Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Состояние зрительно-пространственных функцийСодержание книги Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
1. Биологическое зрение по данным медицинс 2. Состояние высших зрительно-пространствен а) схема тела сформирована; б) правильно определяет расположение предме в) пробы Хэда выполняет правильно, но замед г) правильно составляет картинки, разрезанные д) правильно конструирует геометрические фи 3. Состояние речезрительных функций. печатные, так и рукописные). Узнает буквы заштрихованные, наложенные друг на друга, недописанные, написанные пунктиром, правильно называет буквы среди графически сходных букв, правильно и зеркально написанных. Конструирование и реконструирование букв выполняет правильно, но медленно. Состояние процесса чтения Способ чтения послоговой. Чтение замедленное. Н словах со стечением согласных допускает ошибки: КУРСК — КУРСТРОК, ВДРУГ — ВРУГ. Понимание прочитанного в пределах программы 3 класса вспомогательной школы. Состояние процесса письма Списывание без ошибок. В письме под диктовку допускает разнообразные ошибки: — замены йотированных и нейотированных глас — пропуски согласных, особенно при стечении; — пропуски слогов; — аграмматизмы; — замены согласных (Ш—С, Ц—С, Т—С, П—Т
Примеры диктантов л-и^ссс с сл-кп-и^ься. сх (Ранней весной вернулись из теплых стран скворцы. Прилетели они в свои скворечники).
Проводилась ли коррекция дефекта Состояние звукопроизношения
Проводилась коррекция нарушений звукопроизношения и дисграфии. Логопедическое заключение РЕЧЕВАЯ КАРТА 2 Анкетные данные 1.ЮраШ. 2. 10 лет. 3. Вспомогательная школа-интернат и 2, 3 класс. 4. Русский. 5. Живет в интернате. 6. Домашний адрес: Заводской пер., д. 8, кв. 1. Анамнез 1. Нервно-психических, хронических сомати 2. Мальчик от первой беременности матери, про 3. Раннее психомоторное развитие с задержкой. 4. Лепет с 7 мес. Первые слова — в 2 года, фра Мономорфное нарушение звукопроизношения: увулярный ротацизм. - Звукослоговая структура слова В спонтанной речи нарушения звукослоговой структуры слова отсутствуют. Анатомическое строение артикуляторного аппарата Язык массивный, толстый. Подъязычная связка укорочена. Особенности ручной и речевой моторики 1. Состояние ручной моторики. 1) Ведущими являются правая рука, правая нога, 2) Пробы Хэда выполняет правильно, но с за 3) Пробы на оптико-кинестетическую организа 4) Отмечаются трудности и при выполнении уп 2. Состояние речевой моторики. Основные артикуляторные движения губами, языком выполняет. Несколько нарушены движения кончика языка. Тонус нормальный, активность движений достаточная. Объем движений языка неполный (не может далеко высунуть язык).
Длительность выполнения движений не нарушена. Темп движений в норме. Замен движений и синкинезий не наблюдается. Особенности динамической стороны речи Темп речи быстрый, ритм нормальный. Паузы и ударения употребляет правильно. Речь интонационно дифференцирована. Состояние слуховой функции и восприятия речи 1- По данным медицинской карты биологический слух в норме. 2. Речь окружающих понимает в соответствии с уровнем своего интеллекта (олигофрения в степени дебильности). Фонематическое восприятие (дифференциация фонем) Наблюдаются затруднения при дифференциации звуков: звонких и глухих, Р—Л, Р'—Л' и др. Так, мальчик неправильно дифференцировал слова: ПОЧКА — БОЧКА, МАРИНА — МАЛИНА. Не всегда правильно воспроизводил серию слогов с фонетически близкими звуками: ЩА—ЖА—ША, БА—ПА—ПА, ДА—ТА—ДА и др. Не смог придумать предложения на слова-квазиомонимы. Состояние языкового анализа и синтеза 1. Анализ предложения на слова. Затрудняется в определении количества и последовательности слов в предложениях с союзами и предлогами: СЛАДКА ЯГОДА, ДА НИЗКО РАСТЕТ — 3 слова, РЕБЯТА ПОШЛИ В ЛЕС — 3 слова. 2. Слоговой анализ и синтез. Количество слогов в многосложных словах определяет неправильно: КРОВАТЬ — 4, СКОВОРОДА — 3, МИЛИЦИОНЕР — 3. 3. Фонематический анализ. А. Умение выделять звук на фоне слова сформировано. Б—В. Первый и последний звук в слове определяет правильно. Г. Определение места звука в слове (начало, середина, конец) сформировано. В слове ПЧЕЛА — Л в середине слова. Д. Последовательность и количество звуков в слове не всегда определяет правильно: КОТ — К-Т, КНИГА — К-И-Г-А, ДОСКА — Д-С-К-А, МАШИНА — М-Ш-И-Н-А. В слове МАМА — 4 звука, в слове ДЕРЕВО — 4, ПАРТА — 4. Е. Место звука по отношению к другим звукам определяет не всегда верно: в слове ДОРОГА звук Р слышится после Д, в слове ПЧЕЛА звук Л слышится после Ч. 4. Фонематический синтез сформирован. буквам: С-Н-Е-Г, Д-О-Р-О-Г-А, Т-Р-У-Б-А. 5. Фонематические представления. КНИГА, КАРАНДАШ), на звук Л (ЛАМПА), на звук М (МАМА, МОЛОТОК). Но затрудняется придумать слова на определенное количество звуков (4, 5). Неверно отобрал картинки, в названии которых 5 звуков (ЗАЯЦ, ВОЛК, КРОВАТЬ, РАДУГА).
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-06; просмотров: 422; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.105.149 (0.007 с.) |