Нони, плод одного сезона, — «освобождение» 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Нони, плод одного сезона, — «освобождение»



(Morinda citrifolia)

Нони — куст высотой около метра. Только в самой его верхней части, да и то если девствен­ный лес не препятствует доступу света, появля­ется звездообразное соплодие из четырех оваль­ных плодов. Цветом и формой плоды напомина­ют маленькие лимоны. У них бархатистая кожи­ца. Плоды несъедобны.

В период роста и созревания кахуна ежедневно приходит к своим кустам, чтобы вместе с расте­нием и плодами совершить молитву. На общение с нони он тратит больше времени, чем на ритуальные действия с авой, потому что рост нони длится не восемь лет, как у авы, а всего один сезон, и кахуне надо убедиться, что плоды нони действительно насыщены энергией.

Кахуна срывает плод, лишь когда тот дости­гает полной зрелости, становится жел-тым и не имеет ни единого зеленого пятнышка. Но и здесь он вступает в контакт с расте-нием и спрашивает у него: готово ли оно принести в дар свои плоды. Только после этого он с благодарностью принимает дар. Он укутывает плоды ватой, несет их домой и укла-дывает в большой стеклянный сосуд так, чтобы они не касались друг друга и весь день находились на солнце. Закрытый сосуд он в течение полугода держит на южной террасе дома. Плоды нони постепенно приобретают тем­но-коричневую окраску и выделяют сок такого же цвета. По истечении полугода кахуна пере­ливает буроватый сок в другой сосуд. Для упот­ребления сок смешивают с пятидесятипроцент­ным раствором спирта, который придает напит­ку стойкость.

Отцеживая сок, кахуна еще раз обратил мое внимание на то, что ни в малейшей сте-пени не влиял на получение целебного средства. Поэтому нони представляет собой самое мягкое их всех обеззараживающих средств. И, насколько я знаю из собственного опыта, его мягкие целительные импульсы действуют сильнее всего!

Действие нони

• Общее действие гармонизирующего средст­ва нони состоит в очищении и обез-вреживании.

• Поскольку нони не обладает столь высоким зарядом, как ава, то действует прежде всего на психическом, ментальном и эмоциональном уров­нях.

• В соматическом плане нони поддерживает деятельность почек и печени, благо-приятно влия­ет на лимфу. Очищающая функция в этих трех областях особенно важна для того, чтобы под­держивать в нейтральном состоянии величину нашего рН — водородного показателя, опреде­ляющего кислотность организма (pH= 7), так как болезни часто зарож-даются именно в кислотной среде. Точно так же нони влияет на сердце и ки­шечник. Осно-вываясь на личном опыте, Алии рас­ширил круг назначения растения, включив сюда кож-ный покров, кости скелета и назвав такие болезни, как гипертония и гастрит.

• В эмоциональном плане нони снижает влия­ние негативных чувств на организм в целом. «Ми­нута раздражения хуже столовой ложки яда», — говорил мне Алии.

• Нони участвует в процессе разблокирова­ния эмоциональных комплексов, остав-шихся от прошлых переживаний.

• Нони поддерживает готовность лоно разви­вать позитивные стереотипы мышления.

• Нони помогает избавиться от крайне нега­тивных стереотипов.

• Нони обезвреживает некоторые элементы ауры, включая угнетающие застарелые впечатления прошлого. Нони повышает также излучающую силу ауры.

• Нони усиленно воздействует на первую, вторую, третью и пятую чакры.

• В первые же часы после приема нони происходит быстрое очищение и эмоциональ-ное облегчение, необходимое для выхода из стрессовых ситуаций, раздражительных со-стояний, то есть нони способствует перевариванию жизненных невзгод.

Другие аспекты полезного действия нони описаны в девятой главе и в Приложении.

 

Способ употребления

 

Нони принимают дважды в день. Растворите две капли в стакане воды, пейте уме-ренными глотками перед едой, например перед завтраком и обедом. Если почувствуете, что действие следует усилить, то в течение одной или двух недель принимайте нони три раза в день.

