердце и кишечник. Осно-вываясь на личном опыте, Алии расширил круг назначения растения, включив сюда кож-ный покров, кости скелета и назвав такие болезни, как гипертония и гастрит. • В эмоциональном плане нони снижает влияние негативных чувств на организм в целом. «Минута раздражения хуже столовой ложки яда», — говорил мне Алии. • Нони участвует в процессе разблокирования эмоциональных комплексов, остав-шихся от прошлых переживаний. • Нони поддерживает готовность лоно развивать позитивные стереотипы мышления. • Нони помогает избавиться от крайне негативных стереотипов. • Нони обезвреживает некоторые элементы ауры, включая угнетающие застарелые впечатления прошлого. Нони повышает также излучающую силу ауры. • Нони усиленно воздействует на первую, вторую, третью и пятую чакры. • В первые же часы после приема нони происходит быстрое очищение и эмоциональ-ное облегчение, необходимое для выхода из стрессовых ситуаций, раздражительных со-стояний, то есть нони способствует перевариванию жизненных невзгод. Другие аспекты полезного действия нони описаны в девятой главе и в Приложении.
Способ употребления
Нони принимают дважды в день. Растворите две капли в стакане воды, пейте уме-ренными глотками перед едой, например перед завтраком и обедом. Если почувствуете, что действие следует усилить, то в течение одной или двух недель принимайте нони три раза в день. Употребляется нони только внутрь.
Эссиак — «укрепление» (Artium lappa, Herba rumex, Rhizoma rhei, Cortex ulmi)
Эссиак — это вытяжка из смеси листьев четырех видов небольших кустов» расту-щих во влажнотропическом лесу острова Молокаи. Эти четыре куста здесь именуются коана, кукае, кухакаи и каки. Кахуна ежедневно священнодействует с ними в течение всего года. Из опыта предшественников кахуны знают, что листья каждого куста дейст-вуют на определенный орган. Смесь листьев особенно интенсивно влияет на укрепление иммунной системы. Эссиак и его приготовление — авторское открытие Алии. Таким об-разом он внес собственный вклад в развитие новых целебных средств на Гавайях. «Это очень важно в наше время», — сказал он. По истечении примерно года — до этого каху-на постоянно вопрошает, готовы ли растения отдать себя в дар, — кахуна снимает наиболее сочные листья соответствующих кустов. Он очень осторожно обращается с ними, опасаясь повредить, согнуть, помять или порвать их, и несет домой. Эти свежие листья он помещает в стеклянный сосуд со слабым раствором спирта, закрывает сосуд и от трех до шести месяцев держит его на террасе или балконе. За это время он дважды или трижды в неделю молится рядом с ними и следит за образованием экстракта. Получаемая вытяжка имеет светло-зеленую окраску. Без всяких добавок она употребляется внутрь или наносится на тело. Действие эссиака Прежде всего эссиак благоприятно влияет на иммунную систему. Он стимулирует ее деятельность в целом, а также — функции определенных органов (помимо прочего коана оказывает положительное влияние на зобную железу, кукае — на селезенку, кахакаи — на костный мозг. Все три растительных вещества вместе стимулируют защитные силы; каки воздействует на психику и на центральную нервную систему). • Эссиак снимает вялость. • Эссиак помогает при аллергии и грибковых заболеваниях. • Он укрепляет защитные функции при рецидивах некоторых инфекционных забо-леваний (грипп, ангина, ушные воспаления). • Эссиак повышает эффективность лечения сенного насморка, нейродермита и псо-риаза.
