![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления
|
Пружины и резиновые элементы. Общая характеристика. Основы конструирования.⇐ ПредыдущаяСтр 17 из 17
Упругие элементы – детали, жёсткость которых намного меньше, чем у остальных, а деформации выше. Благодаря этому своему свойству упругие элементы первыми воспринимают удары, вибрации, деформации. Упругие элементы могут быть металлическими (стальные пружины и рессоры), неметаллическими (чаще всего резиновые (прим. шайба Гровера)). Упругие элементы выполняют следующие функции: 1) создают постоянно действующие усилия (моменты), необходимые для силового замыкания кинематических пар (кулачковые механизмы, муфты фрикционные, кулачковые и др.); 2) создают постоянные силы (упругие и разрезные шайбы под гайкой создают постоянную силу трения в витках резьбы, что препятствует самоотвинчиванию); 3) предохраняют механизмы от воздействия чрезмерных нагрузок при ударах и вибрациях (рессоры, пружины, амортизаторы); 4) накапливают энергию в процессе деформации под действием внешней нагрузки и отдают ее для работы механизмов в процессе восстановления исходной формы (часовая пружина в механических часах). Обычно упругие элементы выполняются в виде пружин различных конструкций. Основное распространение в машинах имеют упругие пружины растяжения, сжатия и кручения. Основной характеристикой пружины, как и всякого упругого элемента, является жёсткость. Жёсткость K определяется зависимостью упругой силы F от деформации x. Если эту зависимость можно считать линейной, как в законе Гука, то жёсткость находят делением силы на деформацию K = F / x. Если зависимость не линейная жёсткость находят, как производную от силы по деформации K = ∂F/∂x.
- диаметр проволоки d; - средний диаметр навивки пружины D0; - индекс пружины, характеризующий кривизну ее витка c = D0/d; - шаг витков t; - длина пружины в свободном состоянии Н0; - число рабочих витков i = HP/h, где Нр длина рабочей части пружины.
Смазочные материала. Уплотнительные элементы. Контроль уровня масла. Отдушины. Смазывание зубчатых и червячных зацеплений и подшипников обеспечивает их работоспособность, уменьшает потери на трение, предотвращает повышенный износ и нагрев деталей, а также предохраняет детали от коррозии. Для смазывания подшипников применяют пластичные и жидкие нефтяные смазочные материалы. Пластичные смазочные материалы применяют в узлах, когда окружающая среда содержит примеси или температура узла резко изменяется.
В редукторах применяют следующие методы смазывания подшипниковых узлов: 1)Погружение в масляную ванну применяют для горизонтал. валов, когда подшипник изолирован от общей системы смазки. 2)Смазывание с помощью фитилей - для горизонтал. и вертикал. валов с малой и средней скоростью вращения. 3)Смазывание разбрызгиванием - когда подшипники установлены в корпусах, не изолированных от общей системы смазки. 4)Смазывание под давлением - для редукторов, работающих продолжительное время без перерывов, для опор высокоскоростных передач, в которых необходимо обеспечить интенсивный отвод теплоты. 5)Смазывание масляным туманом - для высокоскоростных легконагруженных подшипников. В условиях высокого вакуума, интенсивного ионизирующего излучения, высоких и низких температур, газовых и агрессивных сред применяют твердые смазочные материалы: дисульфид молибдена, фторопласт, графит; их наносят тонким слоем на трущиеся поверхности. Для отделения узла от общей смазочной системы применяют мазеудерживающие кольца. Кольцо должно быть установлено так, чтобы его торец выходил за стенку корпуса на 1-2 мм. Для предотвращения вытекания масла из корпуса по валам, и защиты от попадания загрязняющих веществ, применяют уплотняющие устройства,которые разделяют на контактные (манжетные), лабиринтные и щелевые; центробежные и комбинированные. Манжетные уплотнения разделяют на два основных типа: тип I применяют при скорости скольжения v < 20 м/с; тип II с пыльником при v< 15 м/с. Для извлечения манжет на крышках делают 2-3 отверстия. Ресурс манжет до 5000 ч; они надежно работают как при пластичных, так и при жидких смазочных материалах. При работе узла в особо пыльной среде ставят двухкромочные манжеты с пыльником. Лабиринтные уплотнения применяют при любых скоростях. Зазоры заполняют пластичным смазочным материалом, температура каплепадения которого должна быть выше температуры узла.
Уплотнения центробежного типа: масло, попадающее на вращающиеся детали, отбрасывается центробежной силой обратно в подшипник. Масло, залитое в корпус, требует периодического контроля, который осуществляется с помощью маслоуказателей: жезлового, фонарчатого, трубчатого. В настоящее время наибол. широко используется фонарный маслоуказатель: через нижнее отверстие в стенке корпуса масло проходит в полость с маслоуказателем; через верхнее отверстие маслоуказатель сообщается с воздухом в корпусе редуктора. Отдушины. При длительной работе в связи с нагревом масла и воздуха повышается давление внутри корпуса. Это приводит к просачиванию масла через уплотнения и стыки. Чтобы избежать этого, внутреннюю полость корпуса сообщают с внешней средой путем установки отдушины в его верхних точках.
|
||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-07; просмотров: 632; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 34.204.181.91 (0.007 с.) |