Употребляется нони только внутрь.

 

Эссиак — «укрепление»

(Artium lappa, Herba rumex, Rhizoma rhei, Cortex ulmi)

 

Эссиак — это вытяжка из смеси листьев четырех видов небольших кустов» расту-щих во влажнотропическом лесу острова Молокаи. Эти четыре куста здесь именуются коана, кукае, кухакаи и каки. Кахуна ежедневно священнодействует с ними в течение всего года. Из опыта предшественников кахуны знают, что листья каждого куста дейст-вуют на определенный орган. Смесь листьев особенно интенсивно влияет на укрепление иммунной сис­темы. Эссиак и его приготовление — авторское открытие Алии. Таким об-разом он внес собствен­ный вклад в развитие новых целебных средств на Гавайях. «Это очень важно в наше время», — ска­зал он.

По истечении примерно года — до этого каху-на постоянно вопрошает, готовы ли растения от­дать себя в дар, — кахуна снимает наиболее со­чные листья соответствующих кустов. Он очень осторожно обращается с ними, опасаясь повре­дить, согнуть, помять или порвать их, и несет домой. Эти свежие листья он помещает в стек­лянный сосуд со слабым раствором спирта, за­крывает сосуд и от трех до шести месяцев дер­жит его на террасе или балконе. За это время он дважды или трижды в неделю молится рядом с ними и следит за образованием экстракта. Полу­чаемая вытяжка имеет светло-зеленую окраску. Без всяких добавок она употребляется внутрь или наносится на тело.

Действие эссиака

Прежде всего эссиак благоприятно влияет на иммунную систему. Он стимулирует ее деятель­ность в целом, а также — функции определенных органов (помимо прочего коана оказывает поло­жительное влияние на зобную железу, кукае — на селезенку, кахакаи — на костный мозг. Все три растительных вещества вместе стимулируют защитные силы; каки воздействует на психику и на центральную нервную систему).

• Эссиак снимает вялость.

• Эссиак помогает при аллергии и грибковых заболеваниях.

• Он укрепляет защитные функции при реци­дивах некоторых инфекционных забо-леваний (грипп, ангина, ушные воспаления).

• Эссиак повышает эффективность лечения сен­ного насморка, нейродермита и псо-риаза.

 

• Эссиак помогает «самоограждению». Это означает умение не воспринимать вред-ное эмо­циональное давление извне, оставляя его вблизи источника (например ярость, раздражение, чув­ство вины перед кем-то).

• Эссиак способствует развитию самосозна­ния и укрепляет его.

• Эссиак проясняет ауру на тех участках, где она «запеклась», «склеилась» или «сморщилась», эссиак приподнимает ауру и «проветривает» ее.

• Особое воздействие эссиак оказывает на чет­вертую чакру и укрепляюще влияет на вторую и третью.

• Эссиак с успехом может помочь детям пре­одолеть в какой-то мере свойственную им беспо­мощность.

• Эссиак — великолепное профилактическое средство для поддержания иммунной системы в здоровом состоянии.

• Эссиак помогает «оградиться» от нежелательных энергетических влияний извне.

Прочее — в девятой главе и в Приложении.

Способ употребления

Взависимости от степени тяжести состояния растворите в стакане воды от одной до пяти ка­пель эссиака. Принимайте ежедневно, при острых заболеваниях — пять раз в день. Продолжи­тельность лечения определяется индивидуально.

Эссиак не только принимается внутрь, но слу­жит и для наружного употребления, прежде все­го при повреждениях кожи. В таких случаях смо­чите в стакане воды с раство-ренной в ней каплей эссиака ватный тампон и приложите его к боль­ному месту. Если повреждены большие участки кожи, можно сделать компресс и оставить его на всю ночь.

Обращаю ваше внимание на то, что средство, известное на юго-западе США также под назва­нием «эссиак», не идентично гармонизирующе­му снадобью кахун.