• Эссиак помогает «самоограждению». Это означает умение не воспринимать вред-ное эмоциональное давление извне, оставляя его вблизи источника (например ярость, раздражение, чувство вины перед кем-то). • Эссиак способствует развитию самосознания и укрепляет его. • Эссиак проясняет ауру на тех участках, где она «запеклась», «склеилась» или «сморщилась», эссиак приподнимает ауру и «проветривает» ее. • Особое воздействие эссиак оказывает на четвертую чакру и укрепляюще влияет на вторую и третью. • Эссиак с успехом может помочь детям преодолеть в какой-то мере свойственную им беспомощность. • Эссиак — великолепное профилактическое средство для поддержания иммунной системы в здоровом состоянии. • Эссиак помогает «оградиться» от нежелательных энергетических влияний извне. Прочее — в девятой главе и в Приложении. Способ употребления Взависимости от степени тяжести состояния растворите в стакане воды от одной до пяти капель эссиака. Принимайте ежедневно, при острых заболеваниях — пять раз в день. Продолжительность лечения определяется индивидуально. Эссиак не только принимается внутрь, но служит и для наружного употребления, прежде всего при повреждениях кожи. В таких случаях смочите в стакане воды с раство-ренной в ней каплей эссиака ватный тампон и приложите его к больному месту. Если повреждены большие участки кожи, можно сделать компресс и оставить его на всю ночь. Обращаю ваше внимание на то, что средство, известное на юго-западе США также под названием «эссиак», не идентично гармонизирующему снадобью кахун. По договоренности с Алии ава, нони и эссиак применяются в Европе и на американ-ском континенте как специфические сильно действующие препараты. Перед употреблением все растворы с гармонизирующими средствами следует встряхнуть. Встряхивание производят так: бутылочку с раствором берут правой рукой и семь раз слегка ударяют о раскрытую ладонь левой, касаясь таким образом соответствую-щей чакры. Кахуна полагает, что в чакре левой руки содержится вся информация, накопленная человеком. Семикратным касанием и встряхиванием ее как бы переливают в целебную жидкость. Информация оказывает свое влияние на то место организма, которое больше всего в этом нуждается, там, где у человека самое слабое место. Вот уже четыре года я прописываю своим пациентам эти экстракты для ежедневного приема и ныне так же очарована их действием, как и в самом начале. Поэтому еще раз хо-чу со всей ответственностью подтвердить: эти гармонизирующие средства — сама чистая природа, абсолютно не испытавшая никакого влияния человеческой воли. Согласно воз-зрениям кахун, эти вещества соответствуют нашему изначальному бытию и нашей истин-ной сущности. При их усвоении не только возникают описанные физические реакции, но и становится возможным разговор с нашим внутренним врачом и таким образом восстанавливается способность человека к самоисцелению. Гармонизирующие средства дейст-вуют подобно молитве, которая связывает нас с нашим истоком, даже если допустить, что порой мы молимся не от всего сердца. Три целебных средства — ава, нони и эссиак — могут служить трем уровням «Я» — высшему, среднему и низшему. Помимо моих практических рекомендаций по примене-нию гармонизирующих средств, вы можете принять в расчет собственные наблюдения и ощущения и самостоятельно определить, на каком именно уровне особенно необходимо лечебное воздействие, и в соответствии с этим выбрать одно из средств или их комбина-цию. В своем напутствии Алии сказал мне: «После приема этого снадобья человек должен неизменно выражать благодарность за то, что есть на земле такой вид целебных средств, и он будет иметь их, если действительно ищет помощи». Во время моей последней встречи с Гавайями в 1995 году Алии посвятил меня в еще одну тайну, открыв мне четыре других гармонизирующих средства кахунской медицины, которые сейчас доступны и европейцам. В целом же у кахун их насчитывается почти два десятка. И хотя в своей врачебной практике я еще не успела получить надежных результатов в отношении этих четырех новых средств, думается, имеет смысл представить их в этой книге, основываясь на словах Алии. Олена — «доверие» (Curcuma longa) Олена — это корень, достигающий необходимой зрелости за три года. Все это время роста сопровождается постоянными молениями каху-ны. Сбор растений и изготовление из них лекарства осуществляется так же, как в случае с авой. Действие олены В физическом плане олена поддерживает кроветворную деятельность и обновление клеток. Это — восстанавливающее средство для всех органов, которые, ослабленные по-сле болезни, нуждаются в новой силе. Оно содержит значительное количество маны и дает организму дополнительную энергию для ускорения процесса выздоровления, напри-мер в дни реконвалесценции, после родов, операций и в целях гериатрии. В эмоционально-ментальном плане олена помогает восстанавливать и развивать здо-ровое чувство самооценки — «Я этого заслуживаю!» Она также возвращает способность ощущения нашей внутренней божественной природы, и прежде всего признание и позна-ние самого себя в качестве духовного существа. Собственно, дело даже не в этом: мы никогда не лишаемся связи с Творческим истоком. Речь идет скорее о спокойном и глубо-ком доверии к той высшей силе, которая нас ведет. Мы исполняемся благодарности и счастья познав истину: «Со мной ничего не случится, ведь Он любит меня». Олена поощ-ряет в нас чувство любви — но и мы сами должны желать его! Это гармонизирующее средство способно держать открытой лишь одну из выбранных нами дверей ведущих к любви, но не может продуцировать любовь. Способ употребления такой же, как при пользовании авой.
