![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления
|
Архитектура эпохи Возрождения
14 век Италия (Ренессанс) В основе лежит гуманизм (с лат. – человечный) – это течение общественной мысли, зародившееся в Италии в 14 веке, затем распространяется в другие (европейские) страны. Гуманизм провозглашен высшей ценностью человека и его блага. Каждый человек имеет право развиваться как личность. Главной темой искусства стал прекрасный гармоничный человек, обладающий духовными и творческими возможностями. Гуманистов вдохновляла античность. Утверждено прививались принципы ордерной системы.
Второе его произведение – здание детского приюта (Оспедале дельи Инноченти)» госпиталь и приют невинных. Спокойный облик, четкий план, легкие пропорции, простые формы полные воздухом фасада создают впечатление равновесия и гармонии. Дворцы Италии..
1 ярус обработан грубо обработанным камнем «рустом» (камни с геометрически обработанными гранями – алмазная рустовка), 2 ярус (в виде кирпичной стены) облицовывался кирпичом с расшивкой швов, 3 ярус – поверхность гладкая. Мощный нависающий карниз. Наличие внутреннего двора с арками по периметру. Данный тип здания послужил образцом для зданий знати во всем мире (кроме Америки). Андреа Палладио
Свои идеи Палладио изложил в труде «четыре книги об архитектуре». Его композиции отличаются строгой упорядочностью, естественностью, покоем тем, что его здания вписываются в окружающую среду.
Собор Святого Петра в Ватикане – резиденция Папы Римского. На месте нынешнего собора стояла христианская базилика 4 века. Постройка обветшала. Было задумано построить собор, в плане представляющий собой греческий крест, Архитектор Браманте Донато. Центром собора должен был стать большой купол равной куполу Брунелески (в Санта – Мария дель - Фьоре). В 1546 году после смерти зодчего работу продолжил Микеланджело Буанаротти. Здание приобрело другой вид. Здание приобрело форму латинского креста, а главным элементом композиции – фасад, выполненный в стиле Барокко.
Эпоха Возрождения во Франции С конца 15 века начался период итальянских походов французских королей. Вернувшись с похода, французы увидели совсем другую Францию. Замки показались мрачными и тесными, а развлечения унылыми и однообразными. Эталоном и модой стала Италия. Произошло соединение двух культур: французской и итальянской. Это привело к созданию оригинального стиля, названного первым Ренессансом. Замки Луары:
Жан Гужон – скульптор и архитектор. Самое совершенное его создание – это фонтан невинных на месте старого кладбища. Западное крыло Лувра. Гужон занимался в основном скульптурными украшениями фасада. Здесь использовались разнообразные сочетания пластичных форм и игры светотени.
Эпоха барокко 1555 год Папа римский объявил, что основные догматы христианства можно принять только через мистическое озарение. Человек должен покаяться в грехах. Привести свою душу в полное подчинение волей Божьей, тем самым воссоединиться с Богом.
Пример, церковь Иль – Джезу в Италии. Построена для ордена иезуитов. Представляет собой трехнефную базилику. Фасад разделен на два яруса оформленный ордером. По краям – волюты, впоследствии данный стиль получил название иезуитский. Церковь Сан – Карло алле Куатро Фонтане, архитектор – Франческо Борромини. Собор святого Петра в Риме. Лоренцо Бернини спроектировал площадь перед собором.
Стояла задача соединить площадь с храмом, расположенном на высоком холме. Зодчии решили задачу следующим образом: лестница окаймленная балюстрадой сначала описывала овал перед фасадом храма, затем словно река разделяется на два рукава, вновь сливается и наконец расширяется перед пространством площади. Лестницы зрительно увеличивают размеры площади и тем самым значительность фасада церкви.
|
||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-07; просмотров: 1398; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 44.192.254.173 (0.009 с.) |