По договоренности с Алии ава, нони и эссиак применяются в Европе и на американ-ском конти­ненте как специфические сильно действующие препараты.

Перед употреблением все растворы с гармо­низирующими средствами следует встряхнуть. Встряхивание производят так: бутылочку с рас­твором берут правой рукой и семь раз слегка уда­ряют о раскрытую ладонь левой, касаясь таким образом соответствую-щей чакры.

Кахуна полагает, что в чакре левой руки со­держится вся информация, накопленная челове­ком. Семикратным касанием и встряхиванием ее как бы переливают в целебную жидкость. Инфор­мация оказывает свое влияние на то место орга­низма, которое больше всего в этом нуждается, там, где у человека самое слабое место.

Вот уже четыре года я прописываю своим па­циентам эти экстракты для ежедневного приема и ныне так же очарована их действием, как и в самом начале. Поэтому еще раз хо-чу со всей от­ветственностью подтвердить: эти гармонизирую­щие средства — сама чистая природа, абсолютно не испытавшая никакого влияния человеческой воли. Согласно воз-зрениям кахун, эти вещества соответствуют нашему изначальному бытию и нашей истин-ной сущности. При их усвоении не только возникают описанные физические реак­ции, но и становится возможным разговор с на­шим внутренним врачом и таким образом восста­навливается способность человека к самоисцеле­нию. Гармонизирующие средства дейст-вуют подобно молитве, которая связывает нас с нашим истоком, даже если допустить, что порой мы мо­лимся не от всего сердца.

Три целебных средства — ава, нони и эссиак — могут служить трем уровням «Я» — высшему, сред­нему и низшему. Помимо моих практических ре­комендаций по примене-нию гармонизирующих средств, вы можете принять в расчет собственные наблюдения и ощущения и самостоятельно опреде­лить, на каком именно уровне особенно необходимо лечебное воздействие, и в соответствии с этим вы­брать одно из средств или их комбина-цию.

В своем напутствии Алии сказал мне: «После приема этого снадобья человек должен неизменно выражать благодарность за то, что есть на земле такой вид целебных средств, и он будет иметь их, если действительно ищет помощи».

Во время моей последней встречи с Гавайями в 1995 году Алии посвятил меня в еще одну тай­ну, открыв мне четыре других гармонизирующих средства кахунской медицины, которые сейчас доступны и европейцам. В целом же у кахун их насчитывается почти два десятка. И хотя в своей врачебной практике я еще не успела получить надежных результатов в отношении этих четы­рех новых средств, думается, имеет смысл пред­ставить их в этой книге, основываясь на словах Алии.

Олена — «доверие»

(Curcuma longa)

Олена — это корень, достигающий необходи­мой зрелости за три года. Все это время роста сопровождается постоянными молениями каху-ны. Сбор растений и изготовление из них лекар­ства осуществляется так же, как в случае с авой.

Действие олены

В физическом плане олена поддерживает кро­ветворную деятельность и обновление клеток. Это — восстанавливающее средство для всех ор­ганов, которые, ослабленные по-сле болезни, нуж­даются в новой силе. Оно содержит значитель­ное количество маны и дает организму дополни­тельную энергию для ускорения процесса выздо­ровления, напри-мер в дни реконвалесценции, после родов, операций и в целях гериатрии.

В эмоционально-ментальном плане олена по­могает восстанавливать и развивать здо-ровое чувство самооценки — «Я этого заслуживаю!» Она также возвращает способность ощущения нашей внутренней божественной природы, и прежде всего признание и позна-ние самого себя в качестве духовного существа. Собственно, дело даже не в этом: мы никогда не лишаемся связи с Творческим истоком. Речь идет скорее о спокойном и глубо-ком доверии к той высшей силе, которая нас ведет. Мы исполняемся благодарности и счастья познав истину: «Со мной ничего не случится, ведь Он любит меня». Олена поощ-ряет в нас чувство любви — но и мы сами должны желать его! Это гармонизирующее средство способно держать открытой лишь одну из выбранных нами дверей ведущих к любви, но не может продуцировать любовь.