Коали — «гармония» (Ipomena indica/cairica) Коали — растение с розовыми цветками и пятисемидольными листьями. Произрас-тает главным образом на сухой почве. Священнодействие кахун с этим растением начи-нается весной, «сбор урожая» происходит летом. При этом собирают лишь некоторые части растения. «Готовность» этих частей определяет само растение. В дело идет сок корней, стебля, листьев и цветов. Они помещаются в жидкость, состоящую наполовину из воды, наполовину из спирта, и выставляются на солнце. Над этой жидкостью кахуна со-вершает свои молитвы. Слитая жидкость представляет собой своеобразную микстуру, которую и употребляют. Действие коали В физическом плане микстура способствует заживлению и укреплению костей, к примеру, после перелома. Кроме того, как говорит Алии, она полезна при кожных забо-леваниях (дерматоз, нейродермит). В эмоционально-ментальном плане коали выравнивает душевное состояние, приводя в норму чрезмерную или недостаточную интенсивность функций, возбужденность или апатию, и помогает обрести покой и терпение. Точно так же она избавляет от страхов, ко-торые либо понуждают людей к сверхусилиям, либо ослабляют апатией. Такие страхи ча-ще всего бессознательны по своей природе и требуют также бессознательной «переработ-ки», но лечебному воздействию поддаются только при общем настрое на любовь. Речь идет в основном о страхах, обусловленных впечатлениями детства, когда любовью пла-тили лишь за «успехи», обделяли вниманием или вовсе лишали любви (кахунам незна-комо само понятие «нелюбимый ребенок»; каждое дитя любимо, и все заботятся о детях, в чем выражается дух «алохи».) Коали лечит эти застарелые душевные раны, не имея с ни-ми непосредственного соприкосновения. Употреблению коали должны сопутствовать очистительные упражнения и молитва. Способ употребления Одну каплю микстуры разводят в стакане воды. Принимают ежедневно четыре раза в день. Пьют размеренными глотками. Для наружного употребления тот же раствор осторожно наносят на больное место ватным тампоном.
Кукуи — «радость» (Aleurites moluccana) Это гармонизирующее средство приготовляется из листьев растения, называемого кукуи, с которым кахуны священнодействуют много лет. Весной они срезают молодые свежие побеги.
Действие кукуи
В физическом плане кукуи употребляется как слабительное (с ним поосторожнее). Оно стимулирует пищеварение, приносит облегчение при воспалениях верхних дыха-тельных путей, при опухании желез и жаре. Его можно рекомендовать и для заживления плохо залеченных ран, таких, как ссадины на коже. Наконец, кахуны применяют это средство при воспалении носоглотки и жалобах на затрудненное глотание. В эмоционально-ментальном плане кукуи служит для смягчения ментальной жест-кости, ложно понимаемого упорства, сопротивления эмоциональным позывам. Кукуи поддерживает восприимчивость, чуткость к внутреннему голосу, сердечность и внима-ние человека к собственному душевному миру. Оно помогает открывать новые перспек-тивы и быть менее резким и категоричным в суждениях. Это гармонизирующее средство особенно полезно в тех случаях, когда основное чувство, владеющее человеком, — недо-вольство всем и вся, не исключая самого себя. Кукуи помогает установить уважительные отношения с другими, обрести самоуважение, ощущение радости и «легче» относиться к жизни, позволяя себе порой некоторые слабости и умея прощать окружающих и себя. Способ употребления Добавьте в стакан воды одну каплю экстракта, тщательно перемешайте. Пейте четы-ре раза в день равномерными глотками. При синусите и катарах кукуи можно закапывать в нос (одна-две капли раствора). Пополо — «предназначение» (Solarium americanum) Куст пополо достигает примерно метра в высоту, имеет длинные зеленые листья и конусообразно сужается к верхушке. Кахуны молятся над ним в течение двух лет, каждый год собирая с куста ягоды. Ягоды — глянцевито-черные, сладковатые, напоминают вино-град. Лекарство из них приготовляется так же, как экстракт из плодов нони. Действие пополо Вфизическом плане пополо оказывает воздействие на лимфу вообще, особенно на лимфатические узлы в области головы; способствует выделению слизи. Пополо может принести пользу при хронических заболеваниях простудного характера, воспалениях верхних дыхательных путей. В эмоционально-ментальном плане это гармонизирующее средство укрепляет глу-бинную, внутреннюю волю и помогает человеку постепенно освободиться от укоренив-шихся стереотипов поведения и мысли и сделать первые шаги к новым жизненным целям. Оно позволяет лучше ориентироваться в выборе жизненных целей вообще, ведь у некото-рых людей эта способность притупилась настолько, что они и сами не знают, чего хотят. Возможно, на вопрос о цели они ответят простой фразой: «Я хочу для себя покоя». Одна-ко это не есть истинная цель души. Пополо действует подобно «очищенной свече зажига-ния» так, чтобы душевный мотор мог снова исправно работать. Оно дает новый подъем и новую мотивацию и ведет человека к тому, что действительно важно для его развития. Способ употребления: внутрь употребляется, как и все другие средства, наружно — как коали.
АУРА И ЗДОРОВЬЕ Шаманы «читают» ауру, Чтобы поставить диагноз Каждый человек имеет ауру, или своеобразную энергетическую оболочку, как бы окутывающую тело в большем или меньшем объеме. Она служит защитой от космических и земных излучений, и прежде всего от влияний негативных колебательных флюидов, ис-ходящих от живых существ — людей или животных, а также от определенных объектов и участков местности. Через посредство ауры мы можем научиться воспринимать энергии. Если, допустим, кого-то обуревает ярость и этот человек находится рядом со мной, то он влияет на мою ауру, его аура «наступает». Я могу ее чувствовать. Даже когда мы уже в разных помещениях, я все еще ощущаю: что-то, «висит в воздухе». В таких слу-чаях мы говорим: «тяжелая атмосфера». Кахуны различают телесную и душевную ауру, телесная подвержена постоянным изменениям, поскольку отражает сиюминутные чувства и состояния, которые могут быть здоровыми или не очень. Телесная аура облекает здорового человека тонкой материей, наружный слой которой удален от тела примерно на пятьдесят сантиметров (под подошвами слой потоньше). У здорового человека аура излучает различные цвета. Основной цвет у каждого свой, это зависит от человеческого типа. Например, у людей, всегда готовых помочь, в ауре преобладает розовый цвет; синий характерен для людей задумчивых, интровертных; зеленый, по утверждению кахун, — основной цвет натур деятельных, ориентированных на контакт с окружающей реальностью. Телесную ауру можно охарактеризовать и как электромагнитное поле, цвета кото-рого находятся в связи с функциональной активностью чакр. Телесная аура позволяет «читать» как эмоциональные, так и мыслительные движения, а также особенности физи-ческого состояния и меру гармонии. Когда человек испытывает, скажем, сильный гнев, в его ауре заметно усиливается красное свечение, одновременно меняется ее форма, порой она может в отдельных местах давать трещины или даже «лопнуть». Рисунок на странице 156 (в данном тексте на стр. 63) дает наглядное представление об ауре как электромагнитном поле, окружающем человеческое тело.