Способ употребления такой же, как при пользовании авой.

 

Коали — «гармония»

(Ipomena indica/cairica)

Коали — растение с розовыми цветками и пятисемидольными листьями. Произрас-тает главным образом на сухой почве. Священнодействие кахун с этим растением начи-нается весной, «сбор урожая» происходит летом. При этом собирают лишь некоторые части растения. «Готовность» этих частей определяет само растение. В дело идет сок корней, стебля, листьев и цветов. Они помещаются в жидкость, состоящую наполовину из воды, наполовину из спирта, и выставляются на солнце. Над этой жидкостью кахуна со-вершает свои молитвы. Слитая жидкость представляет собой своеобразную микстуру, которую и употребляют.

Действие коали

В физическом плане микстура способствует заживлению и укреплению костей, к примеру, после перелома. Кроме того, как говорит Алии, она полезна при кожных забо-леваниях (дерма­тоз, нейродермит).

В эмоционально-ментальном плане коали вы­равнивает душевное состояние, приводя в норму чрезмерную или недостаточную интенсивность функций, возбужденность или апатию, и помо­гает обрести покой и терпение. Точно так же она избавляет от страхов, ко-торые либо понуждают людей к сверхусилиям, либо ослабляют апатией. Такие страхи ча-ще всего бессознательны по своей природе и требуют также бессознательной «переработ-ки», но лечебному воздействию поддаются только при общем настрое на любовь. Речь идет в основном о страхах, обусловленных впечатления­ми детства, когда любовью пла-тили лишь за «ус­пехи», обделяли вниманием или вовсе лишали любви (кахунам незна-комо само понятие «нелю­бимый ребенок»; каждое дитя любимо, и все за­ботятся о детях, в чем выражается дух «алохи».) Коали лечит эти застарелые душевные раны, не имея с ни-ми непосредственного соприкосновения. Употреблению коали должны сопутствовать очис­тительные упражнения и молитва.

Способ употребления

Одну каплю микстуры разводят в стакане воды. Принимают ежедневно четыре раза в день. Пьют размеренными глотками.

Для наружного употребления тот же раствор осторожно наносят на больное место ватным тампоном.

 

Кукуи — «радость»

(Aleurites moluccana)

Это гармонизирующее средство приготовляется из листьев растения, называемого кукуи, с которым кахуны священнодействуют много лет. Весной они срезают молодые свежие побеги.

 

Действие кукуи

 

В физическом плане кукуи употребляется как слабительное (с ним поосторожнее). Оно стимулирует пищеварение, приносит облегчение при воспалениях верхних дыха-тельных путей, при опухании желез и жаре. Его можно рекомендовать и для заживления плохо залеченных ран, таких, как ссадины на коже. Наконец, кахуны применяют это средство при воспалении носоглотки и жалобах на затрудненное глотание.

В эмоционально-ментальном плане кукуи служит для смягчения ментальной жест-кости, ложно понимаемого упорства, сопротивления эмоциональным позывам. Кукуи поддерживает восприимчивость, чуткость к внутреннему голосу, сердечность и внима-ние человека к собственному душевному миру. Оно помогает открывать новые перспек-тивы и быть менее резким и категоричным в суждениях. Это гармонизирующее средство особенно полезно в тех случаях, когда основное чувство, владеющее человеком, — недо-вольство всем и вся, не исключая самого себя. Кукуи помогает установить уважительные отношения с другими, обрести самоуважение, ощущение ра­дости и «легче» относиться к жизни, позволяя себе порой некоторые слабости и умея прощать окру­жающих и себя.

Способ употребления

Добавьте в стакан воды одну каплю экстракта, тщательно перемешайте. Пейте четы-ре раза в день равномерными глотками.

При синусите и катарах кукуи можно закапы­вать в нос (одна-две капли раствора).