Душевная аура пронизывает собой телесную, она как бы перерастает ее, облекая че-ловека и его телесную ауру еще одной оболочкой тонкой материи, образующей нечто вроде купола вокруг головы и имеющей более толстый слой вокруг верхней части тела. «Объем» душевной ауры зависит от степени развития души. Аура кахун прости-рается столь широко, что ее наружный слой может быть удален от тела на десять, двад-цать метров и даже больше, и на этом расстоянии аура сохраняет свою действенность. Обычные люди нередко способны почувствовать такую ауру, например, когда уже изда-ли замечают, что в толпе к ним приближается совершенно особенный человек. У здорового индивида, умеющего хоть в какой-то мере сознательно относиться к своему душевному миру, добиваться необходимого взаимодействия ку и лоно и творчес-кого общения со своим ку, душевная аура удалена от тела крайним слоем на метр, самое большее — на два. Основные цвета душевной ауры (чаще всего их не более трех) зависят, по мнению Алии, от того, какие задачи в этом мире поставил перед собой человек в соответствии со своим жизненным замыслом. Преобладание в ауре золотистого цвета можно расшифро-вать словами «служение Богу». Если аура имеет по преимуществу розовую окраску, то это означает «любовь» во всех позитивных смыслах. Фиолетовая аура указывает на со-знательное и преобладающее устремление души посвятить себя «поискам Бога». Если окрашенность ауры определяет желтый цвет, то в словесной форме это выражается как «учительство» или «поучение». Преобладание синего — это «мир, покой», которого желает добиться душа в себе и в окружающем мире. Алии говорил мне, что способности видеть ауру нельзя научиться, это — дар ясновидения, данный природой и Богом. Поэтому кахуны и не упражняются в этом виде зрения. Согласно учению гавайских целителей, душа приходит от Бога, от «Неизреченного», имея уже свою ауру. Посредством этой ауры, как и с помощью кане, высшего «Я», человек поддерживает постоянную связь с творящей силой и со всей вселенной. Вот почему через кане и душевную ауру мы можем в любое время и в любом месте черпать ману, энергию жизни, из высших творческих сфер. Если кахуна опекает какого-то человека, посвящает ему свои усилия и время, то прежде всего зрительно изучает его ауру. При этом он обращает внимание на световую силу красок и на общее состояние ауры: невредима или в трещинах, достаточно велика или сморщена, имеет темные пятна или прозрачна. «Душевная аура подобна географической карте, — говорил Алии, — по которой можно узнать все, что касается личности человека. Все, что препятствует или противоречит его изначальному жизненному замыслу, оставляет в ауре рубцы и трещины, нарушает гармонию и приводит к болезни этой ауры». Ослабление душевной ауры влечет за собой ухудшение состояния ауры телесной, а это оборачивается физическим недугом. Кахунское врачевание — это энергетическая медицина. Когда наш энергетический счет опускается ниже нулевой отметки, то истощение резервов сказывается в первую оче-редь на периферии организма и выражается, помимо прочего, в утрате блеска и выпаде-нии волос, в ослаблении зрения и/или в хрупкости ногтей. В этом случае более серьезные заболевания не заставят себя ждать. Тем важнее по возможности каждый день и час под-держивать положительный энергетический баланс. В общем и целом все изменения формы и цвета душевной ауры кахуна рассматри-вает как знак того, что человек остановился в своем развитии и душа его страдает. Затем целитель визуально исследует телесную ауру, он должен видеть, какие эмо-циональные и ментальные стереотипы лишают человека свободы развития. В телесной ауре он и находит конкретные причины блокирования жизненной энергии. Если человек позволяет завладеть и помыкать собой накопившейся злобе и тем самым дает волю дур-ной энергии, в ауре это проявляется не только в виде возрастания количества красных пя-тен. В довершение всех бед при затяжном чувстве страха эта сугубо негативная энергия дает себя знать в телесно-органической сфере. Блокированная энергия «пожирает» все