Пополо — «предназначение»

(Solarium americanum)

Куст пополо достигает примерно метра в высо­ту, имеет длинные зеленые листья и конусообраз­но сужается к верхушке. Кахуны молятся над ним в течение двух лет, каждый год собирая с куста ягоды. Ягоды — глянцевито-черные, сладковатые, напоминают вино-град. Лекарство из них приготов­ляется так же, как экстракт из плодов нони.

Действие пополо

Вфизическом плане пополо оказывает воздей­ствие на лимфу вообще, особенно на лимфатичес­кие узлы в области головы; способствует выделе­нию слизи. Пополо может принести пользу при хронических заболеваниях простудного характе­ра, воспалениях верхних дыхательных путей.

В эмоционально-ментальном плане это гармо­низирующее средство укрепляет глу-бинную, внут­реннюю волю и помогает человеку постепенно освободиться от укоренив-шихся стереотипов по­ведения и мысли и сделать первые шаги к новым жизненным целям. Оно позволяет лучше ориен­тироваться в выборе жизненных целей вообще, ведь у некото-рых людей эта способность приту­пилась настолько, что они и сами не знают, чего хотят. Возможно, на вопрос о цели они ответят простой фразой: «Я хочу для себя покоя». Одна-ко это не есть истинная цель души. Пополо действу­ет подобно «очищенной свече зажига-ния» так, чтобы душевный мотор мог снова исправно рабо­тать. Оно дает новый подъем и новую мотивацию и ведет человека к тому, что действительно важно для его развития.

Способ употребления: внутрь употребляется, как и все другие средства, наружно — как коали.

 

АУРА И ЗДОРОВЬЕ

Шаманы «читают» ауру,

Чтобы поставить диагноз

Каждый человек имеет ауру, или своеобраз­ную энергетическую оболочку, как бы окутываю­щую тело в большем или меньшем объеме. Она служит защитой от космических и земных излу­чений, и прежде всего от влияний негативных колебательных флюидов, ис-ходящих от живых существ — людей или животных, а также от оп­ределенных объектов и участков местности. Че­рез посредство ауры мы можем научиться вос­принимать энергии.

Если, допустим, кого-то обуревает ярость и этот человек находится рядом со мной, то он вли­яет на мою ауру, его аура «наступает». Я могу ее чувствовать. Даже когда мы уже в разных поме­щениях, я все еще ощущаю: что-то, «висит в воз­духе». В таких слу-чаях мы говорим: «тяжелая атмосфера».

Кахуны различают телесную и душевную ауру, телесная подвержена постоянным изменениям, поскольку отражает сиюминутные чувства и состояния, которые могут быть здоровыми или не очень. Телесная аура облекает здорового человека тонкой материей, наружный слой которой удален от тела примерно на пятьдесят сантиметров (под подошвами слой потоньше).

У здорового человека аура излучает различные цвета. Основной цвет у каждого свой, это зависит от человеческого типа. Например, у лю­дей, всегда готовых помочь, в ауре преобладает розовый цвет; синий характерен для людей за­думчивых, интровертных; зеленый, по утвержде­нию кахун, — основной цвет натур деятельных, ориентированных на контакт с окружающей ре­альностью.

Телесную ауру можно охарактеризовать и как электромагнитное поле, цвета кото-рого находят­ся в связи с функциональной активностью чакр. Телесная аура позволяет «читать» как эмоцио­нальные, так и мыслительные движения, а также особенности физи-ческого состояния и меру гар­монии. Когда человек испытывает, скажем, силь­ный гнев, в его ауре заметно усиливается крас­ное свечение, одновременно меняется ее форма, порой она может в отдельных местах давать тре­щины или даже «лопнуть».

Рисунок на странице 156 (в данном тексте на стр. 63) дает наглядное пред­ставление об ауре как электромагнитном поле, окружающем человеческое тело.

 

Душевная аура пронизывает собой телесную, она как бы перерастает ее, облекая че-ловека и его телесную ауру еще одной оболочкой тонкой материи, образующей нечто вроде купола вокруг головы и имеющей более толстый слой вокруг верхней части тела.