больше энергии, поэтому дурное воздействие в конечном счете оказывает не только застой: к болезни может привести обвальная потеря энергии. Нам всем это знакомо: разве не приходилось вам после или даже в момент неприят-ных переживаний испытывать желудочные и головные боли, позывы к опорожнению ки-шечника, тягостные ощущения в области почек? Все это — весьма характерные, часто возникающие реакции организма на эмоционально-ментальное раздражение, или стресс. Что же, собственно, произошло? Повреждение ауры. Появились трещины и пятна. У вас уже нет надежной защиты. Затем следуют два процесса одновременно. Во-первых, вас связывает негативная энергия злости, свободный ток энергии нарушается. Ваш орга-низм получает меньше энергии (поскольку она уходит на обусловленную злостью бло-каду) и соответственно работает с меньшей эффективностью. Во-вторых, общее падение энергии сильнее и пагубнее всего сказывается на тех органах или частях тела, которые и без того были наиболее ослаблены. Кахуны не видят особого смысла в применении определенного медикамента для устранения симптома, который в силу блокады, вызванной злостью, проявился отчетли-вее. Первым делом должна быть восстановлена, излечена и приведена в состояние перво-начальной стабильности аура. Этому служат определенные ментальные приемы, равно как и особым образом заряженные экстракты, приготовляемые кахунами, — гармонизи-рующие средства ава, нони, эссиак, олена, коали, кукуй и пополо. Впускать в себя, принимать близко к сердцу злобу других людей и поддаваться влиянию неприятных ситуаций столь же вредно, как и вынашивать злобу в самом себе. В обоих случаях происходит саботаж энергии. Лоно, разумное начало, должно точно уяснить, что чужая или своя злость угнетает и нарушает вашу собственную ауру и проти-водействует силам душевного и физического здоровья, затем дать указание ку-сфере чувств эмоционально поддержать положительные мысли. Так как психологические установки и стереотипы поведения имеют тенденцию за-крепляться, кахуна считает необходимым в первую очередь очищать и приводить в со-стояние равновесия телесную ауру. Это очищение совершается мануально (с помощью рук) и бессловесно: через воздетые к небу руки кахуна принимает энергию вселенной, а затем колеблет и подставляет энергетическому потоку телесную ауру пациента, чтобы вновь гармонизировать ее. После этого целитель обсуждает с больным, какие упражнения по очищению и энергетической зарядке наиболее предпочтительны для избавления паци-ента от негативных стереотипов: кахуна никогда самовластно не вмешивается в оценоч-ный анализ этих стереотипов. Как и все истинные целители, кахуна не допускает зависи-мости больного от врачевателя, но дает человеку возможность развить и укрепить в себе силы самоисцеления, сознавая ответственность перед самим собой. Следующий шаг — выполнение под руководством целителя упражнения хоопоно-поно для восстановления гармонии душевной ауры. Таким способом рассасываются энер-гетические пробки и человек может вновь идти путем развития согласно своему жизнен-ному замыслу, только теперь он будет, вероятно, более здоровым, а его поведение — более осмысленным. В заключение кахуна дает пациенту соответствующим образом заряженные гармони-зирующие, энергетические и лечебные средства. По изменениям формы и цвета ауры он может узнавать в дальнейшем, насколько продвинулся процесс оздоровления. «Мы, — говорил Алии, — стремимся к совершенному врачеванию. А оно возможно лишь в том случае, когда человек действительно понимает, почему изменилась его аура; тогда можно надеяться, что он избежит повторения подобного в будущем. Мы знаем, что избыточная энергия начинает вырабатываться лишь с того момента, когда прекращается всякая потеря энергии. Только накопив в себе избыточную энергию, может человек полу-чить истинное наслаждение, открыть в себе божественное начало и вести обновленную жизнь».
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-07; просмотров: 485; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.143.218.231 (0.018 с.) |