«Объем» душевной ауры зависит от степени развития души. Аура кахун прости-рается столь широко, что ее наружный слой может быть удален от тела на десять, двад-цать метров и даже больше, и на этом расстоянии аура сохраняет свою действенность. Обычные люди нередко способны почувствовать такую ауру, например, когда уже изда-ли замечают, что в толпе к ним приближается совершенно особенный человек.

У здорового индивида, умеющего хоть в какой-то мере сознательно относиться к своему душевному миру, добиваться необходимого взаимодействия ку и лоно и творчес-кого общения со своим ку, душевная аура удалена от тела крайним слоем на метр, самое большее — на два.

Основные цвета душевной ауры (чаще всего их не более трех) зависят, по мнению Алии, от того, какие задачи в этом мире поставил перед собой человек в соответствии со своим жизненным замыслом. Преобладание в ауре золотистого цвета можно расшифро-вать словами «служение Богу». Если аура имеет по преимуществу розовую окраску, то это означает «любовь» во всех позитивных смыслах. Фиолетовая аура указывает на со-знательное и преобладающее устремление души посвятить себя «поискам Бога». Если окрашенность ауры определяет желтый цвет, то в словесной форме это выражается как «учительство» или «поучение». Преобладание синего — это «мир, покой», которого желает добиться душа в себе и в окружающем мире.

Алии говорил мне, что способности видеть ауру нельзя научиться, это — дар ясновидения, дан­ный природой и Богом. Поэтому кахуны и не уп­ражняются в этом виде зрения.

Согласно учению гавайских целителей, душа приходит от Бога, от «Неизреченного», имея уже свою ауру. Посредством этой ауры, как и с по­мощью кане, высшего «Я», человек поддерживает постоянную связь с творящей силой и со всей все­ленной. Вот почему через кане и душевную ауру мы можем в любое время и в любом месте черпать ману, энергию жизни, из высших творческих сфер.

Если кахуна опекает какого-то человека, по­свящает ему свои усилия и время, то прежде все­го зрительно изучает его ауру. При этом он об­ращает внимание на световую силу красок и на общее состояние ауры: невредима или в трещи­нах, достаточно велика или сморщена, имеет тем­ные пятна или прозрачна.

«Душевная аура подобна географической кар­те, — говорил Алии, — по которой можно узнать все, что касается личности человека. Все, что пре­пятствует или противоречит его изначальному жизненному замыслу, оставляет в ауре рубцы и трещины, нарушает гармонию и приводит к болезни этой ауры».

Ослабление душевной ауры влечет за собой ухудшение состояния ауры телесной, а это обо­рачивается физическим недугом.

Кахунское врачевание — это энергетическая медицина. Когда наш энергетический счет опус­кается ниже нулевой отметки, то истощение ре­зервов сказывается в первую оче-редь на периферии организма и выражается, помимо прочего, в утрате блеска и выпаде-нии волос, в ослаблении зрения и/или в хрупкости ногтей. В этом случае более серьезные заболевания не заставят себя ждать. Тем важнее по возможности каждый день и час под-держивать положительный энергетический баланс.

В общем и целом все изменения формы и цвета душевной ауры кахуна рассматри-вает как знак того, что человек остановился в своем развитии и душа его страдает.

Затем целитель визуально исследует телесную ауру, он должен видеть, какие эмо-циональные и ментальные стереотипы лишают человека свободы развития. В телесной ауре он и находит конкретные причины блокирования жизненной энергии. Если человек позволяет завладеть и помыкать собой накопившейся злобе и тем самым дает волю дур-ной энергии, в ауре это проявляется не только в виде возрастания количества красных пя-тен. В довершение всех бед при затяжном чувстве страха эта сугубо негативная энергия дает себя знать в телесно-органической сфере. Блокированная энергия «пожирает» все больше энергии, поэтому дурное воздействие в конечном счете оказывает не только застой: к болезни может привести обвальная потеря энергии.

Нам всем это знакомо: разве не приходилось вам после или даже в момент неприят-ных переживаний испытывать желудочные и головные боли, позывы к опорожнению ки-шечника, тягостные ощущения в области почек? Все это — весьма характерные, часто возникающие реакции организма на эмоционально-ментальное раздражение, или стресс.

Что же, собственно, произошло? Поврежде­ние ауры. Появились трещины и пятна. У вас уже нет надежной защиты. Затем следуют два про­цесса одновременно. Во-первых, вас связывает негативная энергия злости, свободный ток энер­гии нарушается. Ваш орга-низм получает меньше энергии (поскольку она уходит на обусловлен­ную злостью бло-каду) и соответственно работает с меньшей эффективностью. Во-вторых, общее падение энергии сильнее и пагубнее всего сказы­вается на тех органах или частях тела, которые и без того были наиболее ослаблены.

Кахуны не видят особого смысла в примене­нии определенного медикамента для устранения симптома, который в силу блокады, вызванной злостью, проявился отчетли-вее. Первым делом должна быть восстановлена, излечена и приведе­на в состояние перво-начальной стабильности аура. Этому служат определенные ментальные приемы, равно как и особым образом заряженные экстрак­ты, приготовляемые кахунами, — гармонизи-рую­щие средства ава, нони, эссиак, олена, коали, ку­куй и пополо.

Впускать в себя, принимать близко к сердцу злобу других людей и поддаваться влиянию не­приятных ситуаций столь же вредно, как и вына­шивать злобу в самом себе. В обоих случаях про­исходит саботаж энергии. Лоно, разумное нача­ло, должно точно уяснить, что чужая или своя злость угнетает и нарушает вашу собственную ауру и проти-водействует силам душевного и фи­зического здоровья, затем дать указание ку-сфере чувств эмоционально поддержать положитель­ные мысли.

Так как психологические установки и стерео­типы поведения имеют тенденцию за-крепляться, кахуна считает необходимым в первую очередь очищать и приводить в со-стояние равновесия те­лесную ауру. Это очищение совершается мануаль­но (с помощью рук) и бессловесно: через воздетые к небу руки кахуна принимает энергию вселенной, а затем колеблет и подставляет энергетическому потоку телесную ауру пациента, чтобы вновь гар­монизировать ее. После этого целитель обсужда­ет с больным, какие упражнения по очищению и энергетической зарядке наиболее предпочтитель­ны для избавления паци-ента от негативных сте­реотипов: кахуна никогда самовластно не вмеши­вается в оценоч-ный анализ этих стереотипов. Как и все истинные целители, кахуна не допускает зависи-мости больного от врачевателя, но дает человеку возможность развить и укрепить в себе силы самоисцеления, сознавая ответственность перед самим собой.

Следующий шаг — выполнение под руковод­ством целителя упражнения хоопоно-поно для восстановления гармонии душевной ауры. Таким способом рассасываются энер-гетические пробки и человек может вновь идти путем развития со­гласно своему жизнен-ному замыслу, только те­перь он будет, вероятно, более здоровым, а его поведение — более осмысленным.

В заключение кахуна дает пациенту соответ­ствующим образом заряженные гармони-зирую­щие, энергетические и лечебные средства. По из­менениям формы и цвета ауры он может узна­вать в дальнейшем, насколько продвинулся про­цесс оздоровления.

«Мы, — говорил Алии, — стремимся к совер­шенному врачеванию. А оно возможно лишь в том случае, когда человек действительно понимает, почему изменилась его аура; тогда можно наде­яться, что он избежит повторения подобного в будущем. Мы знаем, что избыточная энергия на­чинает вырабатываться лишь с того момента, когда прекращается всякая потеря энергии. Только накопив в себе избыточную энергию, может че­ловек полу-чить истинное наслаждение, открыть в себе божественное начало и вести обновленную жизнь».



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-07; просмотров: 443; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.190.144 (0.064 с.)